Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2020-03-17 198 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст.3301.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст.410.

.   Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 49. - Ст.5490.

.   ГОСТ Р 50645 - 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

.   ГОСТ Р 50690 - 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.

.   ГОСТ Р 51185 - 98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

.   О создании и государственной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию: постановление Госстандарта РФ от 26.09.2001 № 82.

.   Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104, от 15.09.2000 № 693.

.   СТП У01-2001. Требования к услугам средств размещения и к номерам различных категорий.

.   СТП У02-2001. Методика балльной оценки соответствия услуг средства размещения и номеров категории.

.   СТП У03-2001. Положение о знаке соответствия системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию. Форма, размеры и технические требования.

.   Амирханова, Б. Предоставление гостиничных услуг / Б. Амирханова // Финансовая газета. - 2009. - № 45. - С.11.

.   Бильчак, В.С. Региональная экономика / В.С. Бильчак, В.Ф. Захаров. - Калининград, 1998. - 316 с.

.   Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. - М.: Аспект - Пресс, 1995. - 154 с.

.   Гаранина, Е.Н. Гостеприимство - динамичная индустрия / Е.Н. Гаранина // Парад отелей. - 2004. - № 6. - С.48-50.

.   Горбылева, З. Экономика туризма / З. Горбылева. - Минск: БГЭУ, 2000. - 154 с.

.   Гостиничный и туристический бизнес. - М.: ЭКМОС, 1998. - 351 с.

.   Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М.: НОЛИДЖ, 1996. - 312 с.

.   Гутман, Г.В. Управление региональной экономикой / Г.В. Гутман, А.А. Мироедов, С.В. Федин. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176 с.

.   Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. - 2003. - № 1. - С.66-68.

.   Дубинина, Т.Н. Зарубежный опыт малых гостиниц / Т.Н. Дубинина, А.О. Яворская. - М.: Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса, 1997. - 78 с.

.   Дурович, А. Маркетинг в туризме / А. Дурович. - Минск: Новое знание, 2001. - 496 с.

23. Егоров, В.Е. <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%92.%20%D0%95.> Правовое регулирование качества предоставляемых услуг в туристской индустрии / В.Е. Егоров // Туризм: право и экономика. - 2009. - № 1. - С.17-21.

.   Желтых, К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе / К.Е. Желтых. - М.: Инфра-М, 2005 - 254 с.

.   Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 200 с.

.   Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2001. - 432 с.

.   Маигова, А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А.М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С.89-94.

.   Менеджмент туризма: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.

.   Моисеева, Н. Стратегическое управление туристской фирмой / Н. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.

.   Морозов, М.А. Дестинация - важнейший элемент туризма / М.А. Морозов, О.Д. Коль // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1998. - № 9. - С.11-15.

.   Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / под общей ред.А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. - М.: Вестник, 1998. - 364 с.

.   Нестерова, Е. Эффективное функционирование гостиничного предприятия на основе внедрения принципов научного управления / Е. Нестерова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2007. - № 1. - С.41-43.

.   Огнева, С.В. Анкетирование в оценке качества гостиничных услуг / С.В. Огнева // Стандарты и качество. - 2007. - № 3. - С.92-93.

.   Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / под ред.В.П. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малпхиткиной. - М.: Финанстатинформ, 1998. - 534 с.

.   Орлова, Р <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%A0%D0%B8%D0%BD%D0%B0>. Гостиничный рынок России / Р. Орлова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 4. - С.30-34.

.   Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2000. - 212 с.

.   Попова, Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе / Р.Ю. Попова. - М.: МГУ, 1997. - 201 с.

.   Семенова, А.Г. <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0%20%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0>Туристический и гостиничный бизнес: грани взаимодействия / А.Г. Семенова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 1. - С.118-121.

.   Сенин, В.С. <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MAIN&P21DBN=MAIN&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD,%20%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87>Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 139 с.

.   Сенин, B. C. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц / В.С. Сенин, И.Э. Зворыкин, Т.А. Баженова. - М.: МЭСИ, 1996. - 64 с.

.   Сенин, B. C. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт) / В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова. - М.: Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса, 1997. - 206 с.

.   Скобкин, С.С. Как создать систему качества услуг в гостинице / С.С. Скобкин // Парад отелей. - 2005. - № 5. - С.25-29.

.   Скобкин, С.С. На пути к качеству / С.С. Скобкин // Парад Отелей - 2008. - № 4. - С.66.

.   Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М.: Инфра-М, 2006. - 303 с.

.   Трухан, О <http://chukor.nbrkomi.ru/cgi-bin/ecatalog/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=MARS2&P21DBN=MARS2&S21STN=1&S21REF=10&S21FMT=fullw&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=3&S21P02=0&S21P03=A=&S21COLORTERMS=0&S21STR=%D0%A2%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD,%20%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0>. Что такое качество сегодня / О. Трухан // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - № 1. - С.34-36.

.   Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. проф., д. э. н.А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.

.   Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Л.П. Шматько. - М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Дону, 2004. - 346 с.

.   Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.

.   Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. - М.: Издательство РЛД, 2006. - 156 с.

.   Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. - М.: РЛД, 2002. - 240 с.


Приложения

 

Приложение 1.

Основные экономические показатели деятельности гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар"

 

Таблица 1.

Утвержденные расценки на услуги гостиницы "Аэропорт Сыктывкар" на 2010 год.

Номера комнат Примечание Число мест в номере Цена 1 места, руб. с НДС Цена номера, руб. с НДС
4, 10, 19, 22, 28, 31, 33 Одноместные 1 520 520
2, 9, 17, 21, 23, 24, 26,29, 30, 32, 34, 39, 40, 41 Двухместные 2 370 740
12 Двухместный (телевизор) 2 450 900
6, 8, 35 Двухместные (телевизор) 2 420 840
25, 27, 36 Трехместные 3 300 900
18 Трехместный (телевизор) 3 320 960
5, 7 Трехместные (телевизор, холодильник) 3 340 1 020
42 Четырехместный (телевизор, холодильник) 4 340 1 360
13, 14 Полу-люкс 3 540 1 620
15, 16 Люкс 1 1 500 1 500
55 Люкс 2 1 500 3 000
56 Люкс 2 1 500 3 000

Дополнительные услуги:

Цена с НДС

Пользование душем, руб. / 30 мин

80

Пользование утюгом, руб. / 20 мин

50

Таблица 2.

Фактическое количество занятых койко-мест в гостинице за 2009 год.

Фактическое количество занятых койко-мест в гостинице аэропорта Сыктывкар

   

за период

12 месяцев 2009 год   Количество дней в году 365      
Категория номера Номер

Количество мест

Тариф

Фактически:

Возможные

% использования

Для сведения среднее количество дней на 1 проживающего
   

 

 

количество проживающих Количество койко-мест Доходы, с НДС руб. Количество койко-мест Доходы, с НДС руб. койко-мест От доходов  
  4

1

440

26 35 15 400 365 160 600 9,6% 9,6% 1,3
  10

1

440

57 101 44 440 365 160 600 27,7% 27,7% 1,8
  19

1

440

91 228,5 100 540 365 160 600 62,6% 62,6% 2,5
  22

1

440

92 262,5 115 500 365 160 600 71,9% 71,9% 2,9
  28

1

440

90 284 124 960 365 160 600 77,8% 77,8% 3,2
  31

1

440

107 288 126 720 365 160 600 78,9% 78,9% 2,7
  33

1

440

95 212,5 93 500 365 160 600 58,2% 58,2% 2,2

Итого 1-местный:

558 1411,5 621 060 2555 1 124 200 55,2% 55,2% 2,5
 

9

2

310 109 191 59 210 730 226 300 26,2% 26,2% 1,8
 

17

2

310 210 387,5 120 125 730 226 300 53,1% 53,1% 1,8
 

21

2

310 188 366 113 460 730 226 300 50,1% 50,1% 1,9
 

23

2

310 141 320 99 200 730 226 300 43,8% 43,8% 2,3
 

24

2

310 212 429 132 990 730 226 300 58,8% 58,8% 2,0
 

26

2

310 192 436 135 160 730 226 300 59,7% 59,7% 2,3
 

29

2

310 120 425,5 131 905 730 226 300 58,3% 58,3% 3,5
 

30

2

310 186 488 151 280 730 226 300 66,8% 66,8% 2,6
 

32

2

310 209 419 129 890 730 226 300 57,4% 57,4% 2,0
 

34

2

310 190 378 117 180 730 226 300 51,8% 51,8% 2,0
 

39

2

310 44 343 106 330 730 226 300 47,0% 47,0% 7,8
 

40

2

310 51 376,5 116 715 730 226 300 51,6% 51,6% 7,4
 

41

2

310 79 375,5 116 405 730 226 300 51,4% 51,4% 4,8

Итого 2-местный (простой):

1931 4935 1 529 850 9490 2 941 900 52,0% 52,0% 2,6
 

6

2

380 41 102 38 760 730 277 400 14,0% 14,0% 2,5
 

8

2

380 22 35 13 300 730 277 400 4,8% 4,8% 1,6
 

35

2

380 70 441,5 167 770 730 277 400 60,5% 60,5% 6,3

Итого 2местный (телевизор):

133 578,5 219 830 2190 832 200 26,4% 26,4% 4,3
 

12

2

330 76 195 64 350 730 240 900 26,7% 26,7% 2,6

Итого 2местный (телевизор)

76 195 64 350 730 240 900 26,7% 26,7% 2,6
 

18

3

265 270 497 131 705 1095 290 175 45,4% 45,4% 1,8

Итого 3местный (холодильник)

270 497 131 705 1095 290 175 45,4% 45,4% 1,8
 

5

3

285 78 170 48 450 1095 312 075 15,5% 15,5% 2,2
 

7

3

285 114 245 69 825 1095 312 075 22,4% 22,4% 2,1

Итого 3местный (телевизор, холодильник):

192 415 118 275 2190 624 150 18,9% 18,9% 2,2
 

13

3

460 155 282,5 129 950 1095 503 700 25,8% 25,8% 1,8
 

14

3

460 5 34 15 640 1095 503 700 3,1% 3,1% 6,8

Итого 3местный (холодильник, телевизор):

160 316,5 145 590 2190 1 007 400 14,5% 14,5% 2,0
 

25

3

250 314 568,5 142 125 1095 273 750 51,9% 51,9% 1,8
 

27

3

250 324 511,5 127 875 1095 273 750 46,7% 46,7% 1,6
 

36

3

250 295 547 136 750 1095 273 750 50,0% 50,0% 1,9

Итого 3местный (простой):

933 1627 406 750 3285 821 250 49,5% 49,5% 1,7
 

42

4

285 220 642 182 970 1460 416 100 44,0% 44,0% 2,9

Итого 4местный:

220 642 182 970 1460 416 100 44,0% 44,0% 2,9
 

15

1

1 210 60 161 194 810 365 441 650 44,1% 44,1% 2,7
 

16

1

1 210 35 123 148 830 365 441 650 33,7% 33,7% 3,5
 

55

2

1 210 46 99 119 790 730 883 300 13,6% 13,6% 2,2
 

56

2

1 210 57 220 266 200 730 883 300 30,1% 30,1% 3,9

Итого Люкс:

198 603 729 630 2190 2 649 900 27,5% 27,5% 3,0

ИТОГО:

4671 11220,5 4 150 010 27 375 10 948 175 41,0% 37,9% 2,4

ИТОГО БЕЗ НДС:

    3 516 958          
                           

 

Таблица 3.

Фактическое количество занятых койко-мест в гостинице за 2010 год.

Фактическое количество занятых койко-мест в гостинице аэропорта Сыктывкар

   

за период

9 месяцев 2010 год   Количество дней в 9 месяцах 273      
Категория номера Номер Количество мест Тариф

Фактически:

 

Возможные

% использования

Для сведения среднее количество дней на 1 проживающего
        количество проживающих Количество койко-мест Доходы, с НДС руб. Количество койко-мест Доходы, с НДС руб. койко-мест

от доходов

  4 1 520 54 94,5 49 140 273 141 960 34,6% 34,6% 1,8
  10 1 520 58 111 57 720 273 141 960 40,7% 40,7% 1,9
  19 1 520 40 138,5 72 020 273 141 960 50,7% 50,7% 3,5
  22 1 520 47 138 71 760 273 141 960 50,5% 50,5% 2,9
  28 1 520 59 159 82 680 273 141 960 58,2% 58,2% 2,7
  31 1 520 80 153 79 560 273 141 960 56,0% 56,0% 1,9
  33 1 520 10 212,5 110 500 273 141 960 77,8% 77,8% 21,3

Итого 1местный:

  348 1006,5 523 380 1911 993 720 52,7% 52,7% 2,9
  2 2 370 24 60 22 200 546 202 020 11,0% 11,0% 2,5
  9 2 370 97 183 67 710 546 202 020 33,5% 33,5% 1,9
  17 2 370 86 248,5 91 945 546 202 020 45,5% 45,5% 2,9
  21 2 370 82 127 46 990 546 202 020 23,3% 23,3% 1,5
  23 2 370 63 109,5 40 515 546 202 020 20,1% 20,1% 1,7
  24 2 370 108 248 91 760 546 202 020 45,4% 45,4% 2,3
  26 2 370 133 265,5 98 235 546 202 020 48,6% 48,6% 2,0
  29 2 370 126 293 108 410 546 202 020 53,7% 53,7% 2,3
  30 2 370 96 275 101 750 546 202 020 50,4% 50,4% 2,9
  32 2 370 91 156 57 720 546 202 020 28,6% 28,6% 1,7
  34 2 370 88 280 103 600 546 202 020 51,3% 51,3% 3,2
  39 2 370 32 146,5 54 205 546 202 020 26,8% 26,8% 4,6
  40 2 370 26 277,5 102 675 546 202 020 50,8% 50,8% 10,7
  41 2 370 21 305,5 113 035 546 202 020 56,0% 56,0% 14,5

Итого 2местный (простой):

1073 2975 1 100 750 7644 2 828 280 38,9% 38,9% 2,8
  6 2 420 79 212,5 89 250 546 229 320 38,9% 38,9% 2,7
  8 2 420 83 119 49 980 546 229 320 21,8% 21,8% 1,4
  35 2 420 24 251 105 420 546 229 320 46,0% 46,0% 10,5

Итого 2местный (телевизор):

186 582,5 244 650 1638 687 960 35,6% 35,6% 3,1
  12 2 450 82 168 75 600 546 245 700 30,8% 30,8% 2,0

Итого 2местный (телевизор)

82 168 75 600 546 245 700 30,8% 30,8% 2,0
  18 3 320 164 258,5 82 720 819 262 080 31,6% 31,6% 1,6

Итого 3местный (телевизор)

164 258,5 82 720 819 262 080 31,6% 31,6% 1,6
  5 3 340 101 160 54 400 819 278 460 19,5% 19,5% 1,6
  7 3 340 96 174 59 160 819 278 460 21,2% 21,2% 1,8

Итого 3местный (телевизор, холодильник):

197 334 113 560 1638 556 920 20,4% 20,4% 1,7
  13 3 540 84 180 97 200 819 442 260 22,0% 22,0% 2,1
  14 3 540 82 137,5 74 250 819 442 260 16,8% 16,8% 1,7

Итого 3местный (холодильник, телевизор):

166 317,5 171 450 1638 884 520 19,4% 19,4% 1,9
  25 3 300 200 317 95 100 819 245 700 38,7% 38,7% 1,6
  27 3 300 185 407,5 122 250 819 245 700 49,8% 49,8% 2,2
  36 3 300 153 378 113 400 819 245 700 46,2% 46,2% 2,5

Итого 3местный (простой):

538 1102,5 330 750 2457 737 100 44,9% 44,9% 2,0
  42 4 340 116 267,5 90 950 1092 371 280 24,5% 24,5% 2,3

Итого 4местный:

  116 267,5 90 950 1092 371 280 24,5% 24,5% 2,3
  15 1 1 500 25 130 195 000 273 409 500 47,6% 47,6% 5,2
  16 1 1 500 11 42 63 000 273 409 500 15,4% 15,4% 3,8
  55 2 1 500 9 204,5 306 750 546 819 000 37,5% 37,5% 22,7
  56 2 1 500 39 98 147 000 546 819 000 17,9% 17,9% 2,5

Итого Люкс:

    84 474,5 711 750 1638 2 457 000 29,0% 29,0% 5,6
                       
ИТОГО:       2954 7486,5 3 445 560 21 021 10 024 560 35,6% 34,4% 2,5

ИТОГО БЕЗ НДС:

      2 919 966          

 

Приложение 2.

