Осная цистерна для метанола, модели 15-150-05

Назначение: для перевозки метанола
| Номер проекта
| 150.00.00.000-05
| Ширина максимальная, мм
|
| гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
| 0,490(5,0)
| | Технические условия
| ТУ 3182-131-07518941-2005
| Высота от уровня верха головок
| | Наличие системы разогрева
| нет
| | Тип вагона
|
| рельсов максимальная, мм
|
| Наличие теплоизоляции
| нет
| | Изготовитель
| ФГУП «ПО УВЗ»
| Количество осей, шт.
|
| Наличие теневой защиты
| нет
| | Грузоподъемность, т
|
| Модель 2-осной тележки
| 18-100, тип 2
| Наличие предохранительно-впускного
| | | Масса тары вагона, т
| 28,5
| Наличие переходной площадки
| нет
| клапана
| есть
| | Нагрузка:
| | Наличие стояночного тормоза
| есть
| Способ налива и слива
| налив-верхний под давлением,
| | статическая нагрузка, кН (тс)
| 230,0 (23,5)
| Диаметр котла внутренний, мм
|
| | слив-верхний передавливанием
| | Объем котла, м3
| 85,6
| Длина котла наружная, мм
|
| | | | Скорость конструкционная, км/ч
|
| Количество верхних люков, шт
|
| Количество лестниц, шт.:
| | | Габарит
| 1-Т
| Наличие уклона котла
| есть
| наружных
|
| | База вагона, мм
|
| Условное рабочее давление в котле
| | внутренних
|
| | Длина, мм:
| | (по регулировке предохранительного
| | Год постановки в серийное производство
| -
| | по осям сцепления автосцепок
|
| клапана), МПа (кгс/см2 )
| 0,245(2,5)
| Год снятия с производства
| -
| | по концевым балкам рамы
|
| Давление создаваемое в котле при
| | Возможность установки буферов
| нет
|
Осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модели 15-150-20

Назначение: для перевозки вязких нефтепродуктов
| Номер проекта
| -
| Ширина максимальная, мм
|
| | | | Технические условия
| -
| Высота от уровня верха головок
| | Наличие системы разогрева
| нет
| | Модель вагона
| 15-150-20
| рельсов максимальная, мм
|
| Наличие теплоизоляции
| нет
| | Изготовитель
| Уральский ВСЗ
| Количество осей, шт.
|
| Наличие теневой защиты
| нет
| | Грузоподъемность, т
| 64,2
| Модель 2-осной тележки
| 18-100, тип 2
| Наличие предохранительно-впускного
| | | Масса тары вагона (min/max), т
| 28,4/29,8
| Наличие переходной площадки
| нет
| клапана
| есть
| | Нагрузка:
| | Наличие стояночного тормоза
| есть
| Способ налива и слива
| налив-верхний под давлением,
| | статическая нагрузка, кН (тс)
| 230,0 (23,5)
| Диаметр котла внутренний, мм
|
| | слив-верхний передавливанием
| | Объем котла, м3
| 73,5
| Длина котла наружная, мм
|
| | | | Скорость конструкционная, км/ч
|
| Количество верхних люков, шт
|
| Количество лестниц, шт.:
| | | Габарит
| 1-Т
| Наличие уклона котла
| есть
| наружных
|
| | База вагона, мм
|
| Условное рабочее давление в котле
| | внутренних
|
| | Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок
|
| (по регулировке предохранительного
| | Год постановки в серийное производство
|
| | по концевым балкам рамы
|
| клапана), МПа (кгс/см2 )
| 0,245(2,5)
| Год снятия с производства
| -
| | Тип вагона
|
| Давление создаваемое в котле при
| | Возможность установки буферов
| нет
| | Калибровка котла
|
| гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
| 0,490(5,0)
| | |
Осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модели 15-150-21

|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1010)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|