НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ
Я принимаю душ. Ты тихонько стучишься, потом врываешься и кричишь: -- Ты -- мое существующее несуществующее животное! -- и ускользаешь за дверь, оставив меня улыбающейся твоей очередной выходке. Полощешь в ванной белье. Я захожу, завернутая в простыню. -- Давай помогу?! Ты смотришь на меня диким взглядом, распахиваешь простыню, и в самом стеснительном месте как следует кусаешь. -- Поняла? Мне остается только запахнуться и быстро покинуть ванну -- поле твоих бытовых действий, признавая за тобой безусловное лидерство. Мне трудно уходить от тебя. Я медлю и спрашиваю: -- Ты не сердишься? -- С чего? -- Что я никак не уйду, и торчу... -- Это моя привилегия! ...целую тебя -- низко и всеобъемлюще... Восторженно осуждаешь: -- Маньяк! Обижаюсь? -- Я?! -- Оральный!.. -- И секс у тебя оральный: ты кричишь, когда кончаешь. -- Приезжай ко мне завтра снова! -- Я тебе не поломаю день? -- Что поломаешь? -- с наигранным испугом смотришь вниз. -- Это? -- Нет, день. -- А, день! -- облегченно уточняешь ты. -- Не поломаешь. У меня регулятор поломан. -- А разве я не починила? -- А его теперь надо чинить постоянно. Пока ты чинишь, он не сломленный, то есть не сломанный, как только бросаешь -- ломается... -- Тогда давай я уйду сразу с двух работ и перейду на постоянное обслуживание твоего регулятора? Подобная перспектива тебя, видно, пугает, и ты замолкаешь... ...Совершенно сонная, пытаюсь встать. Ты опрокидываешь меня на себя и, пока я ничего не успеваю сообразить, покачивая в такт, поешь: "А-аа-аа-аа-а..." -- Это что, колыбельная? -- Колыбельная-вставальная... -- Колыбельная-вставляльная? -- Отстань! Я утром не способен разбираться в таких филологических тонкостях... Телефон. -- Приезжай, тебя ждет "Русалка-3". В голове -- сумбур, куча несделанных дел, но опять еду по первому зову... У меня не получается отказывать тебе... или себе? Читаю стихотворение... Готовлю мясо. Ужинаем. Потом -- печатаю тебе свое. Мы похожи на литературную семью. Ты читаешь его и говоришь, что оно круглое, и похоже на яблоко, с которого медленно срезают кожуру. "Как же ты обволакиваешь все свои смыслы! -- восхищаешься ты, -- как же ты все эти слова в образную ткань вставляешь... вводишь... -- спотыкаешься. -- Мои глаголы нужно кастрировать! -- ...пойдем спать, моя хорошая, -- завершаешь ты наш литературный вечер. -- Я тебя буду баюкать... Я быстро засыпаю, и уже в полусонном состоянии ты что-то делаешь со мной, а я с тобой... Встаем -- как цветы запоздалые -- поздно и с трудом. -- Кто у нас главный пушистый соня? -- мурлыча и потягиваясь, спрашиваю я. -- Надо выбрать критерий. По критерию болтливости -- ты! Мне нечего ответить. Закончив утреннюю игру, завтракаем и собираемся ко мне. Ты спрашиваешь: -- Ты хоть выспалась, или так спала, без толку? -- и отвечаешь за меня: "Я спала без толку, но с котом". А я тебя всю ночь баюкал. Вдруг, в коридоре: -- А ты со мной долго еще собираешься быть? Вопрос сбивает меня на лету. Вариант черного юмора? Внутри все застывает, кроме растущего цветка боли. Я медленно вглядываюсь в тебя, молчу. Но ты настаиваешь на ответе... Это потом я придумываю иронические, гордые, независимые слова на твой злой вопрос. Но сейчас... теряюсь и говорю правду: "Долго..." Надо повернуться и уйти -- прямо сейчас. Почему я не делаю этого? -- Долго... -- повторяю я. -- А ты? -- Ну, годика два с тобой помучаюсь... Почему я не умираю прямо сейчас? Нет... все -- не так... ...чтобы протянуть бессмысленное время, говорю: "А ты?" -- Я первый задал вопрос и жду нормального ответа, а не еврейских выходок. -- "долго..." -- голосом несуществующего животного произношу я. -- Тогда запомни наконец, что чашку от чая нужно мыть сразу, иначе на ней остается пленка! Мелочно... -- Ты -- кот-ворчун, -- говорю я с досадой и злостью. На улице продолжаешь: -- И я знаю, как это будет... -- Что? -- Расставание. Мы оба будем лить слезы, я буду ходить около твоей квартиры, там будут всякие мужчины, а я не смогу зайти. -- Почему? -- Потому что ты сделаешь два аборта и возненавидишь меня. -- А почему я должна делать два аборта? -- Один -- когда тебе надоест и ты не выдержишь, другой -- когда я слишком увлекусь. -- Я не буду делать аборты, я просто рожу! -- А мое мнение? -- А ты думаешь, я тебя спрошу? -- А что же, ты считаешь себя абсолютной собственницей моего семенного фонда? ...