Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Факторный анализ рентабельности собственного капитала организации



2015-11-10 2771 Обсуждений (0)
Факторный анализ рентабельности собственного капитала организации 4.67 из 5.00 3 оценки




Проведем факторный анализ рентабельности собственного капитала организации на основе модели фирмы «DuPont»:

ROE = NPM × ТАТ × FD,

где ROE ‑ рентабельность собственного капитала, коэфф.,

NPM – чистая рентабельность продаж, коэфф.,

ТАТ – ресурсоотдача или оборачиваемость средств в активах, коэфф.,

FD ‑ коэффициент финансовой зависимости организации.

Значение факторов для двух периодов (отчетного и прогнозного) находится по следующим формулам:

NPM = Pn / S,

где Pn – чистая прибыль организации, ден. ед.

TAT = S / A,

где А – средняя величина активов, ден. ед.

FD = А / Е,

где Е – средняя величина собственного капитала, ден. ед.

 

Таблица 14 – Факторный анализ рентабельности собственного капитала, коэффициент

Показатель Значение показателя
Отчетный период Прогнозный период Отклонение за счет факторов
Рентабельность собственного капитала (ROE) 0,4046 0,5830 0,1784
Чистая рентабельность продаж (NPM) 0,1473 0,2062 0,1606
Ресурсоотдача (ТАТ) 1,1265 1,1651 0,0193
Коэффициент финансовой зависимости (FD) 2,4200 2,4076 -0,0030

 

Рост показателя рентабельности собственного капитала в прогнозном периоде на 17,84% обусловлен ростом чистой рентабельности продаж (степень влияния на 16,06 %), ростом ресурсоотдачи увеличивает рентабельность собственного капитала на 1,93%, снижение финн зависимости снижает на 0,3%.


Прогноз основных финансовых показателей

 

3.1.Определение оптимального объема закупки продукции (вариант 9)

Дочерняя компания будет реализовывать два вида продукции А и В, причем реализация зависит от состояния погоды. Закупочная цена единицы продукции А - 3,5 ден ед, цена реализации -5 ден ед; закупочная цена единицы продукции В 6 ден ед , а отпускная цена - 9 ден ед. На реализацию расходуется 100 ден ед. В хорошую погоду реализуется 109 единиц продукции А и 608 единиц продукции В, в плохую погоду – 408 единиц продукции А и 128 единиц продукции В. Используя элементы теории игр определить ежедневный объем закупки каждого вида продукции с целью получения оптимальной прибыли

Решение

Чистые стратегии предприятия:

S1 – расчет на хорошую погоду; S2 – расчет на плохую погоду

Чистые стратегии природы:

S3 – хорошая погода; S4 – плохая погода.

Цена игры – прибыль: Р = S – С, где

Р- прибыль,

S – выручка от продаж,

С – затраты на закупку и реализацию продукции.

1.Предприятие - S1, природа – S3.

В расчете на хорошую погоду Предприятие закупит 109 единиц продукции А и 608 единиц продукции В и реализует всю эту продукцию.

С1 = 109 * 3,5 + 608 * 6,0 + 100 = 4129,5 ден ед

S1 = 109 * 5,0 + 608 *9,0 = 6017 ден ед

Р1 = 6017–4129,5 = 1887,5 ден ед

2. Предприятие - S1, природа – S4.

В расчете на хорошую погоду Предприятие закупит 109 единиц продукции А и 608 единиц продукции В, но реализует только 109 единиц продукции А и 128единиц продукции В.

С2 = с1

S2 = 109 *5,0 + 128 *9,0+100 = 1697,0 ден ед

Р2 = 1697,0 –4129,5 = -2432,5 (убыток).

3. Предприятие - S2, природа – S3.

В расчете на плохую погоду Предприятие закупит 408 единиц продукции А и 128 единиц продукции В, но реализует только 109 единиц продукции А и 128 единиц продукции В.

С3 = 408* 3,5 + 128 * 6,0 + 100 = 2296,0

S3 = 109 * 5,0 + 128 * 9,0 = 1697

Р3 = 1697– 2296 = - 599 (убыток).

4. Предприятие - S2, природа – S4.

