Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению
С целью повышения качества обучения в 2010-2011 учебном году была организована работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению: · составлен план работы со слабоуспевающими учащимися; · организованы индивидуальные консультации; · на заседаниях МО, совещаниях при директоре обсуждали работу со слабоуспевающими учащимися, результаты успеваемости, результаты проведенных контрольных срезов и контрольных работ, намечали пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений, рассматривали наиболее сложные вопросы теории и практики по предмету. Данная работа дала положительный результат. На конец учебного года 1 неуспевающий. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах Одним из показателей результативности работы школы являются итоги Государственной (итоговой) аттестации в 9 и 11 классах. На конец 2010/2011 учебного года в 9 классе обучалось 28 учеников. К итоговой аттестации были допущены 28 выпускников. Из числа допущенных девятиклассников к итоговой аттестации все успешно сдали экзамены и получили документ об образовании соответствующего образца – 28 человек.
Качественные показатели сдачи обязательных предметов и предметов по выбору Анализ результатов экзаменов в 9 классе показал, что годовую оценку по всем экзаменационным предметам подтвердили 2 человека – 7% (2010 год -22% , в 2009 году - 24%), выше годовой – 36% -10 чел. (2010 год -39%, 2009 год -33%), ниже годовой (хотя бы по одному предмету) – 57% (2010 год -39% , 2009 год- 62%). На все пятерки экзаменационную сессию не сдал ни один ученик 9 класса. На «4» и «5» сдали экзамены – 25% - 7 чел. – Тащилин, Шохонов,Шарипова,Можаева, Лукьянов, Вишняков, Газизов ( для сравнения, 2010 год – 22%, 2009 год – 5 чел., 2008 год – 3 чел.) В 2010 году выпускники 9 класса показали хорошую подготовку по МХК, черчению, физкультуре, химии, алгебре и русскому языку. На конец 2010-2011 учебного года в 11 классе обучалось 11 учеников. Были допущены к итоговой аттестации 10 человек. Не допущена Анчугова О., ученица по итогам учебного года имела неудовлетворительную оценку по 3 предметам (алгебра, русский язык и обществознание). Окончивших учебный год на «отлично» нет, на «4» и «5» - 3 человека, Гумиров, Давлетова, Вечканова (27%) . Переход ЕГЭ в «Штатный» режим определил правила: - обязательным для всех выпускников являются два экзамена в форме ЕГЭ- русский язык и математика; -для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата следует набрать по русскому языку и математике количество баллов, не меньше порога, установленного Рособрнадзором; - не сдав один из двух обязательных ЕГЭ, выпускник вправе один раз попытаться его пересдать, в резервный дни в текущем году. -не набрав минимальных баллов сразу по двум обязательным предметам( по русскому языку и математике), выпускник не имеет права на пересдачу, не получит свидетельства ЕГЭ, вместо аттестата, ему выдается справка об обучении в образовательном учреждении. Результаты ЕГЭ 2010-2011 учебного года
Лучшие результаты на ЕГЭ по русскому языку показали Гумиров Р. (76 б.) и Давлетова Д. (87 б.) За весь период существования ЕГЭ абсолютный рекорд по русскому языку установили Иванова Д. и Давлетова Д. – они набрали на ЕГЭ 87 баллов. По математике лучший результат показал Гумиров Р. – 73 б. Сравнение результатов ЕГЭ по школе по среднему тестовому баллу за 4 последних года
Все выпускники 11 класса на итоговой аттестации в форме ЕГЭ преодолели минимальный порог по обязательным предметам. По результатам ЕГЭ наша школа среди городских школ по взвешенному среднему баллу занимает 15 место в области 349. За последние 3 года рейтинг школы (уровень области) снизился. Обратимся к цифрам: 2009 год – 258 место 2010 год -281 место 2011 год – 349 место
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |