Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 44 страница



2015-11-27 396 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 44 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




1115. Представитель Российской Федерации также пояснил, что участники и не участники Магаданской ОЭЗ могут осуществлять предпринимательскую деятельность на территории ОЭЗ, однако только участники ОЭЗ могут пользоваться налоговыми и другими льготами, предусмотренными в Федеральном законе N 104-ФЗ. Относительно инвестиций, Закон не устанавливает каких-либо ограничений по признакам происхождения капитала юридического лица. Чтобы стать участником ОЭЗ, юридическое лицо должно быть создано в соответствии с законодательством Российской Федерации и зарегистрировано в Магаданской области; товары должны изготовляться, услуги - предоставляться, а инвестиции - производиться только на территории Магаданской ОЭЗ; инвестиционный проект юридического лица должен соответствовать требованиям, описанным ниже.

Следующие юридические лица не могут стать участниками Магаданской ОЭЗ:

- Юридические лица, которые платят налоги в соответствии со специальными налоговыми режимами, предусмотренными Налоговым кодексом Российской Федерации; и

- Финансовые организации, в том числе кредитные организации, страховые компании и профессиональные участники рынка ценных бумаг.

Инвестиционные проекты потенциальных участников Магаданской ОЭЗ должны, в частности, соответствовать следующим требованиям:

- Осуществляться на территории Магаданской области;

- Не быть направленными на использование сырой нефти и природного газа, предоставление услуг в данных сферах, не быть направленными на производство подакцизных товаров, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации,

- Не быть направленными на ремонт бытовых приборов и предметов личного пользования, или на оказание финансовых услуг;

- Капитальные вложения должны быть не меньше 10 млн. рублей, и должны быть сделаны в срок, не превышающий трех лет со дня регистрации инвесторов в качестве участников ОЭЗ.

d) Соглашение Таможенного союза об ОЭЗ

1116. Государства-члены Таможенного союза учредили Соглашение о свободных (особых) экономических зонах на таможенной территории Таможенного союза и таможенные процедуры свободных таможенных зон от 18 июня 2010 года (далее - Соглашение Таможенного союза об ОЭЗ). Соглашение предусматривает общие рамки Таможенного союза для правил, касающихся создания и функционирования новых особых экономических зон и расширение положений Соглашения о существующих ОЭЗ, в том числе общие положения о таможенных процедурах свободной таможенной зоны на территории ОЭЗ, но не касаются конкретных положений о создании, управлении, расширении, досрочном прекращении, типах и видах деятельности ОЭЗ, которые определяются национальным законодательством государств-членов Таможенного союза. Национальное законодательство предусматривает также регистрацию резидентов ОЭЗ, и национальные органы управления будут вести национальный реестр таких резидентов. Представитель Российской Федерации добавил, что Соглашение предусматривает, что государства-члены Таможенного союза должны отправить информацию о деятельности ОЭЗ и перечни резидентов в Комиссию Таможенного союза, которая, в свою очередь, создала и опубликовала общий реестр резидентов Таможенного союза. Комиссия имеет право решать, какая экономическая деятельность и операции могут быть запрещены в пределах ОЭЗ, в дополнение к установленным государствами-членами Таможенного союза. Соглашение об ОЭЗ подтвердило, что территории ОЭЗ являются зонами таможенного контроля, и что для товаров, размещаемых в ОЭЗ, применяется таможенный режим свободной таможенной зоны, как это определено Таможенным кодексом Таможенного союза и Соглашением Таможенного союза об ОЭЗ. Таможенные органы Российской Федерации несут ответственность за таможенный контроль в ОЭЗ в соответствии с национальным законодательством, а импорт товаров резидентами и экспорт товаров резидентами и нерезидентами на территорию ОЭЗ производится только с разрешения таможенного органа управления. Представитель также пояснил, что Соглашение Таможенного союза об ОЭЗ предварительно должно применяться с 1 июля 2010 года (дата вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза) до его официальной ратификации государствами-членами Таможенного союза. Российская Федерация пока не ратифицировала настоящее Соглашение, и, следовательно, его положения применяются в Российской Федерации только в той степени, в которой они не противоречат положениям действующего национального законодательства.

1117. Статья 10 Соглашения Таможенного союза об ОЭЗ предусматривает, что товары, произведенные резидентами ОЭЗ, зарегистрированными до 1 января 2012 года, включающие импортируемые товары, могут быть признаны в качестве товаров Таможенного союза до 1 января 2017 года, то есть, они могут продаваться на остальной части таможенной территории Таможенного союза без уплаты тарифов на импортные компоненты, если импортируемые компоненты производства были существенно преобразованы или соответствуют одному из следующих условий, перечисленных в статье 19 Соглашения об особых экономических зонах:

при производстве изменился товарный код на уровне любой из первых четырех цифр;

его трансформация была признана достаточной реализацией определенного перечня условий, производственных и технологических операций, необходимых для товаров Таможенного союза;

процентная доля добавленной стоимости в стоимости материалов, используемых в производстве, достигла заданной доли цены конечного товара (правило доли по стоимости), или процентная доля стоимости иностранных товаров не превышала определенной доли. Данные положения должны оставаться в действии до 1 января 2017 года.

1118. Представитель Российской Федерации также пояснил, что в рамках Соглашения об особых экономических зонах, Комиссии Таможенного союза было поручено решить на основе консенсуса a) перечень условий и операций для товаров, произведенных в ОЭЗ, включающих импортные товары, которые были или не были достаточными для того, чтобы данные товары были признаны в качестве товаров Таможенного союза, и b) порядок использования правила доли по стоимости в качестве критерия достаточной переработки данных товаров, которые должны быть признаны в качестве товаров Таможенного союза. Правило доли по стоимости не может применяться к ремонту товаров Таможенного союза, выполненному в ОЭЗ. Товары не будут признаны в качестве товаров Таможенного союза, если применяемые операции преобразования не отвечают критериям достаточной переработки, установленным Комиссией Таможенного союза. Национальный орган управления, определенный национальным законодательством, осуществляет определение статуса товара в соответствии с положениями Соглашения Таможенного союза об особых экономических зонах, делая соответствующие правовые выводы и соблюдая их. В случае Российской Федерации, таким национальным органом является МЭР.

1119. Отдельные члены отметили, что условия, изложенные в статье 19 Соглашения Таможенного союза об особых экономических зонах, и ликвидация какого-либо требования на оплату тарифов и налогов на товары с импортными компонентами, которые соответствовали данным условиям, не соответствовали Федеральному закону N 116-ФЗ, и приняли к сведению тот факт, что в Российской Федерации до сих пор не были реализованы данные положения. Они также выразили сомнение в том, что они соответствуют требованиям ВТО, в частности статьям I и III ГАТТ-94 и Соглашению ВТО по субсидиям и компенсационным мерам (ССКМ). Товары, которые подлежат льготным тарифам и освобождаются от уплаты налогов, конкурируют с импортированными товарами, которые подлежат полной уплате тарифов и налогов. Это негативно повлияло на условия конкуренции между данными товарами. Кроме того, внутреннее содержимое или существенное требование преобразований, изложенные в статье 19 Соглашения Таможенного союза об ОЭЗ, могут оказаться несовместимыми со статьей 3.1 "b" CCKM в зависимости от характера требований внутреннего содержимого и его применения к конкретной операции обработки. Данные члены просили разъяснить, как Российская Федерация намерена решить данные конфликты, когда она будет выполнять Соглашение Таможенного союза об ОЭЗ. Они также запросили подтверждения того, что любое положение, освобождающее от уплаты пошлин и налогов на товары, включающие импортные комплектующие, попадающие на территорию Таможенного союза, будет устранено со дня присоединения Российской Федерации к ВТО.

1120. Один из членов также попросил представителя Российской Федерации объяснить, как будет гарантироваться то, что товары, произведенные в ОЭЗ, установленной в соответствии с Соглашением Таможенного союза об особых экономических зонах на территории Республики Казахстан и Беларусь, будут подвергнуты оплате всех таможенных платежей, в том числе тарифам и налогам, начисляемым в ином случае на товары, произведенные с использованием импортных комплектующих, попадающих на территорию Российской Федерации для свободного обращения. Данный член озабочен тем, что товары, произведенные в ОЭЗ других государств-членов Таможенного союза, которые пользовались льготными тарифами и освобожденные от уплаты налогов, будут конкурировать с импортными товарами в Российской Федерации, которые подлежат полной оплате тарифов и налогов. Это могло бы негативно повлиять на условия конкуренции между данными товарами.

1121. Представитель Российской Федерации заявил, что политика Правительства Российской Федерации по отношению к функционированию особых экономических зон установлена в Федеральном законе N 116-ФЗ, однако, во время переходных периодов, указанных в пунктах 1108 и 1114 функционирование Калининградской ОЭЗ и Магаданской ОЭЗ будет по-прежнему регулироваться положениями Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последними изменениями от 30 октября 2007 года) и Федерального закона от 31 мая 1999 года N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" (с последними изменениями от 24 ноября 2008 года) соответственно. Кроме того, он заявил, что в то время как Соглашение Таможенного союза об ОЭЗ уполномочивает освобождение от обязанности платить пошлины и налоги на товары, произведенные в ОЭЗ, включающие импортированные компоненты, попадающие на таможенную территорию Таможенного союза, применение данных положений не является обязательным и, следовательно, Российская Федерация не будет применять их.

1122. Что касается тарифного и налогового режима импорта на территорию Российской Федерации товаров, произведенных в ОЭЗ третьих стран, в том числе государств-членов Таможенного союза, включающих компоненты из третьих стран, представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация соблюдает соответствующие положения Соглашения ВТО. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1123. В ответ на данную информацию члены запросили Российскую Федерацию совместно с другим государством-членом Таможенного союза разработать изменения в Соглашения об особых экономических зонах и любые соответствующие решения Комиссии Таможенного союза, чтобы привести их в соответствие с требованиями ВТО.

1124. Представитель Российской Федерации подтвердил, что за исключением изъятий, которые применяются в течение нижеобозначенных переходных периодов в отношении товаров, поставляемых определенными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Калининградской и Магаданской ОЭЗ, указанных в пунктах 1108 и 1114, особые экономические зоны в Российской Федерации, в том числе описанные в пунктах 1093, 1104 и 1109, будут создаваться, поддерживаться и управляться компетентными органами Таможенного союза или Российской Федерацией, в соответствии с положениями Соглашения ВТО, и что положения Соглашения ВТО будут применяться во всех ОЭЗ в Российской Федерации. Право компаний регистрироваться и осуществлять деятельность в данных зонах, не будет обусловлено результатами экспорта, платежным балансом или исполнением требования. Относительно требований об использовании местных комплектующих изделий и материалов, существенной трансформации и освобождения от уплаты пошлин и налогов, товары юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Калининградской ОЭЗ, зарегистрированных и действующих в соответствии с Федеральным законом от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об особой экономической зоне в Калининградской области" с 1 апреля 2006 года, и товары участников, зарегистрированных в Магаданской ОЭЗ в соответствии с Федеральным законом от 31 мая 1999 года N 104-ФЗ "Об особой экономической зоне в Магаданской области" по-прежнему будут пользоваться льготами, описанными в пунктах 1108 и 1114, в течение переходного периода, заканчивающегося 31 марта 2016 года и 31 декабря 2014 года соответственно. Он также подтвердил, что все другие товары, ввозимые в ОЭЗ Российской Федерации в соответствии с положениями, которые предусматривают освобождение импорта от уплаты таможенных пошлин и определенных налогов, на условиях их дальнейшей реализации на остальной части таможенной территории Российской Федерации, будут подлежать оплате данных пошлин и налогов и прохождению таможенных формальностей при ввозе на остальную таможенную территорию Российской Федерации в неизменном виде либо после переработки в ОЭЗ, без исключения. Российская Федерация не признает такие товары в качестве товаров Таможенного союза, если они не подлежали уплате таких ставок пошлин, налогов и прохождению таможенных формальностей на момент их выпуска для свободного обращения на остальной части таможенной территории Таможенного союза. Российская Федерация будет принимать меры для обеспечения того, чтобы какие-либо соглашения или решения Таможенного союза, связанные с ОЭЗ, подлежали изменениям в целях соответствия требованиям ВТО. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

 

Правительственные закупки

 

1125. Члены попросили представить информацию о законах, нормативных и других мерах, касающихся государственных закупок в Российской Федерации, и о значении "закупок для государственных нужд". Члены также запросили дополнительную информацию о состоянии законодательства в данной области, в частности, о Федеральном законе N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с последними изменениями от 27 июля 2010 года (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).

1126. Представитель Российской Федерации пояснил, что "закупки для государственных нужд" (законодательство Российской Федерации не содержит термина "государственные закупки") регулируются в Российской Федерации: i) Гражданским кодексом Российской Федерации; ii) Федеральным законом N 94-ФЗ, вступившим в силу 1 января 2006 года; iii) Федеральным законом от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (с изменениями от 2 февраля 2006 года); iv) Федеральным законом от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями от 24 июля 2007 года) (далее - Федеральный закон N 60-ФЗ); и v) Федеральным законом от 27 декабря 1995 года N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с изменениями на 1 декабря 2007 года). Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд может быть осуществлено только через процедуры, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ. Для обеспечения согласованности всех законов, правил и других требований, связанных с закупками для государственных нужд с Федеральным законом N 94-ФЗ, изменения в вышеупомянутые акты были внесены Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона N 94-ФЗ". Когда Федеральный закон N 94-ФЗ вступил в силу 1 января 2006 года, Федеральный закон N 97-ФЗ от 6 мая 1999 года утратил силу.

1127. Принципы и порядок формирования, размещения и исполнения заказов на закупку (тендеров) и поставки товаров и услуг для государственных нужд были изложены в вышеупомянутых Законах. Законами принята во внимание международная практика в данной области. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ закупки для государственных нужд являются сферой федерального регулирования, и, как указано в пункте 2 статьи 65 данного Закона, все правовые акты применяются в той степени, в которой они не противоречат данному Закону. Законодательство Российской Федерации в данной сфере направлено на развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и транспарентности при размещении заказов, а также предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении государственных заказов.

1128. Федеральный закон N 94-ФЗ применяется к размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (на федеральном и субфедеральном уровне) и муниципальных нужд, за исключением тех заказов, сумма которых была бы ниже, чем максимальная сумма оплаты наличными в рамках одной сделки между юридическими лицами, разрешенная Центральным банком (в августе 2010 года данная сумма составила 100000 рублей). Федеральный закон N 94-ФЗ определяет "государственные нужды" как потребности Российской Федерации в товарах, работах и услугах, необходимых для выполнения функций Российской Федерации, в том числе реализация федеральных целевых программ, выполнение международных обязательств Российской Федерации, включая выполнение международных проектов, в которых Российская Федерация принимала участие, а также потребности субъектов Российской Федерации в товарах и услугах, необходимых для исполнения функций субъектов Российской Федерации, включая осуществление региональных целевых программ, которые финансировались за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетные средства Российской Федерации или субъектов Российской Федерации.

1129. Далее представитель Российской Федерации пояснил, что Правительство Российской Федерации использует инструмент федеральных целевых программ в тех случаях, когда задание на разработку в социальной или экономической сфере требует усилий нескольких государственных органов, в смысле органов управления и ресурсов, которые будут инвестированы для достижения цели. В большинстве случаев, целевыми областями являлись те, в которые не направлялись частные инвестиции и (или) которые пострадали от инфраструктурных ограничений. Объявление цели для охвата федеральной программой не просто разрешало выделение специальных бюджетных средств, необходимых для финансирования мер по решению данной задачи, но и стимулировало государственные органы прилагать конкретные усилия в этом направлении, и привлекало частный сектор к инвестированию целевой области, с тем чтобы пользоваться льготами в будущем. Так как это является одним из самых транспарентных способов выделения средств из федерального бюджета, целевые программы были признаны важным инструментом долгосрочной экономической политики государства. Большинство представительских программ такого рода были связаны с дорожно-строительной промышленностью, жилищным строительством, развитием народного образования, другими социальными целями (поддержка образования детей или общественное здравоохранение), сохранение исторических, культурных и природных памятников, повышение эффективности государственного управления (то есть, представление информационных технологий в государственные учреждения).

1130. Представитель Российской Федерации заявил, что национальный режим будет предоставляться в связи с закупками для государственных нужд, в связи с размещением заказов на закупку услуг или работ, поставляемых или выполняемых иностранными поставщиками, а также в отношении иностранных товаров, если национальный режим для размещения заказов предоставляется в отношении российских товаров, работ или услуг, предоставляемых российскими поставщиками, соответствующим иностранным государством.

1131. В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 94-ФЗ, государственными заказчиками могут являться органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, другие получатели денег из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов на размещение заказов за счет бюджетных средств. Государственные заказчики могут на договорной основе привлекать юридическое лицо исключительно для выполнения части функций по организации и проведению процедур размещения заказа на закупки для государственных нужд. Например, такое лицо может оказывать техническую и организационную помощь в проведении тендера, подготовке конкурсной документации, публикации информации о тендере, и так далее. В соответствии со статьей 6 Федерального закона N 94-ФЗ, государственный заказчик может выбирать лица для оказания технической помощи в рамках размещения заказа, в соответствии с процедурами, установленными данным Законом. Государственные заказчики, однако, являются фактическими покупателями и несут юридическую ответственность за все аспекты закупок.

1132. Он добавил, что Федеральный закон N 94-ФЗ предусматривает два способа размещения заказов: I) через тендер (в форме конкурса или аукциона, в том числе электронного аукционов) и II) без проведения торгов (в форме запросов котировок у единственного поставщика или на товарных биржах). Размещение заказов с единственным поставщиком может осуществляться только в случаях, прямо предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ. Федеральный закон N 94-ФЗ предусматривает, что запрос котировок может иметь место только в случае, если: I) цена государственного или муниципального заказа не превышает 500000 рублей; или II) в случае покупки для предоставления жизнеобеспечения, гуманитарной помощи или ликвидации результатов чрезвычайных ситуаций природного характера, или покупки для обеспечения поддержки работы заказчика на территории иностранного государства, при условии, что рынок функционирования для таких покупок существовал на территории этого иностранного государства. Заказчики или уполномоченные органы управления не в состоянии размещать заказы по запросам котировок на поставки аналогичных товаров, выполнение аналогичных работ и оказание аналогичных услуг, если их сумма превысила 500000 рублей в квартал.

1133. Члены отметили, что сфера действия правительственных "закупок для государственных нужд", как это предусмотрено в действующем законодательстве, вышла за рамки "закупки", как определено в статье III:8 ГАТТ-94 и в статье XIII:1 ГАТС, то есть, продукты и услуги, приобретаются для правительственных целей, а не с целью коммерческой перепродажи или с целью использования при производстве товаров для коммерческой продажи, или для использования при поставках услуг для коммерческой продажи. Закупки для государственных нужд также покрывают большинство товаров и услуг, обычно подпадающих под действие Соглашения ВТО о правительственных закупках. Законы, правила и другие меры, касающиеся покупки, выходящие за рамки определений в статье III:8 ГАТТ-94 и в статье XIII:1 ГАТС, не исключаются из сферы действия Соглашений в приложении 1 Марракешского соглашения об учреждении Всемирной торговой организации. Данные члены отметили, что Закон Российской Федерации, "Закупки для государственных нужд", включает, помимо товаров для государственных целей, то есть непосредственного употребления и поддержки, любые необходимые продукты или услуги: I) для Правительства Российской Федерации; II) для реализации Правительством Российской Федерации целевых программ; III) для поддержания государственных материальных резервов; или IV) для поставок на экспорт для удовлетворения международных экономических обязательств, в том числе для погашения валютных кредитов Российской Федерации. Члены запросили подтверждение того, что при совершении закупок, которые не будут рассматриваться как государственные закупки будут применяться статьи III:8 ГАТТ-94 и статьи XIII:1 ГАТС, включая национальный режим и РНБ, и что Российская Федерация гарантирует, что товары и услуги, приобретаемые для государственных нужд, не будут перепродаваться в коммерческой сфере или использоваться при производство товаров или предоставлении услуг для коммерческой продажи.

1134. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что Федеральный закон N 94-ФЗ, который заменил Федеральный закон N 60-ФЗ в отношении размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, установил определение государственных нужд, упомянутых в пункте 1128. Кроме того, ни Федеральный закон N 94-ФЗ, ни другие действующие законодательные акты на закупки для государственных нужд содержат положения, позволяющие закупки для государственных нужд, которые охватывают покупки с целью коммерческой перепродажи или использования в производстве товаров или предоставления услуг для коммерческой продажи. Непосредственное участие в коммерческой деятельности не является функцией государства, и именно поэтому определение государственных нужд, разработанное в статье 3 Федерального закона N 94-ФЗ, упоминает исполнение функций государства как цель покупок для государственных нужд. Предприятия, принадлежащие государству, ведут свою коммерческую деятельность самостоятельно, и прибыль в результате такой деятельности распределяется по предприятиям, а не в государстве. Таким образом, по мнению представителя, деятельность таких предприятий не представляет собой деятельность государства. Что касается целевых программ, целью данных программ является решение системных проблем в сфере государственного, социального и культурного развития Российской Федерации, то есть, для достижения правительственных целей, а не заниматься коммерческой деятельностью.

1135. Члены продолжали выражать озабоченность по поводу роли государства в коммерческой сфере в Российской Федерации. Практика Правительства Российской Федерации при ведении переговоров и заключении контрактов на продажу газа являлась примером того, как Правительство Российской Федерации занимается "коммерческой деятельностью". Кроме того, члены отметили, что Правительство Российской Федерации, как таковое, представлено в Советах директоров многих акционерных обществ, а в некоторых компаниях имеет специальные права в качестве акционера через так называемую "золотую акцию". Таким образом, в то время как участие в коммерческой деятельности не может быть определено как правительственные цели или государственные функции, по их мнению, Правительство Российской Федерации, то есть государство, все-таки занимается коммерческой деятельностью.

1136. В ответ члену, который спросил, может ли эксплуатация Федерального агентства по регулированию продовольственного рынка (ФГУП ФАП) или приобретения ОАО "ТВЭЛ" для атомной энергетики рассматриваться в качестве закупок для государственных нужд, представитель Российской Федерации заявил, что для эксплуатации ФГУП ФАП в связи с организацией и выполнением государственного вмешательства в регулирование зерновых культур, описанные в разделе о государственных торговых предприятиях, не подлежит положению о государственных закупках в смысле статьи III:8 "a" ГАТТ-94, а является коммерческой сделкой. Что касается ядерного топлива, законодательство Российской Федерации не содержит никаких ограничений на участие иностранных лиц в связи с приобретением "ТВЭЛ", и такое приобретение осуществляется на основе коммерческих соображений.

1137. Представитель Российской Федерации подтвердил, что в отношении закупок товаров и услуг, в том числе государственными предприятиями и предприятиями, контролируемыми государством, которые не были приобретены для государственных целей, но с целью коммерческой перепродажи или в целях использования для производства товаров и оказания услуг для коммерческой продажи, такие покупки и продажи не будут рассматриваться как "государственные закупки" по смыслу статьи III:8 "a" ГАТТ-94 и XIII:1 ГАТС, и, таким образом, Российская Федерация и компетентные органы Таможенного союза будут соответствовать всем применяемым положениям Соглашения ВТО. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1138. В ответ на запрос членов в отношении участия Российской Федерации в бартерной торговле представитель Российской Федерации заявил, что правовые положения для такой торговли можно найти в Федеральном законе от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", Указе Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок" и Постановлении Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 года N 1300 "О мерах государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок". В ответ на запрос информации о том, используется ли бартерная торговля в контексте покупки товаров или услуг для государственных нужд, представитель Российской Федерации заявил, что больше межправительственных бартерных соглашений не предусмотрено, и что срок действия специальных двусторонних бартерных механизмов, созданных в результате финансового кризиса в августе 1998 года для обеспечения торговли важнейшими товарами, истек.

1139. В ответ на вопрос о транспарентности в сфере закупок для государственных нужд, представитель Российской Федерации отметил, что в Федеральном законе N 94-ФЗ содержатся положения, предусматривающие транспарентность закупок товаров и услуг для государственных нужд. Закупки в основном осуществляются путем открытого тендера. В соответствии с данным Законом, уведомления о приглашениях к участию в тендерах должны быть опубликованы за 30 дней до открытия конкурса в официальном печатном издании и на интернет-сайте, которые определяются Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации или местными органами управления, соответственно. Уведомления о приглашениях также могут быть опубликованы по решению государственного заказчика на английском языке в других печатных средствах массовой информации с международным обращением. В уведомлениях о приглашении к участию в тендерах должна указываться форма тендера; наименование и адрес государственного заказчика; предмет государственного контракта; место доставки товаров, выполнение работ или поставки услуг; начальная (максимальная) цена контракта; процедура; сроки и место для доставки документов для тендера; критерии места, времени и даты оценки предложений; а также льготы (если таковые были предоставлены государственным заказчиком) для пенитенциарных организаций и организаций инвалидов. Победитель будет определяться в соответствии с правилами, установленными в этом Законе. Победитель будет уведомлен в письменной форме в течение трех дней после завершения тендера, а результаты тендера, в том числе имя победителя, предмет и цена контракта, публикуются в официальном издании и на официальном интернет-сайте.



2015-11-27 396 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 44 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 44 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)