Этапы работы над проектом. Форма защиты проекта:публичное выступление с демонстрацией презентации
Форма защиты проекта:публичное выступление с демонстрацией презентации. В ходе защиты проекта его авторы отвечают на ряд вопросов. o Какая цель была поставлена в начале работы над проектом? o Что представляло наибольший интерес в процессе работы над проектом? o Как можно обосновать отбор материала для презентации? o Почему именно в такой последовательности расположен материал? o Почему создан именно такой видео- и звукоряд в презентации? o Что из задуманного не удалось сделать и почему? Оценкой результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся является не только «отметка в журнал», но и (что очень важно) оценочные суждения одноклассников и учителя, а также самооценка в процессе работы над проектом и во время его представления и обсуждения. Электронное приложение(папка «Литературное наследие» Ø Презентация «Живой Маяковский». Проекты на уроках математики – Путь к успеху и самореализации Т.В. Андреева, учитель математики высшей категории ГОУ СОШ № 71
Постановка проблемы.Математика – сложная наука и учебный предмет. Освоив основные математические действия, многие учащиеся зачастую теряют интерес к математике как прикладной науке, не находя применения в своей жизнедеятельности все более сложным математическим понятиям, формулам и расчетам. Проектная деятельность помогает заинтересовать школьников изучением математики, понять, что математика – это не только правила и алгоритмы, а интересная наука, помогающая в изучении других предметов (биологии, физики, химии, черчения, информатики), наука, помогающая человеку творить и строить все – от жилых зданий до космических кораблей. Индивидуальные и групповые проекты позволяют учитывать особенности учащихся, их склонности, интересы, предоставляют право самостоятельного выбора и творчества. Проекты помогают расширять представления учащихся о сферах применения математики, учат ясно и точно выражать свои мысли устно и письменно, проводить обобщения и видеть закономерности, расширяют общекультурный кругозор участников проектирования. Руководитель проектного направления: Т.В. Андреева. Учебный курс: математика. Участники проекта:учащиеся 8-9-х классов. Тип проектов: реферативные творческие с включением исследовательского компонента, информационные; преимущественно индивидуальные, возможны групповые (в группе по 2-3 человека); среднесрочные (от одной недели до месяца). Цель проекта: провести самостоятельное исследование, связанное с использованием математических задач для решения чисто математической или другой прикладной задачи. Задачи проекта: · способствовать удовлетворению познавательных интересов школьников в различных темах математики; · развивать навык самоопределения школьников, способствовать приобретению социального опыта; · помочь обрести уверенность в себе, привести к самосовершенствованию и радости творчества; · развивать самостоятельную деятельность школьников с реализацией творческого начала; · активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках математики за счет их привлечения к учебно-исследовательской работе. · повысить мотивацию и интерес школьников к практической деятельности, к самостоятельной исследовательской работе; · воспитывать стремление к достижению высоких результатов на уроках, экзаменах, конкурсах и др.; · расширять кругозор школьников через изучение дополнительного материала, работу с литературой и самообразование. Необходимое оборудование: компьютер, Интернет, дополнительная литература. Продукт проекта: мультимедийна презентация.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (990)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |