Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экономический анализ тура и его социальная эффективность



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Экономический анализ тура и его социальная эффективность 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 Нами разрабатывается трехдневный музейный тур для школьников. Заезд каждый вторник, период ослуживания май-сентябрь. В соответствии с разработанным маршрутом и графиком обслуживания формируется пакет услуг. В пакет услуг будут входить следующие услуги: перевозка, размещение, питание, экскурсии, сопровождение воспитателей. Все указанные услуги представляют собой различные предприятия индустрии туризма. Все предприятия, участвующие в обслуживании туристов во время путешествия называются поставщиками услуг.

Экономическое обоснование стоимости тура:

Расчет стоимости тура «Музейный Петербург для школьников (5-7 лет)»:

Категория номера взрослые дети
2-х местный 7 500 6250
2-х местный ЛАЙТ* 6 900 5 150

В стоимость включено: проживание в гостинице, питание: 1 детский завтрак в кафе, 2 завтрака в гостинице (детское меню), 3 обеда в кафе, экскурсионное обслуживание, входные билеты в музеи (соответствующие программе), автобус, услуги гида – сопровождающего, гида – экскурсовода, медицинская страховка

Размещение: Комплекс открыт в 2009 году и постоянно обновляется и расширяется, для удобства клиентов.

Расположение - центр Петербурга: 5-10 минут пешком от станции метро "Обводный канал". Комплекс состоит из:

Хостел на Боровой - это 4-5-6-8-местные комнаты с удобствами на этаже.

Экономичный корпус на Боровой - это 2-местные номера с удобствами на блок из 5 номеров.

На территории есть уютное кафе, где проходят завтраки, обеды и ужины туристов.

Рекомендуется для групп школьников.

Адрес: Санкт-Петербург, Боровая улица, 104, литера д.

Расчет тура:

Проживание + Питание + Транспортные услуги + Экскурсионная программа + Трансфер = Калькуляция себестоимости тура на человека из расчета группы в 10 человек.

Произведем расчет стоимости тура в СПб на экскурсии в музеи СПб.

На основании информации о стоимости проживания в гостичном комплексе в номере DBL+ ВВ рассчитаем в рублях стоимость тура «Музейные экскурсии» (3 дня) на одного человека в составе группы 10 человек.

 

Статьи расходов

Единицы измерения

Количество

Итого

Расчёт произведён на группу 10 человек+ 2 воспитателя+ 1 гид+1 водитель

 

1.Транспорт

 

 

 

 

 

Аренда

 

дни,

Рубли

3

10 000,00р.

30 000,00р.

Топливо

 

 

 

 

 

 

(расход-30л/100км,

Литры

Рубли

30

33,00р.

990,00р.

общий километраж-

 

 

 

 

 

40км)

 

 

 

 

 

 

Парковка

 

Дни

Рубли

3

100,00р.

300,00р.

2.Экскурсионное

Обслуживание

 

 

 

Гид

 

Дни

Рубли

3

1 300,00р.

3 900,00р.

Оплата воспитателям

 

Дни

Рубли

3

1 500, 00 р.

 4500,00р.

Промежуточный

 

 

 

 

 

итог

 

 

 

 

 

8000 р.

Общие групповые расходы, на человека:

 

 

 

8000,00р.

:10 чел.

 

 

 

 

800,00р.

 

 

 

 

 

 

 

3.Входные билеты

на Музейные экскурсии

 

 

 

Билет на экскурсии

 

Рубли

3*10*350

 

10500,00р.

Промежуточный итог:

 

 

 

10500,00р.

Билеты для гида, на человека

 

1

 

900,00р.

 

 

 

 

 

 

 

3.Проживание + питание

Ночи

Рубли

3

2500,30р.

7500,90 р.

 

 

4. Проживание воспитателей

 

 

 

 

7500,00 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

9132 р. На человека

Рентабельность 20%

 

 

 

 

1734,8р.

Стоимость путёвки составит

 

 

 

1848,8р.

                 

 

Расходы на реализацию проекта были предусмотрены в объеме 10 980,8 руб. на человека в ценах 2014 года.

В системе методических рекомендаций по продвижению нового туристского продукта лежат в первую очередь маркетинговые средства.

Основные задачи и проблемы, решаемые в данном проекте:

- продвигать новые туристские маршруты;  

- создание нового образа кампании, ассоциирующего с интересными предложениями по организации содержательных туров;

- применение новых инновационных методов продажи туров, привлечение внимание со стороны региональных представителей турфирм;

- продвижение нового бренда туристской кампании.

Cредства по продвижению тематического тура «Музейные экскурсии для школьника» включают следующие компоненты:

Во-первых, это средства печатных СМИ: составление специализированных статей; печать рекламных листовок и модулей в специализированных справочниках (федерального и региональных); написание и продвижение пресс-релизов, информационных статей в журналах и газетах. 

Во-вторых, изготовление сувенирной продукции: брелков; изделий из дерева, ткани; изделия народных промыслов и т.д.

В-третьих, разработка оригинальной рекламной продукции: визиток, почтовых карточек, брошюр, раздаточных материалов и т.д.

В-четвертых, организация PR кампаний: продажа купонов; создание специализированных предложений; рекламных туров.  

Особое внимание следует уделить продвижению самой концепции привлекательности Санкт-Петербурга.

В России более 750 малых городов, в них проживает две трети населения страны. Возможно, эти города и станут новым этапом в развитии отечественного туризма, ведь большинство чрезвычайно выгодно расположены.

Средства распространения информации:

- Реклама в прессе

- Печатная реклама

- Аудиовизуальная реклама

- Радио- и телереклама

- Печатная реклама

- Аудиовизуальная реклама

- Рекламные сувениры

- Прямая почтовая реклама

- Наружная реклама

- Интернет

- К основным задачам PR сообщения относятся:

- Осведомленность

- Изменение отношения

- Изменение склонности (предпочтения)

Многократный анализ современных проблем, изучение отечественного и зарубежного опыта, позволит получить комплексное представление о путях развития туристской деятельности через четкую систему управления и развития туризма в городах. Всем известно, что туризм относится к высоко ликвидной отрасли, то есть отрасли с быстрой отдачей. Однако, как показывает практика, в России вклад туризма в национальную экономику явно недостаточен, что обусловлено не только слабыми инвестиционными возможностями перевода туризма на качественно новый уровень, сколько состоянием существующей системы управления.

С образом Санкт-Петербурга как центра культурно-исторического в наи­большей степени связан и его образ как «города-мировой культуры». Но сохранение культурно-исторического наследия, вовле­чение его в оборот, поддержание и развитие культурных процессов, прежде всего, требует существенных затрат на реставрацию, поддержку и инициирование. Поэтому первостепенной задачей становится определение приори­тетов развития сферы культуры города, тщательный их отбор и включение в оборот живой культуры. Иначе го­воря, реализация этой идентификации города возможна только в сочетании с определением — кому, какая и по какому поводу культура Санкт-Петербурга нужна. Причем, желательно в сочетании с новыми образам города.

И во-вторых, в нынешних условиях сфе­ра культуры Санкт-Петербурга оказывается главным приоритетом социально-экономического развития города. Культура впервые в истории города из вторичного феномена стано­вится центральным градообразующим комплексом. Она не может развиться «после» экономического оживления и политической стабилизации в стране и регионе. Наобо­рот, без поддержки и развития культуры малореальными оказываются и сохраняющие перспективу традиционные функциональные образы города.

И в-третьих, на этой основе возможен поиск новых функциональных образов Санкт-Петербурга, в том числе являющихся синтезом и трансформацией традиционных идентификаций.

Реализация плана предложенных рекламных мероприятий может выглядеть следующим образом:

1. Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Размещение информационных стендов, и щитов, в аэропорту, а также вокзалах.

Создание рекламной программы для больших щитов проводится по следующей методике. Минимальный срок размещения крупноформатных плакатов (6x3), возможный на нашем рынке- - 3 месяца, но это не является максимальным для одного типа плаката.

2. Применение PR – технологий.

- Подбор информационного материала, для написания статей, рекламного содержания, рассказывающие о воспитании школьников средствами музеев

- Поиск специализированных изданий

- Разработка эффективной схемы распространения газет

3. Direct маркетинг

I. Создание базы данных, в первую очередь из постоянных клиентов, впоследствии внося постоянные дополнения

II. Написание пресс-релиза для рассылки.

4. Участие в туристских выставках. Реклама на туристской выставке является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем, возможностью заявить о себе, наилучшим способом налаживания деловых контактов.

Маршрут строится по принципу наиболее правильной последовательности осмотра объектов и намечается с учетом следующих требований:

– показ объектов следует проводить в определенной логической последовательности, не допуская ненужных повторных проездов по одному и тому же участку маршрута (улице, площади, мосту, шоссе), т. е. так называемых «петель»;

– наличие доступности объекта (площадки для его осмотра);

– переезд или переход между объектами не должен занимать 10-15 минут, чтобы не было слишком длительных пауз в показе и рассказе;

– наличие благоустроенных остановок, в том числе санитарных и мест парковки транспортных средств.

Рекомендуется к моменту проведения экскурсии иметь несколько вариантов движения группы. Необходимость изменения маршрута в ряде случаев вызывается транспортными «пробками», ремонтными работами на городских магистралях. Все это должно быть учтено при создании различных вариантов маршрута.

Объезд (обход) маршрута является одним из важных этапов разработки новой экскурсионной темы. При организации объезда (обхода) маршрута ставятся задачи:

1) ознакомиться с планировкой трассы, улицами, площадями, по которым проложен маршрут;

 2) уточнить место, где расположен объект, а также место предполагаемой остановки экскурсионного автобуса или пешеходной группы;

3) освоить подъезд на автобусе к объектам или местам стоянок;

4) провести хронометраж времени, необходимого для показа объектов, их словесной характеристики и передвижения автобуса (пешеходной группы), а также уточнить продолжительность экскурсии в целом;

 5) проверить целесообразность использования намеченных объектов показа;

 6) выбрать лучшие точки для показа объектов и варианты расположения экскурсионной группы;

7) выбрать методику ознакомления с объектом;

8) в целях безопасности передвижения туристов по маршруту выявить потенциально опасные места и принять меры.

В качестве итога, следует подчеркнуть следующие моменты, в рамках реализации тура «Музейные экскурсии для школьника» приемы продвижения реализованы таким образом, чтобы обеспечить достижение главных маркетинговых целей: обеспечение информации об инновационном подходе, к подаче материала о туре, в частности подчеркнуть литературную и тематическую основу содержания маршрута.

 

Заключение

     

Комплексное исследование туризма доказала взаимосвязь туристской деятельности и эффективности работы современного музея. Экскурсия незаменимый источник информации для знакомства с историческим наследием музея.  

На основе теоретического анализа, ряда исследовательских работ, посвященных изучению специфики туристского экскурсионного продукта, можно заключить следующий вывод, о том, что разработка тематического тура, это многоступенчатый процесс, требующий комплексного системного анализа современной туристской деятельности в целом.

Тематический тур предполагает наличие содержательной экскурсионной программы, подчиненной единой основой. Прямая зависимость повышения спроса на качественный экскурсионный продукт предопределила развитие целого направления в туризме, исходной точкой которого стало литературное повествование, организованного в рамках тура.

