Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания Б-1: Творчество



2015-11-27 529 Обсуждений (0)
Задания Б-1: Творчество 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Б-1-1. Приведите в соответствие столбцы, соединив линий автора с описанием

 

взглядов на природу творчества, которых он придерживался:

 

З. Фрейд Творчество – способ компенсации комплекса
  неполноценности    
А.Адлер В основе творчества лежит мотив
  личностного роста    
         

 

К. Рождерс

В основе творчества лежит сублимация

 

Б-1-2. Добавьте пояснения к рисунку «Уровневая концепция творчества по

 

Я. А. Пономареву», делающие этот рисунок понятным без дополнительных комментариев:

 

 

Логическое мышление

 

B E C

 

 

D A F

 

Интуитивное мышление

 

 

Б-1-3. Расположите этапы творчества, выделенные

 

Я. А. Пономарёвым, в правильной последовательности:

а) Этап произвольного логического поиска

 

б) Этап выработки алгоритма решения подобных

 

задач в) Этап вербализации решения

 

г) Этап интуитивного решения

 

 

Яков Александрович Пономарёв

 

(1920-1997)


 

 


Б-1-4. Объясните факт:

 

Для многих творческих личностей характерны высказывания типа: "Я свою

 

книгу не делаю, а она сама делается. Она зреет и растёт в моей голове как великий плод" (А. де Виньи), "Бог диктовал, а я писал" (В. Гюго), "Если мой тяжелый молот придает твердым скалам то один, то другой вид, то его

 

приводит в движение не рука, которая держит его, направляет и руководит им: он действует под давлением посторонней силы" (Микеланджело).

 

Задания Б-2: Дивергентное мышление

 

Б-2-1. Вставьте пропущенные слова:

 

Решение ранее неизвестной задачи требует участия

 

_______________________ мышления, тогда как нахождение заранее

предопределённых решений осуществляется посредством

_______________________ мышления.

 

Б-2-2. Воссоздайте определение из перепутанных местами элементов и

 

назовите определяемое понятие:

 

стратегии Форма решений основанная единственной мышления, на множества генерирования одной задачи

 

Б-2-3. Предложите рисунок, отражающий суть понятия «дивергентное

 

Мышление» (в любой форме).

 

Задания Б-3: Креативность и интеллект

 

Б-3-1. Из данных понятий выстройте логический ряд так, чтобы каждое

 

предыдущее понятие было более общим (родовым) по отношению к следующему:

 

Креативность, любознательность, творчество, первичная креативность,

 

гибкость

 

Б-3-2. Как связаны между собой:

 

1) интеллект; 2) креативность (по Г. Ю. Айзенку)?

 

1) признаки креативности; 2) архетипичность мышления (по  
Дж. Гилфорду)?        
а) б) в)    
         
 
г) д)      
         
    1, 2    

 

Б-3-3. Предложите график, который иллюстрировал бы теорию


 




2015-11-27 529 Обсуждений (0)
Задания Б-1: Творчество 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания Б-1: Творчество

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)