Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. В литературном языке в родительном падеже множественного числа окончание –ОВ имеет существительное



2015-11-11 2696 Обсуждений (0)
IV. В литературном языке в родительном падеже множественного числа окончание –ОВ имеет существительное 4.75 из 5.00 4 оценки




1. Чулки.

2. Сапоги.

3. Валенки.

4. Носки.

V. Укажите неверный вариант записи (в скобках даны фамилии в Им.п.). Диск для…

1. Светланы Горбан (Горбан).

2. Михаила Лушниченко (Лушниченко).

3. Александра Корсак (Корсак).

4. Инны Греф (Греф).

VI. Нарушение морфологической нормы при согласовании имени собственного допущено в предложении:

1. Выступление Ким Ир Сена продолжалось в течение 30 минут.

2. Девушка с волнением читала романы Золи.

3. Музыка Верди завораживает слушателей.

4. Песни Лебедева-Кумача по-прежнему популярны.

VII. Нарушение морфологической нормы допущено в словосочетании:

1. Старая мозоль.

2. Золотая салями.

3. Солнечное Сухуми.

4. Целебное алое.

VIII. Укажите неверный вариант записи (в скобках даны фамилии в Им.п.). Заявление подано от…

1. Константина Живаго (Живаго).

2. Олега Мицкевич (Мицкевич).

3. Натальи Седых (Седых).

4. Антонины Венда (Венда).

IX. Укажите грамматическое значение рода выделенного существительного в предложении: Самыми крупными считаются попугаи ара.

1. Мужской.

2. Общий.

3. Средний.

4. Женский.

X. Имеет нулевое окончание в форме родительного падежа множественного числа слово…

1. Якут.

2. Баклажан.

3. Ясли.

4. Англичанин.

 

Проверочный тест № 21. «Морфологические нормы имени прилагательного»

I. Укажите слово, которое не является формой превосходной степени:

1. Скромнейший.

2. Худший.

3. Белейший.

4. Иссякший.

II. Укажите прилагательное, которое образует степени сравнения:

1. Персиковый йогурт.

2. Ловкий гимнаст.

3. Толстенький мальчик.

4. Дружеский шарж.

III. Укажите правильную форму:

1. Самый худший.

2. Звончее.

3. Хлестче.

4. Самый наилучший.

IV. Укажите слово, которое не является формой превосходной степени:

1. Ценнейший.

2. Большущий.

3. Величайший.

4. Красивейший.

V. Укажите прилагательное, которое образует степени сравнения:

1. Национальная валюта.

2. Деревянный стол.

3. Валютный рынок.

4. Гладкий ствол.

VI. Укажите правильную форму:

1. Более гибкий.

2. Самый красивейший.

3. Менее глубже.

4. Самый наибольший.

VII. Укажите вариант, в котором нет ошибки:

1. Самый столичный.

2. Международнее.

3. Успешнейший.

4. Наиболее нефтяной.

VIII. Укажите ошибку:

1. Товарнейший.

2. Ответственейший.

3. Красивейший.

4. Ценнейший.

IX. Укажите предложение без ошибки:

1. Краски благодаря солнцу выглядят еще более отчетливо.

2. Шекспира следует изучать в школе более глубже.

3. Зощенко обратил внимание на недостатки в обществе более раньше, чем другие.

4. В последнее время я стал читать книги более внимательнее.

X. Укажите предложение без ошибки:

1. В последнее время более лучше обстоят дела с дисциплиной.

2. Это собрание прошло более организованнее, чем предыдущее.

3. Завод имеет в этом году более высокие показатели, чем в прошлом.

4. Наша цель – показать самые лучшие выступления фигуристов.

 

Проверочный тест № 22. «Морфологические нормы имени числительного»

I. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.

1. Двухсот пятый сезон открывает Большой театр.

2. В играх двадцать второй Олимпиады приняли участие спортсмены восемьдесят одной страны.

3. Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями, расположенный на живописной реке, привлекает много туристов.

4. В одном из городов Китая состоялось шествие по случаю семьсот пятидесяти третьей годовщины смерти Чингизхана.

II. Условия согласования собирательного числительного с существительным нарушены в словосочетании:

1. Трое молодых людей.

2. Три профессора.

3. Двое портных.

4. Двое сирот.

III. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1. Обеих женщин на заводе уважают.

2. По обеим сторонам реки росли кустарники.

3. Нашему корреспонденту удалось встретиться с обоими братьями-близнецами.

4. Мы, как всегда, обоими руками за ваше предложение.

IV. Условия согласования собирательного числительного с существительным нарушены в словосочетании …

1. двое машинистов.

2. четверо продавщиц.

3. двое волчат.

4. трое прохожих.

V. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении…

1. Обоим нашим спортсменкам достались упорные соперницы.

2. Окружённый неприятелем город продержался шесть суток.

3. Расстояние до цели измеряется примерно семьюстами метрами.

4. В наш класс пришли сразу три новые ученицы.

VI. Укажите правильный вариант написания количественного числительного 143 в предложном падеже.

1. о стах сороках трех

2. о ста сороках трех

3. о ста сорока трех

4. о стах сорока трех

VII. Укажите правильную падежную форму имени числительного в предложении: Первую в России массовую школу плавания открыли в 1834 году.

1. тысячу восемьсот тридцать четвёртом

2. тысяча восемьсот тридцать четыре

3. тысяча восьмисот тридцать четвёртом

4. тысяча восемьсот тридцать четвёртом

VIII. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении…

1. Город находится в полтораста километрах отсюда.

2. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга равняется примерно шестистам пятидесяти километрам.

3. В пользу проекта высказались два профессора.

4. По обеим сторонам дороги растут высокие липы.



2015-11-11 2696 Обсуждений (0)
IV. В литературном языке в родительном падеже множественного числа окончание –ОВ имеет существительное 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: IV. В литературном языке в родительном падеже множественного числа окончание –ОВ имеет существительное

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2696)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)