Развитие школьного туризма позволит, с одной стороны, привлечь к туризму и к занятиям физической культурой огромный контингент населения школьников, заинтересованных новым для них, полезным занятием и организовать их досуг оптимальным образом с предоставлением возможности совмещать познание нового с воспитание и оздоровлением.

Впервые дано определение школьному туризму как «...временным перемещениям школьников с родителями, родственниками или без них с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных и спортивных или иных целях».

Кроме того, впервые приведена классификация школьного туризма, позволяющая охарактеризовать его виды по целям путешествия, по организационной структуре, а также, туризм школьников с целями физического воспитания.

Выявлены особенности школьного туризма. К ним относятся:

- определение родственников как попечителей и спонсоров в одном лице;

- оценка причин положительного отношения родственников к школьному туризму, в том числе: расширение мировоззрения школьника, увеличение объёма его знаний, возможность оценить семью и дом с новых жизненных позиций, знакомство с укладом жизни других людей и сравнение со свои укладом жизни, смена привычной обстановки и др.;

- оценка причин отрицательного отношения родственников к школьному туризму, в том числе: тревога о безопасности школьника, невозможность помочь ребёнку или повлиять на его настроение, отсутствие постоянной связи, длительное пребывание среди чужих людей, нестабильность обстановки в мире;

- положительное отношение родственников к школьному туризму с целями физического воспитания;

- положительное отношение родственников к индивидуальному школьному туризму;

- заинтересованность родственников в обучении школьников основам туризма.

Разработаны и представлены восемь принципов организации школьного туризма, в том числе:

- принцип единства школьников и их родителей;

- принцип безопасности в туристском путешествии;

- принцип учёта типов школьников;

- принцип разновидности туризма с целями физического воспитания;

- принцип разнообразия туристских маршрутов;

- принцип предпочтения в выборе мест путешествия;

- принцип адресной рекламы туристских путёвок;

- принцип обучения основам туризма.

Установлено, что организация школьного туризма на базе выявленных особенностей и практических рекомендаций под руководством подготовленных специалистов позволит привлечь к участию в туризме большое количество школьников, и решать с помощью этого основные задачи физического воспитания: укреплять здоровье школьника, повышать уровень двигательной активности, формировать положительные нравственные качества и расширять его кругозор, вооружать новыми знаниями. Всё это будет способствовать достижению основной цели физического воспитания - всестороннему гармоничному развитию личности ребёнка.

Разработан тур в Санкт-Петербург на 3 дня стоимостью 10 908,8 руб. При формировании группы в 10 человек мы уменьшим расходы на работу гида и трансферт. Тур будет выгоден конечному потребителю и организатору тура.

Данный тур можно проводить каждую неделю. За счёт проведения PR кампании будут реализованы следующие цели: расширение доли рынка этнического туризма; проведение активной рекламной атаки на потребителя; развитие системы стимулирования сбыта, повышение эффективности рекламы; концентрация усилий на корпоративных и постоянных клиентов; повышение имиджа и репутации; гибкая системы оплаты с клиентами; удержание своих позиций на рынке.

 

Список литературы

 

1.  Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 “Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами”

2.  «Музейная педагогика», под редакцией А.Н.Морозовой,О.В.Мельниковой, Творческий центр, Москва, 2012г.

3. «Проектный метод в деятельности школьного учреждения». Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. Автор- составитель: Л.С.Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. М, АРКТИ 2006г.

4. 5. Н.А.Рыжова Л.В., Логинова, А.И. Данюкова «Мини-музей в детском саду», Москва, «Линнка-Пресс», 2012 г.

5. Абдурахманов Ш.М. Организационно-экономические основы развития туризма в регионе: автореф. дис. канд. экон. наук. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 236 с.

6. Барабанова Н.А. Информационное сопровождение туристской деятельности. - М.: Литера, 2011. – 160 с.

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2011. - 192 с.

8. Биржаков М.Б. Основы агентских отношений в туризме // Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – 2012. – № 8. – С. 101-117.

9. Богданова С. Подарим детям каникулы. - М: Эксмо, 2011. - 231 с.

10. Бойко А.Е. Формирование туристских кластеров как инструмент развития внутреннего туризма в России // Власть и управление на Востоке России. – 2009. - № 2 (47). – С. 224-229.

11. Бутко И. И. Маркетинг в туризме. — М.: Дашков и К°, 2009. — 416 с.

12. Волошин Н.И. Международный туризм: Правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 400 с.

13. Дрогов И.А. Подготовка инструкторов детско-юношеского туризма. - М., 2004. – 525 с.

14. Евдокимова Е.С. «Технология проектирования в ДОУ». М, ТЦ Сфера, 2006 г.

15. Ельцова Т.М. Школьный туризм - дело государственное // Тур. фирмы: справочник. - 1997. - № 13. - С.31-36.

16. Емельянова Б.В. Экскурсионное дело. - СПб: СПБ Государственный Университет культуры и искусств, 2012. – 343с.

17. Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т. 1. Организационные основы. - М.: Советский спорт, 2001. - 288 с.

18. Зельдович Б. 3. Как завоевать и удержать клиента в туристском бизнесе. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 135 с.

19. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.

20. Кабушкин Н.И. Менеджмент в туризме. - Минск: БГЭУ, 2008. – 644 с.

21. Квартальнов В.А.: Туризм: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 352 с.

22. Козлова Ю.В. Туристский клуб школьников. – М.: Юрайт, 2004. – 655 с.

23. Константинов Ю.С. Педагогика школьного туризма. - М.: Эксмо, 2012. – 127 с.

24. Королев М. Норвегия: Путеводитель. - М.: ФАИР, 2006. — 202 с.

25. Кочеганова С. Ю. Вопросы интеграции туристских систем // Вопросы интеграции туристских систем. - 2008. - № 4. – С. 117-129.

26. Куликов В.М. Школьный туризм // Вестник детско-юношеского туризма в России. – 1997. - № 3 (23). – С. 42-49.

27. Линчевский Э. Э. Типология и психология туризма. - М. : Советский спорт, 2008. - 272 с.

28. Лобанов Ю.Н. Отдых и архитектура. Будущее и настоящее. – Л.: Стройиздат, 2002. – 200 с.

29. М.В.Тихонова, Н.С.Смирнова, «Красна изба…» (знакомство детей с русским народным искусством, ремёслами, бытом в музее детского сада), Санкт – Петербург, Изд. «Детство – пресс», 2013 г.

30. Международный маpкетинг / под ред. Г.А. Васильева. - M.: ЮHИTИ-ДAHA, 2009. - 199 c.

31. Методические рекомендации по организации туристско-краеведческой работы в образовательном учреждении. - 2008. – 48 с.

32. Морозова Л.Д. «Метод проектов в деятельности ДОУ». Ж. «Детский сад от А до Я». М., 2006 г. № 2

33. Мохова Ю. А., Мохов Г. А. Турфирма: с чего начать, как преуспеть. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.

34. О.Л.Князева, М.Д. Маханева, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Санкт – Петербург, Изд. «Детство – Пресс», 2012г.

35. Пантелеева Л.В. «Музей и дети», Изд. дом «Карапуз», Москва 2012г.

36. Погодина В.Л. Особенности использования метода проектов в организации познавательного туризма // Научно-методическая работа. - 2009. - № 11. – С. 56-65 .

37. Преображенский В. С. Теоретические основы рекреационной географии. - М.: Наука, 2011. – 321 с.

38. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. — М.: МарТ, 2007. — 224 с.

39. Саламатина В.С. Транснационализация как тренд развития туристского рынка: исторические формы и современная отраслевая специфика // Вестник ДГТУ. - 2010. - № 7 (50). – С. 44-49.

40. Самойленко А. А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 187 с.

41. Себекина Т. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций // Маркетинг услуг. - 2007. - № 4. – С. 50-66.

42. Сенин B.C. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 156 с.

43. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М: Магистр, 2007. – 493 с.

44. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М: Инфра-М, 2006. – 304 с.

45. Туризм и отдых в Приморском крае: стат. сб. / под ред. В.Ф. Шаповалова. – Владивосток: РОССТАТ, 2005. – 60 с.

46. Туризм и туристские ресурсы в Приморском крае: комплексн. сб. /под ред. В.Ф. Шаповалова. – Владивосток: РОССТАТ, 2008. – 140 с.

47. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 288 с.

48. Экономика и управление туристской деятельностью / под ред. Г.А, Карповой. - СПб: СПбГУЭФ, 2011. – 344 с.

49. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. - М.: РДЛ, 2007. - 328 с.

50. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [электронный ресурс] – режим доступа http://www.gks.ru , свободный. Загл. с экрана.

51. Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru

52. Пиотровскому не понравился вид второй сцены Мариинки http://lenta.ru/news/2013/02/05/mariinsky/

53. "Деловой Петербург". http://www.dp.ru/a/2013/05/24/Nekrasivie2013_CHtobi_ne/

 

 

Приложение

Экскурсия для детей среднего школьного возраста «Знакомство с музеем».

Цель: Познакомить детей с понятием «музей», «экспонаты», «экскурсовод», с правилами поведения в музее. Рассказать о цели создания музея и о его назначении. Учить классифицировать предметы по общему признаку. Закреплять умение анализировать и обобщать представления об отдельных экспонатах, полученные в ходе музейного экспериментирования.

1 часть (проходит в помещении группы) Вступительная беседа с детьми, которую проводит учитель.

Учитель: Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в музей нашей школы. Что же такое музей? (Ответы детей, которые учитель выслушивает и обобщает). Это дом, где собирают, хранят и показывают и показывают красивые, старинные или просто интересные предметы: картины, игрушки, ткани, книги и многое другое.

А как вы думаете, для чего люди создали музеи? (Ответы детей). У каждого человека есть вещи, которые ему особенно дороги: любимые книги, необычные находки, сувениры и т.д. Людям всегда хотелось сохранить что-то на память, чтобы потом показать своим детям, внукам, знакомым и друзьям. Например, одни собирают картины, другие редкие книги, третьи - красивую посуду, а четвёртые – игрушки. Большое количество каких-то предметов называется коллекцией.

(Учитель демонстрирует коллекцию значков и марок)

Учитель: У кого из вас есть дома коллекции? (Выслушивает ответы детей)

Учитель: Кому вы показываете свою коллекцию? (Ответы детей, которые учитель выслушивает и обобщает)

Коллекции находились в доме у тех, кто их собирал, и их могли увидеть немногие. И тогда люди стали размещать свои коллекции в специальных зданиях, которые и назвали МУЗЕЯМИ. Сюда может прийти любой желающий и посмотреть на ЭКСПОНАТЫ. Музей может быть посвящён одному предмету. Например: музей часов, музей кукол, музей картин, а может содержать и много коллекций. Тогда их размещают в специальных ЗАЛАХ, чтобы ПОСЕТИТЕЛЯМ музея было удобнее рассматривать экспонаты.

О каждом музейном экспонате вам сможет рассказать специальный работник – экскурсовод. Сегодня Вашим экскурсоводом буду я. И попрошу вас выполнять обязательные правила поведения для посетителей музея в нашей школе:

1. Не перебивать экскурсовода и задавать свои вопросы только по окончанию экскурсии.

2. Не все экспонаты в нашем музее можно трогать руками.

Как вы думаете, почему мы ввели для посетителей такое правило? (Ответы детей, которые учитель выслушивает и обобщает). Некоторые экспонаты очень хрупкие и они могут поломаться или даже разбиться при неосторожном обращении и их красоту больше никто не увидит.

( Учитель демонстрирует детям пример небрежного обращения с экспонатом - можно взять для примера обычную салфетку или пергаментную бумагу).

Теперь вы готовы к посещению музея, и я рада пригласить вас на ЭКСКУРСИЮ.

2 часть (проходит в помещении музея)

- Знакомство с экспозицией музея.

- Музейное экспериментирование. (Определить на ощупь материал, из которого сделан экспонат, высказать предположение и о его назначении).

Рекомендации педагогам по последующей работе с детьми:

1)Провести беседу – диалог «Наше первое посещение музея». Узнать о впечатлениях детей, закрепить новые правила и словарные понятия.

-Что такое музей?

-Как называется музей, который вы посетили?

- Сколько залов в музее нашего детского сада

-Какие коллекции вы видели в музее?

-Что такое экспонаты?

-Какие существуют правила поведения посетителей в музее.

- Кто рассказывает нам об экспонатах в музее?

-Что вам больше всего понравилось в музее?

 


[1] Юренева Т. Ю. Музей в мировой культуре. — РУССКОЕ СЛОВО-РС, 2003. — 536 с.

[2] Сапанжа О.С. Методология теоретического музееведения. – СПб., 2008. – С. 31

[3] Шляхтина Л.М. Детский музей в глобальном мире// Воспитание патриотизма, гражданственности и политической культуры средствами музейной коммуникации. Материалы всероссийской научно-практической конференции (к 10-летию Детского исторического музея). 12-14 апреля 2004 года.- СПб., 2004.- с.30-37.

[4] Шляхтина Л.М. Мастеница Е.Н. Музей и турист: управление процессом межкультурной коммуникации// Менеджмент. Наука. Образование. Культура. Сб. научных трудов СПбГУКИ. Том 155.- СПб.: СПбГУКИ, 2003.- с. 194-209.

[5] Уилл Л. Музеи как информационные центры// Museum, 1994.- №3.- С. 20-25.

[6] Пушкарев В. Г. «Опережая время» (о деятельности первого этнографического театра) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2010. №120.

[7] Трофимова Р.А. Музеология и социология: основные направления взаимодействия// Музеология как основа единства и культурного разнообразия. Тезисы докладов XXV международного симпозиума совета музеев (ICOM) ЮНЕСКО, международного комитета по музеологии (ICOFOM). Белокуриха – Барнаул, 9-14 сентября 2003 г.- Барнаул, 2003.- с. 9-11.

[8] Столяров Б.А. Соколова Н.Д. Алексеева Н.А. Основы экскурсионного дела. Учебное пособие для студентов педагогических вузов.- СПб, 2012.

[9] Столяров Б.А. Культура и музей на пороге XXI века// Образовательная деятельность художественного музея. Труды Российского центра музейной педагогики и детского творчества. Выпуск VII.- СПб., 2002.- с.6-15.

[10] Гордин В.Э., Матецкая М.В.Культурный туризм как стратегия развития города: поиск компромиссов между интересами местного населения и туристов. - [Электронный ресурс] - Ре­жим доступа: www.hse.ru/data/779/478/1239/Шatetskaya_Gordin_статья_2.doc/

[11] Романчук В.А.Музейный туризм. Учебно-методическое пособие. - Санкт-Петербург, 2010 - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://history.spbu.ru/userfiles/Romanchuk.PDF

[12] Википедия - свободная энциклопедия. Музей NEMO - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_NEM0

[13] Музей НЕМО. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.garkushevo.ru/09_062_Amsterdam.htm

[14] Мастеница Е.Н. Музей в современной социокультурной ситуации. - [Электронный ре­сурс] - Режим доступа: http://tatar.museum.ru/mat/4_tes_02.htm

[15] Захарченко И.Н.Художественный музей как храм современной культуры. - [Электрон­ный ресурс] - Режим доступа: http://sociologist.nm.ru/articles/museum.htm

[16] Колодий Н.А.Новая экономика-экономика впечатлений. Институт истории, международ­ных и социальных исследований Ольборгского университета,2010. -329с.

[17] Музей искусств Милуоки. - [ Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lifeglobe.net/entry/1255

[18] Международные новости на КР1.Филиал современного искусства им. Помпиду открылся в Метце. - [ Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20100511- filial-muzeya-sovremennogo-iskusstva-im-pompidu-otkrylsya-v-mettse/

[19] Архитектурное сообщество, дизайнерские ресурсы. Новый филиал центра Помпиду вне Парижа. -[Электронный ресурс] -Режим доступа: http://rdh.ru/architecture/public-projects/294-novyj- filial-centra-pompidu-vn-parizha.html

[20] Весь мир как на ладони. Музей Эрмитажа-Гуггенхайма в Вильнюсе. - [ Электронный ре­сурс] - Режим доступа: http://lifeglobe.net/entry/1279

[21] Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 “Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами”

[22] Кокшайская, О. Н. Эстетические аспекты экскурсии по исторической экспозиции [Текст] / О. Н. Кокшайская // Воспитание подрастающего поколения в музее: теория, методика, практика : сборник науч. тр. – Москва : Логос, 2009. – С.81-89. – С. 47; Столяров Б.А. Бойко А.Г. Концепция педагогического взаимодействия художественного музея и системы образования// Художественный музей в образовательном процессе.- СПб.: Специальная литература, 1998.- с. 170-201; Столяров Б.А. Музейная педагогика – профессия// Музей и образование. Сборник научных трудов.- СПб., 1999.- с.93-98.; Столяров Б.А. Педагогика художественного музея: от истоков до современности.- СПб.: СпецЛит, 1999 и пр.

[23] Артемов, Е. Г. Социальные функции современного музея исторического профиля [Текст] / Е. Г. Артемов // Теория и практика музейного дела в России на рубеже XX - XXI веков. – Москва : Экос, 2001. – Вып. 127. – С. 99-105.

[24] Емельянов, Б. В. Экскурсоведение [Текст] : учебник / Б. В. Емельянов. – Москва : Сов. Спорт, 2007. – 216 с. – С. 84

[25] Галкина, Т. В. Музейная педагогика: опыт инновационной деятельности в музее Томского государственного педагогического университета [Текст] / Т. В. Галкина // Вестник ТГПУ. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2011. – Вып. 10 (112). – С.89-93.

[26] Галкина, Т. В. Музейная педагогика : коммуникативный феномен экскурсии как базовой музейно-педагогической формы [Текст] / Т. В. Галкина // Вестник ТГПУ. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2010. – Вып. 4 (94). – С.63-76.

[27] Акулич, Е. М. Тобольский музей как социокультурный центр региона [Текст] / Е. М. Акулич // Ежегодник Тобольского музея-2002. – Тобольск : Типография ООО «Тобольск-Нефтехим», 2003. – С. 7-9.

[28] Емельянов, Б. В. Профессиональное мастерство экскурсовода [Текст] : учеб. пособие / Б. В. Емельянов. – Москва : ЦРИБ «Турист», 1986. – 178 с. – С. 50

[29] Пиотровскому не понравился вид второй сцены Мариинки http://lenta.ru/news/2013/02/05/mariinsky/

[30] "Деловой Петербург". http://www.dp.ru/a/2013/05/24/Nekrasivie2013_CHtobi_ne/

[31] Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru

 

[32] Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru

 

[33] Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru

[34] Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru

[35] Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru

[36] Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru

[37] Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [электронный ресурс] – режим доступа http://www.gks.ru

[38] Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [электронный ресурс] – режим доступа http://www.gks.ru

[39] Официальный сайт комитета по Культуре Администрации Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Экономический анализ тура и его социальная эффективность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экономический анализ тура и его социальная эффективность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)