Количество проведённых внеклассных мероприятий с ИКТ равно 80
Количество проведённых родительских собраний с использованием ИКТ равно 19. Особенно надо отметить работу Струковой Н.Ф. по использованию компьютерных технологий. Она освоила в течение года 2 новых программы: Moodle for Windows, NetOp School, занималась модернизацией школьного сайта, провела практикум для педагогов по созданию тестов в программе Т.Макеr, успешно осваивала программу для работы с легоконструктором RSX. Большое внимание самообразованию в области ИКТ уделяют: - Валеева Н.С., она осваивает программу ,U-Torrant - Худякова И.В., освоила программы skype -Данилова А.Н. курировала проведение дистанционного конкурса ЭМУ в начальной школе -Остальные преподаватели совершенствовали навыки работы в программах Word, Point, Excel, Т.Макеr Но не все учителя школы стремятся использовать в своей работе информационно-коммуникативные технологии. Пассивное сопротивление педагогов процессу информатизации заключается: · в недостаточной технической оснащенности; 9 педагогов не имеют АРМа. · в нежелании учителей осваивать новые технологии; Широко информационные технологии применялись в работе администрации школы. Все педсоветы, совещания и семинары сопровождались электронными презентациями. Струкова Е.С. разработала информационный буклет о школе на выставку «Наша Новая школа». Кроме того, заместитель директора по учебной работе оформляет все документы и отчёты в электронном варианте без привлечения секретаря школы. В 2010-2011 учебном году два педагога обучались дистанционно. Струкова Н.Ф. проходила обучение в Томском университете, Данилова А.Н. в АНО "Центр развития молодежи" Дистанционная мастерская по теме "Стандарты второго поколения. Что должен знать, уметь и понимать педагог». Учителями –предметниками проведено 13 открытых уроков с использованием ЦОР (презентаций и электронных учебников).
Большая работа проводилась по наполнению школьного сайта. Школа приняла участие в городском конкурсе «Лучший сайт ЗГО» и заняла почётное 2 место, отмечена грамотой управления образования. Планировалось создание на сайте школы страниц «сайты классов», «сайты учителей», «зелёная страничка», но, к сожалению, эта идея не поддерживается учителями школы и учениками. С начала года в школе работали кружки «Корреспондент», «Перворобот». Результаты работы кружков следующие: Струкова Н.Ф. и её подопечные приняли участие в городских соревнованиях по легоконструированию в 3-х номинациях и стали призёрами в двух из них. Хотелось бы лично поблагодарить Наталью Фёдоровну за её упорство, высокое чувство ответственности, творческий подход в подготовке ребят к конкурсу, стремление к самообразованию. Большую помощь при подготовке к соревнованиям оказали директор школы Струков С.И., разнорабочий Тагир (он изготовил необходимое оборудование для монтирования трассы), заместитель директора Струкова Е.С. Родители Газизовы, Тащилины также оказывали моральную и материальную поддержку. Несмотря на высокое моральное и интеллектуальное напряжение – результат участия в конкурсе положительный. Есть и отрицательные моменты в работе кружка: 1)недостаточная оснащённость кружка наборами лего; 2) ученики не привыкли заниматься интеллектуальным трудом; 3) учитель имеет большую нагрузку; Впервые ученики нашей школы участвовали во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Эйдос». Шакуров Ф., ученик 5 класса занял 3 место по обществознанию; Девяткина В., ученица 10 класса заняла 5 место в олимпиаде по русскому языку. Ученики 1-5 классов участвовали в интернет-проекте ЭМУ. Струкова Н.Ф., учитель информатики организовала дистанционное обучение учеников 9-10 классов в Томском университете. Все ученики получили документ соответствующего образца. Кроме того, 2 учеников (Гумиров и Тащилин) приняли участие в дистанционной областной олимпиаде по математике под руководством Струковой Н.Ф. Гумиров прошёл во второй тур. Хотелось бы выразить благодарность Шакуровой Л.А., Кураксиной И.М., Струковой Н.Ф., Даниловой А.Н. за развитие данного направления в школе. Большое внимание администрацией школы уделялось программному обеспечению процесса информатизации школы: осуществлялся мелкий ремонт компьютерной техники, в кабинет информатики приобретены два процессора; обеспечены проектором и компьютером кабинет иностранного языка и технологии; проводилась ежемесячная работа по обновлению антивирусной программы на ПК. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по применению информационных технологий, так как они помогают вести обучение на новом качественном уровне.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |