Распознавание полимеров
По итогам проведённых опытов заполните таблицу, сравнивая результаты испытаний со справочными данными, сделайте выводы, о проделанной работе
РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ Задание 1. Выданы пробирки с: а) этиловым спиртом; б) раствором глицерина; в) раствором уксусной кислоты; г) раствором ацетата натрия. Определите химическим способом каждое из указанных веществ. Задание 2. Докажите опытным путем, что в спелых фруктах содержится глюкоза. Задание 3. Докажите опытным путем, что сырой картофель, белый хлеб, крупы (рис, манка) содержат крахмал. Задание 4. В состав меда входят глюкоза и фруктоза. Докажите наличие глюкозы в растворе меда. Задание 5. В четырех пробирках находятся растворы крахмала, сахарозы, глюкозы и глицерина. Определите каждое вещество с помощью качественных реакций. Задание 6. В двух пробирках находятся растворы белка и глюкозы, в третьей — растительное масло. Определите химическим способом каждое из указанных веществ. Задание 7. Исходя из этанола, получите одно из следующих веществ: а) сложный эфир; б) этилен; в) ацетальдегид. Отметьте, как вы установили наличие полученных веществ. Составьте уравнения химических реакций, укажите условия их протекания. Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время 2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин. 3. Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций Шкала оценки образовательных достижений: Критерии оценки:Выполнение работы более 90% –оценка «5», 70-90% - оценка «4», 50 -70% - оценка «3», Менее 50% - оценка «2».
Лабораторная работа №1 Моделирование построения Периодической таблицы химических элементов. Цель работы: · изучить структуру и состав периодической таблицы химических элементов; · умение давать характеристику элементов по месту их нахождения в таблице. · закрепить представление о строении вещества. Ход работы Используя ранее полученные знания при изучении тем: «Основные понятия и законы химии», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома» студентам предлагается выполнить несколько вариантов заданий. Задание № 1 Воспользуйтесь учебником О.С.Габриелян, И.Г.Остроумова Химия тема: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома», ответьте на вопросы: 1. Что Менделеев считал главной характеристикой атома при построении периодической системы? ______________
2. Сколько вариантов имеет периодическая система элементов? _______________
3. Изучите длинный и короткий вариант таблицы Менделеева. Напишите, чем они отличаются? ________________________________ Задание № 2. Теоретическая часть Зная формулы веществ, состоящих из двух химических элементов, и валентность одного из них, можно определить валентность другого элемента. Наприме: дана формула оксида меди Cu2O, необходимо определить валентность меди Валентность кислорода постоянная и равна II, а на один атом кислорода приходится 2 атома меди. Следовательно, валентность меди равна I.
Определить валентности следующих элементов: А) SiH4, CrO3, H2S, CO2, SO3, Fe2O3, FeO Б) CO, HCl, HBr, Cl2O5, SO2, РН3, Cu2O, B) Al2O3, P2O5, NO2, Mn2O7,Cl2O7, Cr2O3, Г) SiO2, B2O3, SiH4, N2O5,MnO, CuO, N2O3. ________________________________ Задание № 3. Теоретическая часть Относительная молекулярная масса - сумма всех относительных атомных масс входящих в молекулу атомов химических элементов. Мr = Аr1 * i1+ Ar2* i2+ Аr3 * i3… Где Мr – относительная молекулярная масса вещества Аr1 , Ar2, Аr3 … – относительные атомные массы элементов входящих в состав этого вещества i1, i2, i3… – индексы при химических знаках химических элементов. Пример: Вычислить относительную молекулярную массу молекулы серной кислоты (H2SO4)
Определить относительную молекулярную массу веществ: A) Cu2O, KNO3, Na2Si03, Н3РО4 Б) A12(S04)3, H2SO4 , K2S, Mg(OH)2 B) SO3, CaCO3, H2SO3, NH4OH Г) PO3, Zn(OH)2, H2SiO3, AlCl3 ________________________________ Лабораторная работа№2
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1678)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |