Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-956



2015-11-12 887 Обсуждений (0)
Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-956 0.00 из 5.00 0 оценок




Назначение: для перевозки светлых нефтепродуктов

Номер проекта 956.00.000-0 Высота от уровня верха головок   Давление создаваемое в котле при  
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-006-2003 рельсов, мм:   гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,53 (5,3)
Модель вагона 15-956 максимальная Наличие уклона котла есть
Изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ» до оси автосцепок 1040…1080 Наличие предохранительно-впускного  
Грузоподъемность, т Количество осей, шт. клапана есть
Масса тары вагона, т 26,2 Модель 2-осной тележки 18-100 Способ налива и слива налив верхний
Нагрузка :   Наличие переходной площадки нет   слив-нижний
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5) Наличие стояночного тормоза есть   самотеком
погонная, кН/м (тс/м) 76,64 (7,82) Длина котла наружная, мм Количество секций котла, шт.
Объем котла, м3: 85,56 Наличие смотрового люка нет Количество лестниц, шт:  
Скорость конструкционная, км/ч Диаметр котла внутренний, мм наружных
Габарит 1-ВМ (0-Т) Удельный объем, м3 1,277 внутренних
База вагона, мм Условное рабочее давление в котле   Год постановки на серийное производство
Длина, мм:   (по регулировке предохранительного   Год снятия с серийного производства -
по осям сцепления автосцепок клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5) Возможность установки буферов нет
по концевым балкам рамы Калибровка котла    
           

 


Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-957

Назначение: для перевозки светлых нефтепродуктов

Номер проекта 957.00.000-0 Высота от уровня верха головок   Количество верхних люков
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-005-2003 рельсов, мм:   Наличие уклона котла есть
Модель вагона 15-957 максимальная Наличие предохранительно-впускного  
Изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ» до оси автосцепок 1040…1080 клапана есть
Грузоподъемность, т Количество осей, шт. Способ налива и слива налив верхний
Масса тары вагона, т 25,3 Модель 2-осной тележки 18-100   слив-нижний
Нагрузка :   Наличие переходной площадки нет   самотеком
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5) Наличие стояночного тормоза есть Количество секций котла, шт.
погонная, кН/м (тс/м) 76,64 (7,82) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт:  
Объем котла, м3: 74,9 Диаметр котла внутренний, мм наружных
Скорость конструкционная, км/ч Удельный объем, м3 1,1 внутренних
Габарит 02-ВМ (02-Т) Условное рабочее давление в котле   Год постановки на серийное производство
База вагона, мм (по регулировке предохранительного   Год снятия с серийного производства -
Длина, мм:   клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5) Возможность установки буферов нет
по осям сцепления автосцепок Давление создаваемое в котле при      
по концевым балкам рамы гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,57 (5,7)    
    Калибровка котла    

 


Цистерна нефтебензиновая с универсальным сливным прибором, модели 15-1001

 

 



2015-11-12 887 Обсуждений (0)
Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-956 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-956

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (887)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)