Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для самостоятельной работы. 1.Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действи­ям»



2015-11-27 3331 Обсуждений (0)
Задания для самостоятельной работы. 1.Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действи­ям» 4.83 из 5.00 6 оценок




 

1.Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действи­ям».

 

Этапы обучения (названия) Цель этапа обучения   Основные педагогические задачи этапа  
    1.___________ _____________ 2.___________ _____________ 3.___________ ____________ 4.__________ ____________  
    1.___________ _____________ 2.___________ _____________ 3.___________ ____________  
    1.___________ _____________ 2.___________ _____________ 3.___________ ____________ 4.__________ ____________  

 

2.Эффективность процесса обучения двигательным действи­ям, продолжительность перехода от умения до уровня навыка за­висит от:

1)______

2)_____

3)______

4)______

5)______

 

 

3. Укажите, в какой методической последовательности осуще­ствляется овладение двигательным действием. Дайте краткую ха­рактеристику:

1)______

2)_____

3)______

4)______

 

4.На первом этапе обучения двигательным действиям (этап начального разучивания) занимающимися допускается больше всего двигательных ошибок, причинами которых являются:

1)______

2)_____

3)______

4)______

5)______

6)______

5. Укажите наиболее распространенные правила исправления ошибок при обучении занимающихся двигательным действиям:

1)______

2)_____

3)______

4)______

5)______

 

6.Формирование двигательного навыка протекает в соответ­ствии с рядом законов. Перечислите эти законы и дайте им харак­теристику (заполните таблицу).

 

Законы формирования двигательного навыка Характеристика закона
   
   
   
   
   

7. При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе последовательно сменяются три фазы протекания нервных процессов (возбуждения и торможения). Дайте характеристику этим фазам (заполните таблицу).

 

 

Характеристика фаз протекания нервных процессов при формировании двигательного навыка  
Первая фаза   Вторая фаза   Вторая фаза  
     

 

Тема 7. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

 

ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ

 

Контрольные тесты

 

1.Физические качества — это:

1) индивидуальные особенности, определяющие уровень дви­гательных возможностей человека;

2) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (ма­териально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности;

3) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности;

4) комплекс способностей занимающихся физической культу­рой и спортом, выраженных в конкретных результатах.

 

2. Двигательные (физические) способности — это:

1) умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия;

2) физические качества, присущие человеку;

3) индивидуальные особенности, определяющие уровень дви­гательных возможностей человека;

4) индивидуальные особенности, обеспечивающие целесооб­разную двигательную деятельность.

 

3. Основу двигательных способностей человека составляют:

1) психодинамические задатки;

2) физические качества;

3) двигательные умения;

4) двигательные навыки.

 

4.Уровень развития двигательных способностей человека определяются:

1)тестами (контрольными упражнениями);

2) индивидуальными спортивными результатами;

3) разрядными нормативами единой спортивной классификации;

4) индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стан­дартную) нагрузку

.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (картону ответов).

Номера вопроса
Номера ответа        

 

 

Задание для самостоятельной работы

 

Укаждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. В основе разного развития способностей лежат разные врож­денные (наследственные) задатки. Перечислите эти задатки:

1)______

2)_____

3)______

4)______

5)______

6)______

 

СИЛА И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯ

 

Контрольные тесты

 

1.Сила – это:

1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мы­шечное усилие»;

2) способность человека проявлять мышечные усилия различ­ной величины в возможно короткое время;

3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

4) способность человека проявлять большие мышечные уси­лия.

 

2.Абсолютная сила — это:

1) максимальная сила, проявляемая человеком вкаком-либо движении, независимо от массы

его тела;

2)способность человека преодолевать внешнее сопротивление;

3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;

4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.

 

3. Относительная сила — это:

1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса;

2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим;

3) сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы;

4) сила, проявляемая при выполнении одного физического! упражнения сравнительно с другим упражнением.

 

4. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом разви­тия силы у мальчиков и юношей считается возраст:

1) 10-11 лет; 2111-12 лет;

3) от 13-14 до 17-18 лет;

4) от 17-18 до 19-20 лет.

 

5. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом разви­тия силы у девочек и девушек считается возраст:

1) 10-11 лет;

2) от 11—12 до 15—16 лет;

3) от 15—16 лет до 17—18 лет;

4) 18-19 лет.

 

6. Наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп наблюдаются в:

1) дошкольном возрасте, особенно у детей 5—6 лет;

2) младшем школьном возрасте, особенно у детей от 9 до 11 лет;

3) в среднем школьном возрасте (12—15 лет);

4) в старшем школьном возрасте (16—18 лет).

 

7. При использовании силовых упражнений величину отяго­щений дозируют количеством возможных повторений в одном под­ходу, что обозначается термином:

1) повторный максимум (ПМ);

2) силовой индекс (СИ);

3) весосиловой показатель (ВСП);

4) объем силовой нагрузки.

8. Укажите, какому весу отягощения соответствует максималь­ное количество повторений упражнений силовой направленности в одном подходе от 4 до 7:

1)предельному;

2) околопредельному;

3) большому;

4) малому.

 

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).

Номер вопроса
Номер ответа                


2015-11-27 3331 Обсуждений (0)
Задания для самостоятельной работы. 1.Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действи­ям» 4.83 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Задания для самостоятельной работы. 1.Заполните таблицу «Этапы обучения двигательным действи­ям»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)