Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета



2020-03-17 282 Обсуждений (0)
Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Производственная практика является составной частью и своеобразной формой организации учебного процесса. Назначение её - подготовка студентов к предстоящей самостоятельной профессиональной деятельности. Практика связывает теоретическое обучение и самостоятельную работу на производстве, позволяет приобрести первоначальный опыт профессиональной деятельности по специальности. Отчет о практике призван, с одной стороны, подытожить усилия студента по овладению практическими навыками, с другой - показать, насколько это удалось.

Практика проходила в ООО "С-ПбХК" в качестве помощника бухгалтера. Целью представленного отчета является показать, насколько полно мной были усвоены знания пройденных курсов и достаточно ли хорошо они могут быть применены на практике.

Для достижения поставленной цели в процессе работы был выполнен ряд задач: изучена организационная структура ООО "С-ПбХК", проанализирована его учетная политика, оценен документооборот, исследованы все основные участки бухгалтерского и налогового учета и отчетности; особое внимание было уделено учету денежных средств на предприятии.

Предметом исследования стала практика бухгалтерского и налогового учета на выбранном предприятии; объектом выступила документация ООО "С-ПбХК".

Публикации таких авторов, как Хахонова Н.Н., Федосова Т.В., Вещунова Н.Л. послужили теоретической основой работы. Нормативной базой исследования явились законодательные акты РФ, регулирующие бухгалтерскую сферу. Практические аспекты деятельности исследуемого предприятия как работающего в рамках упрощенной системы налогообложения, достаточно подробно освещены в профессиональной периодической печати. Также использованы материалы, подготовленные специалистами правовой системы "Консультант-Плюс", аудиторской компании "Гольдберг-Софт" и бухгалтерского форума "Главбух". В качестве эмпирической базы взята учётная политика ООО "С-ПбХК", правоустанавливающие документы фирмы (Устав), внутренние директивы, приказы и распоряжения, первичная документация и бухгалтерские регистры, консолидирующие данные бухгалтерского учёта, а также налоговая отчетность за 2009-2011 гг.

Работа содержит введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Текст и выводы исследования иллюстрированы таблицами. Есть возможность ознакомиться с эмпирическим материалом, использованным в процессе работы - он представлен в приложении.

 


1. Общая характеристика деятельности организационно-правовой формы предприятия ООО "С-ПбХК"

 

Общество с ограниченной ответственностью "Санкт-Петербургская химическая Компания" (далее "ООО С-ПбХК") учреждено физическим лицом, находящимся и проживающим на территории Российской Федерации. Фирма была образована №1 от 21 декабря 2006 года, уставный капитал фирмы равен 10000 руб.

Полное фирменное наименование исследуемого предприятия в соответствии с Уставом - Общество с ограниченной ответственностью "ООО "С-ПбХК"", сокращенное фирменное наименование - ООО "С-ПбХК".

Согласно законодательству Российской Федерации, Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом на праве собственности и полного хозяйственного ведения, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в отечественных и зарубежных банках, в том числе инвалютный счет, имеет эмблему, печать и штамп со своим наименованием, товарный знак.

Юридический адрес ООО "С-ПбХК": 193318, Россия, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2

ИНН: 7811363015.

КПП: 781101001.

ОКПО: 98574247.

Устав Общества определяет главными целями его деятельности удовлетворение потребностей граждан, организаций, учреждений и предприятий в услугах, работах, товарах и реализацию социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, а также получение прибыли. Среди основных видов деятельности названы как собственно ООО "С-ПбХК" (капитальное ООО "С-ПбХК" и ремонт гражданских и промышленных объектов, выполнение ООО "С-ПбХК" шино-монтажных работ, теплоизоляционные, электромонтажные, пусконаладочные работы, производство и реализация ООО "С-ПбХК" материалов, блоков, кирпича, конструкций, изделий упаковочных материалов из пластических масс, картона, дерева и т.д.), так и виды деятельности, не относящиеся непосредственно к ООО "С-ПбХК" отрасли, но осуществляемые в силу специфики предприятия (сбор и переработка вторичного сырья, цветных металлов, розничная и оптовая торговля товарами народного потребления, продукцией производственного и технического назначения, а также продукцией сельского хозяйства и животноводства, ремонт и гарантийное обслуживание автотранспорта (автосервис), оказание автотранспортных услуг (в т.ч. аренда) юридическим и физическим лицам, услуги по аренде складских помещений, торговых площадей, маркетинговая деятельность, дилерская деятельность на товарно-сырьевом рынке, рекламная деятельность и т.д.).

