Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функциональная деятельность организации – производственная



2015-11-10 1637 Обсуждений (0)
Функциональная деятельность организации – производственная 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Управленческая функция – планирование:

· определение места и роли производственной стратегии в достижении стратегических целей организации;

· определение миссии, производственных и технических целей развития и разработка стратегии их достижения;

· формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов производства:

– объемов производства,

– штатной численности работников,

– себестоимости продукции,

– производительности труда рабочих,

– улучшения условий и безопасности труда,

– качества работ, процессов, продукции (услуг),

– снижения простоев оборудования;

· планирование технического и технологического развития производства;

· планирование инвестиций в совершенствование технологии производства;

· планирование материально-технического снабжения и закупок;

· планирование ремонтных работ, переоснащения и текущего содержания основных средств;

· планирование энергетического обслуживания;

· планирование экологической безопасности.

2. Управленческая функция – организация:

· определение перечня задач, возникающих в связи с реализацией производственной стратегии;

· разработка или изменение производственной структуры на основе горизонтального и вертикального разделения труда: специализации производства и профессионального разделения труда работников;

· определение должностных позиций и профессионально-квалификационных мо­де­лей;

· разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций по должностным позициям;

· разработка положений об организации труда работников;

· наем, отбор, расстановка по должностным позициям, адаптация и обучение сотрудников;

· разработка или изменение положения бюджетного метода руководства производственными подразделениями;

· выделение центров учета затрат, продаж, дохода, прибыли, капитальных вложений, контроля и управления и центров финансовой ответственности за каждый вид бюджета в производственных подразделениях;

· установление нормативов целевых бюджетных показателей руководителей центров ответственности (затрат, продаж, дохода, прибыли, капитальных вложений, контроля и управления) в производственных подразделениях.

3. Управленческая функциямотивация предусматриваетсоздание эффективной системы мотивации по достижению стратегических целей и творческой активности сотрудников производственных подразделений. Мотивация сотрудников осуществляется в соответствии с политикой и принципами, установленными высшим уровнем управления организации (далее этот раздел управленческой функции менеджмента будет рассмотрен более подробно в главе «Управление человеческими ресурсами в стратегическом менеджменте»).

4. Управленческая функция – контроль:

· разработка сквозных, стратегически ориентирован­ных и взаимосвязанных показателей оценки деятельности структурных подразделений производства;

· определение системы стратегических показателей предварительного, текущего и заключительного контроля реализации производственной стратегии;

· осуществление оценки результатов текущего и заключительного контроля реализации стратегии в соответствии с принятыми стандартами предварительного контроля;

· создание и утверждение единой системы тотального контроля качества и сертификации продукции;

· аттестация сотрудников производственных подразделений.

5. Связующая управленческая функция – коммуникация:

· создание или изменение межличностных и организационных коммуникаций в производственной деятельности;

· формирование или изменение системы информационных потоков и документооборота в производственной деятельности.

В подразделе «Коммуникация» раскрываются процессы, методы и средства доведения обязательной информации, необходимой руководителю производственной деятельности для выполнения функций планирования, организации, мотивации, контроля и принятия управленческих решений. Особое внимание уделяется современным средствам коммуникационной связи: ПК, электронной почте, сотовой связи, видеосистемам, а также эффективным формам ведения бесед, проведения совещаний и телефонным разговорам, документообороту и организации делопроизводства, коммуникации между подразделением и уровнями управления в организации. Подраздел заканчивается разработкой информограммы и документограммы, которые представляются в табличных формах в соответствии с учебным пособием[55]. В информограмме отражаются перечень и содержание передаваемой и получаемой руководителем производства информации по функциям управления, периодичность ее поступления и способы передачи с указанием источника, откуда получена информация, и адресата, кому направлена информация. В документограмме отражаются виды документов, которые поступают в производственное подразделение от других подразделений и высшего звена управления, а также дается перечень видов документов, разрабатываемых работниками производства для использования другими подразделениями организации и высшим звеном управления.

 

 

Функциональна деятельность организации – маркетинговая

1. Управленческая функция – планирование:

· определение места и ролимаркетинговой стратегии в достижении стратегических целей организации;

· определение миссии и целей развития маркетинга, разработка стратегии их достижения;

· формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов маркетинговой деятельности:

– штатной численности работников,

– издержек обращения,

– объемов продаж в стоимостном и натуральном выражении,

– доли каждой группы потребителей в объеме продаж,

– доли товаров организации на рынке,

– объемов внедрения новых товаров,

– уменьшения количества и частоты жалоб потребителей,

– роста удовлетворенности потребителей,

– обеспечения своевременности поставок,

– увеличения повторных покупок,

– увеличения портфеля заказов,

– повышения эффективности каналов распределения и продвижения товаров и рекламы,

– объемовмаркетинговых исследований.

2. Управленческая функция – организация:

· определение перечня задач, возникающих с реализацией маркетинговой стратегии;

· разработка или изменение маркетинговой структуры на основе профессионального и вертикального разделения труда работников;

· определение должностных позиций и профессионально-квалификационных мо­де­лей в маркетинговой деятельности;

· разработка положений о структурных подразделениях маркетинговой деятельности и должностных инструкций по должностным позициям;

· разработка положений об организации труда работников;

· наем, отбор, расстановка по должностным позициям, адаптация и обучение сотрудников;

· разработка или изменение положения бюджетного метода руководства структурными подразделениями маркетинговой деятельности;

· выделение центров учета затрат и центров финансовой ответственности за каждый вид бюджета в подразделениях маркетинговой деятельности;

· установление нормативов бюджетных затрат для руководителей центров финансовой ответственности в подразделениях маркетинговой деятельности.

3. Управленческая функция – мотивацияпредусматриваетсоздание эффективной системы мотивации по достижению стратегических целей и творческой активности сотрудников. Мотивация сотрудников маркетинговой деятельности осуществляется в соответствии с политикой и принципами, установленными высшим уровнем управления организации (далее этот раздел управленческой функции менеджмента будет рассмотрен более подробно в главе «Управление человеческими ресурсами в стратегическом менеджменте»).

4. Управленческая функция – контроль:

· разработка сквозных, стратегически ориентирован­ных и взаимосвязанных показателей оценки деятельности структурных подразделений маркетинга;

· определение системы стратегических показателей предварительного, текущего и заключительного контроля реализации маркетинговой стратегии;

· оценка результатов реализации маркетинговой стратегии в соответствии с принятыми стандартами предварительного контроля;

· аттестация сотрудников структурных подразделений маркетинга.

5. Связующая управленческая функция – коммуникация:

· создание или изменение межличностных и организационных коммуникаций в маркетинговой деятельности;

· формирование или изменение системы информационных потоков и документооборота в маркетинговой деятельности.

В подразделе «Коммуникация» раскрываются процессы, методы и средства доведения обязательной информации, необходимой руководителю маркетинговой деятельности для выполнения функций планирования, организации, мотивации, контроля и принятия управленческих решений. Особое внимание уделяется современным средствам коммуникационной связи: ПК, электронной почте, сотовой связи, видеосистемам, а также эффективным формам ведения бесед, проведению совещаний и телефонным разговорам, документообороту и организации делопроизводства, коммуникации между подразделением и уровнями управления в организации. Подраздел заканчивается разработкой информограммы и документограммы, которые представляются в табличных формах в соответствии с учебным пособием[56]. В информограмме отражаются перечень и содержание передаваемой и получаемой руководителем подразделения информации по функциям управления, периодичность ее поступления и способы передачи с указанием источника, откуда получена информация, и адресата, кому направлена информация. В документограмме отражаются виды документов, которые поступают в подразделение маркетинга от других подразделений и высшего звена управления, а также дается перечень видов документов, разрабатываемых работниками подразделений маркетинга для использования другими подразделениями организации и высшим звеном управления.



2015-11-10 1637 Обсуждений (0)
Функциональная деятельность организации – производственная 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функциональная деятельность организации – производственная

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1637)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)