Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ф.И. учащегося __



2015-11-20 592 Обсуждений (0)
Ф.И. учащегося __ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вопросы:

 

4 3 2 1 0 1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.
4 3 2 1 0 2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
4 3 2 1 0 3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
4 3 2 1 0 4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.
4 3 2 1 0 5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.
4 3 2 1 0 6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.
4 3 2 1 0 7. Выборный актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.
4 3 2 1 0 8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.
4 3 2 1 0 9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.
4 3 2 1 0 10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класс.
4 3 2 1 0 11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные коллективом, были выполнены.
4 3 2 1 0 12. Готов ответить за результаты работы своих товарищей.
4 3 2 1 0 13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.
4 3 2 1 0 14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.
4 3 2 1 0 15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед нами.
4 3 2 1 0 16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школы.
4 3 2 1 0 17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.
4 3 2 1 0 18. Удовлетворен(а) отношениями моих товарищей к другим классам.
4 3 2 1 0 19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.
4 3 2 1 0 20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженными авторитетом.
4 3 2 1 0 21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.
4 3 2 1 0 22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.
4 3 2 1 0 23. Готов отстаивать интересы своего коллектива школы и в других коллективах и общественных организациях.
4 3 2 1 0 24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.

Обработка результатов:

 

При обработке результатов двадцать четыре предложения разбиваются на шесть групп (блоков). Данная систематизация обусловлена выявлением различных аспектов самоуправления:

1) Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность (1-4).

2) Организованность классного коллектива (5-8).

3) Ответственность членов первичного коллектива за его дела (9-12).

4) Включенность класса в дела общешкольного коллектива (13-16).

5) Отношения класса с другими ученическими общностями (17-20).

6) Ответственность учащихся за дела общешкольного коллектива (21-24).

По каждому блоку подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников опроса и на шестнадцать (16 – максимальное число баллов, которое может указать опрашиваемый в каждом блоке).

Уровень самоуправления коллектива класса, объединения определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков:

- если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5 – уровень самоуправления низкий.

- если от 0,5 до 0,8 – средний;

- если больше 0,8 – высокий.

Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков:

- если каждый из них не превышает 0,55 – то уровень самоуправления в коллективе низкий;

- если выше этого уровня, но ниже 0,85 – средний;

- если больше 0,85 – высокий.

 

 

Методика изучения мотивов участия школьников

в деятельности (ранжирование и шкалирование)

(составитель Л.В. Байбородова)

 

Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности. Для ответов используется шкала:

3 – привлекает сильно;

2 – привлекает в значительной степени;

1 – привлекает слабо;

0 – не привлекает совсем.

Что привлекает вас в деятельности:

1. Интересное дело.

2. Возможность общения с разными людьми.

3. Возможность помочь товарищам.

4. Возможность передать свои знания.

5. Возможность творчества.

6. Возможность приобрести новые знания, умения.

7. Возможность руководить другими.

8. Возможность участвовать в делах своего коллектива.

9. Возможность заслужить уважение товарищей.

10. Возможность сделать доброе дело для других.

11. Возможность выделить среди других.

12. Возможность выработать у себя определенные черты характера.

 

Обработка результатов

 

Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки:

коллективистические мотивы: пункты 3, 4, 8, 10;

личностные мотивы: пункты 1, 2, 5, 6, 12;

престижные мотив: пункты 7, 9, 11.

Вычисляются оценки по каждому блоку и определяются преобладающие мотивы участия школьников в деятельности.

Вычисляется эффективность воспитательной системы. Она предполагает сравнение показателей выпускников школы в течение нескольких лет. С этой целью можно оформить сводную таблицу.

Воспитанность учащихся является важнейшим показателем эффективности воспитательной системы школы, но параметры, фиксирующие воспитанность и ее динамику, не могут в полной мере характеризовать степень влияния воспитательной системы на школьников, так как на детей воздействуют и другие факторы: семья, социальное окружение, средства массовой информации. Это следует учитывать при анализе эффективности воспитательной системы учебного заведения.



2015-11-20 592 Обсуждений (0)
Ф.И. учащегося __ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ф.И. учащегося __

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)