Заявленные в Уставе виды деятельности обуславливают и производственную структуру предприятия, которая имеет вид, представленный на рис. 1:

 

Рисунок 1 - Производственная структура ООО "С-ПбХК"

 


Соответственно, организационно-управленческая схема исследуемого предприятия, отвечая, прежде всего нуждам производства, повторяет в некотором роде производственную (см. рис. 2).

 

Рисунок 2 - Организационно-управленческая схема ООО "С-ПбХК""

 

Эффективность подобной схемы управления предприятием подтверждается последовательным ростом всех показателей хозяйственно-экономической деятельности предприятия на протяжении последних трех лет, что отражается в бухгалтерской отчетности ООО "С-ПбХК"- бухгалтерском балансе, отчете о прибылях и убытках и форме №5. Опираясь на данные вышеперечисленных регистров за последние три года составим табл. 1.

Данные, представленные в таблице 1, позволяют сделать вывод о том, что за последние три года предприятие обнаружило рост всех количественных показателей (выручка от продаж, себестоимость проданной продукции, прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, чистая прибыль, среднегодовая стоимость основных и оборотных средств, среднесписочная численность персонала, фонд оплаты труда).

 

 

Таблица 1 - Основные экономические показатели деятельности ООО "С-ПбХК"за 2011-2012 гг.

Показатели Условное обозначение Алгоритм расчета

Значение

Изменение

     

 

Абсолютное отклонение

Темпы роста, %

      2009 2010 2011 2010 г. от 2009 г. 2011 г. от 2010 г. 2010 г. от 2009 г. 2011 г. от 2010 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Выручка от продаж, тыс.руб В стр. 010 ф. 2 173042 210970 244832 37928 33862 21,92 16,05
2 Себестоимость проданной продукции, тыс.руб СБ стр. 020 ф. 2 162883 194721 221432 31838 26711 19,55 13,72
3 Прибыль от продаж, тыс.руб П стр. 050 ф. 2 7256 12543 16828 5287 4285 72,86 34,16
4 Прибыль до налогообложения, тыс.руб EBIT стр. 140 ф. 2 7088 13532 19959 6444 6427 90,91 47,49
5 Чистая прибыль, тыс.руб ЧП стр. 190 ф. 2 4924 9349 13579 4425 4230 89,87 45,25
6 Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб ОС 3191100311619168406160214,3961,41              
7 Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб ОбС 1849248717669113022618194163,4637,35              
8 Среднесписочная численность персонала, чел Ч   267 440 464 173 24 64,79 5,45
9 Фонд оплаты труда, тыс.руб ФОТ стр. 720 ф. 5 14431 30287 37912 15856 7625 109,87 25,18
                  29,70
10 Затраты на 1 руб реализованной продукции, коп З З=СБ/В 94 92 90 -2 -2 -1,95 4,27
11 Рентабельность продукции, % Rпродукции Rпродукции=EBIT/СБЧ100% 4,35 6,95 9,01 2,60 2,06 59,70 -14,02
14Фондовооруженность, руб/чел ФВ 11,9522,8034,8910,8512,1090,7853,06              
15 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, количество оборотов Коб   9,36 4,33 3,66 -5,03 -0,67 -53,72 -15,50
16 Период оборачиваемости оборотных средств, дней Тоб Тоб = 365/Коб 39 84 100 45 15 116,09 18,35
17 Производительность труда, тыс.руб /чел ПТ ПТ=СБ/Ч 610 443 477 -168 35 -27,46 7,84
18 Среднемесячная заработная плата, тыс.руб ЗП ЗП=ФОТ/Ч/12 4,504 5,736 6,809 1,232 1,073 27,36 18,70

 

 

Однако, нельзя не заметить, что темпы прироста экономических показателей снижаются год о года, рост их значительно замедлился в 2010 году.

Не смотря на кризисные явления в отрасли, предприятию удалось снизить себестоимость единицы продукции, что говорит о том, что ООО "С-ПбХК" сумело изыскать резервы снижения себестоимости и эффективно ими воспользоваться. Это привело к росту рентабельности продукции.

Рентабельность же производства в целом имела тенденцию к снижению, что можно объяснить опережающими темпами роста стоимости капитала предприятия по сравнению с приростом прибыли до налогообложения. Этим же фактом можно объяснить и снижение фондоотдачи - стоимость основных производственных фондов возрастает, а эффективность их использования снижается.

Оборачиваемость оборотных средств за исследуемый период сокращалась, а период оборота удлинялся, что говорит о снижении деловой активности предприятия.

Отрадным фактом для работников предприятия является возможность повышения заработной платы. Однако руководство ООО "С-ПбХК" должно насторожить то, что рост заработной платы опережает рост производительности труда, что может привести к снижению эффективности работы предприятия в будущем.

Рассмотрим особенности работы бухгалтерии ООО "С-ПбХК"".

Как видно из рис. 2, бухгалтерия ООО "С-ПбХК" занимает центральное положение среди непроизводственного звена организации. В условиях ограниченности количества персонала руководитель бухгалтерии - главный бухгалтер - выступает консультантом директора предприятия по всем финансовым вопросам, фактически являясь вторым лицом в компании и замещая директора в случае его отсутствия.

Бухгалтерия ООО "С-ПбХК" имеет линейную структуру, то есть во главе подразделения стоит главный бухгалтер, подчиняющийся только непосредственно директору; под началом главбуха трудятся кассир и бухгалтер.

В соответствии с Положением о бухгалтерии, действующим в организации, на бухгалтерию возложены функции обеспечения правильного и своевременного бухгалтерского учета, составления экономически обоснованных плановых калькуляций себестоимости продукции, налоговый учет и отчетность, расчет оплаты труда и формирование отчетов по соответствующим формам.

Таким образом, можно сказать, что структура бухгалтерии, хотя и представляется крайне простой, отвечает задачам учета, поставленным ООО "С-ПбХК"".

В соответствии со своей должностной инструкцией, главный бухгалтер обществаобязан, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обеспечить:

.   Использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;

.   Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

.   Достоверный учет исполнения бюджета ОПФР, сметы расходов на содержание аппарата отделения;

.   Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности отделения в соответствии с установленными правилами;

.   Государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по кредитам (ссудам), отчисление средств в фонды и резервы;

.   Участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;

.   Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

.   Осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;

9. Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.

Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан тщательно контролировать:

1. Соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

2. Правильность расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

.   Соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;

.   Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;

.   Законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

Главный бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей.

В случае разногласий между управляющими отделами и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения, управляющего отделом, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб отделения.

Главный бухгалтер несет ответственность в случаях:

.   Неправильного ведения бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности;

.   Принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно материальных и других ценностей;

.   Несвоевременной и неправильной выверки операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и кредиторами;

.   Нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

.   Составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии;

.   Других нарушений положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.

На должность главного бухгалтера назначаются лица, имеющие высшее профессиональное (экономическое, финансово экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Бухгалтер ООО "С-ПбХК" оформляет первичную документацию и проводит (проверяет и обрабатывает) первичную документацию, предоставленную сотрудниками других подразделений, формирует промежуточные бухгалтерские регистры по всем участкам учета, выполняет прочие поручения главного бухгалтера. Кассир организации выполняет работу по организации и учету кассовых и банковских операций, а также расчетов с подотчетными лицами.

Счетные работники в обязательном порядке принимают участие в проведении инвентаризаций. Они являются материально ответственным лицами.

Работники бухгалтерии имеют право принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в их функциональные обязанности, вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы, запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам их деятельности.

На должность бухгалтера и бухгалтера-кассира назначаются лица, имеющие среднее профессиональное (экономическое) образование с опытом работы по специальности от года или высшее профильное образование с опытом работы по специальности от полугода.

Таким образом, проанализировав должностные инструкции сотрудников бухгалтерии, видим, что основную ответственность за организацию бухгалтерского учета в ООО "С-ПбХК" несет главный бухгалтер общества.

В ООО "С-ПбХК" как и в большинстве других, вновь созданных организаций, нет каких либо четко отработанных алгоритмов или стандартизированного процесса формирования учетной политики, поэтому она представляет собой не что иное, как добросовестное изложение норм большинства документов, регулирующих учетную сферу (Федеральных законов, но в основном ПБУ).

