Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для самостоятельной работы. 1.Перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости



2015-11-27 2431 Обсуждений (0)
Задания для самостоятельной работы. 1.Перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости 5.00 из 5.00 4 оценки




1.Перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости, и кратко раскройте их:

1)______

2)_____

3)______

4)______

5)______

 

2.Перечислите основные задачи по развитию выносливости:

1)______

2)_____

3)______

 

3.При выполнении физических упражнений с направленно­стью на развитие выносливости

суммарная их нагрузка на орга­низм характеризуется следующими пятью компонентами:

1)______

2)_____

3)______

4)______

5)______

 

4.Укажите продолжительность ( в секундах, минутах)и ее интенсивность (в %) при

выполнении упражнений, направ­ленных на повышение анаэробных возможностей организма.

 

Направленность упражнения Продолжительность выполнения упражнения (с, мин) Интенсивность выполнения упражнения (%)
Упражнения, преимущест­венно способствующие по­вышению алактатных ана­эробных способностей    
Упражнения, позволяю­щие параллельно совер­шенствовать алактатные и лактатные анаэробные способности    
Упражнения, способству­ющие повышению лак-татных анаэробных воз­можностей    
Упражнения, позволяю­щие параллельно совер­шенствовать алактатные, анаэробные и аэробные возможности    

5.При планировании длительности отдыха между повторе­ниями одного и того же

упражнения или разными упражнени­ями в рамках одного занятия различают три типа интервалов отдыха. Запишите их названия в таблицу и дайте краткую харак­теристику.

 

Тип интервала отдыха Характеристика типа интервала отдыха
   
   
   

 

6.Заполните таблицу «Методы воспитания общей выносливости и их характеристика».

 

Методы воспитания общей выносливости Характеристика метода
   
   
   
   
   

 

7. Заполните таблицу «Методы воспитания специальной вынос­ливости и их характеристика».

 

Методы воспитания спе­циальной выносливости Характеристика метода
   
   
   
   
   

 

3.Перечислите специфические типы выносливости и упраж­нения, направленные на их

развитие.

 

Специфические типы выносливости Упражнения, направленные на развитие специфических типов выносливости
   
   
   
   
   

 

9. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для опреде­ления уровня развития выносливости в физическом воспитании и спорте:

1)________________

2) ______________

3) ______________________

4) _______________

5)_______________

6) ________________

7)_________________

8)_________________

9) ________________

 

ГИБКОСТЬ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯ

 

Контрольные тесты

 

1.Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

1) эластичностью;

2) стретчингом;

3) гибкостью;-

4) растяжкой.

 

2. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

1) активной гибкостью;

2) специальной гибкостью;

3) подвижностью в суставах;

4) динамической гибкостью.

 

3. Под пассивной гибкостью понимают:

1) гибкость, проявляемую в статических позах;

2) способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т. п.);

3) способность человека достигать большой амплитуды движе­ний во всех суставах;

4) гибкость, проявляемую под влиянием утомления.

 

4. двигательного действия, на­зывается:

1) специальной гибкостью;

2) общей гибкостью;

3) активной гибкостью;

4) динамической гибкостью.

 

5. Для развития активной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является возраст:

1) 5 - 7 лет;

2) 8-9 лет;

3) 10-14 лет;

4) 15 - 17 лет.

 

6. Для развития пассивной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом считается возраст:

1) 5 - 6 лет;

2) 7-8 лет;

3) 9 - 10 лет;

4) 11 — 15 лет.

 

7. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

1) выносливость;

2) сила;

3) быстрота;

4) координационные способности.

 

8. Что такое «стретчинг»?

1) морфофункциональные свойства опорно-двигательного ап­парата, определяющие степень подвижности его звеньев;

2) -система статических упражнений, развивающих гибкость испособствующих повышению эластичности мышц;

3) гибкость, проявляемая в движениях;

4) мышечная напряженность.

 

9. Основным методом развития гибкости является:

1) повторный метод;

2) метод максимальных усилий;

3) метод статических усилий;

4) метод переменно-непрерывного упражнения.

10. В качестве средств развития гибкости используют:

1) скоростно-силовые упражнения;

2) упражнения на растягивание;

3) упражнения «ударно-реактивного» воздействия;

4) динамические упражнения с предельной скоростью дви­жения.

 

11. При воспитании гибкости, чем меньше возраст, тем боль­ше в объеме должна быть доля:

1) статических упражнений;

2) активных упражнений;

3) пассивных упражнений;

4) статодинамических упражнений.

 

12. Гибкость (амплитуда движений) измеряется:

1) временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии;

2) в угловых градусах или в линейных мерах (в см) с использо­ванием аппаратуры или

педагогических тестов;

3) показателем разницы между величиной активной и пассив­ной гибкостью;

4) показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»).

13. Разница между величинами активной и пассивной гибкос­ти называется:

1) амплитудой движений;

2) подвижностью в суставах;

3) дефицитом активной гибкости;

4) индексом гибкости.

 

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса
Номер ответа                          


2015-11-27 2431 Обсуждений (0)
Задания для самостоятельной работы. 1.Перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Задания для самостоятельной работы. 1.Перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2431)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)