Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



2015-11-20 420 Обсуждений (0)
МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Хорошо понимая, что получилось в результате тысячелетних усилий. Какой потенциал удалось создать в физическом плане и каковы интеллектуальные ресурсы, то есть, какой "Джин" будет выпущен из "бутылки". Каковы возможные проблемы с нравственностью, которые, безусловно, будут влиять на этот колоссальный потенциал, как в созидательном плане, так и в разрушительном. И, видимо, оставшись довольными своей работой и в соответствии с программой Процесса, создали общий многофункциональный Механизм Взаимодействия (контроля и воздействия), как с отдельной Личностью, так и со всеми сначала племенами, затем городами и государствами на Планете, рассчитанный на длительную перспективу.

Чтобы, выпустив Человека на свободу, на "вольные хлеба", спрятаться от него на века, до определенного времени – часа "Х", и наблюдать за ним, помогать ему и влиять на него.

Час "Х" — это не час, когда Человек свою ДНК разберет и даже не тогда, когда он себе подобного создавать начнет, а тогда, когда станет понятно "Им", что Человек одолел свои слабости-пороки, и "довел" себя до соответствующих нравственных кондиций. Вот тогда и наступит этот час "Х" — час встречи. Встречи не для воспитания и передачи технологий.

К сожалению, встреча все откладывается и откладывается. "Доведения" нет и поэтому прятки продолжаются.

Ну как их рассудку понять, почему люди не хотят видеть очевидное, соответствовать ему (заповеди те же) и искать того, кто это очевидное создал? И если люди не "могут" (не хотят) видеть и искать, то стоит ли им прятаться так тщательно? Может есть смысл обозначить как-то свое присутствие — летать свободнее, например. Тем самым, этой провокацией, подтолкнуть людей на мысль: раз "мы" — это мы — люди, а "они" — это они — Боги, то нам (людям) именно их необходимо бояться, исполнять их волю и трепетать перед ними! Потому, что это единственное, что им надо от людей! Как и нам, впрочем, от детей наших: почтение (исполнительность) и (или) страх! Или по отдельности или вместе — не важно! Отвлеклись.

Теперь к тому, что надо, чтобы наблюдать, помогать и вносить коррективы? Сделать Человека приемо-передающим устройством. Благо, сейчас, в эпоху интернета, веб-камер, сотовой связи, представить себе это достаточно легко. Что может транслировать Человек и что принимать? Транслирует Человек, в режиме реального времени, все, чем "живет и дышит", что видит, о чем думает, что говорит и делает. Что планирует. Тут к месту будет вспомнить поговорку: "Если хочешь насмешить Бога – расскажи Ему о своих планах". Уровень нашего общего понимания степени общения с "Ним" настолько низок, что все, что мы знаем по этому поводу, это только то, что "мысль материальна". Потому, что материален кирпич, скорее всего, прилетевший потому-то и потому-то. И все!

Что еще, кроме выше перечисленного, может передавать Человек? Неотъемлемая часть всех передач – эмоциональная составляющая. Поскольку только эмоциональный окрас может 100% правильно донести суть ситуации и, соответственно, вызвать адекватную реакцию МВ.

Вот и вышли мы на главный принцип действия, он же главный образовательный принцип – Реагирование. Реагирование на наши мечты, позывы, на наши поступки, реакции и т. д. Реагирование на реакции.

А что может "получать" Человек? Получать Человек может то, что он называет "необъяснимым чувством", которое может или подталкивать к чему-либо, либо останавливать, в зависимости от ситуации и самого Человека. Получать Человек может сны, "знаки", импульсы к исполнению, ну и информацию, конечно, опять-таки в зависимости от ситуации и самого Человека.

И какова же Цель, хоть примерно? Находясь в постоянном взаимодействии с Человеком, во всех его жизненных ситуациях (быт, работа и пр.), помогая ему, наказывая или поощряя его, в зависимости от его реакций-подач, "вывести" Человека на понимание того, что он "виден" и "слышен". Тем самым научить Человека, уже обратившего внимание на наличие причинно-следственных связей в событиях своей жизни, жить (думать, говорить, делать) правильно, в соответствии с Его наказами-заповедями, со своей Кармой и возможностями.

Это в идеале. В реалии же мы поголовно не хотим видеть в происходящем закономерностей. Мы видим лишь хаос, а надо увидеть в нем гармонию.

И другая глобальная задача в следующем. В конце концов, наша личная жизнь, это наша личная жизнь – на сколько "наживем", на столько и "отмеряют" потом нашей всегда "крайней" ЭИС. Главное в том, чтобы через понимание законов Бытия, даже через догадывание, пришло понимание наших Создателей. Явное понимание и желательно у ответственного большинства. Чтобы за этим последовала естественная потребность в изменениях. И, наконец - встреча. А то, 5-6 тысяч лет, примерно, сознательной и официальной жизни, а сдвигов нет никаких, и не намечается, пока.

 



2015-11-20 420 Обсуждений (0)
МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)