Учетная политика ООО "С-ПбХК" представляет собой документ, разбитый на три части: организационно-методический раздел, способы ведения бухгалтерского учета и налоговый аспект учетной политики. То есть структурно она отвечает требованиям ПБУ 1/2009 "Учетная политика организации" и Федерального закона "О бухгалтерском учете". Проанализируем содержание учетной политики ООО "С-ПбХК"".

 

Таблица 2 - Учетная политика ООО "Славянсалат" для целей бухгалтерского учета на 2011 год

Положение учетной политики Выбранный вариант
1 2
Организация ведения бухгалтерского учета Бухгалтерский учет организации ведет бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером. Бухгалтерский учет ведется автоматизировано с использованием программы "1С: Бухгалтерия"
Стоимостной лимит основных средств Не относятся к основным средствам и отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в составе материально-производственных запасов активы стоимостью не более 20000 руб.
Способ начисления амортизационных отчислений по основным средствам Линейный способ (первоначальная стоимость умножить на норму амортизации).
   
   
Переоценка первоначальной стоимости основных средств Не производится.
   
   
Переоценка нематериальных активов Не производится.
Оценка материально-производственных запасов организациями, осуществляющими торговую деятельность Затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз), производимые до момента их передачи в продажу учитывать в составе расходов на продажу (счет 44 "Расходы на продажу").
   
   
Оценка списания материально-производственных запасов (включая товары, кроме учитываемых по продажным ценам) По средней себестоимости.
   
   
Синтетический учет заготовления материалов По фактической себестоимости заготовления.
Синтетический учет полуфабрикатов собственного производства Без использования счета 21 и отражением полуфабрикатов собственного производства в составе незавершенного производства на счете 20.
Списание затрат по ремонту основных средств Сразу на издержки производства и обращения.
   
   
База распределения общепроизводственных расходов Общепроизводственные расходы распределяются между объектами калькулирования себестоимости пропорционально прямым статьям затрат.
Списание общехозяйственных расходов Общехозяйственные расходы в качестве условно-постоянных ежемесячно списываются Д-т сч. 90 "Продажи".
Оценка готовой продукции, отгруженной продукции Учет готовой продукции ведется по нормативной (плановой) себестоимости ( с использованием счета 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)").
Распределение расходов на продажу Расходы на продажу (счет 44) полностью списываются в дебет счета 90 "Продажи".
Оценка незавершенного производства в массовом и серийном производстве По фактической себестоимости.
Учет процентов по выданным векселям Проценты по выданным векселям учитываются в составе прочих расходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления.
Учет процентов (дисконта) по причитающимся к оплате облигациям Проценты по причитающимся к оплате облигациям учитываются в составе прочих расходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления.
Способ определения стоимости финансового актива при его выбытии По первоначальной стоимости каждой единицы бухгалтерского учета финансовых вложений.

 

Организационно-методический раздел содержит общие положения об учетной политике общества, где дается определение учетной политики, определяется место учетной политики в системе управления предприятием, указывается перечень вопросов, регламентируемых Положением об учетной политике. Организационный аспект учетной политики раскрывает особенности бухгалтерской службы, ее место в системе управления, взаимосвязи и взаимодействие с другими элементами и звеньями этой системы, взаимосвязи с подразделениями, характерными для становления и формирования рыночной экономики.

Методический аспект учета предусматривает способы оценки имущества и обязательств, начисления амортизации по различным видам имущества, методы исчисления прибыли, дохода и т.п. (см. табл. 2).

Итак, таблица 2 дает нам представление о способах учета активов и оценки имущества и обязательств, ООО "С-ПбХК" для целей бухгалтерского учета. Учетная политика для целей налогового учета также утверждена приказом директора общества.

Видно, что разработанная учетная политика в целом достаточно полно регулирует учетную сферу деятельности ООО, однако есть пункты, которые можно было бы добавить. В частности, в учетной политике не отображена специфика учета расходов будущих периодов или возможность создания предприятием резервов. А между тем, общество могло бы создавать резервы за счет себестоимости (на предстоящую оплату отпусков, на выплату вознаграждений по итогам работы за год, на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет) и за счет финансовых результатов (по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги). Такая возможность предусмотрена пп.70-72 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.

 

Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета

 

Нельзя не отметить множество лишних на наш взгляд пунктов, описывающих порядок проведения и учета операций, которыми ООО "С-ПбХК" не занимается и в силу своей специфики заниматься не будет.

