Этап урока;
цель этапа
| Содержание этапа
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Форма работы
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 10
Пример критериев оценки (английский язык)
Критерии оценки творческих письменных работ
(письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах )
Баллы
| Критерии оценки
|
«5»
| 1. содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
|
«4»
| 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
|
«3»
| 1. Содержание: Коммуникативная задача решена,
2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.
3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.
4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
|
«2»
| 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.
2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.
3. лексика: большое количество лексических ошибок.
4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.
5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
|
Пример критериев оценки (специальность)
Критерий оценивания исполнения сольной программы
В форме прослушивания
Оценка «5» («отлично»):
| - предусматривает исполнение программы, соответствующей году обучения, наизусть, выразительно;
- отличное знание текста, владение необходимыми техническими приемами, штрихами;
- хорошее звукоизвлечение, понимание стиля исполняемого произведения;
- использование художественно оправданных технических приемов, позволяющих создавать художественный образ, соответствующий авторскому замыслу.
|
Оценка «4» («хорошо»):
| - программа соответствует году обучения;
- грамотное исполнение с наличием мелких технических недоточетов;
- небольшое несоответствие темпа;
- недостаточно убедительное донесение образа исполняемого произведения.
|
Оценка «3» («удовлетворительно»):
| - программа не соответствует году обучения;
- при исполнении обнаружено плохое знание нотного текста;
- технические ошибки;
- характер исполнения не выявлен;
- однообразие и монотонность звучания.
|
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
| - программа не соответствует году обучения;
- незнание нотного текста наизусть;
- слабое владение навыками игры на инструменте;
- частые «срывы» и остановки при исполнении;
- отсутствие слухового контроля собственного исполнения;
- низкое качество звукоизвлечения и звуковедения;
- отсутствие выразительного интонирования;
- метро-ритмическая неустойчивость.
|
«зачет» (без отметки)
| - отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям
|
Приложение № 11
Форма для написания плана воспитательной работы по основным направлениям.
План воспитательной работы на (месяц, например, май)
Цель: (например, способствовать патриотическому воспитанию, развивать любовь к родине, уважение к родной культуре.
Направление воспитательной работы
| Мероприятие
| Тема
|
Патриотическое воспитание
| 1. Классный час
| «Никто не забыт, ничто не забыто»
|
2.
|
|
Эстетическое воспитание
| 1. Выставка плакатов
| «Поклонимся великим тем годам»
|
2.
|
|
Приложение № 12
Пакет методик изучения личности ребёнка – это совокупность простых по технологии, общедоступных для педагога способов выявления некоторых сторон личности ребёнка.