В расчете на плохую погоду Предприятие закупит 408 единиц продукции А и 128 единиц продукции В и реализует всю закупленную продукцию.

С4 = 408* 3,5 + 128 * 6,0 + 100 = 2296

S4 = 408 * 5,0 + 128 * 9,0 = 3192

Р4 = 3192 – 2296 = 896

Таблица 1. Платежная матрица

  S3 S4
S1 1 887,5 -2 432,5
S2 -599,0 896,0

 

На основании платежной матрицы определяем оптимальную стратегию закупки товара, т.е. где предприятие будет иметь постоянную среднюю прибыль.

X – частота применения Предприятием стратегии S1;

(1 - X) – частота применения Предприятием стратегии S2.

Уравнение:

1887,5*X – 599,0*(1 –X)= -2432,50* Х + 896,0*(1-Х)

откуда X = 0,37 и 1 –X = 0,63

отсюда

(109*А + 608 *В) * 0,37 + (408 *А + 128 *В) * 0,63 = 297*А + 306*В.

(297 * 5,0 + 306 * 9,0) – (297 * 3,5 + 306 * 6,0 + 100) = 1263

Использование теории игр позволяет предприятию сформировать такой объем продаж по продуктам, который обеспечивал бы постоянную величину прибыли. Закупая ежедневно 297 единиц продукции А и 306 единиц продукции В предприятие при любой погоде будет иметь среднюю прибыль 1263,0 ден.ед.

 

3.2. Прогнозирование порога рентабельности и запаса финансовой прочности организации (вариант 9)

Планируем продажу одного из изделий по 4,3ден ед за штуку, можем приобретать их у оптовика по 2,9 ден ед за штуку. Аренда палатки обойдется в 780ден ед в неделю.

По приведенным данным определить:

1. Каков порог рентабельности?

2. Каким станет порог рентабельности, если арендная плата повысится на 50%?

3. Каким будет порог рентабельности, если удастся увеличить цену реализации на 10%?

4. Каким будет порог рентабельности, если закупочная цена увеличится на 13.3%?

5. Сколько изделий должно быть продано для получения прибыли в сумме 490 ден ед в неделю?

6. Какой запас финансовой прочности будет иметь компания при сумме прибыли 490 ден ед в неделю?

Решение:

1. Каков порог рентабельности?

Qrent =780/(4,3-2,9)=557 шт. Srent =557*4,3=2395,1 ден ед.

2. Каким станет порог рентабельности, если арендная плата повысится на 50%?

Qrent =780*1,5/(4,3-2,9)=836 шт. Srent =836*4,3=3594,8 ден ед.

3. Каким будет порог рентабельности, если удастся увеличить цену реализации на 10%?

Qrent =780/(4,3*1,1-2,9)=426 шт. Srent =426*4,3*1,1= 2015 ден ед.

4. Каким будет порог рентабельности, если закупочная цена увеличится на 13.3%?

Qrent =780/(4,3-2,9*1,133)=772 шт. Srent =772*4,3=3319,6 ден ед.

5. Сколько изделий должно быть продано для получения прибыли в сумме 490 ден ед в неделю?

490=х*4,3-х*2,9-780

х=907 шт тогда выручка 907*4,3=3900,1 ден ед.

6. Какой запас финансовой прочности будет иметь компания при сумме прибыли 490 ден ед в неделю?

907-557=350 шт 350*4,3=1505,0 ден ед

ЗФП=3900,1/ 1505,0 = 38,6%

Маржинальный анализ объема производства позволяет определить безубыточный объем производства и безубыточную выручку при различных параметрах цены и затрат. Порог рентабельности наиболее чувствителен к изменению удельных переменных затрат и цены реализации, при росте постоянных затрат на 50,0% порог безубыточности увеличивается также на 50%.

 

3.3. Прогнозирование операционного риска компании (вариант 9)

1. Сколько процентов прибыли дает изменение выручки от реализации продукции на 1%?

2. Сколько процентов прибыли удастся сохранить организации, если выручка от реализации сократится на 25%?

3. Процент снижения выручки, при котором компания полностью лишается прибыли и вновь встает на порог рентабельности?

4. На сколько процентов необходимо снизить постоянные издержки, чтобы при сокращении выручки на 25% и при прежнем значении силы воздействия операционного рычага компания сохранила 75% ожидаемой прибыли

Решение:

1. Сколько процентов прибыли дает изменение выручки от реализации продукции на 1%?

BL2 = (1900-1250) / (1900-1250-380) = 2,41

При росте выручке на 1% прибыль увеличивается на 2,41%

2. Сколько процентов прибыли удастся сохранить организации, если выручка от реализации сократится на 25%?

П2=25%*2,41=60% т.е. удастся сохранить только 60% ожидаемой прибыли.

3. Процент снижения выручки, при котором компания полностью лишается прибыли и вновь встает на порог рентабельности?

Рit = 0, т.е. прибыль сократится на 100%. Это может произойти при снижении выручки на 100% : 2,41 = 41,49%.

4. На сколько процентов необходимо снизить постоянные издержки, чтобы при сокращении выручки на 25% и при прежнем значении силы воздействия операционного рычага компания сохранила 75% ожидаемой прибыли?

(Cconst + Рit) = Рit * BL2, отсюда Cconst = Рit * BL2 – Рit,

отсюда Cconst = Рit (BL2 – 1)

Рit = 1900-1250-380=270

Ожидаемая операционная прибыль = 270* 0,75 = 202,50

Cconst = (2,41–1) * 202,50 =285,53 ден ед

Таким образом нужно снизить Cconst на 380-285,53 =94,47 ден ед, или на 94,47/380=25%.

Операционный рычаг позволяет спрогнозировать фирме процент изменения прибыли при различных параметрах выручки, затрат.

 

3.4.Формирование политики управления денежной наличностью и запасами организации (вариант 6)

Материнской организации требуется 5,7 млн. ден.ед. наличности на 1 месяц. Существует возможность получить дополнительную прибыль по процентной ставке 15%, стоимость каждой операции по конвертации денежной наличности 150 ден.ед..

Имеются следующие данные для оптимизации остатка денежных средств дочерней компании:

- постоянные затраты по купле-продаже ценных бумаг или обслуживанию полученной ссуды F=150 ден ед

- относительная величина альтернативных затрат kdd=0,00036 в расчете на день,

- стандартное отклонение сальдо дневного денежного потока σ=1000 ден.ед.

Нижний предел остатка денежных средств (L) равен 0.

Решение:

Для формирования политики управления денежной наличностью материнской компании необходимо по модели Баумоля определить оптимальный объем пополнения наличности на одну операцию (Copt), количество операций (n) и общие расходы Компании по реализации данной политики управления денежной наличностью (TC).

1) оптимальный объем пополнения наличности за одну операцию:

Copt= √2FT/k = √2*150*5700000/0,15 = 106 771 ден ед

2) общее количество операций по конвертации ценных бумаг в денежные средства n = T/ Copt= 5700000/ 106771=53 раза

3) Общие расходы по реализации такой политики управления денежными средствами: ТС = (С/2)*k + (T/C)*F

ТС= (106771/2)*0,15 + 53*150 = 15 958 ден ед

Управление денежными средствами на расчетном счету при использовании модели Миллера-Орра.

1) рассчитаем целевой остаток Z = (3F σ2/4k)1/3+ L,

где

k – относительная величина альтернативных затрат в расчете на день.

σ2 = 10002 = 1000000.

Z = (3*150*1000000/4*0,00036)1/3 + 0 = 6786 ден ед.

2) рассчитаем верхний предел Н = 3Z - 2L

H = 3*6786 – 2*0 = 20358 ден ед.

3) рассчитаем точку возврата Z m = (4 Z - L)/3

Средний остаток средств на счете Z m = (4 *6876 - 0)/3 = 9048 ден ед

Расчеты по модели Баумля показали, что оптимальный объем пополнения счета составляет 106771 ден ед, что возможно при совершении 53 сделок по конвертации ценных бумаг, общие расходы на реализацию такой политики управления наличностью составят 15 958 ден.ед.

Расчеты по модели Миллера-Орра показали что размер на расчетном счете должен быть от 0 до 20358 ден.ед., при выходе за его пределы необходимо восстанавливать средства на расчетном счету до суммы среднего остатка – 9048 ден.ед.

 

3.5. Формирование политики управления запасами организации (вариант 6)

Имеются следующие данные для формирования политики управления запасами компании:

- ежегодное использование древесины м3 D=3550,

- затраты по хранению единицы запасов h=6,5 ден ед,

- затраты по размещению и выполнению одного заказа – 150 ден ед,

- цена единицы запасов р=2000 ден.ед.),

- минимальная дневная потребность в древесине LU= 8 м3,

- максимальная дневная потребность в древесине MU= 12 м3 ,

- средняя дневная потребность в древесине AU= 10 м3,

- минимальное число дней выполнения заказа (от момента размещения до момента получения древесины) – LD=4 дня

- максимальное число дней выполнения заказа MD= 7 дней,

- среднее число дней выполнения заказа AD=5,5 дней.

Для формирования политики управления запасами компанииопределить:

- размер оптимальной партии заказа (EOQ),

- средний размер запасов в натуральном и стоимостном выражении ()EOQ/2),

- стоимость каждой закупки при неизменных ценах,

- суммарные затраты на поддержание запасов (Ct),

- уровень запасов, при котором делается заказ (RP)

- наиболее вероятный минимальный уровень запасов (cтраховой запас) (SS),

- максимальный уровень запасов (MS).

Решение:

1) размер оптимальной партии заказа определяем по формуле:

EOQ= √2fD/H= √2*150*3550/6,5= 405 м3,

2) средний размер запасов в натуральном выражении

EOQ/2 = 405/2=203 м3,

3) средний размер запасов в стоимостном выражении

203 м3* 2000 = 406 000 ден ед,

4) стоимость каждой закупки при неизменных ценах

405 *2000 = 810 000 ден ед,

5) суммарные затраты на поддержание запасов

Ct = H* EOQ/2 + F*D/ EOQ = 6,5*503 + 150*3550/405 = 3943 ден ед

6) уровень запасов, при котором делается заказ

RP = MU*MD = 12*7 = 84 м3,

7) наиболее вероятный минимальный уровень запасов

SS = RP – AU*AD = 84 – 10*5,5 = 29 м3 -,

 

8) максимальный уровень запасов

MS = RP + EOQ – LU*LD = 84 + 379 – 8*4 = 431 м3.

Необходимо поддерживать оптимальный уровень запаса равный 405 куб.м.., величина затрат на поддержание запаса составит 3943 ден ед. уровень запаса склада составит от 29 куб.м. до 431 куб.м.

 

3.6. Формирование оптимальной инвестиционной программы организации (вариант 35)

Компания проводит процесс формирования оптимальной инвестиционной программы, рассматривая ряд инвестиционных проектов.

Источники финансирования инвестиций показаны в табл. 2.

Таблица 1 – Инвестиционные проекты, предложенные для реализации

Проект А Проект В Проект С Проект D Проект Е
IRR,% Jтыс. ден ед IRR,% J тыс. ден ед IRR,% J тыс ден ед. IRR,% J тыс. ден ед IRR,% J тыс. ден ед
23,8 22,6 21,6 20,6 19,6

 

Таблица 2 -Источники финансирования инвестиций

Кредит Дополнительный кредит Нераспред. приб. Эмиссия привилегированных акций Эмиссия обыкновенных акций
, тыс. ден ед % тыс. ден ед % тыс. ден ед D, рpp D, g,% рcs
15,7 18,4

 

Эмиссия привилегированных акций составляет 10% от необходимой суммы финансирования проектов, эмиссия обыкновенных акций осуществляется в необходимом объеме.

 

Решение

Средневзвешенная стоимость капитала - WACC = Σ ki*di

Стоимость источника «привилегированные акции»

kpp = D / ppp,

где: D – годовой дивиденд, ppp - цена привилегированной акции.

Стоимость источника «обыкновенные акции»

kcs = D / pcs + g,

где: g – годовой прирост дивиденда, цена обыкновенной акции –pcs

Стоимость источника «нераспределенная прибыль» kр = (1 - n)*kcs,

где: n – ставка налога на доходы физических лиц (дивиденды).

 

Источник Цена, %
Кредит 12,56
Доп кредит 14,72
Обыкновенные акции 20,73
Привилегированные акции 14,57
Нераспределенная прибыль 18,86

 


Таблица 3 – Расчет средней стоимости капитала

Проекты IRR I, тыс. ден ед Кредит Дополнительный кредит Обыкновенные акции Привилегированные акции Нераспределенная прибыль WACC %
% k, % С, тыс. ден ед k, % С, тыс ден ед kcs С, тыс. ден ед kpp С, тыс. ден ед kp С, тыс. ден ед
А 23,8         20,73 456,3 14,57 50,7     20,12
В 22,6         20,73 459,3 14,57 18,86 53,7 19,94
С 21,6     14,72 106,7     14,57 18,86 586,3 17,86
Д 20,6 12,56 14,72 153,3     14,57 20,7     14,36
Е 19,6 12,56         14,57     12,56
Итого 21,70       915,6   205,4   17,25

 

WACC=17,25%

IRR = 21,70%

 

Анализ инвестиционной программы позволяет сказать, что инвестиционная программа приемлема, так как стоимость капитала (17,25%) ниже, чем доходность инвестиций (21,70%).

 

 


3.7. Управление структурой источников организации (вариант 4)

1. По данным выбрать оптимальный вариант структуры источников финансирования одного из инвестиционных проектов, рассчитав показатель соотношения «рентабельность -финансовый риск» и срок окупаемости для каждого варианта.

2. Определить текущую рыночную стоимость (Vf) компании , выявить влияние изменения структуры капитала на стоимость организации.

3. По данным оценить влияние финансового левериджа на эффективность управления капиталом организации.

 

Таблица 1 - Структура источников финансирования проекта

Показатели Структура капитала, % (L/E)
0/100 20/80 40/60 50/50 60/40 80/20 100/0
Потребность в капитале из всех источников, тыс. руб.
Безрисковая ставка рентабельности на рынке (rf) 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
Процентная ставка по займам (r) 0,45 0,45 0,45 0,45 0,40 0,40 0,40
Ставка налога и проч. отчислений от прибыли (tax) 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
Годовая величина проектной прибыли до выплаты процентов и налогов, тыс. руб.

 

Таблица 2 - Структура капитала (вариант 4)

Показатели А В С
Собственный капитал
Заемный капитал -
Операционная прибыль
Средний уровень платы за кредит, %
Стоимость собственного капитала, % 21,5

 

Решение

Таблица 3.Показатели инвестиционного проекта компании

Показатели Структура капитала, % (L/E)
0/100 20/80 40/60 50/50 60/40 80/20 100/0
Потребность в капитале из всех источников
Безрисковая ставка рентабельности на рынке (rf) 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
Процентная ставка по займам (r) 0,45 0,45 0,45 0,45 0,40 0,40 0,40
Ставка налога и проч. отчислений от прибыли (tax) 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35
Годовая величина проектной прибыли до выплаты процентов и налогов, тыс. руб.
Величина собственного капитала, тыс. руб. -
Величина заемного капитала, тыс. руб. -
Рентабельность собственного капитала 0,48 0,52 0,60 0,66 0,80 1,34
Уровень финансового риска 0,04 0,08 0,1 0,09 0,12 0,15
Соотношение «рентабельность-финансовый риск» (λ)   13,00 7,50 6,60 8,89 11,17  
Срок окупаемости (Т), лет 2,1 2,4 2,8 3,1 3,7 4,6

 

Выбираем проект со структурой капитала 80/20, где рентабельность собственного капитала максимальна.

 

Таблица 4 - Финансовые показатели компании

Показатели А В С
Собственный капитал, тыс. ден ед
Заемный капитал, тыс. ден ед
Операционная прибыль, тыс. ден ед
Годовая ставка процентов по кредиту, %
Стоимость собственного капитала, % 21,5
Выплата процентов за кредит, тыс. ден ед
Прибыль до налогообложения, тыс. ден ед
Налог на прибыль, тыс. ден ед 75,6
Операционная прибыль, уменьшенная на сумму налогообложения POI , тыс. ден ед 324,4
Стоимость капитала WACC, % 25,0 19,4 17,0
Текущая рыночная стоимость компании, тыс. ден ед. Vf 1 280,0 1 672,2 1 947,1

Выбираем проект С, при которой стоимость компании составит максимальную величину

Таблица 5 - Финансовые показатели (финансовый леверидж)

Показатели А В С
Активы, тыс ден ед
Собственный капитал, тыс ден ед
Заемный капитал, тыс ден ед
Операционная прибыль, тыс ден ед
Рентабельность активов ROA, %
Годовая ставка процентов по кредиту, %
Выплата процентов за кредит, тыс ден ед
Прибыль до налогообложения, тыс ден ед
Налог на прибыль, тыс ден ед 75,6
Чистая прибыль, тыс ден ед 302,4
Рентабельность собственного капитала, % 37,8 55,2
Эффект финансового рычага, % 5,8 23,2
Сила воздействия финансового рычага 1,00 1,06 1,16

 

 

Выбираем проект С, так как обеспечивает максимальную рыночную стоимость фирмы, имеет максимальную рентабельность собственного капитала.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В отчетном году текущая рыночная стоимость предприятия выше его ликвидационной стоимости, то есть фирма ведет эффективную деятельность.

Величина рабочего капитала достаточна для обеспечения фирмы оборотным капиталом за счет собственных средств. В прогнозном периоде наблюдается укрепление ликвидности фирмы. Коэффициент абсолютной ликвидности равный 0,01 указывает что наиболее ликвидных активов достаточно для погашения 1% текущих обязательств, уровень находится ниже рекомендуемых нормах. Коэффициент текущей ликвидности указывает на достаточный уровень обеспеченности текущих обязательств текущими активами. Собственного оборотного капитала достаточно для покрытия текущих запасов, что указывает на кредитоспособность предприятия.

Организация финансово зависима от внешних источников финансирования , так как коэффициент концентрации собственного капитала находится на уровне ниже рекомендуемого, а именно составляет 41%. Соотношение собственных источников и привлеченных указывает, что в прогнозном периоде на каждый рубли собственного капитала приходится 0,59 рубля заемного капитала. Собственного капитала недостаточно для финансирования текущей деятельности (оборотных активов). Плечо финансового рычага равное 0,0 указывает на отсутствие риска зависимости от привлеченного долгосрочного капитала.

Рост показателей рентабельности указывают на эффективность деятельности. высокий уровень рентабельности активов составляет 40,05%. То есть на 100 рублей активов приходиться операционной прибыли. Рентабельность собственного капитала составляет 58,30%, то есть на 100 рублей собственного капитала составляет 58,30 чистой прибыли. Сила воздействия операционного рычага снизилась на 0,25 и составила 1,85, то есть увеличение выручки на 10% должно давать 18,5%-ное увеличение валовой прибыли. Рентабельность основной деятельности увеличилась на 9,48% и составило 31,43%, то есть на 9,48 рублей увеличилась чистая прибыль на 100 рублей себестоимости. Рост показателя рентабельности собственного капитала в прогнозном периоде на 17,84% обусловлен ростом чистой рентабельности продаж (степень влияния на 16,06 %), ростом ресурсоотдачи увеличивает рентабельность собственного капитала на 1,93%, снижение финн зависимости снижает на 0,3%.

Итоговая рейтинговая оценка относит предприятие в группу организаций 1-ого (высшего) класса, реализующие услуги с высоким уровнем рентабельности, являющиеся лидерами в своей отрасли, способные противостоять влиянию внешней среды, имеющие низкие операционные риски, способные к стабильному развитию.

Методика определения банкротства Ковалева В.В. указывает на риск банкротства в отчетном и прогнозном периодах отсутствует.

 

1. Определение оптимального объема закупки продукции

Использование теории игр позволяет предприятию сформировать такой объем продаж по продуктам, который обеспечивал бы постоянную величину прибыли. Закупая ежедневно 297 единиц продукции А и 306 единиц продукции В предприятие при любой погоде будет иметь среднюю прибыль 1263,0 ден.ед.

2. Прогнозирование порога рентабельности и запаса финансовой прочности организации

Маржинальный анализ объема производства позволяет определить безубыточный объем производства и безубыточную выручку при различных параметрах цены и затрат. Порог рентабельности наиболее чувствителен к изменению удельных переменных затрат и цены реализации, при росте постоянных затрат на 50,0% порог безубыточности увеличивается также на 50%.

3. Прогнозирование операционного риска компании

Операционный рычаг позволяет спрогнозировать фирме процент изменения прибыли при различных параметрах выручки, затрат.

4. Формирование политики управления денежной наличностью и запасами организации

Расчеты по модели Баумля показали, что оптимальный объем пополнения счета составляет 106771 ден ед, что возможно при совершении 53 сделок по конвертации ценных бумаг, общие расходы на реализацию такой политики управления наличностью составят 15 958 ден.ед.

Расчеты по модели Миллера-Орра показали что размер на расчетном счете должен быть от 0 до 20358 ден.ед., при выходе за его пределы необходимо восстанавливать средства на расчетном счету до суммы среднего остатка – 9048 ден.ед.

5. Формирование политики управления запасами организации

Необходимо поддерживать оптимальный уровень запаса равный 405 куб.м.., величина затрат на поддержание запаса составит 3943 ден ед. уровень запаса склада составит от 29 куб.м. до 431 куб.м.

6. Формирование оптимальной инвестиционной программы организации

Анализ инвестиционной программы позволяет сказать, что инвестиционная программа приемлема, так как стоимость капитала (17,25%) ниже, чем доходность инвестиций (21,70%).

7. Управление структурой источников организации

Выбираем проект со структурой капитала 80/20, где рентабельность собственного капитала максимальна. Выбираем проект С, так как обеспечивает максимальную рыночную стоимость фирмы, имеет максимальную рентабельность собственного капитала.

 



 
 

Другими словами, с помощью этой инфраструктуры возникло новое общество цифрового управления, в котором информация и знания работают как ключевые факторы выживания компании. Цифровое управление характеризуется следующими основными чертами.

Во-первых, основные активы экономики переместились из сферы землевладения и рабочей силы в прединдустриализационный период в сферу капитала и технологии, а в настоящее время, время интернета, в сферу информации и знаний.

Во-вторых, развитие интернета и сетевых технологий позволило обществу вырваться за пределы ограничений, накладываемых пространством, временем, и ограниченной скоростью коммуникаций. Продолжительность делового цикла сократилась, в соответствии с крылатым выражением о том, что месяц работы в сети эквивалентен одному году работы офф-лайн. Переменчивость деловой среды и конкуренция стали факторами первостепенной важности. Существующее общество, в котором пирамидальная структура управляется одним верховным менеджером, сменилось обществом типа паутины паука, в котором каждый индивидуальный служащий является центром организационной сети.

В-третьих, офф-лайновое общество, в которой физическая масса играет центральную роль, сменилось обществом быстрой электронной коммерции, в котором бизнес осуществляется между компаниями и между клиентом и компанией. Это привело к исчезновению посредников-трейдеров посредством совершенствования каналов распределения.

В-четвертых, в настоящее время отчетливо осознается ценность каждого отдельного потребителя услуг. Это осознается как факт, согласно которому ценностная ориентация компании перемещается от обычного качества и стоимости в сторону потребителя. Ныне принята концепция просьюмера.

В-пятых, наше общество движется к обществу-симбиозу, в котором различные группы общества, включая женщин, выдвигают совместные согласованные требования. С точки зрения этого движения, цифровое управление характеризуется центральным положением человека (клиента) и его высокой ценностью.

Другими словами, с помощью этой инфраструктуры возникло новое общество цифрового управления, в котором информация и знания работают как ключевые факторы выживания компании. Цифровое управление характеризуется следующими основными чертами.

Во-первых, основные активы экономики переместились из сферы землевладения и рабочей силы в прединдустриализационный период в сферу капитала и технологии, а в настоящее время, время интернета, в сферу информации и знаний.

Во-вторых, развитие интернета и сетевых технологий позволило обществу вырваться за пределы ограничений, накладываемых пространством, временем, и ограниченной скоростью коммуникаций. Продолжительность делового цикла сократилась, в соответствии с крылатым выражением о том, что месяц работы в сети эквивалентен одному году работы офф-лайн. Переменчивость деловой среды и конкуренция стали факторами первостепенной важности. Существующее общество, в котором пирамидальная структура управляется одним верховным менеджером, сменилось обществом типа паутины паука, в котором каждый индивидуальный служащий является центром организационной сети.

В-третьих, офф-лайновое общество, в которой физическая масса играет центральную роль, сменилось обществом быстрой электронной коммерции, в котором бизнес осуществляется между компаниями и между клиентом и компанией. Это привело к исчезновению посредников-трейдеров посредством совершенствования каналов распределения.

В-четвертых, в настоящее время отчетливо осознается ценность каждого отдельного потребителя услуг. Это осознается как факт, согласно которому ценностная ориентация компании перемещается от обычного качества и стоимости в сторону потребителя. Ныне принята концепция просьюмера.

В-пятых, наше общество движется к обществу-симбиозу, в котором различные группы общества, включая женщин, выдвигают совместные согласованные требования. С точки зрения этого движения, цифровое управление характеризуется центральным положением человека (клиента) и его высокой ценностью.

 

Другими словами, с помощью этой инфраструктуры возникло новое общество цифрового управления, в котором информация и знания работают как ключевые факторы выживания компании. Цифровое управление характеризуется следующими основными чертами.

Во-первых, основные активы экономики переместились из сферы землевладения и рабочей силы в прединдустриализационный период в сферу капитала и технологии, а в настоящее время, время интернета, в сферу информации и знаний.

Во-вторых, развитие интернета и сетевых технологий позволило обществу вырваться за пределы ограничений, накладываемых пространством, временем, и ограниченной скоростью коммуникаций. Продолжительность делового цикла сократилась, в соответствии с крылатым выражением о том, что месяц работы в сети эквивалентен одному году работы офф-лайн. Переменчивость деловой среды и конкуренция стали факторами первостепенной важности. Существующее общество, в котором пирамидальная структура управляется одним верховным менеджером, сменилось обществом типа паутины паука, в котором каждый индивидуальный служащий является центром организационной сети.

В-третьих, офф-лайновое общество, в которой физическая масса играет центральную роль, сменилось обществом быстрой электронной коммерции, в котором бизнес осуществляется между компаниями и между клиентом и компанией. Это привело к исчезновению посредников-трейдеров посредством совершенствования каналов распределения.

В-четвертых, в настоящее время отчетливо осознается ценность каждого отдельного потребителя услуг. Это осознается как факт, согласно которому ценностная ориентация компании перемещается от обычного качества и стоимости в сторону потребителя. Ныне принята концепция просьюмера.

В-пятых, наше общество движется к обществу-симбиозу, в котором различные группы общества, включая женщин, выдвигают совместные согласованные требования. С точки зрения этого движения, цифровое управление характеризуется центральным положением человека (клиента) и его высокой ценностью.

 

Другими словами, с помощью этой инфраструктуры возникло новое общество цифрового управления, в котором информация и знания работают как ключевые факторы выживания компании. Цифровое управление характеризуется следующими основными чертами.

Во-первых, основные активы экономики переместились из сферы землевладения и рабочей силы в прединдустриализационный период в сферу капитала и технологии, а в настоящее время, время интернета, в сферу информации и знаний.

Во-вторых, развитие интернета и сетевых технологий позволило обществу вырваться за пределы ограничений, накладываемых пространством, временем, и ограниченной скоростью коммуникаций. Продолжительность делового цикла сократилась, в соответствии с крылатым выражением о том, что месяц работы в сети эквивалентен одному году работы офф-лайн. Переменчивость деловой среды и конкуренция стали факторами первостепенной важности. Существующее общество, в котором пирамидальная структура управляется одним верховным менеджером, сменилось обществом типа паутины паука, в котором каждый индивидуальный служащий является центром организационной сети.

В-третьих, о

2015-11-10 2771 Обсуждений (0)
Факторный анализ рентабельности собственного капитала организации 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Факторный анализ рентабельности собственного капитала организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2771)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)