Функции Ученического совета
3.1. УС планирует деятельность ученического коллектива на триместр и учебный год. 3.2. УС регулирует вопросы повседневной деятельности ученического коллектива (дежурство, генеральные уборки и т.д.) 3.3. УС принимает участие в разработке локальных актов, регламентирующих школьную жизнь (различные «положения», «правила», «школьные законы» и др.). 3.4. Организует и проводит школьные мероприятия, не входящие в компетенцию Совета дела (акции, рейды, сборы макулатуры, слеты, конференции и т.д.). 3.5. УС принимает и рассматривает все предложения и пожелания учеников, учителей и родителей. 3.6. УС анализирует состояние и результативность воспитательной работы в школе. 3.7. УС содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности, создает условия для их реализации. 3.8. УС содействует разрешению конфликтных вопросов, согласовывает интересы учащихся, учителей и родителей. 3.9. УС руководит деятельностью органов самоуправления классных коллективов: · организует учебу активов классных коллективов; · оказывает помощь классным коллективам по вопросам самоуправления. 3.10. Контролирует пополнение и расходование денежных, материальных и иных средств ученического общественного бюджета школы. 3.11. Взаимодействует с родителями через общешкольный родительский Совет. Структура и организация работы Ученического совета 4.1. УС формируется на выборной основе из представителей 5-11 классов (по два представителя от класса) и двух представителей из числа педагогов школы сроком на 1 год. 4.2. Во главе УС стоит председатель, который избирается 1 раз в год на общем собрании. 4.3. В составе УС сформированы 5 комиссий: · «Права и обязанности» · «Милосердие» · Финансовой поддержки школьных проектов · «Пресс-центр» · «Труд» 4.3.1. Во главе каждой комиссии стоит председатель, который избирается членами данной комиссии и утверждается на общем собрании 1 раз в год. 4.3.2. Отношения между всеми комиссиями строятся на основе взаимодополняемости позиций. 4.3.3. Каждая комиссия работает по своему плану и выполняет задачи, поставленные в начале учебного года. 4.3.4. Отчеты о работе комиссий заслушиваются на общем собрании УС не реже двух раз в год. 4.3.5. Председатель УС руководствуется интересами учащихся. 4.3.6. Заседание УС правомочно при участии в нем более половины членов совета. 4.3.7. Решение УС считается принятым, если за него проголосовало более половины членов УС. 4.3.8. Общее собрание УС собирается 1 раз в месяц. Комиссии работают по индивидуальным графикам. Права Ученического совета. Ученический совет имеет право: 5.1. Организовывать и проводить слеты, конференции, акции в рамках реализации плана работы УС, городских и окружных программ. 5.2. Обращаться с запросами и предложениями к педколлективу образовательного учреждения. 5.3. Знакомиться с нормативными документами школы, управления образования, касающимися вопросов обучения и воспитания, и вносить в них свои предложения. 5.4. Размещать тематическую информацию в школьной газете, средствах массовой информации муниципалитета и округа. 5.5. Представлять интересы учащихся перед органами управления школой и родительской общественностью. 5.6. Проводить среди учащихся опросы, референдумы.
Приложение к главе 7
Игра-путешествие для младших школьников «Вместе весело шагать» В центре образования № 1830
Игра-путешествие для учащихся 1-4 классов «Вместе весело шагать» призвана помочь решить задачу создания условий для формирования активной жизненной позиции, подготовки к самостоятельной, инициативной деятельности младших и средних школьников, их включения в работу органов ученического самоуправления. Игра объединяет младших, средних школьников и педагогов в творческой совместной деятельности, помогает организовать интересную, насыщенную событиями, впечатлениями и опытом жизнь детей. Общие положения 1. Организаторы игры исходят из концепции модернизации российского образования: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». 2. Цели игры: · Воспитание личности школьника, открытой для разностороннего познания мира. · Формирование активной жизненной позиции школьника, опирающейся на общечеловеческие духовные ценности. · Привитие навыков организованности, ответственности, самовоспитания, развивающей инициативы, самостоятельности в принятии решений и осуществления своей деятельности на пользу семьи, школьного сообщества, сограждан, сознательного отношения к своим решениям и деятельности. · Включение младших и средних школьников в работу органов ученического самоуправления для создания условий самореализации личности в процессе совместной деятельности детей и взрослых. 3. Задачи игры: · Формирование здорового стиля общения в системе «педагог – старший товарищ – младший школьник», способствующего созданию комфортных условий для развития индивидуальных особенностей личности школьника, его самореализации, самопознания, самовоспитания и самовыражения. · Объединение младших и средних школьников, педагогов в творческой совместной работе, организация интересной и насыщенной событиями, впечатлениями и опытом жизни школьников. · Развитие творческой инициативы учащихся и педагогов, способствующая обучению школьников свободно ориентироваться в мире идей, образов и фантазий. · Объединение индивидуальных и групповых действий и идей, придание организованного характера творческому поиску в деле воспитания школьников. Участники игры Участниками игры являются школьники 1-4 классов, их классные руководители, вожатые из числа учащихся 5-8 классов. Координатор игры – член совета старшеклассников, консультант – педагог-организатор по работе с младшими школьниками.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |