Глава 2. Дифференцирование функций
Понятие функции 224. Дано: y = sinx; v = lgy; u = . Выразить u как функцию х. 225.Следующие сложные функции представить с помощью цепочек, составленных из основных элементарных функций: 1) y = sin3(2x + 1); 2) y = ; 3) y = sin ln arcctg 2x. 226. Построить области изменения переменной х, удовлетворяющей неравенствам: 1) ; 2) ; 3) . 227. Найти корни х1 и х2 функции у = 4х - х2 и построить ее график на отрезке [x1 -1; x2 +1]. 228. Дано: f (x) = 2x3 -5x2 -23x. Найти все корни уравнения f (x) = f (-2). 229. Найти области определения данных функций: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) . 230. Тождественны ли функции: 1) и ; 2) и ? 231. Какие из указанных ниже функций четны, какие нечетны, какие не являются ни четными, ни нечетными? 1) у = х4 -2х2; 2) y = cos x; 3) ; 4) y = sin x - cos x; 5) y = tg x; 6) ; 7) ; 8) ; 9) . 232. Найти функцию, обратную данной: 1) y =x2 -2x; 2) ; 3) . 233. Дано: y = 1 + x; z = cos y; . Выразить v как функцию х. 234. Следующие сложные функции представить с помощью цепочек, составленных из основных элементарных функций: 1) ; 2) ; 3) y = arcos ln tg 4x. 235. Построить области изменения переменной х, удовлетворяющей неравенствам: 1) ; 2) ; 3) . 236. Построить графики функций: 1) ; 2) ; 3) . 237. Указать два корня уравнения , если известно, что функция f (x) определена в интервале (-5; 5). Найти все корни данного уравнения для случая, когда f (x) = x2 – 12x + 3. 238. Найти области определения данных функций: 1) ; 2) ;
3) ; 4) . 239. Тождественны ли функции: 1) и ; 2) f (x) = x и ? 240. Какие из указанных ниже функций четны, какие нечетны, какие не являются ни четными, ни нечетными? 1) у = х - х2; 2) y = 2x; 3) y = sin x; 4) y = 1 - x2; 5) 6) ; 7) ; 8) ; 241. Найти функцию, обратную данной: 1) ; 2) ; 3) .
Понятие предела 242. Полагая n = 0, 1, 2, 3, ..., написать последовательность значений переменных: , , . Начиная с какого n модуль каждой из переменной сделается и будет оставаться меньше 0,001, меньше данного ? 243. Доказать, что последовательность при неограниченном возрастании n стремится к пределу, равному , монотонно возрастая. Начиная с какого n, величина не превосходит данного положительного числа e ? 244. При неограниченном возрастании х функция стремится к нулю: . Каково должно быть N, чтобы из следовало у < e ? 245. Доказать, что . При каких х значения функции будут отличаться от своего предела меньше чем на 0,01? 246. Написать последовательность значений переменной . Начиная с какого n, модуль разности х - 1 сделается и будет оставаться меньше 0,01, меньше данного положительного e ? 247. Доказать, что стремится к 1 при неограниченном возрастании n. Начиная с какого n абсолютная величина разности между un и 1 не превосходит 10-4 ? 248. Дано у = х2. Когда x → 2, то y → 4. Каково должно быть d, чтобы из , следовало ? 249. Доказать, что . При каких х значения функции будут отличаться от своего предела меньше чем на 0,001 ?
Нахождение пределов Найти пределы:
250. . 251. . 252. .
253. . 254. . 255. .
256. . 257. . 258. . 259..
260. . 261. .
262. . 263. . 264. .
265. . 266. .
267. . 268. .
269. . 270. .
271. . 272. . 273. .
274. . 275. . 276. . 277. . 278. .
279. . 280. . 281. . 282. . 283. . 284. .
285. . 286. .
287. . 288. .
289. . 290. .
––––––––––––––––––––––––––––– Найти пределы:
291. . 292. . 293. .
294. . 295. . 296. .
297. . 298. . 299. .
300. . 301. . 302. . 303. .
304. . 305. . 306. .
307. . 308. .
309. . 310. . 311. .
312. . 313. . 314. .
315. . 316. . 317. .
318. . 319. .
320. . 321. . 322. .
323. .
§20. Число е. Исследование функции на непрерывность Найти пределы:
324. . 325. . 326. .
Исследовать на непрерывность функции:
327. . 328. .
Найти пределы:
329. . 330. . 331. .
Исследовать на непрерывность функции:
332. . 333. .
Производная функции Продифференцировать указанные функции:
334. . Найти: .
335. . 336. . 337. .
338. . 339. . 340. .
341. . 242. . 343. .
344. . 345. . 347. .
346. . 348. .
349. . Найти: .
350. . 351. . 352. .
353. . 354. . 355. .
356. . 357. . 358. . 359. .
360. . 361. .
362. . 363. .
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |