Расходы бюджетных средств в 2010-2011 учебном году
• Канцтовары – 17.000 руб • Хозтовары – 2.975 руб. • Установка узла учёта холодной воды – 12.093 руб. • Установка узла учёта тепловой энергии – 181 тыс. руб. • Страхование автобуса – 3098 руб. • Ремонт системы отопления – 22.000руб. • ГСМ- 204.000 руб. • Лицензионная программа «Касперский» - 8505 руб. (на 1 год) • Огнезащитная обработка здания -9122р • Огнезащитная обработка металлических конструкций – 10 тыс.р. • Спецодежда для отряда экологов – 6500 руб. • Противоклещевая обработка территории – 1375 руб. • Краска – 2608 руб. • Компьютерное оборудование – 27.540р • Мел – 1514 руб • Дератизация – 5280 руб • Обслуживание пожарной сигнализации – 9600руб • Обслуживание программы «1С: бухгалтерия» -2тыс. • Налог на имущество – 174.680 руб • Услуги связи – 3644 руб • Услуги интернета - 15.000 руб. • Коммунальные услуги – 801.482 руб. • Продукты питания (лагерь) -72 тыс.руб. • Оборудование для кухни – 36 тыс.руб • Учебники для 4 класса – 1200 руб. • Комплекс электроизмерений -4860 руб • Установка противопожарного люка – 16 тыс. руб. • Продукты питания -240 тыс. руб. В 2011-2012 учебном году необходимо продолжать работу по укреплению материально-технической базы школы. Только при значительном бюджетном финансировании возможно развитие материально-технической базы школы. А оно пока недостаточно. Общие выводы: · В основном поставленные задачи на 2010 - 2011 учебный год выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены; Отмечается положительная динамика на протяжении трёх последних лет по количеству второгодников; · Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих способностей каждого ученика и учителя. · Продолжается повышение профессиональной компетентности педагогов через курсовую подготовку, аттестацию, самообразование, обмен опытом. Используются в образовательном процессе личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. · Формы и методы ВШК способствовали решению задач, которые ставил коллектив на 2010/2011 учебный год. · Деятельность педагогического коллектива была направлена на воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; приобщение к спортивным занятиям; формирование культуры питания, труда и отдыха; предупреждение вредных зависимостей, разрушительных для здоровья форм поведения. · Единство урочной и внеурочной деятельности учителей через факультативы, кружки, индивидуальные занятия и дополнительное образование позволило повысить воспитательный потенциал уроков и мероприятий, что положительно отразилось на качестве образования. · Актуальным было улучшение материально-технической базы школы (обеспечение кабинета ГПД игровыми пособиями, оформление школы за счёт родительского фонда)
ПРОБЛЕМЫ
· Низкое качество образования в школе; школа не выполняет муниципальное задание; · Недостаточно внимания уделяется исследовательской работе как на уроках так во внеурочное время. · На недостаточном уровне проходит процесс взаимодействия всех участников образовательного процесса по работе с одарёнными детьми. Отсутствует диагностика детской одарённости с 1 класса и её сопровождение. · Недостаточен уровень взаимодействия с родителями слабоуспевающих учащихся. · Материально-техническое обеспечение введения ФГОС не соответствует требованиям. · При наметившейся тенденции снижения заболеваний число нездоровых детей остаётся высоким · Проблема охвата учащихся горячим питанием · Проблема обеспеченности библиотечного фонда учебной и художественной литературой · Проблема пропусков уроков без уважительной причины · Снизился показатель по среднему взвешенному баллу по результатам ЕГЭ на областном уровне. Задачи на 2011-2012 учебный год:
Среди задач, стоящих перед МБОУ СОШ № 13 на предстоящий год, следует выделить приоритетные: · обеспечение перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 1 –м классе и создание условий для перехода на федеральный образовательный стандарт основного общего образования; · разработка и реализация Программы развития школы на 2011-2014 годы; · обеспечение дальнейшего повышения качества образования обучающихся; · Внедрение системы раннего выявления и сопровождения детской одаренности; · совершенствование системы методической работы с целью формирования у педагогов устойчивой мотивации к самообразованию; · Развитие деятельности органов ученического самоуправления, научного общества учащихся «Шаг в науку», школьного сайта. · развитие дополнительной системы образования для полного удовлетворения образовательных запросов учащихся и их законных представителей; · активизировать работу учителей по публикации методических разработок в СМИ; · широкое внедрение в практику работы всех учителей новых эффективных педагогических технологий обучения и воспитания, в том числе информационно-коммуникационных. · обеспечение информатизации образовательного процесса; · реализация приоритетных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |