Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Самостоятельная работа студентов





Виды заданий для практических занятий

По всем разделам курса для всех форм обучения

1. Предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией.

2. Изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой.

3. Сбор и обобщение новейших нормативных актов по теме прак­тического занятия.

4. Поиск решений Конституционного Суда РФ и Верховного Су­да РФ по теме практического занятия.

5. Работа с дополнительной и справочной литературой по отдель­ным темам учебной дисциплины.

6. Решение задач, предложенных преподавателем, при подготов­ке к практическому занятию.

7. Подготовка рефератов, сообщений для выступлений на прак­тических занятиях.

8. Подготовка докладов на студенческих научных кружках и тема­тических конференциях.

9. Выполнение заданий преподавателя, данных в порядке инди­видуальной работы (решение задач, подготовка докладов, эссе и рефе­ратов, обобщение опубликованной судебной практики, изучение доку­ментов, подготовка проектов документов, подготовка к деловым и роле­вым играм и др.).

 

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса

1. Составление перечня вопросов, решаемых работодателем в соответствии с ТК РФ на локальном уровне.

2. Подготовка проекта регионального, отраслевого (межотрасле­вого), локального нормативного акта.

3. Составление проекта трудового договора.

4. Подготовка проекта локального нормативного акта о преиму­щественном праве работников на оставление на работе при расторже­нии трудового договора по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

5. Выявление на примере различных нормативных правовых ак­тов особенностей режима рабочего времени и времени отдыха в отдель­ных отраслях экономики.

6. Составление проекта положения об оплате труда и о премиро­вании по итогам работы за год.

7. Подготовка проекта локального нормативного акта о возмеще­нии командировочных расходов.

8. Составление правил внутреннего трудового распорядка.

9. Подготовка проекта акта о неисполнении (ненадлежащем ис­полнении) работником его трудовых обязанностей.



10. Подготовка проекта акта об отказе работника от предоставле­ния письменного объяснения по существу допущенного нарушения.

11. Подготовка проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания.

12. Подготовка проекта искового заявления о возмещении работ­ником ущерба, причиненного работодателю.

13. Подготовка инструкции по охране труда.

14. Подготовка проекта трудового договора с руководителем организации.

15. Выявление на основе судебной практики наиболее часто встре­чающихся нарушений трудового законодательства.

16. Подготовка проекта искового заявления о восстановлении на работе и об оплате времени вынужденного прогула, о возмещении мо­рального вреда.

17. Подготовка проекта жалобы в органы прокуратуры о невыплате заработной платы.

18. Подготовка проекта заявления в государственную инспекцию труда о непредоставлении отпуска.

19. Анализ представленных преподавателем приказов работода­теля о привлечении работника к дисциплинарной ответственности в со­ответствии со ст. 192 и 193 ТК РФ.

20. Подбор 3—5 писем Роструда по вопросам заключения срочно­го трудового договора, обязательности должностной инструкции, опла­ты авансов по заработной плате и т.п. определение их правовой приро­ды и оценка их соответствия Трудовому кодексу РФ.

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов заочной формы обучения

В порядке подготовки к практическим занятиям студенты заочной формы обучения в письменном виде решают задачи, указанные в ме­тодической литературе. В решении указываются нормативные акты, на которые ссылается студент в обоснование своей позиции. По сложным и спорным вопросам позиция студента должна быть юридически грамотно мотивирована. При наличии по вопросу разъяснения Пленума Верховно­го Суда РФ приводится это разъяснение.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Интерактивные образовательные технологии

Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии  
Лекции Лекции-презентации, лекции-дискуссии с постановкой проблем  
Практические занятия Деловые и ролевые игры; сообщения и доклады, разбор конкретных ситуаций; кооперативное обучение дискуссии, творческое задание; презентация проекта; метод случаев; метод структурированного противоречия; составление сложной схемы; проектов локальных нормативных актов; работа в малых группах; метод casestudy, основанный на интерактивной методике работы в малых группах; разбор документации; подготовка проектов документов  

Модельные задания для проведения текущего контроля

При проведении текущего контроля и промежуточной аттестации могут использоваться примеры заданий, приведенных в планах практи­ческих занятий (п. 3.4 данной рабочей

программы), материалы «Прак­тикума по трудовому праву России» (под ред. К. Н. Гусова. — М., 2009 г.), тестовые задания, иные предложенные преподавателем материалы.

Примеры модельных заданий для проведения текущего контроля





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)