Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Практика выбора формата магазина



2020-03-19 160 Обсуждений (0)
Глава 2. Практика выбора формата магазина 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор оптимального формата магазина "220 Вольт"

 

Выбор оптимального формата магазина "220 Вольт" производится совместно с франчайзи и определяется до начала подготовительных работ по открытию магазина - франчайзи. Рассмотрим, как выбрать наиболее перспективный и доходный формат магазина, исходя из пожеланий и возможностей собственника магазина.

Магазин франчайзинга "220 Вольт" START-формата: Общая площадь помещения: от 28 до 40 м2. Торговая площадь помещения: от 20 до 27 м2.

Варианты расположения. Первый этаж отдельно стоящего здания. Павильон на строительном или городском рынке. Секция в закассовой зоне гипермаркета. Выделенная электрическая мощность свыше 4 кВт. Высота потолков не менее 2.5 метров. Максимальная визуальная заметность магазина. Возможность максимально возможного заполнения фасада рекламоносителями. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина "220 Вольт" прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину "220 Вольт". Для павильонов дополнительно оклейка всех витринных окон рекламоносителями в фирменном стиле. Характеристика района расположения: Для отдельно стоящего здания - локальная торговая зона в "спальном районе" на наиболее заметном месте. Для павильона на строительном или городском рынке в наиболее активной его части, в зоне прямой видимости (не далее 200 метров) от входа. Для секции - наиболее заметная и находящаяся прямо напротив выхода из кассовой зоны часть.

Ассортимент магазина, товарный запас. Не менее 60% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Крайне ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Не более одной стойки для КГТ. Организация продаж КГТ по каталогу. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 0,7 млн.руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина.

Условия закупки товара: Стандартный товарный кредит. Отсрочка платежа. Инвестиции в открытие магазина. 1,1 - 1,7 млн.руб..

Магазин франчайзинга "220 Вольт" STANDART-формата: Общая площадь помещения: от 45 до 65 м2. Торговая площадь помещения: от 30 до 40 м2.

Варианты расположения. Первый этаж отдельно стоящего здания, второй этаж продуктового магазина в локальной торговой зоне спального района. Выделенная электрическая мощность свыше 5 кВт. Высота потолков не менее 2.5 метров. Оптимальная визуальная заметность магазина. Возможность максимально возможного заполнения фасада рекламоносителями. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина "220 Вольт" прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину "220 Вольт". Равномерная и достаточная освещённость торгового зала, складских и подсобных помещений.

Характеристика района расположения: Расположение магазина в торговой или густонаселённой части города. Расположение магазина вблизи оживлённых городских магистралей. Расположение в "спальном районе" города в локальных торговых зонах. Соседство с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами.

Ассортимент магазина, товарный запас. Не менее 50% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Не более одной стойки для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 1,3 млн.руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина.

Условия закупки товара: Стандартный товарный кредит. Отсрочка платежа. Инвестиции в открытие магазина: 1,5 - 2,3 млн.руб..

Магазин франчайзинга "220 Вольт" CONCEPT-формата: Общая площадь помещения: от 65 до 100 м2. Торговая площадь помещения: от 40 до 65 м2.

Варианты расположения. Первый этаж отдельно стоящего здания. Цокольный этаж отдельно стоящего здания или магазина строительно-хозяйственной группы. Второй этаж отдельно стоящего здания или "узлового" магазина в локальной торговой зоне "спального района" (при условии наличия широкого отдельного входа с улицы). Выделенная электрическая мощность свыше 8 кВт. Высота потолков не менее 2.5 метров (желательна от 3 м). Оптимальная визуальная заметность магазина. Применение в наружной рекламе не только горизонтальных, но и вертикальных рекламоносителей (консолей). Наружная реклама в зоне пятиминутной транспортной досягаемости. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина "220 Вольт" прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину "220 Вольт". Равномерная и достаточная освещённость торгового зала, складских и подсобных помещений.

Характеристика района расположения. Расположение магазина вблизи крупных районных торговых комплексов, городских рынков, основных городских магистралей. Расположение магазина в зоне мелкооптовой торговли инструментом и строительными товарами. Расположение магазина в торговой или густонаселённой части города. Расположение магазина вблизи оживлённых городских магистралей. Расположение в "спальном районе" города в локальных торговых зонах. Соседство с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами.

Ассортимент магазина, товарный запас. Не менее 40% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Полное наличие ассортиментных групп крупногабаритной техники (КГТ). Не менее трёх стоек для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 60 / 40. Лимит товарного остатка не выше 2,5 млн.руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина, но с учётом достаточного наличия бензоинструмента, садовой техники, бензостанций, компрессоров, сварочного оборудования. Возможность ввода в ассортиментную матрицу смежных товаров, не поставляемых франчайзером (крепёж, метизы, лестницы, стремянки, бетономешалки и пр.).

Условия закупки товара: Стандартный товарный кредит с возможностью дальнейшего увеличения. Отсрочка платежа. Инвестиции в открытие магазина: 2,3 - 2,7 млн.руб.

Магазин франчайзинга "220 Вольт" MULTI-формата: Общая площадь помещения: от 40 до 70 м2. Торговая площадь помещения: от 25 до 50 м2.

Варианты расположения. Отдел в торговом комплексе (ТК) строительно-хозяйственной группы товаров или смешанных групп товаров (например, наличие в ТК как продуктового супермаркета эконом-класса, так и сетевых магазинов бытовой техники, компьютерной техники, строительных или хозяйственных магазинов, товаров для дома и интерьера). Отдел (секция) в строительном или мебельном магазине без отдельного входа в отдел (секцию) с улицы. Предоставление площади для магазина в наиболее активной торговой зоне. Выделенная электрическая мощность свыше 5 кВт. Высота потолков не менее 3.0 метров. Наличие внутренней навигации в ТК или строительном магазине. Вывеска магазина на фасаде ТК или строительного магазина. Наличие дополнительных складских помещений в городе с возможностью оперативного (не более 24 часов) подвоза товара. Равномерная и достаточная освещённость торгового зала, складских и подсобных помещений.

Характеристика района расположения. Расположение ТК или крупного магазина в наиболее оживлённой зоне данного района города. Наличие достаточного количества парковочных мест, удобные подъездные пути. Наличие в зоне пятиминутной транспортной досягаемости рекламоносителей данного ТК. Наличие сложившихся транспортных потоков в зону расположения ТК. Наличие остановок общественного транспорта возле него.

Ассортимент магазина, товарный запас. Не менее 50% товарного запаса товар категории "А" и "В" по ABC-анализу. Сбалансированное ограниченное наличие крупногабаритной техники (КГТ). Одна - две стойки для КГТ. Соотношение электроинструмента и прочих групп товаров 70 / 30. Лимит товарного остатка не выше 1,4 млн.руб. Первая поставка товара формируется на основе сбалансированного сочетания всех товарных групп магазина.

Условия закупки товара. Стандартный товарный кредит с возможностью дальнейшего увеличения. Отсрочка платежа. Инвестиции в открытие магазина: 1,7 - 2,2 млн.руб.

Итак, выбор оптимального формата магазина "220 Вольт" производится совместно с франчайзи. Наиболее перспективный и доходный формат магазина, исходя из пожеланий и возможностей собственника магазина, можно выбрать из следующих форматов магазинов франчайзинга: START, STANDART, CONCEPT, MULTI.

 



2020-03-19 160 Обсуждений (0)
Глава 2. Практика выбора формата магазина 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Практика выбора формата магазина

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)