Снова и снова вспоминаю о "двух годах мучения"... Я не боюсь, что ты уйдешь. Я выживу и не буду одна. Но будет больно и бессмысленно... -- Всю ночь я тебя не столько трахал, сколько баюкал, -- возвращаешься ты к основной теме. -- Я не кот-ворчун, а кот-баюн. -- Сказала бы я, какой ты... кот! -- Кот-бормотун? -- Нет -- те же четыре буквы, только две -- изменить и переставить. Что, рифмуется? -- И гораздо ближе к истине. -- ...Я загнан в угол!.. -- изображаешь, что тебе стыдно. Приходим ко мне. Начинаю собираться к тебе и... не могу найти даже трусы... От усталости, недосыпа и "годика два помучаюсь с тобой" не могу сосредоточиться ни на чем. Делаю кучу лишних движений, нервничаю и готова заплакать -- оттого, что дни вразброд, что дергаюсь от дома к дому и оба -- чужие, что запустила ребенка и работу, а, значит -- буду сидеть на нуле. И еще боюсь, что ты злишься, глядя, как я копаюсь... Наконец едем. Выходя из метро, попадаем под дождь, дождь превращается в ливень, и мы застываем -- полустоя, полуобнимаясь под зеленым навесом. -- Может, это ты вызвал дождь? Отрицаешь, но пробуешь заклинать. Минут через семь дождь прекращается, и как ни в чем не бывало вылезает солнце. Заходим в магазин. У ног крутится рыжий, тигрово-леопардовый кот с рыжими глазами. "Своих чует" -- одобряешь ты. После ливня легче дышать, и я из полуживой и сонной превращаюсь в живучую тварь, которая радуется солнышку. Мы дома. Душ, салат, вино, минералка... Потом -- рисую тебя... Потом... Так и тянет сказать: суп с котом, в данном случае кошкой... Я пишу твой портрет, ты читаешь вслух свои стихи. В какой-то момент встаешь, подкрадываешься сбоку, целуешь подмышку... -- Было очень соблазнительно, я не мог удержаться! Пока ты рисовала, я все хотел взять тебя и показать, кто тут главный художник и всю тебя изрисовать -- причем не в цвете, а исключительно в тональном варианте. Засыпая, гладишь мне плечи и спину, приговаривая: "Что все там, да там... А плечи какие хорошие, а спина какая..." Ты у меня дома. Кормлю тебя обедом. -- Что за нравы пошли, -- удивляешься ты, -- угощают супом и не требуют клятв верности! -- ...а ты думаешь, для чего я тебя целый час ласкал? Только чтобы услышать твои замечательные "ай" или "у-у"? Я хотел в тебя еще войти! -- ...а я, когда тебя ласкаю, иногда даже кончаю... -- Ну, -- у тебя вон какое чувствилище. -- Звучит, как чудовище, -- обижаюсь я. -- ...что ты со мной сделала? А? -- Это ты сам -- взял мою руку и... намекнул... -- А дальше что? -- А дальше все шло к концу... -- А говоришь, не виновата! И попа у тебя торчит красивая! -- Я же уже одеваюсь... -- ...же уже, -- передразниваешь ты. Надевая кофту, растягиваю ее спереди, изображая мини-платье. -- Ну и? -- раскрываешь мой нехитрый замысел. И только спереди! А попа все равно торчит! -- Нет! -- Ну повернись, повернись! -- требуешь ты. И я терплю фиаско, потому что сзади моя полосатая сине-белая блузка действительно не прикрывает полосатые бело-голубые трусики. "Ну вот, -- удовлетворяешься, -- торчит, красивая!.." Устыдившись, быстро влезаю в брюки, спрятав наконец волнующий тебя объект. ...ты ласкаешь меня -- долго, нахально и самозабвенно... и я летаю, не осознавая, что именно ощущаю, -- оставляя это на потом, когда буду одна... ...утром просыпаюсь счастливая, рассматривая твою спину, подыскиваю слова. "Спина, усеянная рыжими веснушками" -- не подходит. "Рыжие звезды" -- помпезно. Думаю, у тебя нет цели в жизни, или, как принято говорить, -- пути. Твой путь -- ленивая парадоксальность. Живешь не разумом, не логикой, и даже не душой, -- стихиями. Я не представляю тебя одноцветным -- блондином с белой кожей, брюнетом со смуглой или русым. Ты -- как есть -- черно-рыже-русо-седой. Таким, наверное, и был Чеширский Кот. -- Ты похож на леопарда, -- говорю я, -- весь в рыжих кружках! -- И это ты в романе собираешься писать? -- недовольно спрашиваешь ты. -- Ага... -- Плохой твой роман, -- у меня не леопардовая шкура, а всего лишь крапинки. -- Я всех женщин обманывал и обманывал, -- говоришь после очередного активного лежания. -- Зачем? Тебе нравится? -- Правда -- она ведь грубая... А ложь -- тонкая особа, всегда подбирается к каждому человеку, к каждому случаю, к каждой ситуации индивидуально, -- вкрадчиво произносишь ты с честностью психолога, съевшего собаку на всем, только не на женщинах... Раскладывая передо мной пакеты с вырезанными картинками, увлеченно рассказываешь о своей уникальной методике. По американской типологии -- квадратов, кругов, треугольников и прямоугольников -- ты крутой зигзаг, идейный донор. Жаль, нет на твою душу ни спонсора, ни менеджера, -- черт бы побрал эти словечки, а есть только Бог да бесы... А ты пьешь, бьешься об стенки быта и пишешь: "противный ты Бог и скучный"...
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |