Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Имеют те же права, что и налогоплательщики



2015-11-20 340 Обсуждений (0)
Имеют те же права, что и налогоплательщики 0.00 из 5.00 0 оценок




Обязанности налоговых агентов:

· Правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств налогоплательщика и перечислять в бюджет соответствующие налоги.

· Вести учет доходов и перечисленных налогов

· Предоставлять в налоговый орган по месту учета все необходимые документы

· В течение месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика, о сумме задолженности и т.д.

3. Налоговые органы – контрольно-проверочный гос. орган, исполнительной власти, наделенный определенными полномочиями для решения задач в сфере налогообложения. Структура НО: Минфин РФ + 4 уровня – федеральный (ФНС), уровень фед. округов, региональный (управления ФНС по субъектам РФ) и муниципальный (инспекции ФНС по муниципальным образованиям).

Задачи Н.О.

· Контроль за соблюдением налогового законодательства

· Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов

· Валютный контроль

4. Классификация налогов РФ.

 

Признак Наименование налога
  1. По уровням налоговой системы:
    • Федеральные - налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и обязательные к уплате на всей ее территории
    • Региональные - налоги и сборы, устанавливаемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, вводимые в действие законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. Устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Российской Федерации определяют следующие элементы налогообложения: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных налоговым законодательством, порядок и сроки уплаты налога, а также форму отчетности по данному региональному налогу.
    • Местные - налоги и сборы, устанавливаемые и вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих муниципальных образований.
  1. По способу взимания:
    • Прямые - взимаются в процессе накопления материальных благ непосредственно с доходов или имущества налогоплательщиков.
    • Косвенные - взимаются через цену товара.
  1. Налоги:
    • Личные
    • Реальные
  1. По способу уплаты:
    • Декларационные
    • Безналичные
    • Кадастровые
  1. По назначению:
    • Общие
    • Целевые
  1. Налоги:
    • Закрепленные
    • Регулирующие
  1. По источнику оплаты:
    • Включаемые в цену
    • Относимые на издержки производства
  1. По срокам уплаты:
    • Срочные
    • Периодически-календарные (квартальные, месячные)
  1. По субъекту налогообложения:
    • С физических лиц (подоходный налог с физических лиц, налог на имущество физических лиц, налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения)
    • С юридических лиц (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на пользователей автомобильных дорог, налог на имущество предприятий и организаций, сбор за использование наименований «Россия»)
    • Смешанные (госпошлина, некоторые таможенные пошлины, налог с владельцев транспортных средств)
  1. По методу исчисления:
    • Прогрессивные
    • Пропорциональные
    • Регрессивные
    • Абсолютные
11. По уровню бюджета    
    • Закрепленные -непосредственно и целиком поступают в конкретный бюджет или внебюджетный фонд. Среди закрепленных налогов выделяют налоги, которые поступают в федеральный бюджет, в региональный бюджет, в местный бюджет, во внебюджетный фонд.
 
    • Регулирующие (разноуровневые) - поступают одновременно в бюджеты различных уровней в пропорции согласно бюджетному законодательству.
 

 

К федеральным налогам и сборам относятся:

· налог на добавленную стоимость;

· акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья;

· налог на прибыль (доход) организаций;

· налог на доходы капитала;

· подоходный налог с физических лиц;

· взносы в государственные социальные внебюджетные фонды;

· государственная пошлина;

· таможенная пошлина и таможенные сборы;

· налог на пользование недрами;

· налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

· налог на дополнительный доход от добычи углеводородов;

· сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;

· лесной налог;

· водный налог;

· экологический налог;

· федеральные лицензионные сборы.

К региональным налогам и сборам относятся:

· налог на имущество организаций;

· налог на недвижимость;

· дорожный налог;

· транспортный налог;

· налог с продаж;

· налог на игорный бизнес;

· региональные лицензионные сборы.

К местным налогам и сборам относятся:

· земельный налог;

· налог на имущество физических лиц;

· налог на рекламу;

· налог на наследование или дарение;

· местные лицензионные сборы.

Объекты налогообложения. Принципы определения цены товаров, работ, услуг в целях налогообложения.

Объект налогообложения – это действия, обстоятельства, события, обуславливающие возникновение обязанности заплатить налог. (это имущество, юридические факты, действия)



2015-11-20 340 Обсуждений (0)
Имеют те же права, что и налогоплательщики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Имеют те же права, что и налогоплательщики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)