Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 34 страница



2015-11-27 420 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 34 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




857. В ответ на дальнейшие вопросы членов представитель Российской Федерации заявил, что импортное разрешение позволяет импортеру осуществлять многократные импортные поставки рассматриваемой продукции с предприятия, указанного в разрешении. Отдельные члены запросили информацию о том, требуется ли от импортера указать все источники экспортируемой продукции, включая, среди прочего, количество и маршруты поставок. Они просили подтвердить, что импортер в течение календарного года действия разрешения может выбрать альтернативные источники продукции или альтернативные маршруты. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что если в течение календарного года действия импортного разрешения импортер примет решение ввозить продукцию из иного источника (страны, предприятия), он должен подать заявление на новое импортное разрешение. Маршрут поставки, так же как и пункты пропуска через российскую границу, могут быть изменены в соответствии с заявлением импортера с указанием данных изменений со ссылкой на уже выданное разрешение.

858. В ответ на вопрос отдельных членов относительно планов по принятию единого разрешения Таможенного союза представитель Российской Федерации заявил, что в настоящее время таких планов не существует. Однако, Российская Федерация планирует иметь специальную форму разрешения (временно названное "генеральное разрешение" или Форма 1) на национальном уровне в конце 2011 года. Новый Административный регламент по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 404 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных" (далее - Административный регламент) предусматривает такие разрешения и устанавливает, каким образом такие разрешения будут администрироваться. Россельхознадзор будет выдавать такое генеральное импортное разрешение, которое будет действовать 1 календарный год. Генеральное импортное разрешение Российской Федерации будет распространяться только для ввоза на территорию Российской Федерации.

859. Член задал вопрос о том, имеет ли Инспектор субъекта Российской Федерации полномочия отказать в передаче заявления в Россельхознадзор. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что Административный регламент устанавливает, что Главный государственный ветеринарный инспектор субъекта Российской Федерации больше не имеет полномочий по предоставлению или отказу в предоставлении импортного разрешения, за исключением живых сельскохозяйственных животных и кормов для животных, в данных случаях Россельхознадзор получает мнение Главного государственного ветеринарного инспектора субъекта Российской Федерации, в который планируется поставить животных или корма. Один из членов запросил обоснование данной специфической процедуры, применяемой к живым сельскохозяйственным животным и кормам для животных. Представитель Российской Федерации ответил, что в случае живых сельскохозяйственных животных и кормов для животных Главный государственный ветеринарный инспектор субъекта Российской Федерации должен оценить и представить обоснованное мнение о том, доступно ли соответствующее карантинное предприятие в пункте назначения.

860. Член Рабочей группы задал вопрос о том, начинается ли период, установленный для выдачи импортного разрешения, с заполнения заявления в системе АРГУС импортером или уполномоченным третьим лицом. В ответ, представитель Российской Федерации заявил, что такой период начинается с даты регистрации бумажного заявления в качестве входящего документа или с даты заполнения заявления в системе АРГУС. Другой член задал вопрос о методах получения информации во время выпуска импортного разрешения. Представитель Российской Федерации, отвечая на вопрос, заявил, что термин "телефонное сообщение" в проекте "Импортных процедурах для товаров животного происхождения" относится к передаче разрешения по телефону, в данном случае власти Россельхознадзора считывают разрешение посредством телефона. Он далее добавил, что разрешение может быть передано по телефону, факсу или электронной почте.

861. Представитель Российской Федерации пояснил, что разрешения на импорт требуются и выдаются на определенные подконтрольные товары в соответствии с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317, и незарегистрированные медицинские (фармацевтические) товары для ветеринарного использования. Административный регламент также устанавливает, что широкий круг физических лиц, предприятий и их представителей могут обращаться с заявлением на выдачу разрешения.

862. Отдельные члены запросили информацию об изменениях существующей процедуры выдачи импортного разрешения, которые регламентируются в Административном регламенте. Представитель Российской Федерации пояснил, что главные изменения текущего режима заключаются в следующем:

а) сокращение максимального срока выдачи разрешений с 30 дней до 20 дней;

б) легализация оформления разрешений с использованием Информационной системы АРГУС;

в) сокращение перечня продукции, в отношении которой требуется оформление разрешений при импорте на территорию Российской Федерации, экспорте с территории Российской Федерации и транзите через территорию Российской Федерации, так, выдача разрешения не требуется:

i) кормовые добавки для кошек и собак, а также готовые корма для кошек и собак, прошедшие термическую обработку (температура не ниже плюс 70 градусов Цельсия, время не менее 20 минут), в потребительской упаковке;

ii) чучела всех видов животных и рыб или их фрагменты, прошедшие полную таксидермическую обработку, при условии представления документов, подтверждающих их приобретение в розничной сети; и

iii) охотничьи трофеи из регионов, благополучных по заболеваниям (указанным в пункте 3 главы 38 "Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)", утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317), а также из неблагополучных по указанным заболеваниям регионов, но подвергнутые обработке (дезинфекции) в соответствии с правилами, принятыми в стране происхождения охотничьих трофеев, что подтверждено ветеринарным сертификатом;

г) уточнение перечня оснований для отказа в выдаче разрешений с учетом требований документов Комиссии Таможенного союза;

д) введение понятия "Генеральное разрешение", которое выдается на основе оценки риска для определенных секторов в конкретной стране и разрешает импортерам ввозить любой объем подконтрольных товаров из данной страны. Административный регламент также определяет перечень товаров, на которые требуется выдача генерального разрешения, он включает в себя: продукцию животного происхождения, готовую к употреблению в пищу людям, промышленного изготовления в потребительской упаковке, промаркированной предприятием-производителем; кормовые добавки животного происхождения, морские раковины, кораллы, губки и живые камни, ввозимые в декоративных целях; предметы палеонтологии, энтомологии, коллекционирования, обработанные способом, гарантирующим уничтожение возбудителей заразных болезней; перемещаемые в целях, отличных от предпринимательских, для содержания у ввозящего лица мелкие домашние и декоративные животные, птицы, рептилии, амфибии и гидробионты в количестве до 5 голов (собак и кошек в количестве 2 - 5 голов). При этом самка млекопитающего - кошка с пометом котят, сука с пометом щенят до окончания подсосного периода у детенышей, самка гнездовых птиц с птенцами до окончания периода вскармливания родителями и так далее - считается как одна голова.

е) введение процедур внесения изменений в ранее выданное разрешение,

ж) установление критериев и процедур для приостановления действия и отмены ранее выданного разрешения;

з) уточнение перечней сведений, указываемых в заявке на оформление разрешений, в зависимости от вида продукции;

i) уточнение сроков действия разрешений, то есть общий срок действия составляет календарный год, при этом в Административном регламенте уточняется, что животные могут ввозиться в Российскую Федерацию до 1 февраля года, следующего за годом, на который было выдано разрешение, если они были поставлены на карантин в стране-экспортере до 31 декабря года, на который было выдано разрешение. Относительно иной продукции предусматривается возможность ее ввоза в Российскую Федерацию в следующем за оформлением разрешения году в случае, если ветеринарные сертификаты на нее оформлены до 31 декабря года, на который выдано разрешение.

863. В ответ на запрос о предоставлении информации о получении импортного разрешения в соответствии с новым Административным регламентом представитель Российской Федерации пояснил, что в приложении к Административному регламенту перечислена информация, которая требуется при подаче заявления на различные типы товаров и в зависимости от целей (импорта, экспорта, транзита). В Административном регламенте перечислена информация, которая требуется для импортного разрешения на: 1) живых животных и генетического материала животных, 2) кормов и кормовых добавок, 3) рыбы и морепродуктов, и продукции из них, 4) подконтрольных товаров, содержащих опасные биологические агенты, 5) и другие подконтрольные товары. Несмотря на то, что есть некоторая общая информация, такая, как наименование импортера и грузополучателя, информация об экспортере, требуется определенная дополнительная информация для каждого вида товаров, на которые подается заявление.

864. Отдельные члены отметили, что в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 9 января 2008 года N 1 только разрешение, выданное Главным государственным ветеринарным инспектором субъекта Российской Федерации, требуется для следующих товаров: a) мелких домашних животных, принадлежащих гражданам (не более 2 голов); или b) готовых продуктов животного происхождения промышленного изготовления, прошедших термическую обработку, готовых изделий из сырья животного происхождения, обработанных заводским способом, изготовленных в соответствии с требованиями стандартов и нормативов, при их ввозе из стран, благополучных по инфекционным болезням животных, включенным в перечень подлежащих обязательному декларированию болезней животных Всемирной организации здравоохранения животных (далее - инфекционные болезни животных), и на которые не наложены никакие ограничения; и что Российская Федерация заявляла о намерении устранить данное требование. Однако, в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза N 317 для товаров из подпункта "b" несмотря на исключения требования по получению импортного разрешения, уполномоченные органы выдают импортное разрешение, которое предается в Россельхознадзор. Члены выразили озабоченность в отношении того, что Решение Комиссии Таможенного союза идет не в правильном направлении. Они не усмотрели ни научного обоснования, ни оценки риска необходимости требования импортного разрешения для данных и других товаров, в отношении которых в настоящее время действует данное требование. Данные члены попросили исключить требования получения импортного разрешения для данных и других товаров.

865. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что согласно Административному регламенту товары из подпункта "b" в пункте 864 могут подпадать под предложенную Форму 1 (Генеральное разрешение), и что импорт в соответствии с Генеральным разрешением не накладывает дополнительного бремени на импортера, так как на такое разрешение просто заявлять, и оно не требует индивидуальной заявки. В ответ на вопрос члена, представитель Российской Федерации заявил, что страна признается Россельхознадзором безопасной на основе информации МЭБ.

866. Отдельные члены запросили дополнительную информацию относительно процедур и критериев приостановления действия и (или) отмены импортного разрешения, а также являются ли такие действия предметом административного пересмотра и апелляции. Данные члены заявили, что процедуры и критерии должны соответствовать международным стандартам, рекомендациям и руководствам в отношении причин приостановления действия и отмены импортного разрешения, а также разрешения корректирующих действий и дальнейшего мониторинга. Члены также запросили информацию о транспарентности процесса приостановления действия и отмены импортного разрешения, включая нотификации компетентного органа страны-экспортера и соответствующего предприятия.

867. В ответ представитель Российской Федерации пояснил, что Административный регламент включает следующие критерии для принятия решения о приостановлении действия импортного разрешения:

а) выявление нарушения заявителями законодательства Российской Федерации и Таможенного союза в области ветеринарии по результатам проведенных Службой на территории Таможенного союза проверок при осуществлении ввоза (транзита, вывоза) поднадзорных товаров;

б) неоднократное установление по результатам лабораторных исследований несоответствия конкретных видов поднадзорных товаров Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317; или

в) выявление в ходе инспекций на территории третьей нарушений требований Таможенного союза или Российской Федерации, не устраненных по итогам предыдущей инспекции, по итогам предыдущей инспекции, если Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному надзору (контролю), не предписывает иных действий (например, предупреждения уполномоченных органов третьих стран).

868. Представитель Российской Федерации далее пояснил, что компетентные органы Российской Федерации информируют компетентные органы страны-экспортера о любых нарушениях, описанных в пункте 867, и предоставляют разумный период времени для того, чтобы устранить данные нарушения. Если принято решение о приостановлении действия импортного разрешения, компетентный орган Российской Федерации информирует компетентный орган страны-экспортера, что товар с соответствующего предприятия не может быть ввезен в Российскую Федерацию без дополнительного лабораторного исследования соответствующего товара в течение 3 месяцев в количестве не более десяти единиц товара. Импортер или экспортер могут запросить проведение дополнительного лабораторного исследования соответствующего товара в течение 3 месяцев в количестве не более десяти единиц, если импортер или экспортер согласен оплатить такое исследование. Данный запрос должен описывать другие действия, которые принимаются или могут быть приняты для устранения нарушений. Решение о приостановлении действия импортного разрешения будет базироваться на критериях, описанных выше, и не будет вступать в силу, если запрошено дополнительное исследование или принимаются меры по устранению нарушений. В дополнение к данным критериям, действие импортного разрешения может быть приостановлено, если компетентный орган Российской Федерации получил информацию: из Всемирной организации здравоохранения животных о вспышке особо опасного заболевания в отдельной стране-экспортере или ряде стран-экспортеров; от центрального ветеринарного органа страны-экспортера о неблагополучии по инфекционным болезням животных и невозможности выполнения требований и норм Российской Федерации и Таможенного союза; или поступившей из территориальных органов службы, уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных уполномоченных органов исполнительной власти, о систематическом привлечении заявителя к ответственности в связи с нарушением законодательства Российской Федерации и Таможенного союза в области ветеринарии. Решение о приостановлении обозначает период времени для приостановления действия импортного разрешения.

869. Представитель Российской Федерации далее пояснил, что критериями принятия решения об отмене импортного разрешения являются: i) выявление нарушения заявителем законодательства Российской Федерации и Таможенного союза в области ветеринарии по результатам проведенных Службой на территории Таможенного союза проверок при осуществлении ввоза (транзита, вывоза) поднадзорных товаров; ii) неоднократное установление по результатам лабораторных исследований несоответствия конкретных видов поднадзорных товаров Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317; iii) выявление в ходе инспекций на территории третьей нарушений требований Таможенного союза или Российской Федерации, не устраненных по итогам предыдущей инспекции, по итогам предыдущей инспекции, если Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному надзору (контролю), не предписывает иных действий (например, предупреждения уполномоченных органов третьих стран). Если решение об отмене импортного разрешения принято, то компетентный орган Российской Федерации информируют компетентные органы страны-экспортера, что товар с соответствующего предприятия не может быть ввезен в Российскую Федерацию без дополнительного лабораторного исследования соответствующего товара в течение 60 дней. Импортер или экспортер могут запросить проведение дополнительного лабораторного исследования соответствующего товара в течение 60 дней, если импортер или экспортер согласен оплатить такое исследование. Данный запрос должен описывать другие действия, которые принимаются или могут быть приняты для устранения нарушений. В дополнение к данным критериям, импортное разрешение может быть отменено, если компетентный орган Российской Федерации получил информацию: из Всемирной организации здравоохранения животных о вспышке особо опасного заболевания в отдельной стране-экспортере или ряде стран-экспортеров; от центрального ветеринарного органа страны-экспортера о неблагополучии по инфекционным болезням животных и невозможности выполнения требований и норм Российской Федерации и Таможенного союза; или органов государственной власти (не ветеринарной службы) о нарушениях законодательства Российской Федерации и Таможенного союза при ввозе поднадзорной продукции относительно несоответствия ветеринарных документов товарам, которые импортируются. Решение об отмене импортного разрешения будет базироваться на критериях, описанных выше, и не будет вступать в силу, если запрошено дополнительное исследование или принимаются меры по устранению нарушений.

870. Отдельные члены попросили Российскую Федерацию подтвердить, что система выдачи импортных разрешений будет соответствовать правилам МЭБ, то есть, в выдаче разрешения не будет отказано по основаниям, не признанным МЭБ в отношении вопросов по болезням животных. Кроме того, в отношении обнаружения неразрешенных веществ в грузах Российская Федерация будет следовать принципу применения СФС меры только в той степени, в которой необходимо для защиты жизни и здоровья человека или животных. По мнению данных членов, отказ в выдаче импортного разрешения после однократного выявления несоответствия без какого-либо непосредственного риска для потребителя не будет соответствовать данному принципу. Российская Федерация подтвердила, что процедуры рассмотрения заявлений на выдачу импортных разрешений будет соответствовать данным двум принципам. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

871. В ответ на озабоченность представитель Российской Федерации подтвердил, что, начиная с даты присоединения Российской Федерации к ВТО основания для отказа в выдаче импортных разрешений будут ограничены до:

а) введение ограничительных мер в отношении отдельных стран (регионов стран), в том числе в связи с ситуацией, когда страна (или регион) не свободны от инфекционных болезней животных; в связи с выявлением запрещенных химических или биологических веществ в поднадзорных грузах из данных стран (регионов стран);

б) введение временных ограничений в отношении отдельного предприятия-экспортера (группы предприятий-экспортеров);

в) введение ограничительных мероприятий (карантина) на территории Российской Федерации, на которую планируется ввоз или через территорию которой проходит маршрут следования поднадзорных товаров; и

г) отсутствие соответствующего предприятия-экспортера в реестре предприятий в случае, если такой реестр существует, и существуют требования по включению предприятия в реестр предприятий.

Более того, если заявление подписано не уполномоченным на это лицом, или если заявление содержит ложные сведения, заявка будет отклонена.

872. Отдельные члены выразили озабоченность тем, что основания для отказа в выдаче импортного разрешения для любой иностранной страны, для которой было выявлено нарушение, являются нетранспарентными и дискриминационными по отношению к импортной продукции. Члены подчеркнули необходимость механизмов для предотвращения таких ограничений, которые более жесткие, чем это необходимо, и механизмов для обеспечения их транспарентности и возможности обжалования для экспортеров.

873. В ответ на вопрос одного из членов, касающийся процедуры, посредством которой заявитель может обжаловать отказ принять заявление, представитель Российской Федерации пояснил, что новые национальные регламенты будут включать в себя процедуры административного обжалования отказа в выдаче импортного разрешения. Он также отметил, что такие действия или бездействие также могут быть обжалованы в судебном порядке, как это описано в разделе "Правовые основы осуществления торговой политики".

874. Член также выразил озабоченность в отношении Приказа Федеральной таможенной службы N 1283, ограничивающего порты, в которых мясо или мясная продукция может пройти процедуру таможенного оформления. В частности, данный член запросил информацию о том, рассмотрит ли Российская Федерация менее ограничительные для торговли меры. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что Приказ не относится к СФС мерам, но связан с таможенными процедурами и предложил члену перейти к пунктам с 553 по 562 для обсуждения данного вопроса. Он отметил, что в Приказ вносятся изменения, чтобы позволить портам Балтийской таможни и Владивостокской таможни быть вновь одобренными к пропуску мяса и мясных продуктов. В ответ на дополнительные вопросы членов представитель Российской Федерации пояснил, что документы Таможенного союза не включают положения, ограничивающие порты для ввоза мяса и мясных продуктов, обратил внимание членов на пункт 680, таблицу 13 и таблицу 14, в которых содержится информация о полномочиях по определению пунктов пропуска, в которых мясо и мясные продукты могут пройти процедуру таможенного оформления.

875. В ответ на вопрос члена представитель Российской Федерации подтвердил, что незначительные ошибки в документах, которые не изменяют содержащиеся в документации основные данные, не являются основанием для отказа в выдаче разрешения на импорт. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является установление фактов систематического нарушения (например, подлежащих административному или уголовному преследованию), импортером поднадзорного груза законодательства Российской Федерации в области ветеринарии (в том числе предъявление поддельных ветеринарных сопроводительных документов, обнаружение несоответствия предъявленным документам поднадзорного груза). Далее он подтвердил, что причины отказа в выдаче импортного разрешения будут соответствовать международным стандартам, рекомендациям и руководствам, и Соглашению ВТО по СФС. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

876. Далее представитель Российской Федерации подтвердил, что с даты присоединения Российской Федерации к ВТО, применяемый в Российской Федерации режим выдачи разрешений на импорт товаров, подлежащих ветеринарному и карантинному контролю, будет осуществляться в соответствии с соглашениями Таможенного союза, другими актами Таможенного союза и положениями российского законодательства, которое опубликовано и общедоступно, и что данные положения будут разработаны и применяться в соответствии с Соглашением ВТО по СФС. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что информация, которая требуется для заявления на выдачу импортного разрешения, будет ограничена до той, которая необходима для соответствующего одобрения и процедур контроля, а также что требования для проведения контроля, инспекций и одобрения индивидуального образца товара ограничиваются теми, которые обоснованы и необходимы, как это указано в приложении C к Соглашению ВТО по СФС. Более того, он подтвердил, что Правительство Российской Федерации утвердит и уведомит общественность о четко определенной процедуре, в соответствии с которой заявитель по импортному разрешению может обжаловать приостановление, аннулирование или отказ принятия заявления, иметь рассмотренное обращение и получить письменный ответ с объяснением причин для окончательного решения и любых дальнейших действий, требующихся для получения разрешения. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

ii) Транзит через Российскую Федерацию товаров, подлежащих ветеринарному (санитарному) контролю

877. Отдельные члены Рабочей группы выразили озабоченность, что ограничения Российской Федерации и Таможенного союза по транзиту подконтрольных товаров через территорию Таможенного союза, включая Российскую Федерацию, не соответствуют стандартам, нормам, и рекомендациями OIE. По мнению данных членов, Российская Федерация отказывает в транзите товаров по произвольным причинам. Кроме того, сроки для получения разрешения на транзит и процесс обжалования, в случае отказа выдачи разрешения на транзит, неясны. Данные члены предложили Российской Федерации принять обязательство о том, что она будет разрабатывать и применять СФС меры, связанные с транзитом через территорию Российской Федерации товаров, подлежащих ветеринарному контролю, в соответствии с Соглашением ВТО по СФС и МЭБ. Принимая во внимание функционирование Таможенного союза, члены запросили подробную информацию относительно правил и процедур, которые применяются к товарам, подлежащим ветеринарному (санитарному) контролю, при транзите через территорию Таможенного союза.

878. В ответ представитель Российской Федерации пояснил, что с 1 июля 2010 года правовые основания для выдачи разрешения на транзит установлены главой VII Положения о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Таможенного союза и на таможенной территории Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317. Принципы, определенные на уровне Таможенного союза, следующие:

- Разрешение на транзит требуется только для транзита через таможенную территорию Таможенного союза живых животных и сырья животного происхождения. Разрешение на транзит выдается государством-членом Таможенного союза, через пункт пропуска которого предполагается пересечение таможенной границы Таможенного союза при ввозе;

- Ветеринарный контроль подконтрольных товаров в пунктах пропуска осуществляется после представления товаротранспортной накладной и (или) ветеринарного сертификата;

- По завершении документарного контроля осуществляется ветеринарный осмотр животных, при этом: сверяются идентификационные номера животных (татуировки, чипы, ушные бирки, клейма и так далее) с номерами, указанными в ветеринарных сертификатах, проверяются условия перевозки, состояние животных и возможность их дальнейшего перемещения.

- Досмотр при транзите подконтрольных товаров (за исключением животных) проводится только по решению государственных органов контроля в пункте пропуска или при наличии информации о несоответствии подконтрольного товара заявленному;

- По результатам контроля должностное лицо Пограничного инспекционного пункта контроля принимает решение и на товаросопроводительных документах и ветеринарном сертификате, при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза, ставит штамп по форме согласно приложению N 3: "Транзит разрешен" или "Транзит запрещен", а в пункте вывоза с таможенной территории Таможенного союза - штамп "Вывоз разрешен", после чего заверяет его печатью и подписью с указанием фамилии и инициалов должностного лица.

- Все необходимые данные заносятся в журнал учета транзитных перевозок по форме согласно приложению N 9 этого Положения и вносятся в систему электронного учета;

- Владелец подконтрольных товаров, получивший разрешение на транзит по таможенной территории Таможенного союза подконтрольных товаров, обязан соблюдать требования ветеринарного законодательства Таможенного союза.

879. Отдельные члены выразили озабоченность в отношении требования о том, что при транзите подконтрольных товаров, проверенных и опечатанных, должны соблюдаться ветеринарные требования Таможенного союза. По мнению данных членов, это требование не может быть оправдано мерами безопасности и ограничивает торговлю с третьими странами.

880. Представитель Российской Федерации отметил озабоченность членов в отношении требования о соблюдении ветеринарных требований Таможенного союза при транзите подконтрольных товаров и подтвердил, что в Решение Комиссии Таможенного союза N 317 Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 года N 724 внесены изменения в целях устранения данного требования, соответственно с даты присоединения Российской Федерации к ВТО подконтрольные товары с таможенной печатью, следующие транзитом через территорию Таможенного союза, не будут подлежать применению ветеринарных требований Таможенного союза. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.



2015-11-27 420 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 34 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 34 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)