Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функции Ученического совета



2015-11-20 508 Обсуждений (0)
Функции Ученического совета 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. УС планирует деятельность ученического коллектива на триместр и учебный год.

3.2. УС регулирует вопросы повседневной деятельности ученического коллектива (дежурство, генеральные уборки и т.д.)

3.3. УС принимает участие в разработке локальных актов, регламентирующих школьную жизнь (различные «положения», «правила», «школьные законы» и др.).

3.4. Организует и проводит школьные мероприятия, не входящие в компетенцию Совета дела (акции, рейды, сборы макулатуры, слеты, конференции и т.д.).

3.5. УС принимает и рассматривает все предложения и пожелания учеников, учителей и родителей.

3.6. УС анализирует состояние и результативность воспитательной работы в школе.

3.7. УС содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности, создает условия для их реализации.

3.8. УС содействует разрешению конфликтных вопросов, согласовывает интересы учащихся, учителей и родителей.

3.9. УС руководит деятельностью органов самоуправления классных коллективов:

· организует учебу активов классных коллективов;

· оказывает помощь классным коллективам по вопросам самоуправления.

3.10. Контролирует пополнение и расходование денежных, материальных и иных средств ученического общественного бюджета школы.

3.11. Взаимодействует с родителями через общешкольный родительский Совет.

Структура и организация работы Ученического совета

4.1. УС формируется на выборной основе из представителей 5-11 классов (по два представителя от класса) и двух представителей из числа педагогов школы сроком на 1 год.

4.2. Во главе УС стоит председатель, который избирается 1 раз в год на общем собрании.

4.3. В составе УС сформированы 5 комиссий:

· «Права и обязанности»

· «Милосердие»

· Финансовой поддержки школьных проектов

· «Пресс-центр»

· «Труд»

4.3.1. Во главе каждой комиссии стоит председатель, который избирается членами данной комиссии и утверждается на общем собрании 1 раз в год.

4.3.2. Отношения между всеми комиссиями строятся на основе взаимодополняемости позиций.

4.3.3. Каждая комиссия работает по своему плану и выполняет задачи, поставленные в начале учебного года.

4.3.4. Отчеты о работе комиссий заслушиваются на общем собрании УС не реже двух раз в год.

4.3.5. Председатель УС руководствуется интересами учащихся.

4.3.6. Заседание УС правомочно при участии в нем более половины членов совета.

4.3.7. Решение УС считается принятым, если за него проголосовало более половины членов УС.

4.3.8. Общее собрание УС собирается 1 раз в месяц. Комиссии работают по индивидуальным графикам.

Права Ученического совета.

Ученический совет имеет право:

5.1. Организовывать и проводить слеты, конференции, акции в рамках реализации плана работы УС, городских и окружных программ.

5.2. Обращаться с запросами и предложениями к педколлективу образовательного учреждения.

5.3. Знакомиться с нормативными документами школы, управления образования, касающимися вопросов обучения и воспитания, и вносить в них свои предложения.

5.4. Размещать тематическую информацию в школьной газете, средствах массовой информации муниципалитета и округа.

5.5. Представлять интересы учащихся перед органами управления школой и родительской общественностью.

5.6. Проводить среди учащихся опросы, референдумы.

 

 

Приложение к главе 7

 

Игра-путешествие для младших школьников

«Вместе весело шагать»

В центре образования № 1830

 

 

Игра-путешествие для учащихся 1-4 классов «Вместе весело шагать» призвана помочь решить задачу создания условий для формирования активной жизненной позиции, подготовки к самостоятельной, инициативной деятельности младших и средних школьников, их включения в работу органов ученического самоуправления.

Игра объединяет младших, средних школьников и педагогов в творческой совместной деятельности, помогает организовать интересную, насыщенную событиями, впечатлениями и опытом жизнь детей.

Общие положения

1. Организаторы игры исходят из концепции модернизации российского образования: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».

2. Цели игры:

· Воспитание личности школьника, открытой для разностороннего познания мира.

· Формирование активной жизненной позиции школьника, опирающейся на общечеловеческие духовные ценности.

· Привитие навыков организованности, ответственности, самовоспитания, развивающей инициативы, самостоятельности в принятии решений и осуществления своей деятельности на пользу семьи, школьного сообщества, сограждан, сознательного отношения к своим решениям и деятельности.

· Включение младших и средних школьников в работу органов ученического самоуправления для создания условий самореализации личности в процессе совместной деятельности детей и взрослых.

3. Задачи игры:

· Формирование здорового стиля общения в системе «педагог – старший товарищ – младший школьник», способствующего созданию комфортных условий для развития индивидуальных особенностей личности школьника, его самореализации, самопознания, самовоспитания и самовыражения.

· Объединение младших и средних школьников, педагогов в творческой совместной работе, организация интересной и насыщенной событиями, впечатлениями и опытом жизни школьников.

· Развитие творческой инициативы учащихся и педагогов, способствующая обучению школьников свободно ориентироваться в мире идей, образов и фантазий.

· Объединение индивидуальных и групповых действий и идей, придание организованного характера творческому поиску в деле воспитания школьников.

Участники игры

Участниками игры являются школьники 1-4 классов, их классные руководители, вожатые из числа учащихся 5-8 классов. Координатор игры – член совета старшеклассников, консультант – педагог-организатор по работе с младшими школьниками.



2015-11-20 508 Обсуждений (0)
Функции Ученического совета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функции Ученического совета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)