Пневмотранспорт сырьевых материалов и шихты
Использование механического транспорта способствует загрязнению сырьевых материалов и их потере. С целью устранения указанных недостатков в настоящее время для транспортирования сырьевых материалов и стекольной шихты широкое применение получил пневмотранспорт. Основными преимуществами пневмотранспорта являются: 1) высокая производительность за счет полной механизации процессов захвата материала при загрузке и разгрузке транспортной линии; 2) герметичность трассы перемещения и полная изоляция транспортируемого материала от внешней среды; 3) повышение безопасности труда вследствие отсутствия движущихся частей и механических приводов; 4) сокращение обслуживающего персонала ввиду простоты обслуживания 5) исключение потерь материала от распыления; 6) простота установки и управления ею, легкость монтажа и замены частей; 7) возможность осуществления полной автоматизации всего 8) большая гибкость направлений трассы, что позволяет осуществлять 9) низкие капитальные затраты, стоимость оборудования и эксплуатации Однако пневматический транспорт имеет и недостатки: 1) ограничен круг материалов, которые могут транспортироваться 2) сравнительно высок удельный расход электроэнергии на тонну 3) высок износ стенок трубопровода, особенно в местах поворота. 4) Разгрузке с помощью пневмотранспорта подлежат сырьевые материалы, прибывающие в крытых загонах навалом, в цистернах (типа содовозов), в цистернах типа автоцементовозов (автосодовозов), в крытых вагонах в таре. Пневмотранспорт может осуществляться следующими системами: вакуумной, напорной (высоко- и низконапорной), комбинированной. Вакуумная система: применяется для транспортирования различных сыпучих материалов на расстояние до 150 м. Высоконапорная система:используется для транспортирования пылевидных и мелкозернистых материалов с размером кусков 5-6 мм на расстояние до 1200 мм, а при использовании промежуточных станций - до нескольких километров. Низконапорная система: применяется для транспортирования пылевидных и мелкокусковых материалов на расстояние до 100 м. Комбинированная система: применяется для транспортирования материалов из нескольких точек на расстояние свыше 200 м. Сбор материала в один бункер осуществляется вакуумной и низконапорной системой, а дальнейшее транспортирование на большое расстояние – высоконапорной системой. Транспортирование сырьевых материалов осуществляется вакуумной системой. Шихта транспортируется как напорной системой, так и вакуумной. Пневмотранспорт сыпучих материалов в плотном слое имеет ряд преимуществ: 1) уменьшение удельного расхода воздуха на транспортирование в 15-20 раз; 2) сокращение удельного расхода энергии на сжатие воздуха в 10 раз и более; 3) уменьшение линейной скорости аэросмеси в 4-5 раз, в результате чего практически устраняется износ трубопровода; 4) повышение удельной производительности трубопроводов в 4-5 раз; 5) улучшение условий фильтрации и обеспыливания отработанного воздуха; 6) упрощение конструкции основного аппарата камерного насоса.
Технические характеристики пневмотранспортной установки в плотном слое:
Техническая характеристика пневмотранспортных установок – в табл. 8. Таблица 8 Техническая характеристика пневмотранспортных установок
Рисунок 14 – Принцип работы пневмотранспорта
Рисунок 15 – Пневмотранспортная установка
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |