Задания для самостоятельной работы. Заполните таблицу «Составные части урока физической культуры и их назначение
(структура урока)».
основной направленности,и укажите их основную направленность (назначение):
1)_______ 2) ______ 3) ______ 4) ______
Тема 9. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
Контрольные тесты
1.Планирование в физическом воспитании — это: 1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; 2) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся; 3) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков; 4) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.
2. Педагогический контроль в физическом воспитании — это: 1) система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок; 2) прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов; 3) правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков; 4) целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.
3. Учебные планы и программы по физическому воспитанию для общеобразовательных школ разрабатываются: 1) директором школы; 2) зам. директора школы по учебной работе; 3) учителем физической культуры; 4) государственными органами (министерствами, комитетами).
4. Основным (исходным) документом, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в государственных учебных заведениях всех уровней, является: 1) учебная программа по физическому воспитанию; 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) план педагогического контроля и учета.
5. Выберите из перечисленных ниже документ планирования, который включает в себя: 1) конкретные учебно-воспитательные задачи урока; 2) теоретические сведения по физическому воспитанию; 3) основные средства физического воспитания, способы их применения и величины нагрузок на каждый урок; 4) контрольные упражнения (тесты): 1) учебная программа по физическому воспитанию; 2) учебный план; 3) поурочный рабочий (тематический) план; 4) общий план работы по физическому воспитанию.
6.Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку окончании урока (занятия) определяется с помощью ... контроля. Вставка-ответ: 1) оперативного; 2) текущего; 3) итогового; 4) рубежного.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
характеристика».
1)____________ 2)____________ 3)____________ 4)____________ 5)____________ 6)____________ 7)____________
7. Заполните таблицу «Виды учета в физическом воспитании и сроки его проведения и периодичность».
Тема 10. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Контрольные тесты
1.Основными средствами физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются: 1) физические упражнения; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы; 4) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
2. Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных детских учреждениях определяются: 1) общим планом работы по физическому воспитанию, который разрабатывается непосредственно руководителем дошкольного детского учреждения; 2) «Программой воспитания и обучения в детском саду» (раздел «Физическая культура»); 3) исходя из пожеланий родителей детей; 4) воспитателями или инструкторами-методистами по физической культуре, исходя из личного профессионально-педагогического опыта.
3. В раннем и дошкольном возрасте в первую очередь следует обращать внимание на воспитание: 1) скоростных способностей; 2) координационных способностей; 3) силы и силовых способностей; 4) общей выносливости.
4. В дошкольном возрасте в наибольшей степени способствуют формированию умений владеть своим телом, согласованно выполнять различные сложные движения: 1) бессюжетные подвижные игры; 2) упрощенные формы спортивных упражнений; 3) упражнения основной гимнастики; 4) сюжетные подвижные игры.
5. Укажите, с какого возраста в состав средств физического воспитания дошкольников следует включать упрощенные формы спортивных упражнений; 1) с двухлетнего возраста; 2) с трехлетнего возраста; 3) с четырехлетнего возраста; 4) с пятилетнего возраста. 6. Укажите основную форму занятий физическими упражнениями с детьми от 3 до 6 лет в детском саду: 1) физкультурные занятия урочного типа; 2) физкультурные занятия неурочного типа; 3) физкультминутки и физкультпаузы; 4) «спортивный час».
7. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в детском саду для детей 3—4 лет составляет: 1) 5—10 мин; 2) 15-20 мин; 3) 25—35 мин; 4) 40 мин.
8. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в детском саду для детей 5—6 лет составляет: 1) 15—25 мин; 2) 25-30 мин; 3) 40—45 мин; 4) 60 мин.
9. В дошкольных детских учреждениях подвижные игры с разнообразным двигательным содержанием проводятся с детьми: 1) 3—4 лет; 2) 4—5 лет; 3) 5—6 лет; 4) 3—6 лет.
10. В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью: 1) воспитания физических качеств у детей; 2) обучения детей новым движениям (двигательным действиям); 3) закрепления ранее освоенных детьми движений; 4) предупреждения у детей утомления, отдыха. П. В заключительной части физкультурных занятий урочного типа для постепенного снижения физической нагрузки используются: 1) ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения; 2) кратковременный бег в среднем темпе и беговые упражнения; 3) различные прыжковые упражнения; 4) танцевальные упражнения и упражнения в равновесии.
12. Оптимальность физической нагрузки оценивается показателями пульса у детей. В основной части физкультурных занятий урочного типа он не должен участиться (без учета подвижной игры)более чем на: 1) 10-15%; 2) 20-25 %; 3) 50%; 4) 80 %.
13. В 3—4-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с частотой сердечных сокращений (ЧСС) не менее] 1) 90-105 уд/мин; 2) 115-125 уд/мин; 3) 130-140 уд/мин; 4) 150-160 уд/мин.
14. В 5—7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с ЧСС не менее: 1) 100-110 уд/мин; 2) 120-130 уд/мин; 3) 140-150 уд/мин; 4) 160—165 уд/мин.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3711)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |