Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема урока: «Предметы»



2015-11-23 367 Обсуждений (0)
Тема урока: «Предметы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель когнитивная:

Сформировать первоначальное представление о предметах живой и неживой природы; развивать умение работать в паре и группе.

Ожидаемые результаты:

А: Ученики называют предметы живой и неживой природы.

Б: Ученики объясняют, как отличить предметы живой и неживой природы.

С: Ученики синтезируют информацию в виде игры.

Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный этап - 13мин 5мин 1. Тренинг «Дождик»   Выполняют движения   Формативное оценивание настроения Возрастные особенности учащихся
3мин 2. Деление на группы. Дети получают фишки с изображением фруктов: апельсины, яблоки, бананы, груши, абрикос. Повторить правила работы в группах.   Выбирают фишку и расходятся по группам Фишки с изображением фруктов   Новые подходы в преподавании и обучении
5мин 3. Определение темы и цели урока. Стратегия «Думай, в паре делись». Проблемная ситуация. Распределите картинки в 2 столбика (работа в паре):     - Докажите, почему вы так распределили предметы. - Как можно назвать первую группу предметов? А вторую? ( живая и неживая природа) Почему? Презентация работы в парах   Подумайте и определите, над какой темой мы будем работать на уроке? Чему будем учиться? Распределяют предметы в 2 группы   Отвечают на вопросы   Определяют тему и цели урока Картинки с изображением предметов живой и неживой природы Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения
Операционный этап -23 мин 5мин 1. Чтение текста из учебника о живой и неживой природе учителем или хорошо читающим учеником (стр. 6-7) слушают учебник   Обучение критическому мышлению
3мин 2. Бодрячок «Солнышко лучистое» Выполняют движения     видеоролик Формативное оценивание похвала   Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, ИКТ
5мин 3. Работа по иллюстрации (стр.6) - Назовите тела живой природы, изображённые на картине.   Рассматривают картину и находят тела живой природы учебник Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения
10 мин 4. Отгадайте загадки Если отгадка относится к живой природе хлопайте в ладоши, к неживой – топайте.   1. Бежит , журчит торопится, Ни как не остановиться. Под горку бежит. К маме ,речке спешит. (Ручеёк).   2. Длинноухий зверёк По лесочку прыг да скок Он боится всех в лесу Даже рыжую лису. (Заяц)   3. Он зимою крепко спит. Храп в берлоге лишь стоит. Весной он просыпается Из дома, выбирается. (Медведь)   4. От реки и до реки Мостик разноцветный Кто же мостик замостил И на небо поместил? (Радуга)   5. Тётушка гуляла, Слёзы проливала. Долго плакала она, Стала мокрой вся земля (Туча).   6. Очень модный я, в лесу. На опушке я стою. Шапка красная в горох. Как зовут меня , дружок. (Мухомор)   7. Есть в лесу, большая киска. Но не ест она сосиски. На ветвях она лежит Громко рыкает , мурчит. (Рысь)     Отгадывают загадки и выполняют движения   Формативное оценивание похвала Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения
Рефлексивный этап- 9мин 5мин 1. Игра «Четвёртый лишний»   1. 2. 3.   - Зачеркни лишнюю картинку в каждом ряду. Рассматривают картинки и находят лишнюю Карточка с картинками Самопроверка по ключу и по критериям: 3звезды – без ошибок 2звезды – 1 ошибка 1звезда – 2 ошибки Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения
3мин 2. Стратегия «Дерево успеха» Прикрепите свои листочки на дерево успеха, определив уровень своих знаний по сегодняшней теме ( зелёный –всё понятно, жёлтый – есть вопросы, красный- ничего не понял) Размещают листочки - стикеры по уровню своих знаний Дерево успеха Формативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 3. Оценивание по листу оценивания 5 звёзд – «5» 4 звезды – «4» 3 звезды- «3» Оценивают свою работу на уроке Лист оценивания Формативное и суммативное оценивание оценивание для обучения и оценивание обучения
1мин 4. Домашнее задание Разноуровневое домашнее задание: 1)составить рассказ живая и неживая природа 2)в дневниках наблюдения раскрасить предметы живой природы, обвести карандашом предметы неживой природы 3)выучить определения стр.6 Записать в дневник дневник   Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых


2015-11-23 367 Обсуждений (0)
Тема урока: «Предметы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема урока: «Предметы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)