Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологическая карта урока



2020-03-19 172 Обсуждений (0)
Технологическая карта урока 0.00 из 5.00 0 оценок




Этап урока; цель этапа Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма работы Результат

Приложение № 10

Пример критериев оценки (английский язык)

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах )

Баллы Критерии оценки
«5» 1. содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«4» 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«3» 1. Содержание: Коммуникативная задача решена, 2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
«2» 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4. грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Пример критериев оценки (специальность)

Критерий оценивания исполнения сольной программы

В форме прослушивания

 

Оценка «5» («отлично»):   - предусматривает исполнение программы, соответствующей году обучения, наизусть, выразительно; - отличное знание текста, владение необходимыми техническими приемами, штрихами; - хорошее звукоизвлечение, понимание стиля исполняемого произведения; - использование художественно оправданных технических приемов, позволяющих создавать художественный образ, соответствующий авторскому замыслу.
Оценка «4» («хорошо»):   - программа соответствует году обучения; - грамотное исполнение с наличием мелких технических недоточетов; - небольшое несоответствие темпа; - недостаточно убедительное донесение образа исполняемого произведения.
Оценка «3» («удовлетворительно»): - программа не соответствует году обучения; - при исполнении обнаружено плохое знание нотного текста; - технические ошибки; - характер исполнения не выявлен; - однообразие и монотонность звучания.
Оценка «2» («неудовлетворительно»): - программа не соответствует году обучения; - незнание нотного текста наизусть; - слабое владение навыками игры на инструменте; - частые «срывы» и остановки при исполнении; - отсутствие слухового контроля собственного исполнения; - низкое качество звукоизвлечения и звуковедения;  - отсутствие выразительного интонирования; - метро-ритмическая неустойчивость.
«зачет» (без отметки) - отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения, соответствующий программным требованиям

Приложение № 11

Форма для написания плана воспитательной работы по основным направлениям.

План воспитательной работы на (месяц, например, май)

Цель: (например, способствовать патриотическому воспитанию, развивать любовь к родине, уважение к родной культуре.

Направление воспитательной работы Мероприятие Тема

Патриотическое воспитание

1. Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто»
2.  

Эстетическое воспитание

1. Выставка плакатов «Поклонимся великим тем годам»
2.  

Приложение № 12

Пакет методик изучения личности ребёнка – это совокупность простых по технологии, общедоступных для педагога способов выявления некоторых сторон личности ребёнка.

 



2020-03-19 172 Обсуждений (0)
Технологическая карта урока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологическая карта урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)