Стратегия выживаемости
Корпоративные финансы
Задание на выполнение курсового проекта по дисциплине «Корпоративные финансы» План изложения 1.Описать ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ (РЕЗЮМЕ) и стратегическое направление плана предприятия на ближайшие 2 ÷ 3 года . Возможные варианты: *Увеличение объёмов продаж *Достижение прибыли до уровня … *Увеличение доли фирмы до уровня … % рынка *Снижение издержек 2. Виды товаров и услуг. Недостатки и преимущества перед конкурентами: - цена, качество, обслуживание, репутация, отличия от продукции рынка. Уникальные качества продукта, преимущества потребителей: - отличия от продуктов конкурентов, защита от конкуренции. Компетентность предприятия в решении проблем рисков: зависимость от ресурсов, сырья, субподрядчиков, поставщиков. 3.Оценка потенциальной ёмкости рынка . Перспективы изменения спроса 4.Потребность в финансах : - стадия производства: проект, опытная партия, подготовка серийного производства, - на покупку оборудования, аренду, объём расходов на производство, - возможности расширения предприятия 5.Финансовый план и стратегия финансирования
Данные кредитного рынка устанавливаются для периода выполнения работы: Кредит - разовая инвестиция - ∑ в рублях. ……%% ставка по кредиту Норма дисконтирования … % .Инфляция - …% .Рентабельность собственного капитала - …%% .
Содержание: Введение. 1. Концепция и основные тенденции корпоративного развития в России. 2. Финансовый анализ и отчётность корпораций. 3.Финансовые модели корпоративного управления предприятием 4.Финансовое планирование : стратегия развития и целевые показатели бизнеса
Введение. Поэтапное обращение финансовых средств в экономике: 1.Фирма привлекает деньги продажей финансовых активов 2.Деньги инвестируются в организацию и деятельность фирмы и идут на приобретение реальных активов 3.Деятельность фирмы создаёт деньги 4.Деньги реинвестируются ( возвращаются инвесторам ) Финансы предприятий- движение денежных и материальных средств, образование фондов и капитала предприятия. Финансовые отношения возникают с финансово- кредитной системой, с другими предприятиями, с рынками с бюджетными и внебюджетными фондами. Функции финансов предприятия, выполняемые службами управления: - обеспечивающая , - распределительная , - контрольная. Управление финансами на предприятии - это управление их денежными потоками, финансовыми отношениями и финансовыми фондами. Стратегия управления определяется экономикой предприятия и среды и целью её может быть: - выживания предприятия, поддержание существующего уровня. -максимизация прибыли на основе достигнутого уровня развития и рынка -завоевание рынка и экономический рост.
Бизнес – экономическая деятельность, дающая прибыль и повышение рыночной стоимости обыкновенных акций. Корпорация юридическое лицо с неограниченным сроком жизни. Её собственникам принадлежат доли в бизнесе ( акции). Крупные фирмы обычно организованы в форме корпораций. Целевые показатели бизнеса компании , характеризующие её престиж: 1.Способность к новаторству. 2.Качество менеджмента 3.талантливые сотрудники 4.Качество продукции и услуг 5.Ценность долгосрочных вложений 6.Финансовая устойчивость 7.Социальная ответственность 8. Использование корпоративных активов методом расширения фирм . (мечтать не вредно!!!) Теперь к делу! . КОРПОРАЦИЯ – хозяйствующий субъект ,несколько юр.лиц, самостоятельные, но взаимодействующие в имуществе, бизнесе, орг.структурах ; – юридически оформленные и зарегистрированные предприятия, чьи активы отделены от личной собственности владельцев и менеджеров КОНЦЕРН – тесное производственное сотрудничество нескольких предприятий на основе контрактов. ХОЛДИНГ – компания с контрольным пакетом, многоступенчатая зависимость – головная компания. ФПГ – российское изобретение (немного лет прошло от перехода от социализма к капитализму) КОНГЛОМЕРАТ -единый финансовый контроль, децентрализация управления СИНДИКАТ – одна отрасль ,объединение для сбыта. Преимущества корпорации перед другими формами предприятий: - неограниченный срок жизни; - высокая ликвидность собственности владельца; - ограниченная ответственность (только акциями). Недостатки корпораций: - прибыль подвержена двойному налоговому обложению ( корпоративный налог + подоходный на физических лиц); - регистрация сложна и требует усилий и времени ( устав, объём капитала , руководство);
Финансовая основа стратегического управления предприятием Стратегии: Актуальные проблемы дня (2015 г.) – вечные проблемы бизнеса: Стратегии развития - поиск новых рынков, новых областей применения, - поиск новых технологий, - поиск методов повышения эффективности: Прибыль ∕ затраты , - борьба с политическими барьерами, - поиск новых модификаций, диверсификации продукции( разнообразие(ракеты и кофемолки) продукции, расширение ассортимента ; -не путать! с дифференциацией продукта – выделением своего продукта из общего рынка, потока). Стратегия выживаемости - выбор ценовой политики на короткий период, управление затратами, освоение новых сегментов рынка и технологий сбыта.. Стратегия планомерного отступления ( постепенный уход с неэффективного рынка, ликвидация вида деятельности или группы товаров – продажа бизнеса и новые планы) . Причины банкротства: -Экономическая несостоятельность -Деловая несостоятельность -Техническая неплатёжеспособность ИХ отступление - НАШЕ отступление Планирование : Предварительный анализ (вхождение в проблему составления плана), отраслевое определение предприятия: - Выбора стратегии: -определение продукции предприятия на рынке -определение взаимоотношений с конкурентной продукцией -Анализ ресурсных возможностей - наличие группы стратегически перспективной группы товаров, -возможности инвестирования в реализацию стратегии активного развития перспективной товаров На основе выбранной стратегии разрабатывается план на длинный и короткий периоды по схеме : ▪Производство и реализация продукции ▪Техническое развитие производства ▪Установка показателей оценки эффективности и планы их повышения ▪Установление нормативов производства и реализации ▪Планы инвестирования в основные средства ▪Материально – техническое обеспечение предприятия ▪Расчёты затрат на труд ▪Планы управления себестоимостью производства ▪Планы формирования фондов развития фирмы. ▪Финансовый план фирмы.(бюджет фирмы, амортизационные отчисления , расчёты с кредиторами и налоговой инспекцией, распределение прибыли и управление денежными потоками для поддержания финансовой устойчивости). Производство порождает движение денежных средств ( в России) на Западе – денежный поток.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |