Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные направления совершенствования финансовых результатов



2020-03-17 173 Обсуждений (0)
Основные направления совершенствования финансовых результатов 0.00 из 5.00 0 оценок




Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли. Прибыль ЗАО «АХК» получает главным образом от реализации продукции собственного производства (т. е. по основному виду деятельности). Прибыль - это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли.

Объем реализации продукции и величина прибыли зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, т. е. эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

В современных условиях предприятие имеет возможность организовать управленческий учет по международной системе, основным принципом которого является наличие раздельного учета переменных и постоянных затрат по видам продукции.

Основное значение такой системы заключается в высокой степени интеграции учета, анализа и принятия управленческих решений, что в итоге позволяет гибко и оперативно принимать решения по нормализации финансового состояния предприятия.

Прибыль от реализации продукции в целом по предприятию зависит от четырех факторов первого уровня соподчиненности:

объема реализации продукции;

ее структуры;

себестоимости;

уровня среднереализационных цен.

Резервы роста прибыли - это количественно измеримые возможности ее увеличения за счет роста объема реализации продукции, уменьшения затрат на ее производство и реализацию, недопущения внереализационных убытков, совершенствование структуры производимой продукции. Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов роста прибыли базируется на научно обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации. Выделяют три этапа этой работы: аналитический, организационный и функциональный.

На первом этапе выделяют и количественно оценивают резервы; на втором разрабатывают комплекс инженерно-технических, организационных, экономических и социальных мероприятий, обеспечивающих использование выявленных резервов; на третьем этапе практически реализуют мероприятия и ведут контроль за их выполнением [26, с. 234].

При подсчете резервов роста прибыли за счет возможного роста объема реализации используются результаты анализа выпуска и реализации продукции.

Сумма резерва роста прибыли за счет увеличения объема продукции рассчитывается по формуле:

 

 ,                       (3.4)

 

где - резерв роста прибыли за счет увеличения объема продукции;

Пi - плановая сумма прибыли на единицу i-й продукции;

РПki - количество дополнительно реализованной продукции в натуральных единицах измерения.

Если прибыль рассчитана на рубль товарной продукции, сумма резерва ее роста за счет увеличения объема реализации определяется по формуле:

 

 ,                                     (3.5)

 

где PV - возможное увеличение объема реализованной продукции, руб.;

П  -   фактическая прибыль от реализации продукции, руб.; -    фактический объем реализованной продукции, руб.

Сопоставление возможного объема продаж, установленного по результатам маркетинговых исследований, с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать увеличение объема производства и реализации продукции ЗАО «АХК» на 10 % в следующем году.

Рассчитаем резерв увеличения прибыли за счет увеличения объема выпуска и реализации продукции ЗАО «АХК» по формуле (3.4):

= 334154 тыс. руб. х 10% = 33415,4 тыс.руб.

П = 22829 тыс.руб.= 334154 тыс.руб.

 тыс. руб.

 

Таким образом, увеличив объем выпуска продукции на 10%, ЗАО «АХК» сможет увеличить свою прибыль на 2282,9 тыс. руб.

Важное направление поиска резервов роста прибыли - снижение затрат на производство и реализацию продукции, например, сырья, материалов, топлива, энергии, амортизации основных фондов и других расходов.

Для выявления и подсчета резервов роста прибыли за счет снижения себестоимости может быть использован метод сравнения. В этом случае для количественной оценки резервов очень важно правильно выбрать базу сравнения. В качестве такой базы могут выступать уровни использования отдельных видов производственных ресурсов: плановый и нормативный: достигнутый на передовых предприятиях: базовый фактически достигнутый средний уровень в целом по отрасли: фактически достигнутый на передовых предприятиях зарубежных стран.

Методической базой экономической оценки резервов снижения затрат является система прогрессивных технико-экономических норм и нормативов по видам затрат сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов, нормативов использования производственных мощностей, капитальных вложений, норм и нормативов в оборудовании и др.

В таблице 3.7 представлены данные для расчета резервов увеличения прибыли за счет снижения себестоимости продукции.

 

Таблица 3.7.

Исходные данные для расчета резервов

увеличения прибыли ЗАО «АХК»

Показатель Факт за 2008 год План на 2008 год, увеличение на 10 %
Объем производства, тыс. ед. 329400 362340
Постоянные затраты, тыс. руб. 116792 116792
Переменные затраты, тыс. руб. 194533 213986,3
Полная себестоимость, тыс. руб. 311325 330778,3
Себестоимость тыс. единиц продукции, тыс. руб. 0,95 0,91

 

Используя значения показателей таблицы 3.7, рассчитаем резерв снижения себестоимости тысячи единиц продукции:

 

Рс = Спл - Сф = 0,91 - 0,95 = - 0,04 тыс. руб.

 

Таким образом, резерв снижения себестоимости продукции в ЗАО «АХК» составляет 0,04 тыс. руб. Подсчет резервов увеличения прибыли за счет снижения себестоимости осуществляется следующим образом: предварительно выявленный резерв снижения себестоимости продукции умножается на возможный (планируемый) объем ее продаж:

 

 = 0,04 × 362340 = 14493,6 тыс. руб.


За счет снижения себестоимости тыс. единиц продукции на 0,04 тыс. руб., прибыль ЗАО «АХК» увеличится на 14493,6 тыс. рублей.

Это в свою очередь повысит рентабельность продаж.

Фактическая рентабельность продаж в 2008 году составила:

 

 %

 

Возможная рентабельность продаж ЗАО «АХК» при снижении себестоимости реализованной продукции составит:

 

 %.

 

Существенным резервом роста прибыли является улучшение качества товарной продукции.

Специфика выпускаемой ЗАО «АХК» продукции, а именно химической продукции, такова, что не всегда качество полностью зависит от производителя. Часто качество продукции зависит от качества сырья. Однако соблюдение технологической дисциплины, контроль за работой оборудования и своевременная его наладка, условия хранения и транспортировки сырья и готовой продукции являются важнейшими факторами повышения качества товарной продукции.

Резерв увеличения прибыли за счет повышения качества обычно определяется следующим образом: изменение удельного веса каждого сорта умножается на отпускную цену соответствующего сорта, результаты суммируются, и полученное изменение средней цены умножается на возможный объем реализации продукции:


 ,               (3.6)

 

где -   резерв увеличения прибыли за счет повешения качества продукции;

УДi -   удельный вес i-го вида продукции в общем объеме реализации;

Цi     -   отпускная цена i-го вида продукции;

V       -   фактический объем реализации продукции в анализируемом периоде;

PV -   возможное увеличение объема реализации продукции.

Продукция более низкого качества (с отклонениями от норм технических условий и ГОСТ) реализуется ОАО «АХК» со скидкой в 30 %. Если условно разделить качественную и менее качественную продукцию на два сорта, то в 2008 году продукция I-го сорта в общем объеме реализации продукции ЗАО «АХК» составляла 80 %, II-го сорта - 20%.

Отпускная цена продукции II- сорта на 30% ниже цены продукции I-сорта (т.е.  = 100%;  =70%).

ЗАО «АХК» имеет возможность изменить структуру продукции таким образом: на 10 % увеличить удельный вес продукции I-го сорта и на столько же снизить удельный вес продукции II-го сорта.

Рассчитаем резерв увеличения прибыли за счет такого изменения структуры (таблица 3.8).


Таблица 3.8.

Расчет резерва роста прибыли за счет улучшения качества продукции ОАО «АХК»

Сорт продукции Отпускная цена за условную единицу, усл. ден. ед.

Удельный вес, %

Изменения средней цены реализации, усл. ден. ед.
Фактический Возможный Отклонение, +, -  
I 100 80 90 +10 +10
II 70 20 10 -10 -7
Итого: - 100 100 - +3

 

Как видно из данных таблицы 3.8, средняя цена реализации условной единицы продукции ЗАО «АХК» возросла на 3 условные денежные единицы.

Рассчитаем, чему же равна 1 условная денежная единица.

Весь объем продукции, выпускаемой ЗАО «АХК» примем за 100 условных единиц количества, тогда фактический объем продукции I-го сорта будет равен 80 условных единиц количества, - II-го сорта - 20 условных единиц количества.

Сумму выручки от реализации можно выразить в условных единицах и представить в виде суммы:

 

100×80 + 70×20 = 9400 усл. ден. ед.

 

В тоже время выручка от реализации продукции с учетом возможного увеличения объема производства и реализации продукции составляет 367569,4 тыс. руб.

Тогда 9400 усл. ден ед. = 367569,4 тыс. руб.

Отсюда 1 усл. ден ед. = 39,1 тыс. руб.

Итак, в связи с увеличением удельного веса продукции I-го сорта на 10% и сокращением удельного веса II-го сорта средняя цена возрастает на 39,1 тыс. руб. за условную единицу количества, а сумма прибыли за возможный объем реализации увеличивается на 3910 тыс. руб.

 

 тыс. руб.

 

Обобщим все выявленные резервы роста прибыли (таблица 3.9).

 

Таблица 3.9.

Обобщенные резервы увеличения суммы прибыли ЗАО «АХК»

Источник резервов Резервы увеличения прибыли, тыс.руб.
Увеличение объема продаж 2282,9
Снижение себестоимости продукции 14493,6
Повышение качества продукции 3910
Итого: 20686,5

 

Основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продукции является увеличение суммы прибыли от реализации продукции, снижение себестоимости товарной продукции. Для подсчета резервов увеличения рентабельности продаж может быть использована следующая формула:

 

 ,                       (3.7.)

 

где -   резерв роста рентабельности;

-   рентабельность возможная;

-   рентабельность фактическая;

-   фактическая сумма прибыли;

-   резерв роста прибыли от реализации продукции;

-   возможная себестоимость продукции с учетом выявленных резервов;

-   фактическая сумма затрат по реализованной продукции.

Подсчитав все известные данные в формулу (3.7) вычислим резерв увеличения рентабельности производственной деятельности ЗАО «АХК» за счет названных выше факторов:

 

 

Таким образом, при увеличении объема производства и реализации продукции на 10%, снижении на 0,04 тыс. руб. затрат на тыс. единиц товарной продукции, увеличении на 10% удельного веса продукции I-го сорта в общем объеме реализованной продукции ЗАО «АХК» получит дополнительную прибыль в сумме 20686,5 тыс. руб. и увеличит рентабельность производства (окупаемость затрат) на 5,9%.

На основе анализа резерва увеличения прибыли и рентабельности предприятия, можно сделать выводы о том, что на рассматриваемом предприятии существуют следующие резервы увеличения прибыли:

· увеличение объема производства и реализации выпускаемой продукции; снижение себестоимости выпускаемой продукции;

· повышение качества выпускаемой продукции.

Также необходимо сделать ряд предложений по улучшению финансовых результатов ЗАО «АХК», которые возможно применить как в краткосрочном и среднесрочном, так и в долгосрочном периоде:

· рассмотреть и устранить причины возникновения перерасхода финансовых ресурсов на управленческие и коммерческие расходы;

· усовершенствовать управление предприятием, а именно:

· выделить в составе структурных подразделений и структурных единиц предприятия центры затрат и центры ответственности;

· внедрение на предприятии системы управленческого учета затрат в разрезе центров ответственности, центров затрат и отдельных групп товарной продукции;

· осуществлять своевременную уценку изделий, потерявших первоначальное качество;

· осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей;

· совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий;

· осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку с целью недопущения снижения качества и выпуска бракованной продукции;

· при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации;

· повышение квалификации работников, сопровождающуюся ростом производительности труда;

· разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно увязанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов;

· разработать и осуществлять мероприятия, направленные на улучшения материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда;

· осуществлять постоянный контроль за условиями хранения и транспортировки сырья и готовой продукции.

Заключение

 

По итогам проведенного в дипломной работе исследования можно сделать следующие выводы.

Показатели финансовых результатов характеризуют экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.

Финансовый результат представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.

Финансовый результат хозяйственной деятельности организации формируется из двух слагаемых, основным из которых является реализационный результат, полученный от продажи продукции, товаров, работ и услуг, а также хозяйственных операций, составляющих предмет деятельности предприятия. Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с формированием основного реализационного финансового результата, образует прочий финансовый результат, включающий в себя операционные и внереализационные доходы и расходы. Финансовый результат от продажи продукции, товаров, работ, услуг и других операций, суммируется с финансовым результатом от прочих видов деятельности.

Полученный таким образом общий финансовый результат корректируется на суммы потерь, расходов и доходов в связи с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности предприятия.

В соответствии с нормами положения по бухгалтерскому учету разницы, возникающие из-за расхождения между бухгалтерской и налоговой прибылью, отражаются в бухгалтерском учете предприятия.

Методология бухгалтерского учета финансовых результатов рассмотрена на примере ЗАО «АХК». Основным видом деятельности общества является производство химической продукции.

Учет финансовых результатов ведется на основании нормативных документов Российской Федерации и согласно учетной политики ЗАО «АХК», составленной главным бухгалтером и утвержденной генеральным директором.

Отчет о прибылях и убытках характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период. Суммы доходов, расходов и финансовые результаты рассчитываются для отражения в форме № 2 нарастающим итогом с начала года до конца отчетного периода. Доходы организации за отчетный период отражаются с подразделением на общую сумму выручки, прочие доходы. Расходы отражаются в отчете с подразделением на себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг), коммерческие расходы, управленческие расходы, прочие расходы.

Структурно-динамический анализ прибыли ЗАО «АХК» показал, что, несмотря на весьма благоприятное положение с темпами роста и абсолютным приростом основного показателя (выручка от продаж), имеют место отрицательно складывающиеся в отчетном 2008 году по сравнению с предыдущим годом тенденции, выразившиеся в ухудшении финансовых результатов почти по всем позициям. В частности, увеличился удельный вес затрат на 3,33 пункта; снизился удельный вес всех видов прибыли на 1 рубль выручки от продаж, в частности валовой прибыли и прибыли от продаж на 3,33 пункта; прибыли до налогообложения - на 3,17; чистой прибыли - на 2,42.

Все это заставляет руководство ЗАО «АХК» изыскивать возможности и усиливать контроль в целях оптимизации структуры расходуемых средств и повышения эффективного их использования.

Факторный анализ изменения прибыли от продаж показал, что она увеличилась только за счет влияния одного фактора - изменения объема продаж (+ 5245 тыс. руб.), а остальные факторы - изменение себестоимости продаж и цен на товары - привели к снижению прибыли от продаж на общую сумму 11589 тыс. руб. Таким образом, прибыль по основному виду деятельности уменьшилась на 6344 тыс. руб. по сравнению с 2007 г.

Запас финансовой прочности (ЗФП) в процентах к объему продаж соответственно составил в 2007 г. - 31 %, а в 2008 г. - 17 %. В рассматриваемом периоде он уменьшился на 14 пунктов. Сложившийся в отчетном периоде процент запаса финансовой прочности на уровне 17 % свидетельствует о том, что у ЗАО «АХК» высок риск возникновения финансовых затруднений, необходимо увеличить его значение до нормативного уровня, или хотя бы до 50 %.

На основе анализа резерва увеличения прибыли и рентабельности предприятия, можно сделать выводы о том, что для ЗАО «АХК» установлены следующие резервы увеличения прибыли:

· увеличение объема производства и реализации выпускаемой продукции;

· снижение себестоимости выпускаемой продукции;

· повышение качества выпускаемой продукции.

Таким образом, при увеличении объема производства и реализации продукции на 10%, снижении на 0,04 тыс. руб. затрат на тыс. единиц товарной продукции, увеличении на 10% удельного веса качественной продукции в общем объеме реализованной продукции ЗАО «АХК» получит дополнительную прибыль в сумме 20686,5 тыс. руб. и увеличит рентабельность производства на 5,9%.

В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.

Улучшению показателей деятельности, прежде всего величины прибыли ЗАО «АХК» будут способствовать следующие мероприятия:

рассмотреть и устранить причины возникновения перерасхода финансовых ресурсов на управленческие и коммерческие расходы;

усовершенствовать управление предприятием, а именно:

выделить в составе структурных подразделений и структурных единиц предприятия центры затрат и центры ответственности;

внедрить на ЗАО «АХК» системы управленческого учета затрат в разрезе центров ответственности, центров затрат и отдельных групп товарной продукции;

осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей;

- совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий.

Анализ порядка формирования составляющих учетной политики ЗАО «АХК» показал, насколько важным является выбор её элементов, влияющих на величину финансовых результатов, а, следовательно, и прибыли. В связи с этим необходимо более гибко подойти к вопросу формирования резервов предстоящих расходов, а не считать их создание излишней нагрузкой в учетной работе. Руководству ЗАО «АХК» целесообразно рассмотреть вопрос о включение в учетную политику ЗАО «АХК» положений о формировании резерва на оплату отпусков и резерва на предстоящих расходов на ремонт основных средств. Это будет вполне оправдано с экономической точки зрения, так как позволит предотвратить возможное увеличение производственных затрат в отдельные отчетные периоды и обеспечит формирование более достоверных финансовых результатов.


Список литературы

 

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть I от 30.11.1994. № 51-ФЗ (ред. от 24.07.2008 г.), часть II от 26.01.1996 г. № 14-Ф3 (ред. от 14.07.2008 г.)

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации, часть I от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 24.11.2008 г.), часть II от 05.08.2000 г. № 117-Ф3 (ред. от 13.10.2008 г.)

3. Федеральный Закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 03.11.2006г.)

4. Федеральный Закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.04.2008 г.)

5. Федеральный Закон от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (ред. от 20.04.2008 г.)

6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.98 г. № 34н (ред. от 18.09.2006 г.)

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению. Утверждены Приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н (ред. от 18.09.2006 г.)

8. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/2008. Утверждено Приказом Минфина РФ от 20.10.2008 г. № 161н

9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» ПБУ 4/99. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 г. № 43н (ред. от 18.09.2006 г.)

10.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н (ред.от 27.11.2006 г.).

11.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 33н (ред. от 27.11.2006 г.)

12.Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02. Утверждено Приказом Минфина РФ от 19.11.2002 г. № 114н

13.«О формах бухгалтерской отчетности». Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 г. № 67н (ред. от 18.09.2006 г.)

14.Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49.

15.Аникин П.А. Прибыль в рамках МСФО // Консультант. - 2007. - № 17. - с.22-23.

16.Ануфриев В.Е. Учет и распределение финансовых результатов // Бухгалтерский учет. - 2008. - № 4. - с. 5-9.

17.Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 233 с.

18.Бакаев А.С. Комментарии к плану счетов бухгалтерского учета. - М.: «ИБП - БИНФА», 2008. - 320 с.

19.Богарова В.И. Списание дебиторской задолженности // Практический бухгалтерский учет. - 2008. - №7. - с. 10-13.

20. Бойкова М.П. Особенности учета и налогообложения отдельных доходов и расходов предприятия при формировании финансового результата // АКДИ «Экономика и жизнь». - 2008. - № 2. - с. 15-19.

21.Герасимов И.Ю. Выплата дивидендов по итогам года // Учет. Налоги. Право. - 2008. - № 2. - с.12-13.

22.Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - с. 299.

23.Гинзбург А.И. Экономический анализ. - Спб.: Питер, 2007. - с.130.

24.Гуккаев В.Б. Учетная политика организации. - М.: Бератор - Пресс, 2008. - 422 с.

25.Давидовская И.Л. Доходы и расходы организации - М.: «Приор», 2008. - 275 с.

26.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело и сервис», 2007. - 234 с.

27.Захарьин В.Р. Учет прибыли и убытков // Консультант Бухгалтера. - 2008. - № 5. - с. 16-18.

28.Захарьин В.Р. Учет прочих доходов и расходов // Консультант Бухгалтера. - 2008. - № 4. - с.12-17.

29.Зюзина И.В. Международные стандарты отчетности и российский бухгалтерский учет // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2008. - № 16. - с.13-15.

30.Камышанов П.И. Бухгалтерский учет: отечественная система и международные стандарты. - М.: ИД ФКБ-ПРЕСС, 2008. - 520 с.

31.Киперман Г.А. Порядок выплаты дивидендов // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2008. - № 42. - с.17.

32. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2007. - с. 303-307.

33.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: ИНФРА - М. 2008. - 635 с.

34.Коршунов А.П. Варианты распределения и использования прибыли // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 11. - с.8-10.

35.Курбангалеева О.А. Комментарии к плану счетов. - М.: «Главбух», 2008. - 188 с.

36.Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. - М.: Изд-во «библиотека журнала Главбух», 2007. - 290 с.

37.Мещеряков В.И. Отчет о прибылях и убытках // Практическая бухгалтерия. - 2008. - № 4. - с.11-14.

38.Погребс А.Б. Определили прибыль, да неверно // Учет. Налоги. Право. - 2008. - № 10. - с.17.

39. Русак Н.А. и др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, 2008. С.133.

40.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, 2007. С.350.

41.Самохвалова Ю.Н. Отражение в отчетности информации о финансовых результатах деятельности предприятия // Бухгалтерская отчетность организации. - 2008. - № 1. - 17-20.

42.Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 330 с.

43.Хабарова Л.П. Новая форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», новое в учете доходов и расходов // Бухгалтерский бюллетень. - 2008. - № 12. - с. 20-25.

44.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 420 с.

45. Шубцов А.И. Премии, выплаченные из прибыли: проблемы учета и налогообложения // Главбух. - 2008. - № 11. - с.22-24.



2020-03-17 173 Обсуждений (0)
Основные направления совершенствования финансовых результатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные направления совершенствования финансовых результатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)