Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ООП: 030602 «Связи с общественностью»

Дисциплина: Конфликтология

№ п/п Контролируемые блоки (темы, дидактические единицы) Кол-во тестовых заданий Другие оценочные средства
вид кол-во
Блок 1. Методологические и теоретические основы конфликтологии - -
Блок 2. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия - -
Блок 3. Предупреждение конфликтных взаимодействий - -
Всего - -

 

Вопросы к экзамену:

1. Какими науками исследуется проблема конфликта, кроме конфликтологии. В чем специфика других наук?

2. Какой вклад З.Фрейда и К.Юнга в исследование психологических аспектов конфликта?

3. Опишите понятийную схему динамики конфликта, и охарактеризуйте его основные стадии.

4. Раскройте понятие объект и предмет конфликтологии, назовите их сходство и различие.

5. Что такое конфликты? Каковы его основные характеристики.

6. Сравните понятие «объект конфликта» и «предмет конфликта».

7. Проанализируйте и сравните конфликты и спортивное соревнование.

8. Охарактеризуйте роль в конфликте группы поддержки, инициаторов, организаторов, пособников и посредников. Приведите примеры.



9. Охарактеризуйте понятие «среда конфликта», назовите виды среды и чем они отличаются?

10. Что означает понятие «акцентуированная личность»? Назовите ее основные характеристики.

11. Сравните причину конфликта и повод. Объясните в чем суть причины конфликта.

12. Назовите главные объективные факторы возникновения конфликта.

13. Объясните термин «динамика конфликта». Каковы основные периоды и этапы динамики конфликта.

14. Дайте характеристику основным теориям внутриличностного конфликта.

15. Назовите основные виды внутриличностных конфликтов. Приведите пример.

16. Инновационные конфликты. Назовите основные причины и способы урегулирования конфликтов.

17. Дайте характеристику динамике переговоров. Назовите основные стадии.

18. Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях.

19. Коммуникация как источник конфликта.

20. Процесс принятия решений в условиях конфликтной ситуации (недостаток информации, ограниченность коммуникаций и пр.).

21. "Барьеры" коммуникаций.

22. Коммуникация как процесс с обратной связью.

23. Переговоры как способ разрешения конфликтов.

24. «Связи с общественностью» как средство кризисного регулирования.

25. «Связи с общественностью» как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий.

26. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте

27. Проблема предупреждения и предотвращения конфликтов.

28. Принципы организации собственного информационного потока.

29. Проблема эмоций и психологической несовместимости.

30. Принципы организации собственного информационного потока

31. Какой вклад в развитие конфликтологических знаний (в составе социологии) внесли М.Вебер и Г. Зиммель?

32. Охарактеризуйте две концепции конфликта Нового времени.

33. В чем заключается вклад З.Фрейда и К. Юнга в исследовании психологических аспектов конфликта?

34. Опишите понятийную схему динамики конфликта, его основные стадии.

35. Укажите основные виды типологии конфликта по масштабам, временным параметрам, направленности, результатам

36. Охарактеризуйте основные методы конфликтологического исследования

37. Покажите взаимосвязь между объектом, предметом и методом конфликтологии

38. Проанализируйте понятийную модель разрешения конфликта, укажите два возможных способа регулирования конфликта

39. Что такое конфликт? Назовите основные его признаки

40. Сравните понятие «объект конфликта» и «предмет конфликта»

41. Охарактеризуйте основные типы конфликта

42. Объект конфликта и его основные характеристики

43. Назовите и охарактеризуйте объективные элементы конфликта

44. Охарактеризуйте роль в конфликте группы поддержки, инициаторов, организаторов, пособников и посредников? Приведите примеры.

45. Назовите основные личностные элементы конфликта

46. Каковы основные психологические доминанты поведения личности. Что такое ценностные ориентации, цели, мотивы, интересы, потребности личности? В чем состоит их внутренняя взаимосвязь?

47. Проанализируйте типичные ошибки, приводящие к неадекватным оценкам и самооценкам

48. Сравните причину конфликта и повод

49. Каковы главные объективные факторы возникновения конфликтов?

50. Дайте характеристику личностным факторам возникновения конфликтов и его последствиям

51. Дайте определение функции конфликта и его видам. Приведите примеры.

52. Назовите общие конструктивные функции и функции на личностном уровне. Приведите пример.

53. Назовите общие деструктивные функции и функции на личностном уровне. Приведите пример.

54. Объясните термин «динамика конфликта». Каковы основные периоды и этапы динамики конфликта?

55. Дайте общую характеристику предконфликтной ситуации. Приведите ее примеры.

56. Дайте общую характеристику открытому конфликту. Назовите этапы развертывания открытого конфликта.

57. Охарактеризуйте инцидент и эскалацию как этап развития открытого конфликта.

58. Охарактеризуйте завершения конфликта как последний этап развития открытого конфликта. Что такое постконфликтный синдром? Приведите примеры

59. Дайте основное понятие внутриличностного конфликта и его теории.

60. Назовите основные виды внутриличностных конфликтов и его классификацию

61. Назовите причины внутриличностного конфликта и его влияние, как на личность, так и на коллектив (Хорни, Э. Фром)

62. Каковы последствия внутриличностного конфликта как конструктивного, так и деструктивного характера

63. Объясните термин «невротический конфликт». Что представляет собой стресс, фрустрация, невроз?

64. Назовите особенности межличностного конфликта, его функции, структуру и элементы, динамику и стили поведения.

65. Охарактеризуйте организационные конфликты: причины и последствия

66. Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях.

67. Коммуникация как источник конфликта.

68. Процесс принятия решений в условиях конфликтной ситуации (недостаток информации, ограниченность коммуникаций и пр.).

69. "Барьеры" коммуникаций.

70. Коммуникация как процесс с обратной связью.

71. Переговоры как способ разрешения конфликтов.

72. «Связи с общественностью» как средство кризисного регулирования.

73. «Связи с общественностью» как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий.

74. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте

75. Проблема предупреждения и предотвращения конфликтов.

76. Проблема эмоций и психологической несовместимости.

 




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (585)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7