Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура учебной дисциплины



2015-11-10 741 Обсуждений (0)
Структура учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебно – методический комплекс

Дисциплины «Психология и педагогика»

для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»,

цикл ГСЭ.Ф.07.

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Межфакультетская кафедра психологии

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

«ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»

 

 

для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»,

цикл ГСЭ.Ф.07.

 

 

Кемерово

 

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Декан экономического факультета Бувальцева В.И. _______________ « »____________2008 г. Первый проректор КемГУ Б.П. Невзоров _____________ « »_______________ 2008.г.
УМК обсуждено и одобрено Ученым советом_____факультета Протокол №___от « »______2008 г. Председатель ученого совета факультета, Декан экономического факультета Бувальцева В.И. _______________ « »_____________________2008 г.   УМК обсуждено и одобрено Научно-методическим советом КемГУ Протокол № ___« »_____2008 г. Председатель НМС, первый проректор КемГУ Б.П. Невзоров______________ « »_________________2008 г.
ОБСУЖДЕНО: РАССМОТРЕНО:
Зав. кафедрой психологии Корытченкова Н. И. ______________ « »_____________________2008 г. Председатель методической комиссии Козлова О.Н. ___________________ « »_________________2008 г.  
УМК обсуждено и одобрено на заседании кафедры Протокол №___от « »_________2008 г. Зав. межфакультетской кафедрой психологии Корытченкова Н. И. ______________ « »______________________2008 г.   УМК обсуждено и одобрено Методической комиссией экономического факультета Протокол №____от « »_____2008 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа курса …………………………………………………………...5

Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов…………38

Учебно-методические материалы …………………………………………………..46

Словарь терминов и персоналий……………………………………………….......271

Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля…………294

 

 

 

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Межфакультетская кафедра психологии

«Утверждаю»

Первый проректор КемГУ

Б.П. Невзоров

_______________________

 

«_______» ___________2008г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Психология и педагогика____

для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»,

цикл ГСЭ.Ф.07.

курс II экзамен III семестр

семестр III_____

лекции 36______ (часов)

практические занятия 17 (часов)

самостоятельные занятия 56 (часов)

КСР 1 (час)

Всего 110 (часов)

Составители: кпсхн, доцент Н.И. Корытченкова

кпн, ст. преподаватель Т.И. Кувшинова

 

 

Кемерово 2008

Рабочая программа дисциплины «Психология и педагогика» федерального компонента цикла ГСЭ составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»

на основании Государственного стандарта высшего образования РФ, 2000 г.

 

Рабочая программа обсуждена на заседании

Межфакультетской кафедры психологии

Протокол №____ от «_____» _________ 2008 г.

Зав. кафедрой ____________ Н.И. Корытченкова

 

 

Одобрено методической комиссией

Межфакультетской кафедры психологии

Протокол № __ от «_____» ______2007 г.

Председатель методической комиссии

_________________________ А.В. Сухих

Организационно-методический раздел

Пояснительная записка

 

Программа дисциплины «Психология и педагогика» разработана для студентов специальности «Бакалавр экономики», входит в профессиональную деятельность будущих специалистов как общеобразовательная дисциплина, которая будет способствовать: повышению общей и психологической культуры, педагогической компетентности, формированию целостного представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности.

Современная психология не только теоретическая дисциплина, но и система прикладных знаний, позволяющая будущим специалистам развивать такие профессионально значимые качества личности, как умение анализировать собственное поведение и поведение других людей, способность слушать и слышать собеседника, понимать его эмоциональное состояние, учитывать его возрастные особенности.

В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования при разработке программы использованы учебники, рекомендованные МО РФ, учебные пособия, написанные в соответствии с государственными требованиями (Федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины (второе поколение)».

 

Цель дисциплины:

· способствовать повышению общей и психолого-педагогической культуры, компетентности и уровню ответственности за принимаемые решения.

Задачи:

· ознакомить с основными направлениями развития и категориями психологической и педагогической науки;

· создать у студентов мотивацию к овладению психолого-педагогическими знаниями не только в рамках курса, но и самостоятельной организации своего психолого-педагогического образования;

· ознакомить с методами развития профессионального мышления специалистов;

· усвоить методы воспитательной работы с кадрами, персоналом;

· приобрести опыт анализа профессиональных и учебных проблемных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии и развития деятельности специалиста в области социально-экономической деятельности.

Место дисциплины в профессиональной подготовке специалиста

Дисциплина «Психология и педагогика» взаимосвязана с естественно-научными и социальными группами дисциплин в системе профессиональной подготовки будущих специалистов.

Структура учебной дисциплины

Дисциплина «Психология и педагогика» включает следующие основные компоненты: общие основы педагогики и психологии, познавательные процессы, психология личности и общения, теория обучения и воспитания, основы педагогической деятельности, управление образовательными системами. Освещаемые в них понятия и закономерности, особенности и структурные характеристики составляют круг необходимых знаний, которыми должны овладеть студенты.



2015-11-10 741 Обсуждений (0)
Структура учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (741)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)