Анкета оценки качества услуги

гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар"

АНКЕТА ГОСТЯ

ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС

Имя, фамилия__________________________________

Номер комнаты ______

Дата заезда

Дата выезда

Пожалуйста, отметьте Ваш возраст

 До 30  31-42  43-55  56 и более

Вы:  Женщина  Мужчина

В случае необходимости как мы можем связаться с Вами?

тел. (___________) ___________________

e-mail _________________ @ ___________

1. Вы впервые остановились в гостинице "Аэропорт "Сыктывкар"?

 Да  Нет

2. Хотели бы Вы снова воспользоваться услугами гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар"?

 Определенно да (переходите к вопросу 3)

 Может быть (переходите к вопросу 3)

 Определенно нет

Если "Может быть" или "Определенно нет", пожалуйста, отметьте главную причину Вашего ответа:

 Качество номера

 Качество ресторанов

 Качество конференц/банкетных залов

 Персонал гостиницы

 Качество обслуживания

 Цена

 Другое (пожалуйста, укажите)

______________________________________

3. Какова главная цель Вашего пребывания в г. Сыктывкаре и гостинице "Аэропорт "Сыктывкар"?

 Туризм, отдых

 Деловая встреча

 Семинар, конференция, собрание, съезд, выставка

 Празднование / Свадьба / Банкет

 Другое (пожалуйста, уточните)

______________________________________

4. Как Вы узнали о гостинице "Аэропорт "Сыктывкар"?

 Постоянный гость

 Личная рекомендация (друзья/коллеги, др.)

 Турагентство/Организатор мероприятия

 Реклама, статья в журнале, газете

___________________________________

 Справочник / Каталог

_____________________________________________

 Путеводитель

____________________________________________________

 Интернет

________________________________________________________

 Выставка

________________________________________________________

 Другое

__________________________________________________________

5. Что повлияю на Ваш выбор в пользу нашей гостиницы?

 Личный предыдущий опыт

 Мнение друзей, знакомых, коллег

 Мнение турагента, организатора поездки

 Выбор сделали за меня

 Имидж, репутации гостиницы

 Расположение гостиницы

 Цены

 Разнообразие услуг

 Другое (пожалуйста, укажите)

______________________________________

6. Как был забронирован Ваш номер?

 Лично / Доверенным лицом по телефону (факсу, электронной почте) гостиницы

 Турагентством

 Организатором мероприятия

 Приехал (а) без предварительного бронирования

 Через Интернет

___________________________________________________

7. Качество размещения

Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо

Техническое состояние номера

Оснащенность номера

Чистота и уборка номера

Качество средств гигиены

(шампуня, мыла, др.)

Чувство безопасности

Услуги прачечной

Общий комфорт номера

Все ли оборудование в Вашем номере работало?

 Да

 Нет (пожалуйста, опишите проблему)

________________________________

8. Соответствие качества стоимости

Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо

Номер

Другие услуги (например, телефон).

9. Персонал и качество обслуживания

Приветливость

Компетентность

Оперативность

Отлично Приемлемо Плохо Отлично Приемлемо Плохо Отлично Приемлемо Плохо
                 
                 
                 

 

Администратор

Горничные

Персонал в целом

Пожалуйста, оставьте пожелания и дополнительные комментарии, позитивные или негативные, касающиеся Вашего последнего пребывания в гостинице "Аэропорт "Сыктывкар"

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!


Приложение 3

Стандарт поведения для сотрудников гостиницы "Аэропорт "Сыктывкар"



2020-03-17 198 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)