Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Имидж предприятия тур индустрии и его формирование.



2020-03-17 255 Обсуждений (0)
Имидж предприятия тур индустрии и его формирование. 0.00 из 5.00 0 оценок




Вы рекламируете свой продукт через имидж.Часто проявление имиджа почти неуловимо.Имидж-образ товара,услуги,предприятия,кот.получил признание потребителей;обеспечив.в дальн.верность этого потребителя торговой марке и прочное полож.на рынке.Признаки сложивш. имиджа фирмы:турф.д.б.известна клиенту,д.б.значима д/определенн.группы людей,вызывать интерес и привлек.вниман.,турф.д.уметь возд-ть определенн.методами на поддерж.внимания к себе.Из след.показателей складыв.имидж:1.имидж формир-ся из всей суммы впечатл. о товаре,услуге, а также о предприятии,кот.создает или реализует эту услугу.Сумма впечатл.складыв-ся в сознании людей вреальный образ и связыв-ся с конкр.товаром/услугой.2.исходя их 1-го,имидж у потребителя связывается с рекламой(фирмюзнак,логотип,слоган=бренд-офиц.зарегистрирован.торгов.марка производителя или продавца услуг-товаров).Бренд раскрученн.известный ассоц-ся со стаб.устойчив.фин.полож.на рынке.Сам бренд способств.укрепл. позиции данн.фирмы на рынке.У нас законодат-го механизма,кот.позволит отечеств.фирмам эффект.исп-тьбренд.прим.изв-х брендов:Роза ветров-с88г.Натали-турс-с92г.PRтоже признак и показатель устойч.положения на рынке.Работник,естеств,усатсв.в формиров.имиджа турф.Имеет значен.внешность работника,стиль общения,личные и професс.качества.Коммуник-ть,доброжел-ть,терпимость.Создание имиджа-одна из стратегич.целей и задач маркетинг,его хар-ки:адекв-ть,правдоподобность,соответствие сути деят-ти,оригин-ть,ясность,конкр-ть,продуманность.Корпоративн.культура-высшая ступень имиджа.

Регистрация товарного знака, допустимые слова и словосочетания в товарных знаках.

Тов.знак или знак обслужив.-обозначения,способн.отличать соотв-но товары и услуги одних юр.или фих.лиц от однородных товаров и усл.др. Право на тов.знак охран-ся законом.Тов.знак м.б.зарегистрирован на имя юр. лица, а также физ.лица, осущ-го предпринимат.деят-ть.На зарегистр.тов.знак выдается свид-во на тов.знак.Никто нем. исп-ть охраняемый в РФ тов.знак без разреш.его владельца.Тов.знак м.б.зарег-н в любом цветеНе регистр.на терр.РФ фирменн.названия(или их часть)принадлеж.др.лицам,получившим право на эти наименов.ранее даты поступдения заявки на тов.знак в отнош.однородных товаров+произв.науки,иск-ва,культуры или их фрагменты без согласования обладателя авторского права или его правопреемников.Не м.б.зарег-ны в кач.тов.зн.обозначения, тождественн.-схожие до степени смешения с наименов.мест происх.товаров,охраняемых в соотв.с законом РФ,с др.тов.зн.Если обозначение м.ввестив заблуждение потребителя-не регистр-ся.Если противоречит обществ.интересам,принципам-не регистр.Только изображения с гербами,эмблемами,печати, награды не регистр.Заявка на регистр.тов.зн.подается юр.или физ.лицом в гос.Патентное ведомство РФ.

Планирование и оценка эффективности рекламной кампании СКС и Т.

Проведение любой рекл.камп.требует тщат.подговтоки и ее планиров-е целесообр.осущ-ть поэтапно.1.Провести рекл.исследов.по таким направл.как изучение маркетинг.ситуации,анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте.2.Определить целевую аудитор,портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.3.Сформулир-ть цели планируемой рекл.кампании,причем по разл.услугам м.б.поставлены свои рекламн.цели.4.Разработать творч.рекламн.стратегию:концепцию и основн. гранд-идею проведения рекламн.компании.5.Выбрать средства распростран.рекламы,периодичность и сроки размещения в них рекламы. 6.Рассчитать смету затрат на рекл.мероприятия.7.Определить реальные размеры денежных средств, кот.м.исп-ть на рекламу и в зав-ти от этого произвести корректировку плана рекл.кампании.8.Разработать рекл.сообщения и тексты,при необходим.обратиться к рекл.фирме. 9.Составить подробный план размещения и издания рекл, указав ср-ва распростр.рекламы, периодичн-ть размещения рекл.сообщ,сроки размещения,ответственных за мероприятие и т.п.10.Организовать работу во время рекл.кампании. 11.Оценить эфф-ть рекл.кампании после ее проведения. ВИДЫ эфф-ти рекл.:различают Экономическ, Коммуникат. и Соц-ю эффект.рекл. Экономич.эфф-ть рекл-результат рекл.капании предприятия,кот.выражается в улучш.показателей финансово-экономич.деят-ти фирмы,в т.ч. росте V-ов реализации продуктов и услуг, увелич.прибыли, расширении занимаемого сегмента рынка и т.п.Коммуникативная эфф-ть-рекламы характ-ся степенью привлечения внимания потенциальных клиентов,яркостью и глубиной их впечатлений,запоминаемостью рекл.обращений.Соц-я эфф-ть рекл.связана с формиров-ем новых потребн.,совершенствов-м вкусов,искоренением вредн.привычек и пр. Эфф-ть рекл.деят-ти м.установить соотношением V-ов продаж продукта(в денежн.выражении) или прибыли до и после проведения рекл.камп. и затраченн.на нее суммы.Изменением %-та информированности заданной рекл.аудитории о рекламодателе,его товарн.знаке,продукции и услушах.Часто д/оценки эфф-ти рекл.камп. исп-ют способ опроса по телеф.При общении с клиентом по телеф.ему задается вопрос о том,откуда он получил инфо о фирме и ее продуктах.



2020-03-17 255 Обсуждений (0)
Имидж предприятия тур индустрии и его формирование. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Имидж предприятия тур индустрии и его формирование.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)