Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта.



2020-03-17 181 Обсуждений (0)
Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для осуществления проекта предлагается на пустующей площади перед магазином поставить летнее кафе. Для этого потребуются дополнительные затраты на приобретение необходимого инвентаря (стоимость их указана в таблице 3.1).


Таблица 3.1 - Стоимость инвентаря

Наименование Количество, штук Цена за единицу, рублей Всего, рублей
Столы со стульями, комплект 8 3000 24000
Барная стойка 1 25000 25000
Витрина 1 30000 30000
Шезлонг 1 10000 10000
Итого     89000

 

У ООО «Проксима» заключены договоры с ассоциацией предприятий-производителей и потребителей кондитерского оборудования «Кондитерская фабрика», «Лакомка», «Хлебозавод», «Coca-Cola» о поставке продуктов. Они предоставляют в пользование бесплатно холодильные камеры на срок заключенных контрактов. ООО «Проксима» имеет квалифицированных работников и руководителей, уже работающих в сети магазинов, таким образом, средства на переобучение и дополнительный найм тратится не будут.

Описание вида деятельности. В кафе будутпродаваться кондитерские товары (мороженое, пирожное, молочные коктейли, торты, конфеты и т.д.) и прохладительные напитки (газированная вода, пиво и т.д.).

Учредителями является само торговое предприятие, которое внесло в уставный капитал 200 тысяч рублей из чистой прибыли, полученной за 2010 год. ООО «Проксима» отвечает по заключенным договорам и в случае банкротства размерами своего вклада.

Описание товара. В кафе «Лазария» будут продаваться различные кондитерские изделия; молочные продукты; натуральные соки, различного состава; конфеты и шоколад; чипсы; фруктовые салаты, которые так нравятся детям, молодежи и т.д.

Ежедневно ассортимент будет состоять из 30 и более видов изделий. Большую часть ассортимента составляют молочные продукты (мороженое, коктейли и т.д.). Ассортимент может ежедневно увеличиваться или совсем меняться, все будет зависеть от спроса. При продаже товар изысканно упаковывается, что, несомненно, привлекает клиентов.

В кафе установлен режим работы таким образом, что ассортимент остается всегда очень разнообразным. Поскольку, время людей очень ценно, обслуживание покупателей в кафе качественно и быстро. Для удобства покупателей можно также просто зайти и купить понравившийся товар, не оставаясь за столиками.

Среди особенностей продукции кафе хотелось бы выделить следующие:

оригинальный вкус:

высокое качество;

свежесть изделий;

внешний вид.

Считаем, что, кафе и представленный в нем ассортимент долго будут на рынке, так как на сегодняшний день в микрорайоне города Донецка практически нет летнего кафе похожего на «Лазарию».

Рынок. Летнее кафе «Лазария» намерено осуществлять продажу кондитерских изделий высшего сорта.

Основные потребителями продукции кафе могут быть:

. жители города Донецка;

. ближайшие организации (институт, техникум, школы, детские сады);

. любые клиенты, желающие посетить кафе.

Сегментацию рынка проводим по следующим параметрам: (таблица 3.2)

 

Таблица 3.2 - Параметры сегментации рынка

Покупательная способность Возраст Пол
65%- 50-150руб 25%-15-25 лет. 50% -женский
20%- 150-500руб. 55%- 3 - 14 лет 50% -мужской
15%- 500 руб. и выше 20%- 25 лет и выше  

 

Социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники; уровень дохода - средний.

Цель создания кафе- удовлетворение потребностей клиентов, находящихся в радиусе 5 км от магазина. Кафе «Лазария» будет располагаться в центральном районе микрорайона, где конкуренты почти отсутствуют, не считая пиццерии, где ассортимент не так уж широк, а качество не на высшем уровне.

Сегмент рынка выглядит следующим образом: кафе будут посещать в дневное время преимущественно женщины с детьми в возрасте от 3 до 14 лет, которые имеют покупательную способность в размере от 50 до 150 рублей, а в вечернее время - молодежь с покупательной способностью от 150 рублей и выше.

Интерес покупателя к товару рассчитываем привлечь за счет:

прямых связей с оптовыми покупателями;

рекламы в виде листовок и по объявлению в местных газетах;

расположение летнего кафе в оживленном месте.

высшего качества продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости.

Рассмотрим, как будет происходить удовлетворение потребности процентном соотношении (рисунок 3.3).

Рисунок 3.3 - Удовлетворение потребности потребителей


Рисунок 3.3 показывает, что наибольшим спросом будет пользоваться мороженое и пиво, которые и составляют большую часть ассортимента нашего кафе.

Потенциальная ёмкость рынка- то есть общее количество товаров, которое покупатели данного рынка могут приобрести за определённое время.

Исходя из количества жителей города и потребности в данном кафе и его товаре рассчитаем необходимый суточный объём мороженого (поскольку данный продукт пользуется наибольшим спросом).

Так как потенциальная доля рынка равна 28% (15400 человек) от общего количества жителей города, то потенциальная емкость рынка равна 46200 штук в сутки (15400 человек*3 штуки).

Потенциальный объём продаж - та доля потенциального рынка, которую предприниматель надеется захватить, и соответственно - то максимальное количество товаров, на реализацию которого он может рассчитывать при его возможностях. В итоге такого анализа предприниматель сможет определить количество клиентов, на которое ему можно рассчитывать (рисунок 3.4).

Итоговый объём продаж в сутки равен 1386 штук.

 

Рисунок 3.4 - Потенциальный объем продаж


Потенциальная доля рынка - это часть рынка отрасли (под отраслью понимается совокупность фирм, производящих и реализующих однородную продукцию), которая используется фирмой для продажи своих товаров.

По ситуации в городе доля рынка составила 3%. Таким образом, в день кафе «Лазария» сможет обеспечить изделиями 462 человек (15400*3 %).

Конкуренция. Кафе создано сцелью обслуживания населения в радиусе 1.5 -2 км от места его нахождения. К ближайшим конкурентам относятся «Пиццерия» и кафе «Балтика».

1 - прямой конкурент; 2 - косвенный конкурент.

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры (таблица 3.3).

Основные конкуренты нашего предприятия - это кафе «Балтика» и «Пиццерия», которые оказывают тот же вид услуг, что и наше кафе. Следует учитывать и тот факт, что потребности Донецких потребителей в летнем отдыхе удовлетворяются не полностью, и некоторые потребители организуют свой досуг в других городах Ростовской области. Наше же предприятие имеет главное конкурентное преимущество - близкое расположение к клиентам и сравнительно невысокие цены на продукцию.

 


Таблица 3.3 - Факторы конкурентоспособности

Факторы Кафе «Лазария»» 1 2
Местонахождение Центр микрорайона Центр микрорайона 500 метров от центра микрорайона
Уровень цены Средняя Выше средней Выше средней
Дизайн Неординарная обстановка Средняя обстановка Обычная обстановка
Ассортимент 30 видов, последующее расширение ассортимента Расширенный ассортимент видов изделий 18 видов изделий
Обслуживание На высшем уровне На среднем уровне Обслуживание время от времени
Время работы 8 - 22 часов, без перерыва 8.00-21.00 13.00-14.00 перерыв 8.00-20.00 13.00-14.00 перерыв
Репутация фирмы Новое предприятие, товар-новинка Ненадежная репутация. Постоянные клиенты Ненадежная репутация.

 

Рассмотренные нами конкуренты имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий покупателей. Так, дизайн и качество обслуживания могут быть улучшены. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов 1 и 2.

Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Маркетинг. Самое трудное - привлечь посетителей и сделать так, чтобы приходили в кафе вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые мультинациональными корпорациями с их громкими фразами, изощренной агрессивностью летнему кафе не пойдут. Необходимо спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут в кафе, то смогут приобрести нечто необыкновенное и полезное для них, и хорошо отдохнуть.

Также немалый успех принесет стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они могут провести время и порадовать своих детей. Название кафе и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно, в стиле данного кафе и его ассортимента (вывеска в виде большого мороженого и т. п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что «Лазария» - фирменное летнее кафе.

ООО «Проксима» выбирает рекламу в специализированных периодических изданиях и рассылку рекламных проспектов-буклетов потенциальным потребителям данного вида услуги.

Пробный метод. В целях привлечения клиентуры необходимо дать объявление, что в такой-то день будет производиться прием посетителей с такой-то скидкой, или же каждый сотый посетитель получит порцию мороженого бесплатно. Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь.

Стимулирование можно производить также с помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в первый месяц).

Чтобы посетитель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать потенциальным клиентам, как рады им, как высоко ценят их, как надеются, что они расскажут об ассортименте и о кафе своим знакомым. Необходимо дать им понять, что здесь они могут рассчитывать на постоянное приобретение качественных товаров и высокое обслуживание.

Стоит отвести отдельное место общению с посетителями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше работники кафе будут общаться с людьми, тем больше узнают их гастрономические симпатии и предпочтения. А это намного облегчит сбыт продукции. Также нужно помнить, что бизнес, собственно, и состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о кафе и характере его продукции.

Ценообразование. Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма, (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для магазина предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Но торговое предприятие заинтересовано в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.

Из всевозможных методов можно остановиться на установлении цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. - основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия.

Поставщики. При выборе и анализе поставщиков необходимо учитывать, что поставщики обладают большой конкурентной силой, так как имеют возможность поставить организацию в высокую зависимость от себя. Поэтому нужно изучать поставщиков для того, чтобы повысить собственную торговую силу.

Основными поставщиками продукции для ООО «Проксима» являются оптовая база «Лакомка», Донецкий хлебозавод и кондитерская фабрика, оптовая база «Балтика». Конечно же, один из основных поставщиков является ростовское предприятие «Мороз» (рисунок 3.5).


Рисунок 3.5 - Поставщики продукции для ООО «Проксима»

 

При изучении и выборе поставщиков необходимо также обращать внимание на следующие характеристики их деятельности:

стоимость поставляемого сырья;

график поставок;

пунктуальность и обязательность выполнения условий поставок;

гарантия качества поставляемого сырья;

форма расчетов.

Организационный план. В качестве правового статуса мы выбрали открытое акционерное общество. Эта форма собственности проста в осуществлении, удобна для нас по своей структуре. Акционерное общество открытого типа имеет уставной капитал 200 тысяч рублей.

Оно образуется в результате вложения денег (200 тысяч рублей) директора ООО «Проксима» за счет чистой прибыли за 2010 год. В случае банкротства, а также по заключенным договорам учредитель отвечает в размере своего вклада, а предприятие отвечает своим имуществом.

Штат кафе состоит из 7 человек, из них 1 человек управляющий и 6 человек рабочие.

Директор торгового предприятия, занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договоры на поставку кондитерских изделий в организации и учреждения, посещает выставки, конференции по обмену опытом.

Бухгалтер магазина ведет всю финансовую деятельность (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).

Коммерческий директор ООО «Проксима» обеспечивает регулярную поставку продукции для данного кафе, выполняет расчеты, связанные с изменениями в упаковке и т. д.

Организационная структура кафе «Лазария» выглядит следующим образом (рисунок 3.6).

 

Рисунок 3.6 - Организационная структура кафе «Лазария»

 

Доплата к зарплате администрации оставляет 3000 рублей, уборщице - 500 рублей. Зарплата официантов составляет 2 000 рублей в месяц, продавца в кафе - 2500 рублей.

Зарплата сотрудников кафе можетежедневно увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам может выдаваться премия. Следовательно, все будет зависеть откачества их работы.

Сотрудниками магазина, обслуживающих кафе, будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до30 лет, к которым можно отнести студентов ИУБиП, временно безработных граждан, проживающих в микрорайоне и др.

Критериями отбора персонала могут быть:

добросовестность,

чистоплотность.

дисциплинированность,

порядочность,

честность,

Сотрудники кафе должны работать качественно, добросовестно, «болеть душой» за кафе, относиться к работе как к своему любимому делу.

Анализ рисков. Возможные риски и источники их возникновения:

- риск, связанный с реализацией товара;

риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный риск;

риск, связанный с приемкой товара покупателем.

Источники возникновения рисков могут быть:

недостаточная информация о спросе на данный товар;

недооценка своих конкурентов;

падение спроса на данныйтовар.

Меры по сокращению и минимизации затрат.Действие перечисленных рисков можно ограничить путем проведения строгой проверки финансового положения и репутации будущего клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество). Необходимо также застраховать оборудование на год, уплатив 7% от его балансовой стоимости. Это составит 4440 рублей за год, а в месяц - 370 рублей.

Финансовый план. Прогноз объемов продаж за один месяц представим в таблице 3.4.

 


Таблица 3.4 - Прогноз объемов продаж изделий кафе «Лазария»

Наименование Количество, штук

Цена за единицу, в рублях

Выручка, в рублей

1 2

3

4

Мороженое 3240

10,00

32400

Пирожное 2160

5,00

10800

Коктейли молочные 1440

7,00

10800

Шоколад 1260

11,00

13860

Торты 1080

27,00

29160

Круассаны 2160

5,00

10800

Чипсы 3240

10,00

32400

Пирожки 2160

6,00

12960

Арахис 3050

4,50

13725

Сосиска в тесте 2880

12,00

34560

Фруктовый салат 1100

25,00

27500

Газированная вода 2160 5,00

10800

 
«Coca-Cola» 4320 10,50

45360

 
Пиво 6480 15,00

97200

 
Тоник 2200 20,00

44000

 
Чай с лимоном 1800 3,50

6300

 
Кофе 2520 4,50

13340

 
Выручка за месяц, рублей 445965  

 

 
Выручка за 5 месяцев, рублей 2229825  

 

 
           

 

Планирование издержек обращения. Планирование расходов осуществляется по статьям и для удобства учета и планирования, затраты сгруппированы по однотипным приказам в соответствии с рекомендациями для предприятий торговли (таблица 3.5).

 

Таблица 3.5 - Издержки обращения кафе «Лазария»,в рублях

Показатели За 5 месяцев 2011 года
Заработная плата 16000
Реклама 1000
Отчисления на ЕСН 4160
Расходы на содержание здания 5000
Прочие расходы 3000
Итого 28160

Прогнозный финансовый план доходов и расходов показывает предполагаемый уровень развития кафе «Лазария» на первый год деятельности (таблица 3.6).

 

Таблица 3.6 - План доходов и расходов кафе «Лазария», в рублях

Показатели

Первый год деятельности

 

месяцы

  май июнь июль август сентябрь
Объем продаж 445965 445965 445965 445965 445965
Себестоимость проданных товаров 370500 370500 370500 370500 370500
Валовая прибыль 75465 75465 75465 75465 75465
 Издержки обращения 28160 28160 28160 28160 28160
Балансовая прибыль 47305 47305 47305 47305 47305
Налоги 11353 11353 11353 11353 11353
Чистая прибыль 35952 35952 35952 35952 35952

Стратегия финансирования. Для осуществления проекта необходимо 100 тысяч рублей. Данное предприятие располагает своими средствами, поэтому кредиты ему не нужны.

Срок окупаемости бизнес-плана рассчитывается как отношение суммы капиталовложений к размеру годовой прибыли. Результатом такого расчета является число лет, необходимых для возмещения первоначальных затрат (формула 3.1):

 

Т окуп. = К / Р, (3.1)

где Т - срок окупаемости капиталовложений, лет;

К - объем (сумма) капиталовложений, тысяч рублей;

Р - среднегодовая прибыль (чистый приток денежной наличности), тысяч рублей.

Срок окупаемости бизнес-плана, с учетом того, что чистый средний приток денежной наличности равен 179 тысяч рублей, равен 0,55 лет. Этот показатель говорит о том, что для возмещения первоначальных затрат нам понадобится 3месяца.

Таким образом, разработанный бизнес - план поможет ООО «Проксима» получить дополнительно ежемесячно 36 тысяч рублей, что гарантирует улучшение финансовой деятельности предприятия.

На основании полученных результатов составим итоговую таблицу по улучшению финансовых результатов деятельности торгового предприятия - ООО «Проксима» (таблица 3.7).

 

Таблица 3.7 - Результаты улучшения финансовых результатов деятельности ООО «Проксима»

Наименование мероприятия Результат, тысяч рублей Экономический эффект, %
1. Увеличение прибыли: 169,8 40,1
- расширение ассортимента 21,1 5
- увеличение доли рынка 31,7 7,5
- введение круглосуточной торговли 29,6 5-7
- сдача в аренду 60 14,1
- капитализация прибыли 27,4 13
- рост прибыли за счет снижение издержек обращения 29,6 7
2.Снижение издержек обращения: 892,6 17,5
- увеличение объема продаж 127,5 2,55
- сокращение количества посредников 510,1 10
-уменьшение топливных расходов 255,0 5
3. Разработка бизнес-плана 179 42,3

 

Наиболее наглядно возможный рост прибыли ООО «Проксима» за счет рассчитанных мероприятий - выявленных резервов по увеличению дохода; снижению издержек обращения; разработки бизнес-плана, можно отобразить на рисунке 3.7.

 


Рисунок 3.7 - Резервы роста прибыли ООО «Проксима» в 2011 году за счет рассчитанных мероприятий

 

Результаты улучшения деятельности торгового предприятия за счет выявленных резервов и, соответственно, оптимизации финансового механизма предприятия представим в сводной таблице 3.8.

 

Таблица 3.8 - Показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Проксима» в 2011 году с учетом внедрения мероприятий

Показатели

По основным мероприятиям

Бизнес-план по открытию летнего кафе Итого

Отклонения по годам

  2010 год 2011 год     Абсолютное, тысяч рублей Относительное, проценты
Товарооборот, тысяч рублей 38501 46201 445,9 46646,9 +8145,9 121,1
Себестоимость проданных товаров, тысяч рублей 32432 38269 370,5 38639,5 +6207,5 119,1
Валовая прибыль, тысяч рублей 6069 7932 75,4 8007,4 +1938,4 131,9
Издержки обращения, тысяч рублей 5101 4208 28,1 4236,1 -864,9 83,0
Прибыль от продаж, тысяч рублей 967 3724 47,3 3771,3 2804,3 390
Рентабельность продаж, проценты 2,51 8,06 10,6 8,08 5,57 321,9

Таким образом, рассмотренные нами результаты позволили выявить положительную тенденцию - в 2011 году после внедрения мероприятий ООО «Проксима» может получить прибыль в сумме 3771,3 тысячи рублей, что на 2804,3 тысячи рублей больше уровня 2010 года.

При реализации мер по улучшению финансово-торговой деятельности предприятия также возможно получение экономии по затратам в размере 17,5 процентов или 892,6 тысяч рублей.

Подводя итог всему выше сказанному можно отметить тенденцию к росту дохода ООО «Проксима», а соответственно к улучшению финансового механизма деятельности торгового предприятия.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В условиях рыночной экономики главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели предполагает совершенствование финансов и финансовых ресурсов предприятия и требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.

В процессе хозяйственной деятельности торгового предприятия используются финансовые ресурсы. Под финансовыми ресурсами понимают денежные средства, находящиеся в распоряжении торговых предприятий, включая имеющиеся у них резервы денежных средств.

Образование финансовых ресурсов является результатом функционирования финансов торговли.

Финансы торговых предприятий представляют собой систему экономических отношений, осуществляемых через реальный оборот денежных средств. Основное назначение функционирования финансов состоит в том, чтобы обеспечить предприятия необходимыми финансовыми ресурсами для роста товарооборота, организовать непрерывный кругооборот средств в хозяйстве и добиться увеличения на этой основе доходов от торгово-хозяйственной деятельности. Кругооборот основных средств должен создать условия для расширенного воспроизводства основных фондов, а кругооборот оборотных средств должен обеспечить получение выручки, превышающей объем авансированных средств.

Финансы, являясь составным элементом экономического механизма управления предприятиями, служат основой для образования, необходимых для нормальной хозяйственной деятельности, различных фондов денежных средств: уставного капитала и резервного фонда, фондов накопления и потребления, фонда оплаты труда, амортизационного и ремонтного фондов, фонда коммерческого риска и др.

Таким образом, вся деятельность предприятий торговли осуществляется при помощи реального потока денежных средств. Финансовые ресурсы предприятий торговли предназначены для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат и экономического стимулирования персонала. Они выступают материальными носителями финансовых отношений предприятий.

Финансовое состояние торговых организаций во многом зависит от оптимальности издержек обращения и длительности времени реализации товаров покупателям. Поэтому важным финансовым показателем является скорость обращения оборотных средств, то есть время от момента оплаты полученных от поставщиков товаров до их, реализации населению. Основными показателями торговой деятельности предприятий всех форм собственности являются: товарооборот в денежном выражении, издержки обращения, валовый доход, прибыль и рентабельность. Именно поэтому, выбранная тема дипломного исследования является актуальной.

Дипломная работа состоит из трех глав. Объектом исследования данной работы стало торговое предприятие - ООО «Проксима».

В первой главе дипломной работы было уделено особое внимание экономической сущности и функциям торгового предприятия. Подробно изучены финансовые ресурсы предприятия, их источники формирования и использования. Также была рассмотрены возможные направления эффективного использования финансовых ресурсов торгового предприятия.

Во второй главе дипломной работы был проведен финансовый анализ деятельности ООО «Проксима» за 2008-2010 годы. В результате данного анализа была дана оценка финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия: проанализирована прибыль, товарооборот, издержки обращения, рассмотрены показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.

Проведенный анализ показал:

-  Товарооборот в 2010 году вырос по сравнению с предшествующим годом на 6488615 рублей, т.е. темп роста составил 20,26 %. Рост товарооборота сопровождался, соответственно, ростом валового дохода и издержек обращения.

-  Темп роста издержек обращения (44,4 %) опережал темп роста валового дохода (28%).

-  Наблюдается снижение темпа роста прибыли от реализации товара, что составило от уровня 2009 года 80,6%.

-  Предприятие является недостаточно ликвидным и неплатежеспособным поскольку коэффициент общей ликвидности равен 0,95 (для торгового предприятия норма составляет 1).

Таким образом, можно сделать вывод, что финансовое состояние магазина кризисное. Однако очевиден темп роста ликвидности и это означает, что у торгового предприятия есть реальная возможность восстановить ликвидность баланса за 6 месяцев и коэффициент составит 1,015.

Несмотря на некоторые улучшения в финансово-хозяйственной деятельности ООО «Проксима» были выявлены следующие недостатки: наблюдается снижение прибыли и увеличение издержек обращения в 2010 году по сравнению с 2009 годом.

В третьей главе дипломной работы, на основе проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, были выявлены возможные резервы повышения прибыльности и рентабельности ООО «Проксима»; а именно: рост прибыли за счет - расширения ассортимента, увеличение доли рынка, введения круглосуточной торговли, сдача в аренду, капитализация прибыли; снижение издержек обращения за счет - увеличение объема продаж, сокращение количество посредников, уменьшение топливных расходов.

В целях разработки эффективности механизма управления финансами торгового предприятия было проведено экономическое обоснование создания летнего кафе на базе имеющихся свободных площадей ООО «Проксима».

Разработанные мероприятия позволят:

увеличить долю прибыли магазина в 2011 году на 40,1%, что составит 169 тысяч рублей;

снизить издержки обращения на 17,5%, что составит 892,6 тысяч рублей.

Наибольший экономический эффект имеет разработка бизнес-плана по открытию летнего кафе, что позволит предприятию при его внедрении получить дополнительную прибыль в размере 179 тысяч рублей и тем самым повысить свою финансовую независимость и возможность для дальнейшего развития и процветания.

Таким образом, тему дипломного исследования можно считать полностью раскрытой.




2020-03-17 181 Обсуждений (0)
Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)