Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкеты для родителей и воспитателей ГКП и ДОУ.



2020-03-17 743 Обсуждений (0)
Анкеты для родителей и воспитателей ГКП и ДОУ. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Анкета для родителей.

Уважаемые, родители!

Просим вас принять участие в опросе, посвященном Группам Кратковременного пребывания существующих в ДОУ. Цель опроса - изучение мнения родителей детей посещающих ГКПР в ДОУ для улучшения работы и повышения эффективности ГКПР

Вам будет предложено несколько вопросов, выберите (или впишите) вариант ответа, наиболее соответствующий вашему мнению.

Необходимо ответить на все вопросы

Ваше мнение очень важно для нас

Заполнение анкеты займет у вас 5-10 минут

.Индивидуальные особенности Вашего ребенка, личные качества, чем любит заниматься: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

. Почему Вы отправили своего ребенка в ГКП?

¨ Не хватает времени для занятий с ним

¨ Недостаток педагогических знаний

¨ Ребенку необходимо общение со сверстниками

.Как вы считаете насколько важна игра в жизни вашего ребенка.?

_____________________________________________________________

. Какой режим работы ГКП для Вас предпочтителен?

¨ с 9.00 до 13.00 ¨ с 16.00 до 19.00 ¨ Иной: ____________

. Какие образовательные услуги, по вашему мнению, необходимы ребенку?

¨Логопед

¨Психолог

¨Рисование

¨Спорт

¨Музыка

¨Развивающие занятия

Другое____________________________________________________

. Какие требования к ГКП, на Ваш взгляд, самые важные:

¨ Постоянный присмотр

¨ Здоровье ребенка

¨ Развитие ребенка

¨ Хорошее питание

¨ Хорошая территория

¨ Теплое просторное помещение

¨ Высококвалифицированные педагоги

¨Другое___________________________________________________

7.Какие игры предпочитает ваш ребенок?

_____________________________________________________________

. Кто чаще всего предлагает поиграть?

¨ ребенок¨вы ¨ никто

9.Ваш ребенок ходит в детский сад

¨с удовольствием

¨чаще с удовольствием

¨с желанием редко

¨через силу

¨со слезами

.Вы всегда играете вместе с ребенком?

¨да ¨нет ¨не совсем

.Устраивает ли Вас работа педагогов в группе:

¨устраивает полностью ¨устраивает частично ¨не устраивает

.Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду:

¨улучшилась материальная база

¨повысилась этика быта

¨изменилось отношение к детям

¨возникло уважение к родителям

¨повысилось качество воспитательной работы

¨улучшилась работа с родителями

.Считаете ли вы необходимым в ГКП особое внимание уделять игровой деятельности?

¨да ¨нет ¨не совсем

Спасибо за участие в опросе!

Анкета для воспитателей детского сада

Уважаемые, педагоги- воспитатели!

просим вас принять участие в опросе, посвященном изучению педагогических условий для создания игровой деятельности в ГКП.

Вам будет предложен ряд вопросов, просьба ответить на них в соответствии с вашим мнением.

. Как давно вы работаете в ГКП?

. Считаете ли вы важным организацию предметно-развивающей среды и предметной среды в ГКП?

. Какое количество времени необходимо уделять игровой деятельности в ГКП, как это может вписываться в образовательный процесс?

. Какое оборудование, по вашему мнению, необходимо для развития игровой деятельности у детей?

. По вашему мнению, ваше ДОУ достаточно хорошо «укомплектовано» играми, направленными на развитие различных сторон личности?

.Каких игр вам не хватает в работе с детьми?

.Какого вида игры вы знаете и на развитие каких познавательных процессов (воображение, внимание и др.) они направлены?

.Необходимо ли все игрушки и предметы обстановки предлагать ребенку для свободного пользования во время самостоятельных игр? Почему?

.Какие предметы вы считаете обязательными для организации предметно-развивающей среды в группе детского сада?

.Играете ли вы совместно с детьми?

.Обращаются ли дети к вам за советом по поводу игры?

.Какие методы и приемы вы используете при организации игровой деятельности детей?

.Насколько разнообразны игровые действия с игрушками детей вашей группы?

. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?

Спасибо за участие в опросе!


Приложение 3

 

Результаты исследования с использованием методики Восмицветовой тест М. Люшера.

Результаты Исследования методики «Восьмицветовой тест М. Люшера представлен в таблице № 1(для группы № 1 ) и в таблице № 2(для группы № 2 )

 

Таблица № 1

№ испытуемого

№ выбранных цветовых эталонов(от самого приятного цвета, к самому неприятному) № позиций

  1 2 3 4 5 6 7 8
1 4 2 3 5 1 7 6 0
2 3 4 5 2 7 1 0 6
3 4 3 0 5 2 7 6 1
4 3 2 1 4 5 7 6 0
5 4 2 3 5 6 0 1 7
6 5 3 4 2 0 7 1 5
7 5 2 3 4 7 1 6 0
8 4 3 2 5 6 7 0 1
9 5 2 4 3 1 0 7 6
10 4 5 2 1 6 0 7 3
11 5 2 1 3 4 7 0 6
12 4 5 2 7 1 6 0 3
13 4 2 1 5 7 3 6 0
14 3 2 4 5 0 1 6 7
15 5 2 4 3 7 0 6 1

 

Как мы видим из данной таблицы, большая часть детей, на лидирующие позиции ставит четыре цвета: зеленый, красный, желтый и фиолетовый.

детей из 15 поставили на 1 место красный цвет, что свидетельствует о Стремлении к эмоциям. Активное участие и высокой активности большинства испытуемых этой группы.

Таблица № 2.

№ испытуемого

№ выбранных цветовых эталонов(от самого приятного цвета, к самому неприятному) № позиций

  1 2 3 4 5 6 7 8
1 6 5 1 0 7 2 3 4
2 6 0 1 7 2 4 3 5
3 3 6 1 7 5 4 2 0
4 0 3 7 1 6 4 5 2
5 7 0 3 4 5 6 1 2
6 2 7 1 0 4 3 5 6
7 7 1 5 3 4 2 6 0
8 1 0 7 6 5 3 2 4
9 7 0 3 6 2 4 5 1
10 0 7 1 5 4 3 2 6
11 7 6 0 1 5 3 4 2
12 6 0 1 7 3 4 5 2
13 7 6 3 4 5 1 2 0
14 0 1 3 5 4 2 6 7
15 7 6 1 5 0 4 2 3

 

По результатом таблицы, мы можем сказать следующее:

детей из 15 поставили на 1 место коричневый цвет, что свидетельствует о регрессе к физическим потребностям, бегство от проблем, а так же о подавлении, вытеснении или торможении физических потребностей.

У всех детей на одном из первых мест, также присутствует синий цвет, что говорит о поверхностных связях и отношениях, беспокойстве, суетливости, отсутствии глубоких «сердечных» связей, неудовлетворенности своей деятельностью.

Корреляционный анализ

В ходе применения методики Восмицветовой тест Люшера к испытуемым группы 1 и группы 2 были, получены значения уровня выбора ярких цветов, которые представлены в таблице. Цель: узнать, в какой группе уровень предпочтения ярких цветов выше.

Мы проводили корреляцию для 4- х цветов Зеленый, желтый. Красный и фиолетовый

 

Желтый

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (желтого цвета) № П/П. Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (желтого цвета)
1 1 1 8
2 2 2 6
3 1 3 6
4 4 4 6
5 1 5 4
6 3 6 5
7 4 7 5
8 1 8 8
9 3 9 6
10 1 10 5
11 5 11 7
12 1 12 6
13 1 13 4
14 3 14 5
15 3 15 6

 

Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (желтого цвета) Ранг Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(желтого цвета) Ранг
30     8 29.5
29     8 29.5
28     7 28
27     6 24.5
26     6 24.5
25     6 24.5
24     6 24.5
23     6 24.5
22     6 24.5
21 5 19    
20     5 19
19     5 19
18     5 19
17     5 19
16 4 14.5    
15 4 14.5    
14     4 14,5
13     4 14,5
12 3 10.5    
11 3 10.5    
10 3 10.5    
9 3 10.5    
8 2 8    
7 1 4    
6 1 4    
5 1 4    
4 1 4    
3 1 4    
2 1 4    
1 1 4    
Сумма 31 126 87 339
Среднее 2.1   5.8  

 

Найдем общую эмпирическую сумму рангов 126+ 339= 465

Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:

 

 

Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-339 = 6

 

По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2

Критические значения Uкр= {72( )

 

( )

 

Затем сравниваютUэ с Uкр.

Cсоответственно чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности.

В нашем случае

кр.> Uэ

 

Фиолетовый

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(фиолетового цвета) № П/П. Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (фиолетового цвета)
1 4 1 2
2 3 2 8
3 4 3 5
4 5 4 7
5 4 5 5
6 1 6 7
7 1 7 3
8 4 8 5
9 1 9 7
10 2 10 4
11 1 11 5
12 2 12 7
13 4 13 5
14 4 14 4
15 1 15 4

Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(фиолетового цвета) Ранг Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(фиолетового цвета) Ранг
30     8 30
29     7 27.5
28     7 27.5
27     7 27.5
26     7 27.5
25 5 22.5    
24     5 22.5
23     5 22.5
22     5 22.5
21     5 22.5
20     5 22.5
19 4 15    
18 4 15    
17 4 15    
16 4 15    
15 4 15    
14 4 15    
13     4 15
12     4 15
11     4 15
10 3 9.5    
9     3 9.5
8 2 7    
7 2 7    
6     2 7
5 1 3    
4 1 3    
3 1 3    
2 1 3    
1 1 3    
Сумма 41 121 70 314
Среднее 2.7   4.6  

 

Найдем общую эмпирическую сумму рангов 121+ 314= 435

Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:

 

Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-314 =31

 

По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2

Критические значения Uкр= {72( )

 

( )

 

Затем сравниваютUэ с Uкр.

Cсоответственно чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности.

В нашем случае

кр.> Uэ

 

Красный.

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(красного цвета) № П/П. Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (красного цвета)
1 3 1 7
2 1 2 7
3 2 3 1
4 1 4 2
5 3 5 3
6 2 6 6
7 3 7 4
8 2 8 8
9 4 9 3
10 8 10 6
11 4 11 6
12 8 12 5
13 6 13 3
14 1 14 3
15 4 15 8

 

Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(красного цвета) Ранг Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(красного цвета) Ранг
30 8 29.5    
29 8 29.5    
28     8 27.5
27     8 27.5
26     7 25.5
25     7 25.5
24 6 22.5    
23     6 22.5
22     6 22.5
21     6 22.5
20     5 20
19 4 17.5    
18 4 17.5    
17 4 17.5    
16     4 17.5
15 3 12    
14 3 12    
13 3 12    
12     3 12
11     3 12
10     3 12
9     3 12
8 2 6.5    
7 2 6.5    
6 2 6.5    
5     2 6.5
4 1 2.5    
3 1 2.5    
2 1 2.5    
1     1 2.5
Сумма 52 197 114 268
Среднее 3.4   7.6  

 

Найдем общую эмпирическую сумму рангов 197+268 =465

Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:

 

 

Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-268 =77

 

По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2

Критические значения Uкр= {72( )

 

( )

 

Затем сравниваютUэ с Uкр.

Cсоответственно чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности.

В нашем случае

кр.> Uэ

 

Зеленый

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов(зеленого цвета) № П/П. Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (зеленого цвета)
1 2 1 6
2 4 2 5
3 6 3 7
4 2 4 8
5 2 5 8
6 4 6 8
7 2 7 6
8 3 8 7
9 2 9 5
10 3 10 7
11 2 11 8
12 3 12 8
13 2 13 7
14 2 14 6
15 2 15 7

 

Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:

№ П/П. Группа 1(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (зеленого цвета) Ранг Группа 2(n1 = 15) Показатели уровня выбора ярких цветов (зеленого цвета) Ранг
30     8 28
29     8 28
28     8 28
27     8 28
26     8 28
25     7 23
24     7 23
23     7 23
22     7 23
21     7 23
20 6 18.5    
19     6 18.5
18     6 18.5
17     6 18.5
16     5 15.5
15     5 15.5
14 4 13.5    
13 4 13.5    
12 3 11    
11 3 11    
10 3 11    
9 2 5    
8 2 5    
7 2 5    
6 2 5    
5 2 5    
4 2 5    
3 2 5    
2 2 5    
1 2 5    
Сумма 41 11.5 96 324.5
Среднее 2.7   6.4  

 

Найдем общую эмпирическую сумму рангов 111.5+324.5 =436

Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:

 

 

Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов.

В нашем случае В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-324.5 =20.5

 

По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2

Критические значения Uкр= {72( )

 

( )

 

Затем сравниваютUэ с Uкр.

Cоответственно, чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности.

В нашем случае

кр.> Uэ



2020-03-17 743 Обсуждений (0)
Анкеты для родителей и воспитателей ГКП и ДОУ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкеты для родителей и воспитателей ГКП и ДОУ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (743)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)