Назначение: для перевозки кислоты серной технической
Номер проекта
| 157.00.00.000
| Ширина максимальная, мм
|
| гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
| 0,932(9,5)
| Технические условия
| ТУ 3182-014-07518941-99
| Высота от уровня верха головок
| | Наличие системы разогрева
| нет
| Модель вагона
| 15-157
| рельсов максимальная, мм
|
| Наличие теплоизоляции
| нет
| Изготовитель
| ФГУП «ПО УВЗ»
| Количество осей, шт.
|
| Наличие теневой защиты
| нет
| Грузоподъемность, т
|
| Модель 2-осной тележки
| 18-100, тип 2
| Наличие предохранительно-впускного
| | Масса тары вагона, т
| 24,5
| Наличие переходной площадки
| нет
| клапана
| есть
| Нагрузка:
| | Наличие стояночного тормоза
| есть
| Способ налива и слива
| налив-закрытый верхний,
| статическая нагрузка, кН (тс)
| 230,0 (23,5)
| Диаметр котла внутренний, мм
|
| | слив-верхний передавлива-
| Объем котла, м3
| 38,84
| Длина котла наружная, мм
| 10478 или 10550
| | нием или сифонированием
| Скорость конструкционная, км/ч
|
| Количество верхних люков, шт
|
| Количество лестниц, шт.:
| | Габарит
| 02-ВМ
| Наличие уклона котла
| нет
| наружных
|
| База вагона, мм
|
| Условное рабочее давление в котле
| | внутренних
| -
| Длина, мм:
| | (по регулировке предохранительного
| | Год постановки в серийное производство
|
| по осям сцепления автосцепок
|
| клапана), МПа (кгс/см2 )
| 0,245(2,5)
| Год снятия с производства
| -
| по концевым балкам рамы
|
| Давление создаваемое в котле при
| | Возможность установки буферов
| нет
|
Осная цистерна для олеума, модели 15-157-01
Назначение: для перевозки олеума
Номер проекта
| 157.00.00.000-2
| Ширина максимальная, мм
|
| гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
| 0,92(9,4)
| Технические условия
| ТУ 3182-014-07518941-99
| Высота от уровня верха головок
| | Наличие системы разогрева
| есть
| Модель вагона
| 15-157-01
| рельсов максимальная, мм
|
| Наличие теплоизоляции
| нет
| Изготовитель
| ФГУП «ПО УВЗ»
| Количество осей, шт.
|
| Наличие теневой защиты
| нет
| Грузоподъемность, т
|
| Модель 2-осной тележки
| 18-100, тип 2
| Наличие предохранительно-впускного
| | Масса тары вагона, т
| 25,6
| Наличие переходной площадки
| нет
| клапана
| есть
| Нагрузка:
| | Наличие стояночного тормоза
| есть
| Способ налива и слива
| налив-закрытый верхний
| статическая нагрузка, кН (тс)
| 230,0 (23,5)
| Диаметр котла внутренний, мм
|
| | слив-верхний передавливанием
| Объем котла, м3
| 38,84
| Длина котла наружная, мм
|
| | или сифонированием
| Скорость конструкционная, км/ч
|
| Количество верхних люков, шт
|
| Количество лестниц, шт.:
| | Габарит
| 02-ВМ
| Наличие уклона котла
| нет
| наружных
|
| База вагона, мм
|
| Условное рабочее давление в котле
| | внутренних
| -
| Длина, мм:
| | (по регулировке предохранительного
| | Год постановки в серийное производство
|
| по осям сцепления автосцепок
|
| клапана), МПа (кгс/см2 )
| 0,245(2,5)
| Год снятия с производства
| -
| по концевым балкам рамы
|
| Давление создаваемое в котле при
| | Возможность установки буферов
| нет
|
Осная цистерна для натра едкого технического, модели 15-157-02
Назначение: для перевозки натра едкого технического
Номер проекта
| 157.00.00.000-1
| Ширина максимальная, мм
|
| гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
| 0,71(7,2)
| Технические условия
| ТУ 3182-129-07518941-2005
| Высота от уровня верха головок
| | Наличие системы разогрева
| нет
| Модель вагона
| 15-157-02
| рельсов максимальная, мм
|
| Наличие теплоизоляции
| нет
| Изготовитель
| ФГУП «ПО УВЗ»
| Количество осей, шт.
|
| Наличие теневой защиты
| нет
| Грузоподъемность, т
|
| Модель 2-осной тележки
| 18-100, тип 2
| Наличие предохранительно-впускного
| | Масса тары вагона, т
| 25,25
| Наличие переходной площадки
| нет
| клапана
| есть
| Нагрузка:
| | Наличие стояночного тормоза
| есть
| Способ налива и слива
| налив-закрытый верхний,
| статическая нагрузка, кН (тс)
| 230,0 (23,5)
| Диаметр котла внутренний, мм
|
| | слив-верхний передавливанием
| Объем котла, м3
|
| Длина котла наружная, мм
|
| | или сифонированием
| Скорость конструкционная, км/ч
|
| Количество верхних люков, шт
|
| Количество лестниц, шт.:
| | Габарит
| 02-ВМ
| Наличие уклона котла
| нет
| наружных
|
| База вагона, мм
|
| Условное рабочее давление в котле
| | внутренних
| -
| Длина, мм:
| | (по регулировке предохранительного
| | Год постановки в серийное производство
|
| по осям сцепления автосцепок
|
| клапана), МПа (кгс/см2 )
| 0,25(2,5)
| Год снятия с производства
|
| по концевым балкам рамы
|
| Давление создаваемое в котле при
| | Возможность установки буферов
| нет
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (820)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|