ИЗНОШЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Даришь мне цикл своих старых стихов. Влезаю в твое послесловие: "...я понял, что общего в них -- прежде всего обращение к очень изношенному пространству собственной души, а не к некоему Верховному... Наверное, это попытка доказать: "Я еще есть". Гордость -- из последних сил? Не знаю. Рождалось это садняще, но сладко и мучительно". ...Изношенное пространство твоей души... Я люблю его. Мой "Несбыточный примитивизм": Нарисую я небо -- синим. Нарисую траву -- зеленой. Нарисую в углу -- солнце. Нарисую... тебя со мною... И все мои стихи бьются об изношенное пространство твоей души -- как рыбы об лед... ты отвечаешь только: Женщина, мне скучно без тебя, тоскую я, скулю... и еще: Я люблю тебя сильнее, чем скучаю, И тоскую по тебе сильнее, чем люблю. Той -- ты писал другие стихи... И любви в них было больше... РУСАЛКА-2 Даришь мне новую "Русалку"... Ждешь моей оценки... Говорю, что стихотворение написано от имени русалки, а не кота, это -- ее молитва. Я разочарована. Оно -- слабое отражение моих чувств. В нем, как и во многих других нет любви ко мне... почти нет. Я промываю твои стихи, как золотой песок, и нахожу граммы золота, граммы любви... А в моих кромешный избыток. Все в мире в равновесии. Что мне остается, кроме: Котик, котец, тяни конец. Песню навей Русалке... ШЛА ДЕВОЧКА ПО ЛЕСУ Утро... -- Почему ты говоришь: "...вста-ну, тихонечко уйду? Ты спи-и..." Почему не прижимаешься ко мне, не будишь меня, не дергаешь за кончик? -- Боюсь! Когда ты не выспанный, ты сердитый! Дальше, поскольку утро, не затемнение, а засветление... -- Какая ты затягивающая... -- Почему? -- Потому что хотел быстро, а ты затягивала, затягивала... Недельку бы погулял -- пришел к тебе -- и быстро бы кончил... Я, ласково поглаживая тебя, приговариваю: ...хороший, пушистый кот, -- только погулял с недельку -- и пришел, -- и опять хочет погулять и прийти, хороший, пушистый... Тебе -- редкий случай -- нечего возразить. "Запутала ты меня", -- говоришь жалобно и смущенно. А я продолжаю гладить твою грудь, перебирая волоски и шепчу: "Можно заблудиться, как в лесу..." Ты хватаешь инициативу: -- Эротическая сказка про девочку. Шла девочка по лесу, шла и -- заблудилась. И увидела спящее чудовище. Девочка совсем не испугалась. "Как интересно, -- подумала она. -- Какое большо-о-е! и страшное! -- воскликнула она. -- А где же у него голова? Вот бы посмотреть, какого цвета у него глаз? Девочка потрогала чудовище, погладила -- и оно встало... "Не бойся меня!" -- сказало оно. "А я и не боюсь! Какой ты большой и красивый! А можно на тебе покататься?" -- "Конечно, для этого я и предназначен. Хочешь, залезай на меня, а хочешь, я на тебя залезу!" Девочке было уже все равно... -- обрываешь ты сказку, махнув рукой, устав от заигранного сюжета и -- увы! -- далеко не премьеры. Встаешь. Я тоже начинаю одеваться -- колготки, юбка, наклоняюсь за лифчиком. Ловишь меня врасплох -- моя рука не дотягивается до искомого предмета. Хватаешь мою грудь -- отлично зная, что это вызывает у меня потерю дара речи. Ты же, имитируя определенные движения, задаешь вопросы: -- Ты это специально наклонилась в позу? -- М-м-мяу... -- Как нам заповедовал великий Дзержинский надо жить -- как?! -- М-м-мяу... -- Правильно -- чистые руки, -- в такт движениям продолжаешь ты, -- горячее сердце, -- несгибаемо и целеустремленно!.. -- М-м-мяу, -- смеюсь я. Наконец отпускаешь меня. Ночная прогулка. ...поднимаешь меня на руки, потом делаешь вид, что хочешь бросить в кусты. Я -- испуганно: -- И за борт ее? Осторожно ставишь меня на землю. Тепло, мягко. Лето. -- Слетать бы в Коктебель... -- зря мечтаю я. ПАРАГРАФ НОМЕР... Утро. Смотрим газету и заговариваем о чиновниках, удивляемся, как им не скучно с бумажками... -- Ну знаешь, как интересно! -- с провокационным энтузиазмом развиваешь идею нашего воплощения в чиновников. -- Будем сидеть, важно так, и писать: "...для усиления роли назначения технических средств..." и начнем с удовольствием выводить: параграф номер... Вспоминаю строчку Веры Павловой: "Входящий листок. Исходящий... Бюрократический оргазм..." АЛЕНУШКА Ночь. Тысяча и одна нашей любви... Тысяча и один день -- или сколько? -- перед тем, когда ты прикажешь казнить меня отлучением от тебя -- за мои надоевшие тебе сказки, сказки, от которых ты устанешь -- через сколько дней и ночей? -- окончательно... Тысяча и одна ночь. Только Она попутно рожала детей -- роскошь, которой я лишена... Я -- в кресле после ванны. На мне белая простынка. Ты целуешь меня -- словно крестишь, но гораздо ниже общепринятого. -- Я благословляю тебя... -- Ты меня смущаешь... -- Тогда, чтобы не испытывать твою замечательную скромность, я целую тебя... в губы... сюда... в правое плечико и в левое... -- ...Ну я же сейчас растаю... -- Аленушка моя... -- Это что-то новое -- в списке имен. Аленушка -- та самая, с козленочком? -- Да, которая говорила козленочку: "Не пей портвейн, -- свиньей станешь". Договариваемся об утреннем звонке: -- Тебе рано звонить, наверное, опасно... -- вздыхаешь ты. -- Если позвонишь в шесть, или я тебе -- то мы взаимно друг друга обезопасим. -- Я к тебе отношусь очень субъективно не забывай, и буду относиться субъективно даже в шесть утра... Странная ночь ретроспективы и признаний... Ты казался бесконечно родным, когда мы сливались -- полное растворение, рай... -- Ты -- очень неожиданная... у тебя хитрое и изменчивое влагалище... -- Я самозабвенно целую твоего зверя, а ты приговариваешь: "Ну посмотри, до чего ты меня довела? Ну посмотри на свою работу. Устала? Хочешь, брось его и ложись на спинку, -- и, противореча себе, снова: -- Посмотри, какой он!.. -- Я рассматриваю -- глазами и руками, как статуэтку... Говоришь: "Ты -- сладкая..." Спрашиваю: "А что это значит в мужской терминологии?" Объясняешь -- пленительно, интересно: "...Бывают женщины -- все есть: грудь, попа, а испытываешь только возбуждение и ничего больше. А ты -- ничего не делаешь, ведешь себя пассивно, -- даже когда на мне -- и то я быстро перехватываю инициативу, -- уходишь в себя, в свои переживания, но при этом вся отдаешься, и как же с тобой сладко!.." Телефонный звонок: -- Олигархия, здравствуй! -- Какое страшное название! -- Ты ведь мною правишь? -- Разве? -- Ну, если ты невольно даже в мои сны залезла и ведешь там себя ну совершенно неприлично... -- Так-таки и невольно? -- Ну ладно, пусть вольно... Олигархия... Нет, не Аленушка я для тебя...
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |