Предельная позиция это
а) это предел максимальных уступок, то есть наименьшее, что может принять сторона, не поступаясь собственными интересами; наибольшее, что она может уступить, не поступаясь собственными интересам; б) вопрос, который выдвинут для обсуждения в процессе переговоров и решение которого позволит удовлетворить ущемленный интерес; в) совместное обсуждение конфликтующими сторонами с возможным привлечением посредника спорных вопросов с целью достижения согласия; г) достижение соглашения по спорному вопросу между участниками. К механизмам разрешения конфликта относят а) установление очередности или иных правил обоюдного использования объекта; б) разрешение конфликта самими участниками; в) раздел объекта конфликта между сторонами; г) перенос отношений сторон в другую плоскость, предполагающую выявление у них общего интерес. Цель концептуальных соглашений заключается а) избежать (по определенным причинам в данный момент) конкретности, поэтому они не только допускают, но и предполагают использование формулировок типа: искреннее стремление; приемлемые сроки; со всей возможной решимостью; приблизительно; стороны приложат все усилия; б) в рассмотрении изменения позиции; в) в помощи обеим сторонам конфликта; г) в поддержке одной из сторон конфликта; Что нужно учитывать, чтобы быть понятным партнером а) ум партнера; б) чувство юмора партнера; в) логику партнера; г) индивидуальные особенности партнера. Информационное противоборство в конфликте это а) процесс, при котором участники конфликта обмениваются различными видами информации по мере развития конфликтной ситуации; б) колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки; в) конфронтация, дающая повод другим раздувать проблему и нагнетать обстановку; г) месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность. Психологическая борьба между участниками конфликта это а) реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции; Б) процесс, при котором участники конфликта оказывают друг на друга психологическое давление посредством различных уловок и способов; в) использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением; г) информирование своих служащих о происходящем. Последствия психологической борьбы а) идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание; б) идентификация и упорядочивание возникающих проблем; в) колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки; Г) может спровоцировать принятие необдуманных и неадекватных Решений одной из конфликтующих сторон. Влияние СМИ на конфликтную ситуацию заключается А) могут влиять на формирование общественного мнения, корректировать его; б)могут негативно отражать жизненную реальность; в)могут влиять на общественное подсознание; г)могут регулировать отношения между конфликтующими сторонами. Объектом информационного противоборства может стать а)любой человек имеющий социальную значимость; б) сетевые корпорации в информационном обществе; в) любой компонент или сегмент информационно-психологического пространства; г)любой компонент или сегмент общества. К признакам субъекта информационного противоборства относятся а) наличие у субъекта в информационно-психологическом пространстве собственных интересов; б) высокая мобилизационная способность сил и средств; в) постоянные интересы в информационном пространстве; г) как правило, стабильные (постоянные) интересы в информационном пространстве. К Основным сферам ведения информационного противоборства а) религиозная; б) патриотическая; в) физическая; Г) дипломатическая. При информационно-психологическом противоборстве главными объектами воздействия и защиты являются а) осторожность и скрытность; б) постоянное самосовершенствование; в) система формирования общественного сознания; г) противодействие информационным операциям противника. Требования к специалисту информационной войны а) осторожность и скрытность; б) контроль; в) общественное сознание; г)общественное мнение. Среди участников конфликта различается поведенческий тип а) патриотический; б) физический; в) конструктивный; г) либеральный. К контролю над конфликтными ситуациями относятся а) подключение к разрешению конфликта беспристрастных авторитетных арбитров; б) наблюдение за конфликтной ситуацией; в) исследование конфликторазрешающихся факторов; г) предвидения возможного поведения другой стороны. Конструктивный тип стремится к а) к снятию юридических запретов; б) к снятию конфликта; в) к снятию пошлин; г) к изучению конфликта.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |