Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика российских систем бронирования.



2020-03-17 254 Обсуждений (0)
Характеристика российских систем бронирования. 0.00 из 5.00 0 оценок




I)АЛЕАН предлаг.объектам размещ: -готовую сеть сбыта из т/а и т/о в 30г.РФ;-расшир-е рынка реализ.услуг и развит.агентской сети;-отсутствие необход-и квотирования мест/услуг м/партнерами;-управл.процессом продаж со своими постоян.партнерами;-контроль за динамикой реализ.и брониров-ем мест;-возм-ть оперативн.изменений предоставл.услуг;-брониров. и продажа доп. услуг;-расширенн. рекл. компания и бесплатное участие в разл.выставках. С 97 г. сущ-ет КСБ "АЛЕАН". (в наст. момент >1500 т/а в100городах РФ), представленная на сервере www.alean.ru, состоит из 2х част.: информац-поисковой сист.(ИПС)и сист.брониров. и продаж(СБП). Информационно – поисковая система (ИПС) – содерж.подробн. иллюстрир. описание стран, регионов, объектов размещ. Система бронирования и продаж (СБП)–инструмент управл.деят-ю п/п и ведения фин. учета, обеспечив. сопряжение с любыми корпоративными системами управл-я и полную автоматизацию купли – продажи.

Функционально сист. комплекс состоит из следующих блоков: 1)АРМ«Объект  размещения»;2)АРМ«Транспорт»;3)АРМ«Турагентство»;4)АРМ«Туроператор». II)СИРЕНА компьют.система бронир-я"Сирена"была создана для автоматизации бронир-я и продаж авиаперевозок, осущ. внутри территории бывш.СССР. Вследствие слабого развития компьют. техники отечеств.произв-ва и имевшихся ограничений на поставки мощной ВТ из-за рубежа КСБ"Сирена"стала развив-ся по централизованному принципу–вместо создания единого высокопроизводительного вычисл. центра, было создано множество более мелких центров, а ресурс авиаперевозчиков был распределен между центрами. По данным компании на 01.03.02 в РФ установл. 8001терминал+установлены в 22 странах дальнего зарубежья. За99 г. через сист.продано около 19 млн а/б. Для продажи в Сирене доступны не только авиаперевозки, но и гостин.услуги.Интересы гостиниц представл.организации-провайдеры.Они заключ. договор с гостиницей и размещают в КСБ инфо о ее местораспол., предоставл.номерах,услугах, тарифах и пр..Цели создания системы Сирена-Трэвел:Формирование нейтрального экрана;Унификация автоматических процедур бронирования;Упрощение технологии оформления перевозки.Сирена-Трэвел позволяет бронировать места и оформлять билеты с любого агентского терминала, незав.от того, к какому ЦБА (Сирена –2000 или Сирена 2.3) подключен терминал, и от того, в каком ЦБА размещен ресурс а/к; Внедрение и стыковка с другими системами: - Сирена-Трэвел функционировала в режиме опытной эксплуатации с 1 июня 2000 г , в наст. вр. ведутся работы по обеспеч. взаимод. Сирена-Трэвел с GABRIEL; - Заключено Соглашение о Сотр.по интеграции Сирена-Трэвел и ГРС AMADEUS и продвиж.на терр.РФ+СНГ совместн.услуги по бронир-ю мест и оформл.а/б. Дистрибутивная система Сирена-Трэвел сочетает в себе след. Функцион. пакеты: СИРЕНА-2000-система бронир.мест и продажи авиабилетов;АСТРА-система управл.отправками в аэропорту;СОПКА-система обработки полетных купонов авиакомпании(Главная цель системы СОПКА заключ. в предоставл. авиакомпании инфо о выручке,получаемой за выполнен.перевозки+ в связанным с этим контроле агентств.PRIMAX-система управл.доходами а/компании(предназнач.д/упр-я ресурсом мест и определ. допустимых размеров перепродаж а/б на беспосадочных рейсах а/к с целью максимизации получаемой прибыли.Упр-е ресурсом проводится за счет ограничения продажи мест в подклассах брониров-я с исп-ем алгоритма вложенных классов и определения оптимальных уровней перепродаж на рейсе);СПДА-система планиров-я и диспетчеризации рейсов а/компании(интегральная система, охватыв-я работу производствен.служб а/компании: планирование и диспетчеризация самолетного парка, планирование количественного состава экипажей, летчиков и бортпроводников, необходимых для выполнения расписания рейсов; ОТЕЛЬ-2000 - система бронирования мест в гостиницах. III)Экспресс-система бронирования ж/д билетов, для ее использов.необх. спец. терминал, или для послед. версии выход в Интернет.IV)Единая компьют.система брониров.турпакетов МегаТИС разраб.совм.с фирмами Мегатек и СФТ (сообщество финанс.телекоммуникаций).Дает полные описания туров,сведения о климате,обычаях и традиц.стран,обеспечив.выборку по конкр.запросам и бронирует в режиме реальн.времени посредством связи с кгнкр.т/а, а также обеспечить поиск партнеров.МегаТИС регламентирует время ответа клиенту и гарантирует ему ответ в теч.дня.Система заказа туров “Интурист”-если есть выход в интернет-on-line,то обеспечив-т заказ туров.Система брониров.фирмы “Натали-турс”-в режиме on-online как для аг-ва так и для конечного пользователя. Система”Академсервис”м.п.инфо о странах,городах, отелях,заказать тур(ст-ть рассчитыв-ся по заданным параметрам).”Кипарис”–целью созд.была организ-я четкого механизма резервиров-я мест и услуг, оперативн.поиск предложений и брониров-е мест.Сущ-т скидки и бонусы за пользование системой.”Европа-2000” работает и в реж.off-line и >ая часть бронир-я по факсу или эл.почте.Телекоммуникац.сеть RUSNET расчитана с учетом возм-тей отечественн.средств связи и ориентиров.как на т/о-в,так и на т/а.



2020-03-17 254 Обсуждений (0)
Характеристика российских систем бронирования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика российских систем бронирования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)