Список использованных источников
1. Абдулина, О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки / О.А. Абдулина // Высшее образование в России. - 1993. - №3. - С. 23-24. 2. Алтунина, И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения: Учебное пособие / И.Р. Алтунина. - М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института, 2006. - с. 144; . Андриенко, Е.В. Самоактуализация студентов педвузов / Е.В. Андриенко // Психологический институт РАО: материалы симпозиума. - М., 2002. - №1. . Антропова, Л.И. Самоактуализация личности // Психологический институт РАО: материалы симпозиума. - М., 2002. - №1. . Бадмаева, Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей / Н.Ц. Бадмаева - Режим доступа: http: //mexus.ru/vliyanie-motivacionn; . Бакшеева, Э.П. Педагогическая поддержка профессиональной самоактуализации студентов в педвузе / Э.П. Бакшеева // Педагогическое образование и наука. - 2003. - №3. - С. 90-98. . Барабанова, В.В., Зеленова, М.Е. Представления студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения/ В.В. Барабанова, М.Е. Зеленова // Психологическая наука и образование. - 2002. - №2. - С. 12-23. . Блейхер, В.М. Патопсихологическая диагностика / В.М. Блейхер, И.В. Крук. - Киев: Здоровье, 1986. - 280 с. . Бойко, Л.И. Трансформация функций высшего образования и социальные позиции студенчества/ Л.И. Бойко // Социологические исследования. - 2002. - №3. - С. 40-48. . Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2003. - 668 с. . Бороздина, Л.В. Исследование уровня притязаний / Л.В. Бороздина. - М.: АСТ, 1986. - 103 с. . Братченко, С.Л., Миронова, М.Л. Личностный рост и его критерии. // Психологические проблемы самореализации личности / под. ред. А.А. Крылова, Л.А. Коростылевой. СПб.: Прайм-Еврознак, 1997. - с. 38 - 46; . Брылева, Л.И. Проблемы самореализационной парадигмы // Психологический институт РАО: материалы симпозиума. - М.: Академия, 2002. - №1. . Ваторопин, А.С. Политические ориентации студенчества/ А.С. Ваторопин // Социологические исследования. - 2002. - №3. - С. 16-20. . Вахромов, Е.Е. Вершины жизни и пути их достижения, самоактуализация, акме и жизненный путь человека/ Е.Е. Вахромов // Прикладная психология и психоанализ. - М., 2001. - С. 23-26. . Вахромов, Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации. - М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института, 2001. - 365 с. . Вильданова, Ф.З. Образовательное пространство как источник самореализации личности студента/ Ф.З. Вильданова // Прикладная психология. - 2002. - №5-6. - С. 7-14. . Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: Прайм-Еврознак, 1986. - 206 с. . Вишневский, Ю.Р., Шапко, В.Т. Студент 90-х - социокультурная динамика/ Ю.Р. Вишневский, В.Т. Шапко // Социологические исследования. - 2000. - №2. - С. 56-64. . Гапонова, С.А. Особенности адаптации студентов вузов в процессе обучения / С.А. Гапонова // Психологический журнал. - 1994. - Т. 15. - №3. - С. 131 - 135. . Гордиенко, Н.Н. Исследование психологических и психофизиологических особенностей студентов гуманитарных и технических специальностей в ракурсе повышения качества подготовки специалистов // Режим доступа: www.t21.rgups.ru/doc2009/10/03.doc. . Диагностика самоактуализации личности (А.В. Лазукин в адаптации Н.Ф. Калина) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Изд-во Московского ун-та: Академия. - 2002. - C.426-433. . Дьяченко, М.И., Кандыбович, Л.А. Психология высшей школы: особенности деятельности студентов и преподавателей. - Мн.: Изд-во БГУ, 1993. - 380 с. . Запесоцкий, А.И. Молодежь в современном мире. Проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. - М.: Изд-во Московского ун-та: Академия, 1996. - 304 с. . Захарова, Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза/ Л.Н. Захарова // Вопросы психологии. - 1998. - №2. - С. 2-6. . Ишимова, И.Н. Проблема мотивации студентов в здоровосберегающем образовательном процессе / И.Н. Ишимова // Режим доступа: http://www.t21.rgups.ru/s10.php; . Казанцева, Т.А., Олейник, Ю.Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник // Психологический журнал. - 2002. - №6. - С. 45-50. . Кант, И. О темпераменте // Психология индивидуальных различий. Тексты. М., 1982. - С. 148-152. . Климов, Е.А. Педагогический труд: психологические составляющие: Уч. пособ. - М.: Изд-во Московского ун-та: Академия, 2004. - 450 с. . Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов н/Д., 1996. - 400 с. . Ковалев, А.Г., Мясищев, В.Н. Психологические особенности человека. Т. 1. - Л., 1957-1960. - 264 с. . Кон, И.С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. - М.: Политиздат, 1976. - 175 с. . Корнилова, Т.В., Григоренко, Е.Л. Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)/ Т.В. Корнилова, Е.Л. Григоренко // Вопросы психологии. - 1995. - №5. - С. 108-115. . Коростылева, Л.А., Кравченко, Е.Н. Пути профессиональной и личностной самореализации человека. - СПб., 1997. - 300 с. . Костюкова, С.В. Профессиональное самоопределение молодежи/ С.В. Костюкова // Профессиональное образование. - М., 2001. - №2. - С. 67-75. . Кошелева, А.О. Самоактуализация личности в условиях высшего профессионального образования/А.О. Кошелева // Режим доступа: http://www.education.rekom.ru/2_2006/26.html . Кран Х., Лоу А., Черныш Н.И. Как живешь, студент?/ Х. Кран, А. Лоу, Н.И. Черныш // Философская и социологическая мысль. - 1992. - №1. - С. 70-77. . Кречмер, Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий. Тексты. М.: Политиздат, 1982. - С. 219-247. . Лагерев, В.В. Адаптация студентов к условиям обучения в техническом вузе и особенности организации учебно-воспитательного процесса с первокурсниками. - М., 1991. - 48 с. . Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин, Т. Дембо, Л. Фестингер, П. Сирс // Психология личности: тексты. /МГУ. - М., 1982. - С. 86-92. . Леонтьев, Д.А., Шелобанова, Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего/ Д.А. Леонтьев, Д.А. Шелобанова // Вопросы психологии. - 2001. - №1. - С. 34-42. . Лешин, В.В. Профессиональная направленность и проблема развития личности студентов/ В.В. Лешин // Вопросы психологии. - 2006. - №8. - С. 100-111. . Любимова, Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов/ Г.Ю. Любимова // Вестник МГУ - 2000. - №1. - С. 70-75. . Малявина, С.С. Изучение структуры индивидуальности в отечественной психологии конца XIX-середины 30-х годов XX века // Мир психологии - 2001. - №4. - С. 261-270. . Маслоу, А. Дальние пределы человеческой психики/ пер. с англ. А.М. Талыбаевой. Научн. Ред., вступ. статья и коммент. Н.Н. Акулиной. - СПб.: Евразия, 1999. - с. 61. . Маслоу, А. Мотивация и личность, гл. 11, СПб., 1999. . Мейли, Р. Различные аспекты Я / Р. Мейли // Экспериментальная психология / под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. - М., 1975. - С. 132-141. . Мерлин, В.С. Отличительные признаки темперамента // Психология индивидуальных различий. Тексты. М., 1982. С. 160-166. . Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А. Реан и В.А. Якунин, модификация Н.Ц. Бадмаевой) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004 - 280 с. С. 151-154. . Морозова, И.В. Самореализуется ли личность сегодня? / И.В. Морозова // Прикладная психология. - М., 2000. - №2. - С. 30-38. . Нартова-Бочавер, С.К. Дифференциальная психология. М.: Флинта-МПСИ, 2003. - 280 с. . Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие для вузов (под ред. Булановой-Топорковой М.В.) Изд. 3-е, перераб., доп. М.: «Феникс», 2006. - 512 с. . Петрова, Н.И. Самоактуализация и социальная адаптация студентов/ Н.И. Петрова // Психологический журнал. - М., 2003. - №3. - С. 70-81. . Пинигина, Г.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Кемерово: КузГТУ, 2004. - 134 с. . Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М., 1996. - 380 с. . Психология конституциональных различий у У. Шелдона (резюме) // Психология индивидуальных различий. Тексты. М., 1982. - С. 248-251. . Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти. Серия «Психологическая энциклопедия». - Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с. . Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций / Я. Рейковский; под ред. О.В. Овчинниковой. - М.: Прогресс, 1979. - 392 с. . Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., Мир, 1994. . Русалов, В.М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности человека/ В.М. Русалов // Психологтческий журнал. -1986. - Т 7. - №4. - С. 23-35. . Русалов, В.М. Формально-динамические свойства индивидуальности человека (темперамент). Краткая теория и методы измерения для различных возрастных групп. Методическое пособие. - М.: ИП РАН, 2004. - 136 с. . Рябова, Л.В. Проблемы самореализации человека: Учебное пособие. - Ростов н/Д., 1993. - 308 с. . Самоукина, Н.В. Психология профессиональной деятельности. - СПб., 2003. - 224 с. . Симоненко, В.Д., Суровицкая, Т.Б., Ретивых, М.В., Волохова, Е.Д. Профессиональное самоопределение школьников. - Брянск, 1995. - 320 с. . Сластёнин, В.А. Педагогика /В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002. - 286 с. . Смирнова, Т.Л. Самоактуалиация личности студентв в процессе подготовки / Т.Л. Смирнова // Фундаментальные исследования. - 2007. - №12 - С. 166-167. . Удовыдченко, Т.Н. Особенности развития личности студента - Материалы II Международной научной конференции «Научный потенциал студенчества - будущему России». - Т2. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008. - 166 с. . Цукерман, Г.А., Мастеров, Б.М. Психология саморазвития. - М.: Академия, 1995. - 405 с. . Шапарь, В.Б. Словарь практического психолога / В.Б. Шапарь. - М.: АСТ, Харьков: Торсинг, 2005. - 734 с. . Якунин, В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.: Академия, 1994. - 406 с. 71. Frank, J.D. Individual differences in certain aspects of the level of aspiration / J.D. Frank // Amer. journ. psychol. - 1935. - Vol 47. - Р. 119-128. . Gardner, J.W. The use of the term level of aspiration / J.W. Gardner // Psychol. Rew. - 1940. - Vol.47, №1. - P. 59-68. . Rotter, J.B. Generalized expectancies for internal versus external control of reinforcement / J.B. Rotter // Psychological Monographs. - 1966. - Vol 80. - P.1-28.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |