Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разделы учебной дисциплины (модуля), виды учебной деятельности и формы контроля



2015-11-23 368 Обсуждений (0)
Разделы учебной дисциплины (модуля), виды учебной деятельности и формы контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




п/№ № семестра Наименование раздела учебной дисциплины (модуля) Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Л ЛР СРС Всего часов
1. Общие теоретические основы аналитической химии - Тестирование
2. Качественный анализ - Контрольная лабораторная задача. Тестирование.
3. Методы разделения и концентрирования веществ в аналитической химии   Контрольная лабораторная задача. Тестирование.
4. Количественный анализ Контрольная лабораторная задача. Тестирование.
5. Физико-химические методы анализа Контрольная лабораторная задача. Тестирование.

Название тем лекций и количество часов по семестрам изучения учебной дисциплины (модуля)

п/№ Название тем лекций учебной дисциплины (модуля) Семестры
3 сем. 4 сем.
1. 1. Понятие аналитической химии, её цели и задачи. Химический анализ, его задачи. Методы, способы и основные понятия качественного анализа.  
2. Требования к реагентам, реакциям. Характеристики реагентов. Чувствительность и способы её выражения. Избирательность. Дробный и систематический анализ. Факторы, увеличивающие чувствительность и избирательность.  
3. Основные положения теории сильных электролитов (ионные гидраты, ионные пары).Ионная сила растворов, активность ионов, коэффициент активности. Типы констант электролитов. Константы кислот, оснований.  
4. Константы комплексных ионов и малорастворимых сильных электролитов. Вывод выражения константы равновесия реакций, протекающих без изменения степени окисления атомов элементов. Возможности константы и её расшифровка.  
5. Понятие о функции П и условия протекания реакций. Типы химических реакций. Равновесие в реакциях осаждения («осадок» - «насыщенный раствор»). Растворимость. Расчёт растворимости. Ионное произведение и произведение растворимости.  
6. Понятие и расчёт практической полноты осаждения. Факторы, влияющие на полноту осаждения. Правила дробного осаждения. Совместное осаждение. Критерий растворения осадков.  
7. Теория ионных равновесий применительно к кислотно-основным реакциям. Неводные растворители, классификация. Автопротолиз. Абсолютная шкала рН и шкала рН для разбавленных растворов, в т.ч. водных. Расчет рН в чистых растворах кислот, оснований, смеси кислот или оснований.  
8. Понятие активной и общей кислотности и щелочности. Расчет рН в растворах кислот, оснований в присутствии одноименных и посторонних ионов. Буферный эффект. Основные положения теории кислот и оснований Бренстеда-Лоури.  
9. Основные положения теории кислот и оснований Бренстеда (завершение). Константа равновесия кислотно-основных реакций. Понятие о «совместимости» веществ кислотного и основного характера при совместном присутствии в системе.  
10. Буферные растворы (понятие, типы, формулы расчёта). Буферная ёмкость, применение в анализе.  
11. Гидролиз солей как частный случай кислотного-основного взаимодействия. Формулы расчёта рН в растворах гидролизующихся солей. Применение в анализе и фармации.  
12. Методы разделения и концентрирования. Хроматографические методы анализа. Классификация по типу сорбции. Бумажная хроматография, тонкослойная хроматография. Применение. Введение в экстракционные методы разделения.  
13. Теория ионных равновесий применительно к реакциям окисления-восстановления. Качественные и количественные характеристики. Уравнение Нернста. Факторы, влияющие на значение редокс-потенциала.  
14. Теория ионных равновесий применительно к реакциям комплексообразования.  
15. Введение в количественный анализ. Цели и основные понятия количественного анализа. Фактор эквивалентности веществ, участвующих в реакциях разного типа. Средняя проба. Пробоотбор.  
16. Гравиметрический анализ.  
17. Гравиметрический анализ.  
18. Введение в титриметрический анализ.  
19. Кислотно – основное титрование.  
20. Кислотно – основное титрование.  
21. Неводное титрование.  
22. Окислительно – восстановительное титрование.  
23. Окислительно – восстановительное титрование.  
24. Методы математической статистики в аналитической химии.  
25. Комплексиметрическое титрование.  
26. Комплексиметрическое титрование.  
27. Осадительное титрование.  
28. Введение в физико-химические методы анализа.  
29. Оптические методы анализа.  
30. Оптические методы анализа.  
31. Хроматографические методы анализа.  
32. Хроматографические методы анализа.  
33. Электрохимические методы анализа.  
34. Электрохимические методы анализа.  
35. Обзорная лекция.  

Практические занятия – не предусмотрены.



2015-11-23 368 Обсуждений (0)
Разделы учебной дисциплины (модуля), виды учебной деятельности и формы контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разделы учебной дисциплины (модуля), виды учебной деятельности и формы контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)