Например:

1. Приведен порядок учета процентов по выданным векселям;

2. Раскрыты особенности учета расходов на участие в конкурсе на заключение лицензионного соглашения по пользованию недрами;

.   Описаны тонкости определения расчетной цены акции, хотя общество не является эмитентом

Рассмотрим план счетов организации, утверждаемый вместе с учетной политикой. Среди качественных характеристик рабочего плана счетов ООО "С-ПбХК" можно выделить следующие:

1. Степень учета специфики деятельности организации. Можно с уверенностью сказать, что введенных в рабочий план счетов общества синтетических счетов и аналитических позиций (включая субсчета) достаточно для адекватного отражения всех хозяйственных операций, осуществляемых организацией.

. Гибкость рабочего плана счетов или возможность внесения изменений в систему счетов без кардинальной реорганизации всего плана счетов. Изменения могут потребоваться организации при освоении новых видов деятельности, совершении операций, ранее не проводимых, и этому условию план счетов, разработанный ООО "Славянсалат", удовлетворяет.

. Возможность организации эффективной системы документооборота.

План счетов бухгалтерского учета представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности (активов, обязательств, финансовых, хозяйственных операций и др.) в бухгалтерском учете. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Таким образом, чтобы зарегистрировать хозяйственную операцию на синтетических и аналитических счетах, необходимо, чтобы первичные документы содержали соответствующую информацию.

В ООО "С-ПбХК" это требование к рабочему плану счетов тоже выполняется в полном объеме.

Таким образом, мы ознакомились с основополагающим документом, регулирующим бухгалтерский и налоговый учет в обществе - учетной политикой, и планом счетов, по которому работает организация. Изучение этих документов дало представление о том, что к их составлению бухгалтер подошла формально, что не могло не отразиться на их содержании - в документы введено много лишних пунктов, не связанных с текущей деятельностью ООО "С-ПбХК"".

Документы эти, впрочем, соответствуют требованиям законодательства и вполне подходят для ведения учета, а критерием эффективности учетной политики является именно ее способность обеспечить учет в рамках закона. План же счетов не будет эффективен, если не удастся организовать под него документооборот. Рассмотрим организацию документооборота в Обществе.

Форма бухгалтерского учета представляет собой систему его регистров, предназначенных для группировки и обобщения информации, отражаемой на счетах.

В Учетной политике ООО "С-ПбХК" не закреплена какая-либо форма бухгалтерского учета, однако на практике применяется таблично-автоматизированная (журнально-ордерная с применением электронной техники) форма.

Считаем, что подобная форма бухгалтерского учета оптимально подходит для исследуемого предприятия, поскольку позволяет аккумулировать всю необходимую информацию, группировать её в необходимых синтетических и аналитических разрезах, обеспечивать удобство пользования учетным регистром и рациональное отражение операций в учетных регистрах.

Исходя из требований, установленных пунктом 5 ПБУ 1/2009 организация обязана принять и утвердить кроме прочего формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые (унифицированные) формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. Оформление и движение первичных бухгалтерских документов, передача информации для отражения в бухгалтерском учете, а также предоставление отчетности осуществляются в соответствии с утвержденным графиком документооборота ООО "С-ПбХК".

График документооборота представлен в виде таблицы, в которой приведены название документа, номер унифицированной формы (если таковая имеется), наименование операции, оформляемой документом, лицо, обязанное предоставить документ, срок предоставления, проводки или какие счета затрагивает, сотрудник, обрабатывающий документ.

График документооборота утверждается главным бухгалтером Общества.

Для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, действуют формы первичных учетных документов, разработанные и утвержденные с соблюдением обязательных реквизитов, установленных Федеральным законом РФ "О бухгалтерском учете".

В организации нет Положения об инвентаризации или аналогичного документа, который бы регулировал порядок инвентаризации в компании.

Однако инвентаризации имущества и финансовых обязательств проводятся регулярно: по окончании месяца, при смене материально-ответственных лиц, внезапные инвентаризации при обнаружении фактов злоупотреблений. Директор издает приказ, являющийся основанием для проведения инвентаризации; в приказе обозначается место работы и состав инвентаризационной комиссии, роки инвентаризации и ответственные за ее проведение.

 



2020-03-17 282 Обсуждений (0)
Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изучение учетной политики, особенностей порядка ведения бухгалтерского учета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)