Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация работы с одарёнными учащимися



2020-03-19 160 Обсуждений (0)
Организация работы с одарёнными учащимися 0.00 из 5.00 0 оценок




Каждый ребенок талантлив. Помочь раскрыться этим талантам, обрести уверенность в себе – одна из главных задач  учебно - воспитательной работы в школе.

В соответствии с Положением о проведении всероссийской олимпиады школьников и в соответствии с планом работы школы на 2010-2011 учебный год в октябре месяце администрацией школы был организован и проведен I /школьный/ этап всероссийской олимпиады школьников. Его результаты анализировались на МС школы.

В школьных олимпиадах приняли участие 87 учащихся из 139 (63%), многие из них принимали участие в нескольких предметных олимпиадах.

Олимпиады, проведённые в школе, позволили сделать отбор участников на 2 тур всероссийской олимпиады (городской уровень).

 

Ученики нашей школы приняли участие в олимпиадах по следующим предметам: русский язык, география, математика, иностранный язык, физика, литература, технология, история, физкультура, МХК, биология, обществознание, химия, информатика.

В олимпиадах приняли участие 35 учеников, многие из них принимали участие в нескольких предметных олимпиадах.

В итоге 35 учащихся школы дали 47 участий.

 Сравнительный анализ участия учащихся в разрезе по предметам

 

 

Диаграмма показывает, что больше всего участников от школы было по МХК (8 человек), физике (7 человек), биологии (6 человек), технологии (5 человек) и по рус. языку, иностранному языку, физкультуре, обществознанию (по 4 человека). Незначительное число участников выявлено по географии, математике, литературе, химии, информатике.

Школа не приняла участие в олимпиадах по информатике (причина: в содержание олимпиады включены только задания на программирование, а призёры школьного этапа не справились с подобными заданиями на 1 этапе), ОБЖ, астрономии (плохие результаты по этим предметам ученики показали в школе).

 Сравнительные данные по количеству участников в городском этапе всероссийской олимпиады в разрезе по классам

Диаграмма показывает, что больше всего участников в городском этапе было от 9 класса (11 человек), 10 класса (8 человек), 8 класса (7 человек), минимальное число участников от 7,11 классов. (5-6 классы принимали участие только в олимпиаде по физике, математике, природоведению).

По итогам Муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на счету нашей школы 1 победитель и 6 призёров.

Победителями и призёрами городского этапа стали:

класс ФИ ученика статус предмет ФИО учителя
6 Сагитов Денис Победитель технология Раев Н.И.
8 Томилов Иван призёр биология Черняева Л.Ф.
9 Вишняков Василий призёр история Шакурова Л.А.
9 Шарипова Ирина Туева Екатерина Призёр Призёр обществознание Шакурова Л.А.
10 Ахметшина Рамиля призёр Литература Кураксина И.М.
10 Евсейчиков Егор призёр физкультура Евсейчиков Р.А.

 Сравнительный анализ результатов участия учащихся МОУ «СОШ 13» в городских предметных олимпиадах за 8 последних лет

 

 

 

Диаграмма показывает, что число победителей и призёров городских олимпиад самое большое за последние 8 лет. Несмотря на то, что уровень сложности заданий школьного и городского этапа был на порядок выше заданий предыдущих лет, ученики школы составили конкуренцию по литературе, физкультуре, технологии, биологии, обществознанию, истории учащимся городских школ. Необходимо отметить, что если бы учителя-предметники проводили подготовку учащихся к олимпиадам в системе, а не разовые консультации, обеспечили участие всех победителей школьного этапа в городской олимпиаде, то призёров было бы больше.

 Высоких результатов преподавателям и ученикам школы удалось достигнуть в конкурсах и соревнованиях различного уровня:

-«Русский медвежонок-языкознание для всех» -1 победитель и 2 призовых места, «Грамотей Златоуста» - 1 призёр (учитель Кудряшова Н.В.)

-35 открытая научно-практическая конференция – 1 место в секции «Краеведение» (Шакурова Д.), 1 место в секции «Литературоведение» (Ахметшина Р.)-учителя Сидоренко Л.Ф., Кураксина И.М.

- Дистанционный конкурс по ИЗО и МХК для 9 класса -1 победитель и 3 призёра; Городской конкурс художественного творчества «Акварелька» - 2 победителя; Городской конкурс детского экологического рисунка «Таганай» - 2 призовых места

 (учитель Косинцева И.В.)

-Соревнование лего-роботов – 2 призовых места (учитель Струкова Н.Ф.)

-Неделя науки и техники -3 победителя и 4 призёра (Ягафарова В.Н., Струкова Е.С., Цыбак Н.В., Данилова А.Н.)

-Экологическая олимпиада «Таганаит» - 1 победитель (учитель Худякова И.В.)

-4 городской конкурс «Золотые крылышки» -3 победителя и 3 призёра (Струкова Е.С., Кураксина И.М.)

- Новогодний кубок –соревнования по волейболу (1 место), Городская спартакиада МОУ по волейболу среди юношей и девушек – 1 место, Первенство г.Златоуста по волейболу среди юношей-1 место (учитель Евсейчиков Р.А.)

-Литературный конкурс «Гармонии стиха божественные тайны» -1 победитель и 1 призёр (учитель Кураксина И.М.)

-Литературный календарь – 1 победитель и 2 призёра (Кураксина И.М.)

-Выставка моделей к Дню комонавтики – 2 победителя (Суркова Г.В., Струкова Е.С.)

- Олимпиада по информатике и информационным технологиям- 2 призёра (Струкова Н.Ф.)

-Конкурс рефератов по немецкому языку – 1 победитель (Валеева Н.С.)

- Городской конкурс «Лучший школьный сайт»-2 место (Струкова Н.Ф., Струкова Е.С.)

-10 Всероссийская Дистанционная эвристическая олимпиада по обществоведению «Центр образования человека «Эйдос» - 3 место; Городская олимпиада «Юный историк» - 1 призёр (Шакурова Л.А.)

-Российская конференция «ЮНОСТЬ. НАУКА.КУЛЬТУРА – Урал» - 1 место; 7 Уральская межрегиональная конференция «Интеллектуалы – 21 века» -2 место (Федотова)

Привычным для учащихся школы стало участие в международных интеллектуальных конкурсах: «Кенгуру» по математике, по истории «Золотое руно», по информатике «КИТ», по географии и биологии «Колосок». .Результаты не столь высоки. Отрадно то, что число участников конкурсов не уменьшается.

Не приняли участие в дистанционном конкурсе «Зубрёнок», во всероссийской дистанционной олимпиаде по математике, хотя двое учеников заплатили деньги на участие.

 



2020-03-19 160 Обсуждений (0)
Организация работы с одарёнными учащимися 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация работы с одарёнными учащимися

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)