Практическая работа по теме управление маркетингом на корпоративном уровне
«распределение задач и ответственности» Задание 1.Выбрать рыночно-ориентированную организацию (предприятие). 2.По данным предприятия разработать или привести пример положения об отделе (службе,департаменте) маркетинга 3.Составить матрицу распределения задач и ответственности 4.Выявить достоинства и недостатки в распределении задач и ответственности. 3.По данным таблицы с учетом анализа разработать положение о службе маркетинга
Практическая работа 2 Оценка управления маркетинговой деятельности фирмы на корпоративном уровне Определение стратегии развития продукта Вариант 1 1. Цель задания:
2. Определения: 2.1 SWOT-анализ применяется для выявления угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а так же сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Данная аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы. Сила - это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, представляющая ей дополнительные возможности. Слабость - это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей не удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия. Возможности - это то, чего предприятие может добиться на рынке. Угрозы– это неблагоприятные тенденции внешней среды. 2.2 Матрица БKГ— инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. На матрице по осям отображаются рост рынка (вертикальная ось) и доля рынка (горизонтальная ось). Сочетание оценок этих двух показателей даёт возможность классифицировать товар, выделив четыре возможные роли товара («звезды», «собаки», «трудные дети», «дойные коровы») для производящей или продающей его компании. Звезды: Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. «Звезды» приносят очень большой доход. Но, несмотря на привлекательность данного товара, его чистый денежный поток достаточно низок, так как требует существенных инвестиций для обеспечения высокого темпа роста. Дойные коровы: Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. «Дойных коров» необходимо беречь и максимально контролировать. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. Собаки: Темп роста низкий, доля рынка низкая, продукт как правило низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «Собак» нужно избавляться. Трудные дети: Низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звезды, то нужно инвестировать, иначе — избавляться.
Выполнение работы С учетом данных таблицы «показатели положения продукта на рынке» рассчитайте экономические показатели компании Таблица 1. показатели положения продукта на рынке 2011-2013 гг.
По данным таблицы 1 оценить положение компании, сделать вывод 3.По данным таблицы 1 рассчитать показатели для построения матрицы БКГ и заполнить таблицу 2 .
Постройте модель Бостонской консалтинговой группы (Матрица БКГ) для данной компании и дайте анализ тенденций изменения доли рынка в зависимости от продаж компании.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (978)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |