Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IX. Языковая формула, используемая для выражения причин создания документа



2015-11-11 1605 Обсуждений (0)
IX. Языковая формула, используемая для выражения причин создания документа 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Учитывая повышение спроса на продукцию Вашего предприятия…

2. В целях согласования сроков проведения конференции…

3. Во исполнение приказа ректоров университета…

4. Для согласования ряда спорных вопросов…

X. Языковая формула, используемая для сообщения, уведомления.

1. Информируем Вас о том, что…

2. Ввиду чрезвычайных обстоятельств…

3. Согласно решению Департамента образования…

4. В подтверждение нашего телефонного разговора…

 

Проверочный тест № 10. «Служебно-деловое общение.
Деловые переговоры»

I. Удачные переговоры Вы завершите одной из приведенных ниже фраз:

1. По такому случаю надо бы, как говориться, устроить банкет, что ли…

2. Мы рады взаимопониманию, установившемуся между нами. Надеемся, что наше партнерство будет взаимовыгодным.

3. Только у нас имеется еще несколько уточнений. Как у вас со временем?

4. Как лучше уточнить отдельные положения договора?

II. Как лучше уточнить отдельные положения договора?

1. Если требуется оговорить срок действия договора, мы готовы сделать это сейчас.

2. А пунктов-то, пунктов… Даже подписывать страшновато. Без юриста не разберешься.

3. А вот тут, в конце, мелкими буквами, что-то непонятное написано… Это что?

4. Сомнительно нам, что вы к сроку успеете. Точно успеете? А то ведь знаете, как у нас бывает…

III. Перед подписанием соглашения/контракта следует сказать:

1. Вроде всё чисто… даже не верится, что так легко получилось. Вот в прошлый раз…

2. Долго же мы добивались вашего участия. С октября или с августа? Тогда бы согласились, и мучиться бы сейчас не пришлось!

3. А в случае чего аннулировать можно будет?

4. Итак, мы заключили соглашение, в котором оговариваются все интересующие нас условия. Если у вас нет возражений, мы готовы поставить подписи.

IV. Делая прямое коммерческое предложение, Вы заявите:

1. Хотели бы предложить вам свои услуги. Были бы рады завязыванию долгосрочных партнерских отношений. Готовы к обсуждению условий.

2. Как вы смотрите на то, чтобы сделать нам какую-нибудь запоминающуюся рекламу?

3. Еще не выбрали, что бы мы могли для вас сделать?

4. Наше предложение может показаться вам несуразным, но вы его все-таки рассмотрите.

V. Приехав во главе делегации на переговоры, Вы обозначите цель визита одной из следующих фраз:

1. Следили за вашими успехами, увидели рекламу – дай, думаем, заедем, поговорим…

2. Честно говоря, нам уже почти все отказали.

3. Перед нами встала проблема, и мы бы хотели, чтобы ее решили именно вы.

4. Мы тщательно выбирали возможного партнера, составили мнение о крупных игроках и пришли к выводу, что наше сотрудничество может быть выгодным.

VI. Выберите лучшую фразу для представления Вашей компании:

1. Ну что, будем знакомиться?

2. Наша компания создана в 1998 году. Мы тщательно изучили предложения крупных компаний в этом сегменте рынка, ваше предложение показалось нам весьма интересным.

3. Больше никого не ищите, мы – лучшие. Вам отчаянно повезло, что вы обратились именно к нам.

4. Наши конкуренты могут говорить о нас гадости, но вы им не верьте.

VII. Выберите верный тон для общения в условиях непонимания:

1. Что ж вы такие непонятливые, тут же русским языком, черным по белому написано! Читайте внимательнее.

2. Вы, возможно, поняли наши предложения превратно. Можем ли мы объяснить, вставить слово в свое оправдание?

3. Позвольте нам обсудить ваши предложения у себя в компании. Нам требуется дополнительная консультация с главным специалистом.

4. За кого вы нас принимаете?!

VIII. Если переговоры кончились неудачей, Вы скажете:

1. А может, еще посидим, подумаем? В такую даль ехали…

2. Жаль, что вы так с нами поступили. Только время зря потратили.

3. Наши сегодняшние разногласия никак не отразятся на будущих партнерских отношениях. Мы продолжаем надеяться на плодотворное сотрудничество с вашей компанией.

4. В другой раз лучше думайте, прежде чем такие условия предлагать. Нашли дурачков.

IX. К незнакомым людям при деловом общении НЕ рекомендуется подходить ближе, чем на…

1. 20 – 30 см.

2. 1 метр.

3. 40 – 50 см.

4. 70 – 80 см.

X. Пропущенным структурным элементом в оптимальной модели процесса переговоров является…

1) Приветствие участников, представление сторон друг другу;

2) ____________;

3) диалог участников, включающий в себя уточнение, обсуждение и согласование позиций, выяснение взаимных интересов;

4) подтверждение итогов и принятие решений;

5) завершение переговоров.

Пропущенным структурным элементом является…

1. подготовительный этап;

2. дополнительная аргументация и обоснование;

3. чтение рабочих материалов;

4. изложение проблем и целей переговоров.

 

Проверочный тест № 11. «Служебно-деловое общение. Презентация»

I. Примерная схема приватных презентаций включает…

1) выбор и оценку потенциальных покупателей;

2) общую характеристику презентуемой фирмы, ее услуги, предоставляемые клиентам;

3) анализ качества предлагаемого товара и сопоставление его с образцами конкурирующих фирм;

4) __________________;

5) приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи.

Пропущенным структурным элементом является…

1. покупка рекламируемого товара.

2. приглашение в магазин.

3. нейтрализация сомнений и возражений покупателя.

4. коррекция собственной стратегии.



2015-11-11 1605 Обсуждений (0)
IX. Языковая формула, используемая для выражения причин создания документа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IX. Языковая формула, используемая для выражения причин создания документа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1605)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)