Анкеты для родителей и воспитателей ГКП и ДОУ.
1.Анкета для родителей. Уважаемые, родители! Просим вас принять участие в опросе, посвященном Группам Кратковременного пребывания существующих в ДОУ. Цель опроса - изучение мнения родителей детей посещающих ГКПР в ДОУ для улучшения работы и повышения эффективности ГКПР Вам будет предложено несколько вопросов, выберите (или впишите) вариант ответа, наиболее соответствующий вашему мнению. Необходимо ответить на все вопросы Ваше мнение очень важно для нас Заполнение анкеты займет у вас 5-10 минут .Индивидуальные особенности Вашего ребенка, личные качества, чем любит заниматься: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ . Почему Вы отправили своего ребенка в ГКП? ¨ Не хватает времени для занятий с ним ¨ Недостаток педагогических знаний ¨ Ребенку необходимо общение со сверстниками .Как вы считаете насколько важна игра в жизни вашего ребенка.? _____________________________________________________________ . Какой режим работы ГКП для Вас предпочтителен? ¨ с 9.00 до 13.00 ¨ с 16.00 до 19.00 ¨ Иной: ____________ . Какие образовательные услуги, по вашему мнению, необходимы ребенку? ¨Логопед ¨Психолог ¨Рисование ¨Спорт ¨Музыка ¨Развивающие занятия Другое____________________________________________________ . Какие требования к ГКП, на Ваш взгляд, самые важные: ¨ Постоянный присмотр ¨ Здоровье ребенка ¨ Развитие ребенка ¨ Хорошее питание ¨ Хорошая территория ¨ Теплое просторное помещение ¨ Высококвалифицированные педагоги ¨Другое___________________________________________________ 7.Какие игры предпочитает ваш ребенок? _____________________________________________________________ . Кто чаще всего предлагает поиграть? ¨ ребенок¨вы ¨ никто 9.Ваш ребенок ходит в детский сад ¨с удовольствием ¨чаще с удовольствием ¨с желанием редко ¨через силу ¨со слезами .Вы всегда играете вместе с ребенком? ¨да ¨нет ¨не совсем .Устраивает ли Вас работа педагогов в группе: ¨устраивает полностью ¨устраивает частично ¨не устраивает .Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду: ¨улучшилась материальная база ¨повысилась этика быта ¨изменилось отношение к детям ¨возникло уважение к родителям ¨повысилось качество воспитательной работы ¨улучшилась работа с родителями .Считаете ли вы необходимым в ГКП особое внимание уделять игровой деятельности? ¨да ¨нет ¨не совсем Спасибо за участие в опросе! Анкета для воспитателей детского сада Уважаемые, педагоги- воспитатели! просим вас принять участие в опросе, посвященном изучению педагогических условий для создания игровой деятельности в ГКП. Вам будет предложен ряд вопросов, просьба ответить на них в соответствии с вашим мнением. . Как давно вы работаете в ГКП? . Считаете ли вы важным организацию предметно-развивающей среды и предметной среды в ГКП? . Какое количество времени необходимо уделять игровой деятельности в ГКП, как это может вписываться в образовательный процесс? . Какое оборудование, по вашему мнению, необходимо для развития игровой деятельности у детей? . По вашему мнению, ваше ДОУ достаточно хорошо «укомплектовано» играми, направленными на развитие различных сторон личности? .Каких игр вам не хватает в работе с детьми? .Какого вида игры вы знаете и на развитие каких познавательных процессов (воображение, внимание и др.) они направлены? .Необходимо ли все игрушки и предметы обстановки предлагать ребенку для свободного пользования во время самостоятельных игр? Почему? .Какие предметы вы считаете обязательными для организации предметно-развивающей среды в группе детского сада? .Играете ли вы совместно с детьми? .Обращаются ли дети к вам за советом по поводу игры? .Какие методы и приемы вы используете при организации игровой деятельности детей? .Насколько разнообразны игровые действия с игрушками детей вашей группы? . Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время? Спасибо за участие в опросе! Приложение 3
Результаты исследования с использованием методики Восмицветовой тест М. Люшера. Результаты Исследования методики «Восьмицветовой тест М. Люшера представлен в таблице № 1(для группы № 1 ) и в таблице № 2(для группы № 2 )
Таблица № 1
Как мы видим из данной таблицы, большая часть детей, на лидирующие позиции ставит четыре цвета: зеленый, красный, желтый и фиолетовый. детей из 15 поставили на 1 место красный цвет, что свидетельствует о Стремлении к эмоциям. Активное участие и высокой активности большинства испытуемых этой группы. Таблица № 2.
По результатом таблицы, мы можем сказать следующее: детей из 15 поставили на 1 место коричневый цвет, что свидетельствует о регрессе к физическим потребностям, бегство от проблем, а так же о подавлении, вытеснении или торможении физических потребностей. У всех детей на одном из первых мест, также присутствует синий цвет, что говорит о поверхностных связях и отношениях, беспокойстве, суетливости, отсутствии глубоких «сердечных» связей, неудовлетворенности своей деятельностью. Корреляционный анализ В ходе применения методики Восмицветовой тест Люшера к испытуемым группы 1 и группы 2 были, получены значения уровня выбора ярких цветов, которые представлены в таблице. Цель: узнать, в какой группе уровень предпочтения ярких цветов выше. Мы проводили корреляцию для 4- х цветов Зеленый, желтый. Красный и фиолетовый
Желтый
Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:
Найдем общую эмпирическую сумму рангов 126+ 339= 465 Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:
Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов. В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-339 = 6
По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2 Критические значения Uкр= {72( )
( )
Затем сравниваютUэ с Uкр. Cсоответственно чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности. В нашем случае кр.> Uэ
Фиолетовый
Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:
Найдем общую эмпирическую сумму рангов 121+ 314= 435 Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:
Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов. В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-314 =31
По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2 Критические значения Uкр= {72( )
( )
Затем сравниваютUэ с Uкр. Cсоответственно чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности. В нашем случае кр.> Uэ
Красный.
Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:
Найдем общую эмпирическую сумму рангов 197+268 =465 Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:
Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов. В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-268 =77
По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2 Критические значения Uкр= {72( )
( )
Затем сравниваютUэ с Uкр. Cсоответственно чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности. В нашем случае кр.> Uэ
Зеленый
Подсчет ранговых сумм выполним по следующей таблице:
Найдем общую эмпирическую сумму рангов 111.5+324.5 =436 Вычислим эмпирическое значение U- критерия Манна - Уитни:
Где- количество испытуемых в группе 1;- количество испытуемых в группе 2;- большая из двух ранговых сумм;- количество испытуемых в группе с большей суммой рангов. В нашем случае В нашем случае Uэ = 15*15+ 15*(15+1)-324.5 =20.5
По таблице U- критерия Манна - Уитни находим, что для n1 и n2 Критические значения Uкр= {72( )
( )
Затем сравниваютUэ с Uкр. Cоответственно, чем меньше сумма рангов у группы, тем большее количество ярких цветов испытуемые находящиеся в группе поставили на первые места по предпочтительности. В нашем случае кр.> Uэ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (743)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |