Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Налогообложение в СКС и Т.



2020-03-17 281 Обсуждений (0)
Налогообложение в СКС и Т. 0.00 из 5.00 0 оценок




Налоговая система строится в полном соответствии с налоговым кодексом. Вся налоговая система предусматривает два вида налоговых платежей: 1. налоги, 2. сборы. Сбор – это всегда целенаправленный платеж. Налог – это обязательный платеж, взимаемый с организаций или физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Налог имеет две особенности: 1. Обязательность, 2. Безэквивалентность. Функции налогов: 1. Фискальная, 2. Регулирующая, 3. распорядительная, 4. Контрольная, 5. поощрительная. Из всех этих пяти самая главная – фискальная. Прямое изъятие сумм налога налогоплательщика в бюджет. В этом реализуется главное общественное назначение налогов. Это формирование финансовых ресурсов государства – конкретно бюджета и внебюджетных фондов. Распределительная функция – это распределение и перераспределение общественных доходов между различными категориями граждан. Акцизы устанавливаются только на очень дорогие и далеко не обязательные изделия. Социальная функция – распределительная. Регулирующая функция или стимулирующая. Цена же меняется от ставок налога. Налог увеличивают - увеличивается цена. Понимается налоговая ставка – уменьшается цена. Если государство хочет продвинуть наши собственные товары – облагает их низкими налогами. Может быть увеличена или понижена налоговая ставка в зависимости от задач по увеличению или уменьшению выпуска и стоимости товаров. Контрольная функция. Государство посредством налогов контролирует деятельность предприятия, следит за источниками доходов и направлениями расходования средств. Поощрительная функция – эта функция предусматривает особый порядок налогообложения определенных категорий граждан, которые имеют заслуги перед государством. Стандартные вычеты – 4 суммы, которые не облагаются налоги. Классификация налогов:

налоги бывают прямые и косвенные. Прямые налоги устанавливаются при получении дохода НДФЛ, например, налог на прибыль. Косвенные налоги уплачиваются потребителями Акциз, НДС.

Благодаря трехуровневой системе государственного устройства РФ все налоги и сборы подразделяются на 3 группы:

а. федеральные налоги и сборы Они действуют на всей территории страны (НДС, акцизы, НДФЛ, ЕСН, налог на прибыль, налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, налог на добычу полезных ископаемых, платежи за пользование природными ресурсами, платежи за использование водными объектами).

б. В региональные бюджеты попадают региональные налоги: налог на имущество предприятия, транспортный налог, налог на торговый бизнес, лесной налог.

в. Местные налоги. Сюда включается налог на имущество граждан, земельный налог и налог на рекламу.

Главой 26 налогового кодекса с 1 января 2003 года вводится социальный налоговый режим – упрощенная система налогообложения в виде единого налога для определенных видов деятельности. На эту систему могут перейти следующие организации: оказание бытовых услуг (химчистка, например, прачечная), услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспорта, ветеринарные услуги, розничная торговля, оказание услуг общественного питания и другие организации.

Не могут применить сокращенную систему налогооблажения следующие организации: банки, страховые организации, игорный бизнес, негосударственные пенсионные фонды, производство подакцизных товаров.

 

11. Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) СКС и Т. (=15)

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых биржах и т.д.). Прибыль – это часть чистого дохода, который непосредственно получат субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции. Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость и других отчислений из выручки в бюджетные фонды) и полной себестоимости реализованной продукции, услуг. Значит, чем больше предприятие реализует, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с реализацией, величина прибыли, уровень рентабельности – эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Основными задачами деятельности являются: систематический контроль за выполнением планов реализации продукции или услуг и получением прибыли; определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты; выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности; оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по использованию выявленных резервов. Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат данные аналитического бухучета, финансовой отчетности, «Отчет о прибылях и убытках», а также соответствующие таблицы бизнес – плана предприятия. Вопрос анализа финансового состояния возникают в различных сферах статистического изучения деятельности предприятия: бухучет, планирование хозяйственной деятельности, эффективность инвестирования и т.д. Но доходы и расходы могут быть чрезвычайными. В процессе хозяйственной деятельности могут происходить чрезвычайные обстоятельства: стихийное бедствие, пожар, авария, национализация имущества и т.д. В ходе этих обстоятельств у организации возникают доходы и расходы, которые называют чрезвычайными. К чрезвычайным доходам относят, в частности, суммы страхового возмещения или покрытия из других источников убытков от стихийных бедствий, пожаров, аварий, и других чрезвычайных событий, подлежащих получению (полученные) организацией, стоимость материальных ценностей, остающихся от описания непригодных к восстановлению и дельнейшему использованию активов. К чрезвычайным расходам – расходы, возникающие как последствия этих чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности, например, стоимость утраченных материально-производственных ценностей, убытки от списания пришедших в негодность в результате стихийных бедствий, пожаров, аварий, других чрезвычайных событий и не подлежащие восстановлению и дальнейшему использованию объектов основных средств.

 

12. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия (организации) СКС и Т.

Рассмотрение целей, устанавливаемых туристическим предприятием в процессе стратегического планирования, целесообразности проводить с точки зрения предъявляемых к ним требований. Цели должны характеризоваться: конкретностью и измеримостью, достижимостью, ориентацией во времени, избирательностью, участием сотрудников в их постановке. Конкретность и достижимость целей предполагает установление точных заданий в различных аспектах деятельности. Цели должны быть, насколько это возможно, количественно выражены, что необходимо для осуществления проверки их выполнения. Например, цель «увеличить занимаемую долю рынка» определена не совсем корректно. Необходимо указать, на какую величину и в течении какого периода времени следует увеличить долю рынка. Требования к измеримости обычно важны применительно к количественным целям. Цели также могут предусматривать повышение престижа фирмы, совершенствование структуры управления и т.д. Такие цели называются качественными. Достижимость целей – принципиальные требования при планировании. Цели должны быть восполнимыми и подсказывать направление действий. Установление целей без учета реальных возможностей фирмы может иметь для нее самые печальные последствия. Ориентация во времени определяет соотношение целей разного временного горизонта (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные). Это позволит узнать не только сам результат, но и сроки его достижения. В первую очередь фирма формирует долгосрочные цепи (на 5 и более лет вперед). В их развитии вырабатываются средне- и краткосрочные цели, обеспечивающие выполнение первых. С особой осторожностью следует подходить к разработке краткосрочных целей, обычно устанавливаемых на год и позволяющих осуществить текущий контроль за работой фирмы. Цели должны быть взаимосвязаны и не противоречить друг другу. К выбору целей необходимо подходить избирательно. Из множества задач, стоящих перед предприятием, в качестве целей нужно уметь выделить самые существенные, чтобы на них можно было сосредоточить ресурсы фирмы. Должны быть определены цели туристических предприятий могут быть объединены в следующие группы: экономические, «эгоистические», социальные. Экономическими целями могут быть увеличение объема продаж, прибыли, доли рынки, конкурентоспособности, выявление новых сегментов рынка, достижение лидерства на рынке, улучшение сбыта, рационализация продукта, предупреждение устаревания некоторых видов услуг и т.д. «Эгоистические» цели включают повышение престижа, известности, имиджа туристического предприятия. Социальные цели рассматриваются с точки зрения развития услуг, рассчитанных на слои населения с низким уровнем дохода. Эти цели также могут выражаться в развитии продуктов, которые способствуют охране окружающей среды, содействуют определенному улучшению социальных условий; позитивно сказываются на занятости населения и т.д.

 



2020-03-17 281 Обсуждений (0)
Налогообложение в СКС и Т. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Налогообложение в СКС и Т.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)