Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реинжиниринг бизнес процессов на примере компании Kodak



2015-11-20 883 Обсуждений (0)
Реинжиниринг бизнес процессов на примере компании Kodak 0.00 из 5.00 0 оценок




Для вопроса необходимо вспомнить 8 этапов Коттера (1 Создание понимания настоятельной необходимости; 2 Сплочение направляющей команды, обладающей необходимыми для продвижения дела навыками, доверием, связями и властью; 3 Создание возвышающего видения будущего или стратегии; 4 Сообщение видения или стратегии с помощью слов, поступков и символов; 5 Устранение препятствий или наделение людей полномочиями для продвижения вперед; 6 Создание видимых признаков прогресса в виде краткосрочных побед; 7 Упорное продолжение процесса и отказ бросить начатое, когда положение становится критическим; 8 Выращивание и формирование новой культуры для поддержки передовых методов)

Kodak создавалась в конце 1880х. Столетие спустя компания была гигантом, переживающим трудности. Ее имя было известно всему миру, но компанию сотрясали: острая конкуренция, высокие издержки, падающая удовлетворенность потребителей, угроза поглощения путем скупки ее акций и низкая трудовая дисциплина. Компания нуждалась в фундаментальном изменении, а ее функциональная структура с четко распределенными обязанностями подразделений, руководителей и служащих, должна была уступить место организации, основанной на процессе – плавном потоке от сырьевых материалов до готовых продуктов.

Kodak решила реорганизоваться в 6 потоков, одним из которых была черно-белая пленка. Осуществление должно было начаться немедленно, и любые отстающие предприятия были бы закрыты.

Одной из первых задач было создание стандартов для потоков (производительность, запасы, отходы, качество, соответствие технич условиям). Общий поток сосредотачивался на удовлетворении внешних потребителей; каждый этап процесса делал упор на удовлетворении внутренних нужд и налаживании сотрудничества между служащими.

Первая за столетие структурная перестройка была объявлена на общем собрании. Руководство заверило сотрудников что глубокие изменения будут проводиться постепенно, основания для перемен были четко объяснены руководством.

На первом этапе управляющий отделением Джим Франгос хотел, чтобы люди почувствовали озабоченность, но не личную угрозу. Этот вступительный раунд служит хорошим примером первого этапа Коттеровской модели изменений: создания понимания ее настоятельной необходимости. Базовая модель была подправлена так, что новая структура стимулировала людей, а не действовала против них. Повсеместно признавалась ответственность за планирование и осуществление перемен. Таким образом сотрудники все более вовлекались в процесс преобразований. Еще одним важным открытием стало то, что обучение сотрудников в своем кругу имеет большое значение, поскольку каждый прогрессирует быстрее, когда все учатся друг у друга. Всем стало очевидно, что нужно объединиться в команду, действую синхронно, сбивая с толку конкурентов.

Но, несмотря на то, что перемены прогрессировали, раздражение среди сотрудников оставалось. Франгос применил на практике седьмой этап Коттера и продолжал двигаться вперед даже тогда, когда делать это было очень трудно. Он упорно старался развивать тему, что они делали продукты, важные для общества. Со временем сотрудников больше стало интересовать что они могут сделать, чтобы стать частью решения общих проблем.

Аппеляция Франгоса к высокому предназначению предприятия, выдвинула на первый план еще один впечатляющий аспект: внимание к символам и культуре. Также были перепланированы офисы. И новые планировки символизировали открытость руководство для диалога. Центральная символическая задача любого преобразования – помочь людям перестать цепляться за старый уклад.

Значительное внимание оказывалось основным ценностям. Установки и моральный настрой не могут измениться, пока люди не поверят, что то, что они делают, имеет значительную ценность для рынка и вносит вклад в жизнь других людей.

Через 2 года после начала реструктуризации черно-белого отделения были превышены стандарты исполнения. После окончания преобразований, отделение было объявлено одним из лучших мест работы в компании.


Сети ЭВМ. Основные понятия. Классификация. Протоколы сети Internet.

Под сетью ЭВМпонимают соединение двух и более ЭВМ с целью совместного использования их ресурсов (процессоров, устройств памяти, устройств ввода/вывода, данных).

По степени охвата территории различают сети:

локальные(местные) - в пределах одного учреждения, помещения

региональные- внутри населенного пункта, района; национальные- внутри государства и глобальные.

По степени доступности различают корпоративныеи общедоступныесети.

По топологии (способу объединения ЭВМ) различают:

· звездообразную топологию. При таком способе обмен данными между ЭВМ осуществляется через более мощную ЭВМ - сервер. Недостатком такого соединения является низкая живучесть сети - выход из строя сервера означает прекращение функционирование сети. Однако, простота и дешевизна реализации сделала эту структуру популярной в локальных сетях.

· топологию с общей шиной. При этом способе обмен данными происходит через общую шину, которую используя механизм прерывания может "захватывать" тот или иной компьютер. Характерной особенностью здесь является отсутствие сервера.

· кольцевая топология В этой структуре каждая ЭВМ используя механизм прерывания работает в качестве ретранслятора. Обратите внимание, живучесть сети повышена - при одиночном обрыве связи между соседними ЭВМ сеть продолжает функционировать.

· полная топология Соединение ЭВМ "каждая с каждой" позволяют получить сеть самую дорогую, но и обладающую максимальной живучестью.

Для объединения ЭВМ в сеть необходимы специальные электронные устройства, обеспечивающие выполнение, принятых для данной сети правил передачи и приема данных между ЭВМ. Эти правила называют аппаратным протоколомсети. Кроме этого, необходимы специальные программные средства, обеспечивающие выполнение, принятых для данной сети правил обработки данных. Эти правила называют программным протоколомсети. Совокупность аппаратного и программного протоколов образуют протокол сети.

В настоящее время существует множество различных протоколов сетей, что обуславливает проблему обмена данными между сетями с различными протоколами. Для решения этой задачи разработана специальная технология межсетевого обмена данными, которая получила название Internet.Аналогичное название получила глобальная общедоступная сеть.

Если технология Internet используется в локальной или корпоративной сети, то это называют Intranet (интрасеть).Обычно компании создают интрасети для своих сотрудников, однако полномочия на доступ к ним иногда предоставляются деловым партнерам и другим группам пользователей. Другим способом обеспечения совместного доступа деловых партнеров к информации, хранящейся в интрасети, является создание Extranet (экстрасеть). Этим термином обычно называют часть интрасети, предназначенную для доступа извне. Деловые партнеры часто создают экстрасети, обеспечивающие ограниченный доступ к отдельным частям своих интрасетей. Деловым партнерам доступны только те части интрасети, на которые они имеют соответствующие права доступа. Для конкурентов же любой доступ к такой интрасети закрыт.

В сети Internet объед мн-во комп-ов разл типов. Эти комп-ы могут использовать разные ОС, но все они должны поддерживать принятый для обм данными в Internet стандартреализованный на базе протокола TCP/IP.

Протокол TCP определяет, каким образом передаваемые по сети данные раздел на части - пакеты и распростран в Internet. TCP нумерует каждую часть, чтобы позже восстановить порядок. Для пересылки этой нумерации вместе с данными, TCP обкладывает каждый кусочек информации своей обложкой - конвертом(TCP-конверт), который содержит соотв инф-ию. Получившийся TCP пакет помещается в отдельный IP-конверт и получается IP-пакет. Каждый пакет нумеруется и передается независимо, поэтому пройденные пакетами пути могут не совпадать и послед-сть их доставки может отличаться от исходной. Получатель распак IP-конверты, содержащие TCP-конверты, распак и помещает данные в требуемом порядке. В итоге информация собирается и полностью восстанавл.

Протокол IP исп-ся для адресации комп-ов в сети. В каждом пакете передаваемом по сети указан адрес комп-а. Этот адрес должен быть уникальным и называется IP-адресом (InternetPointer).

Для пользования услугами, предоставляемыми Internet протокола TCP/IP недостаточно: для каждой услуги существует свой протокол, посредством которого пользователь общается с поставщиком услуги.

Протокол HTTPПротокол HTTP предназначен для передачи гипертекстов. Гипертекст это текст, содержащий специальные элементы, при обращении к которым выполняется непосредственный переход в другой текст. Эти элементы называются гиперссылками. В настоящее время HTTP наиболее популярный протокол Internet, т.к. обеспечивает простую и эффективную навигацию в сети. Поэтому сегмент Internet, использующий данный протокол называют WorldWideWeb .

Протокол FTPпозволяет передавать файлы клиентам сети. Суть: Существует некий компьютер,( FTP-cepвep). Чтобы загрузить файл из сети по протоколу FTP, вы пользуетесь программой, FTP-клиентом. Она посылает запрос FTP-серверу, который либо выполняет его, либо отказывается и возвр сообщение об ошибке. Если FTP-клиенту удается начать процесс соед с FTP-сервером, он должен сообщить последнему имя пользователя и пароль Сущ-ет мн-во FTP-серверов, на которых собрано большое кол-во файлов, предназнач для всеобщего пользования.

Протокол SMTP обеспеч отправление электр сообщения. Вследствие некоторой функциональной ограниченности SMTP не способен накапливать сообщения на стороне получателя. Поэтому при получении почты необходим еще один из почтовых протоколов - протокол POP3.Протокол POP3 обеспеч получение электр сообщения адресатом. Почта принимается сервером и накапливается. Программа -почтовый клиент - периодически проверяет почту на сервере и загружает сообщения на локальный комп. Таким образом, отправление почты осуществляется с помощью SMTP, а прием с помощью РОРЗ. Вот почему в процессе создания учетной записи почты необходимо вводить названия как сервера SMTP, так и сервера РОРЗ.




2015-11-20 883 Обсуждений (0)
Реинжиниринг бизнес процессов на примере компании Kodak 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реинжиниринг бизнес процессов на примере компании Kodak

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (883)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)