Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 46 страница



2015-11-27 362 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 46 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




1165. Представитель Российской Федерации также заявил, что успешное осуществление данных мер создает условия для стабильного развития сельского хозяйства, и является основанием для увеличения финансирования тех программ, которые не оказывают либо оказывают самое минимальное искажающее воздействие на торговлю или воздействия на производство.

1166. Во время переговоров о присоединении к ВТО Российская Федерация предоставила сведения (уровни поддержки и разъяснения программ) для внутренней поддержки сельского хозяйства, начиная с 1989 года на большинство лет до периода 2007 - 2009 гг. Российская Федерация также дала ответы на определенные вопросы заинтересованных членов. Предоставленная информация демонстрирует значительное снижение внутригосударственной поддержки в Российской Федерации в течение периода с 1989 года до периода 2007 - 2009 гг.

1167. Отдельные члены запросили дополнительную информацию о внедрении и механизмах предоставления субсидий на федеральном и региональном уровнях. В частности, данные члены хотели знать, одинаковые ли виды субсидий на товар предусмотрены федеральными и региональными властями. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что информация относительно источников финансовой поддержки для всех программ предоставлена во Вспомогательных таблицах Российской Федерации, последний пересмотр которых был осуществлен Рабочей группой в августе 2011 года. Он отметил, что меры финансирования отдельных программ осуществляются только на федеральном уровне, а некоторых - только на региональном уровне. Некоторые программы финансируются и на федеральном и на региональном уровне, будучи частично финансируемыми из регионального и федерального бюджетов. В любом случае, финансовые средства рассчитываются отдельно. В частности, для мер, финансируемых из федерального бюджета, финансовые средства могут быть перечислены на региональный уровень, однако любые такие отчисления учитываются в расчетах федерального уровня поддержки. Отчисления на региональные мероприятия отражают только те мероприятия, которые финансируются из региональных бюджетов.

1168. В ответ на конкретные озабоченности, озвученные членами, представитель Российской Федерации обратил внимание, что финансовая поддержка по некоторым аспектам программ, изначально описанным как подпадающие под "зеленую корзину", должна быть учтена в Агрегированном показателе поддержки (АПП). Они включают: i) субсидии на поставку семян вне зоны с неблагоприятными климатическими условиями; ii) субсидии для обеспечения семенами из Федерального фонда семян на бесплатной основе (ссылаясь на программу "Создание федерального фонда семян"); и iii) предоставление компенсации за использование минеральных удобрений, за затраты на осуществление мелиорации земель и поддержание систем мелиорации земель, а также за запланированные эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание в пределах "Федеральной целевой программы "Плодородие"".

1169. Что касается реализации Программы "Создание федерального фонда семян", представитель Российской Федерации заверил, что Федеральный фонд семян основных сельскохозяйственных растений создан в целях обеспечения наличия достаточного запаса семян для производителей, пострадавших в результате природных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Использование фонда возможно для снабжения семенами регионов, не производящих семена либо имеющих ограниченный объем их производства. Представитель Российской Федерации обратил внимание на тот факт, что закупки Фонда семян по программе "Создание федерального фонда семян" производятся по рыночным ценам. В рамках данной программы один пункт включает вышеуказанное обеспечение семенами на бесплатной основе. Он пояснил, что такое бесплатное обеспечение семенами осуществляется при специальном решении Правительства Российской Федерации только в определенных экстренных ситуациях, которые влекут уничтожение урожая. Во всех остальных случаях продажа семян из Фонда осуществляется по рыночным ценам. В этом последнем пункте программы поддержка в пользу сельскохозяйственных производителей будет осуществляться в форме услуг, предоставляемых Правительством Российской Федерации. Так как это мера не полностью соответствует условиям политики, указанным в пункте 2 (Общие услуги) приложения 2 к Соглашению ВТО по сельскому хозяйству, она классифицируется под названием "Другое" пункта 2.

1170. В ответ на вопрос члена представитель Российской Федерации заявил, что внешние индикативные цены для расчета поддержания цены на молоко определяются на основе расчета эквивалентных индикативных цен на молоко. Расчет стоимости единицы импорта эквивалента молока основывается на информации о торговле Российской Федерации относительно объема и цены единицы импортного масла и сухого молока с учетом специальных коэффициентов пересчета. Представитель Российской Федерации предоставил членам ссылку на документ от 22 сентября 2004 года N 36 "Внешние индикативные цены на молоко и расчеты агрегированного показателя поддержки (АПП) в Российской Федерации за период 1993 - 1995 гг.".

1171. Отдельные члены задали вопросы о реструктуризации и списании задолженности. Представитель Российской Федерации ответил, что данные меры, включенные во вспомогательные таблицы, были предприняты Правительством Российской Федерации для поддержки сельскохозяйственных производителей в случае, если они имели долги перед Правительством Российской Федерации относительно кредитов. Данные меры были осуществлены согласно Федеральному закону от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (с последними изменениями от 23 июля 2008 года) (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), законами о федеральном бюджете на соответствующие годы и решениями органов субъектов Российской Федерации.

1172. Федеральный закон N 83-ФЗ в целях улучшения финансового состояния сельскохозяйственных производителей устанавливает правовые основания, сроки и условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных производителей и распространяется на любые задолженности, включая задолженности перед бюджетами всех уровней.

1173. Реструктуризация и списание задолженности основывается на ежегодных законах о федеральном бюджете. Следуя рекомендациям Министерства финансов Российской Федерации, регионы Российской Федерации ежегодно выполняют аналогичную работу в отношении сельскохозяйственных производителей.

1174. В целях расчета внутренней финансовой поддержки принимается во внимание только сумма потери дохода Правительства Российской Федерации, вызванная реструктуризацией задолженности перед Правительством Российской Федерации относительно кредитов, предоставленных сельскохозяйственным производителям из федерального и регионального бюджетов (сумма накопленной задолженности, включая накопленные процентные ставки, штрафы и неустойки, умноженные на среднюю годовую процентную ставку Центрального банка Российской Федерации). Подлежат реструктуризации следующие задолженности перед Правительством Российской Федерации относительно кредитов: i) централизованные кредиты (1992 - 1994 гг.); ii) товарные кредиты (1995 - 1996 гг.); iii) кредиты из Специального Фонда для льготного кредитования (1997 - 2000 гг.); и iv) кредиты за счет региональных бюджетов для весенних сельскохозяйственных работ и работ по уборке урожая.

1175. Расчеты внутренней финансовой поддержки также включают задолженности, относящиеся к кредитам, которые списаны как централизованные кредиты за 1992 - 1994 годы, как ссуды с небольшим процентом, предоставленные за 1997 - 2001 годы, так же как и товарные кредиты за 1995 - 1996 годы.

1176. Отдельные члены задали вопросы о действии системы в Российской Федерации по предоставлению льготного кредита агропромышленным производителям на льготных условиях ("система льготного кредитования"). В ответ представитель Российской Федерации объяснил, что начиная с 2000 года, система предоставления субсидий была введена для частичного субсидирования расходов, связанных с уплатой процентов по займам, полученным сельскохозяйственными производителями от кредитных учреждений. Льготные кредиты предоставляются из федерального бюджета путем компенсации разницы в процентных ставках займов, полученных от кредитных учреждений. Субсидии для покрытия разницы в процентных ставках займов, полученных от кредитных учреждений, предоставляются ежемесячно для определенной доли ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

1177. Отдельные члены заявили о своем несогласии с российской классификацией некоторых программ, как имеющих непродуктово-специфическую природу. Данные члены отметили, что Соглашение ВТО по сельскому хозяйству определяет "непродуктово-специфическую поддержку" как поддержку, предоставляемую сельскохозяйственным производителям в целом. Данные члены также отметили, что, по их мнению, российские ответы на вопросы продемонстрировали, что поддержка в рамках некоторых программ, классифицированная как непродуктово-специфическая в исторических вспомогательных таблицах Российской Федерации, не предоставлялась всем сельскохозяйственным производителям. Такие программы включали: i) Прочие субсидии на производство крупного рогатого скота; ii) Прочие субсидии на производство продукции животноводства; iii) субсидии на производство элитных семян; iv) Субсидии на племенное животноводство; v) Субсидирование посадки и ухода за многолетними растениями; vi) Прочие субсидии растениеводству; и vii) Субсидии на поставку семян в неблагоприятные районы.

1178. Отдельные члены отметили, что расположение указанных программ в разделе по непродуктово-специфической поддержке исторических вспомогательных таблиц России не может истолковываться как их согласие с такой классификацией. Более того, некоторые члены подчеркнули, что ожидают от Российской Федерации принятия шагов для исправления классификации своих программ поддержки согласно соответствующим положениям Соглашения ВТО по сельскому хозяйству при нотификации таких программ в Комитет ВТО по сельскому хозяйству и при расчете текущего уровня общего агрегированного показателя поддержки.

1179. Отвечая на вопросы отдельных членов относительно классификации определенных программ финансовой поддержки как не привязанных к специфическому товару, представитель Российской Федерации пояснил, что данные программы согласно соответствующим решениям Правительства Российской Федерации созданы для того, чтобы любая продукция, охватываемая программой, могла быть предметом финансовой поддержки; таким образом это и применялось.

1180. Данные программы охватывают широкий перечень товаров и, по его мнению, их классификация как не привязанных к специфическому товару отвечает классификации, установленной Соглашением ВТО по сельскому хозяйству.

1181. В отношении программы "Субсидии на производство элитных семян" он далее объяснил, что такие субсидии предоставляются на субсидирование закупок элитных семян любых сельскохозяйственных растений для целей воспроизводства растений, поддержания многообразия и обновления. Субсидии на поставки семян в неблагоприятные районы предоставлялись для компенсации расходов на семена сельскохозяйственным производителям северных и горных районов, где такие семена не могут быть произведены. Такие программы не были ограничены поддержкой какой-либо конкретной продукции и поэтому соответствовали критерию для непродуктово-специфической поддержки, установленному в Соглашении ВТО по сельскому хозяйству.

1182. Относительно Программы "Иные субсидии на животноводческое производство" он дополнительно пояснил, что данные субсидии распространяются на такие производства как пчеловодство, заготовление оленины (мясо северных оленей) и отделка меха. Данные субсидии включают финансовую поддержку для приобретения оборудования по переработке продукции, упаковочного оборудования, и так далее. Программа "Иные субсидии на животноводческое производство" нацелена на техническую модернизацию животноводческой индустрии (молочное производство, производство мяса, производство яиц, производство шерсти и другое животноводческое производство). Оба вида субсидий предоставляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

1183. Представитель Российской Федерации обратил внимание членов на тот факт, что часть "Субсидий на племенное животноводство" в общей нетоварной специальной финансовой поддержке является очень небольшой. При действующей и будущей сельскохозяйственной политике основным способам финансовой поддержки для животноводческой и зерновой отрасли выступает льготное кредитование сельского хозяйства. В 2009 году часть этого мероприятия составляет 51,3 процента от общего объема непродуктово-специфической поддержки и около 45 процентов - от общего АПП. Далее он заявил, что Российская Федерация планирует применять льготное кредитование в качестве основного инструмента для поддержки животноводческой отрасли.

1184. Отдельные члены отметили, что для транспортировки сельскохозяйственных продуктов в Российской Федерации в настоящее время установлена исключительная тарифная ставка. Данные члены поинтересовались, предоставляется ли национальный режим при использовании исключительной тарифной ставки и охватывает ли исключительная тарифная ставка экспорт и импорт. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что льготные тарифные ставки для транспортировки сельскохозяйственных грузов предоставляются на определенные товары согласно специальным решениям ответственного правительственного органа. Такие решения не дифференцируют отечественные и импортируемые товары.

1185. Признавая возможность обращения Российской Федерации к мерам, не относящимся к исключениям согласно Соглашению ВТО о сельском хозяйстве, отдельные члены посчитали, что при установлении своих требований и уровня обязательств Российской Федерации следует делать акцент на использовании мер, указанных в приложении 2, с помощью которых можно достичь желаемых реорганизационных целей, преследуемых Российской Федерацией в области сельского хозяйства.

1186. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация будет исполнять все положения Соглашения ВТО по сельскому хозяйству и обязательства по внутренней поддержке и экспортным субсидиям на сельскохозяйственную продукцию, содержащиеся в Перечне уступок и обязательств по товарам, прилагаемому к проекту Протокола о присоединении к ВТО. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1187. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация в дополнение к обязательствам, содержащимся в части IV раздела I Перечня ее уступок и обязательств, обеспечит, чтобы с даты своего присоединения к ВТО до декабря 2017 года в любой год сумма всех продуктово-специфических показателей поддержки не превышала 30 процентов непродуктово-специфического показателя поддержки, где термины "продуктово-специфический показатель поддержки", "непродуктово-специфический показатель поддержки", "базовый сельскохозяйственный продукт" и "год" имеют то же значение, как в Соглашении ВТО по сельскому хозяйству. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1188. Отдельные члены заявили, что принимая во внимание последние присоединения к ВТО, они считают неуместным для какой-либо страны присоединяться к ВТО с правом использования экспортных субсидий. Данные члены подчеркнули необходимость того, что Российская Федерация должна связать свои экспортные субсидии на нулевом уровне. В этом отношении данные члены также акцентировали внимание на том, что Российской Федерации необходимо применять программы по экспортным кредитам, гарантиям экспортных кредитов или программы страхования таким образом, чтобы избежать обхода обязательства о непредоставлении экспортных субсидий.

1189. Представитель Российской Федерации подтвердил, что к дате присоединения к ВТО Российская Федерация свяжет свои экспортные субсидии на нулевом уровне. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

 

Торговля гражданской авиатехникой

 

1190. Отдельные члены попросили Российскую Федерацию принять обязательство после присоединения присоединиться к Соглашению по торговле гражданской авиатехникой. Данные члены также запросили, чтобы Российская Федерация выполняла Соглашение без исключений и переходного периода. Отдельные члены также заявили, что Российской Федерации следует предоставить гарантию, что все внутренние налоги будут применяться к продаже или аренде гражданской авиации недискриминационным способом относительно импортируемых товаров и товаров, произведенных на внутреннем рынке, и товаров, импортируемых из третьих стран.

1191. Отдельные члены также обратились с просьбой, чтобы Российская Федерация предоставила дополнительную информацию о том, как таможенные требования для импорта, например, лицензирование и тарифные отсрочки, особенно с учетом ее участия в Таможенном союзе, могут воздействовать на увеличение доступа к рынку авиатехники в Российской Федерации.

1192. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что коэффициент использования производственного оборудования в авиационной промышленности Российской Федерации улучшается и теперь составляет 35 процентов, увеличившись с 10 - 15 процентов в 2001 году. В то время большинство предприятий авиационного сектора претерпели убытки от основной деятельности, таким образом, значительно ограничив возможности для финансирования модернизации оборудования и внедрения современных производственных и обслуживающих технологий. Поскольку ситуация в авиационном секторе Российской Федерации улучшилась, авиационные предприятия обеспечили финансирование для приобретения и аренды нового оборудования, по большей части, импортного. Он напомнил, что Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 года N 574 "О некоторых вопросах регулирования временного импорта иностранной авиации" заменило Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 года N 716 "О дополнительных мерах государственной поддержки гражданской авиации в России" и отменило освобождение от таможенных пошлин и налогов в данной отрасли, но впоследствии освобождения от тарифов и налогов допускались на основании принципа "от случая к случаю" и для аренды и для покупки импортной авиации.

1193. Представитель Российской Федерации пояснил, что согласно Единому таможенному тарифу Таможенного союза (ЕТТ Таможенного союза) прежний 20-процентный тариф Российской Федерации был аннулирован для импорта определенных маленьких самолетов (то есть, для тех, которые насчитывают менее 50 мест и весят меньше 20,000 кг). ЕТТ Таможенного союза составляет также ноль процентов для импорта самолетов с количеством 50 - 300 мест, весящих 90,000 - 120,000 кг и больших самолетов (то есть, для тех, которые насчитывают более 300 мест или весят более 120,000 кг). Ставки нулевого тарифа применяются и к приобретенным самолетам и к тем, которые завозятся временно для аренды. Весь такой временный импорт (аренда) облагается 18 процентами НДС, но он может выплачиваться частичными платежами в течение 34 месяцев после импортирования. Для импорта всех иных гражданских самолетов в Россию применяется ОВТ Таможенного союза в 20 процентов, но с временным исключением для самолетов, ввозимых для аренды, которые имеют 111 - 160 или 219 - 300 мест, весом 20,000 - 120,000 кг. Договоры аренды должны вступать в силу до 31 декабря 2013 года и срок аренды, предусмотренный в договоре, должен заканчиваться до 31 декабря 2018 года. В данных случаях, согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 411, все такие самолеты весом 20,000 - 120,000 кг могут быть освобождены от НДС, равно как и от ОВТ Таможенного союза. В случаях, где срок договора аренды истекает до 31 декабря 2018 года, таможенные процедуры временного импорта могут быть завершены за 34 месяца. Однако, после 31 декабря 2018 года, к таким товарам будет применяться частичное освобождение от таможенных пошлин и налогов (то есть платежи эквивалентные 3 процентам от таможенных пошлин и налогов, которые будут взиматься с таких товаров за каждые завершенный и незавершенный календарный месяц их нахождения на таможенной территории Российской Федерации). Это освобождение также применяется к аналогичному временному импортированию самолетов Беларусью и Казахстаном.

1194. Далее представитель Российской Федерации пояснил, что Беларусь и Казахстан требовали дополнительных тарифных освобождений, чтобы охватить уже не учтенные категории, когда установлен ЕТТ Таможенного союза. Решение Комиссии Таможенного союза от 16 июля 2010 года N 328 предоставляет освобождение от импортных пошлин на определенные гражданские самолеты, ввозимые в Беларусь и Казахстан до 1 июля 2014 года. Это освобождение распространяется на любое воздушное судно весом между 90,000 и 120,000 кг или весом между 20,000 и 90,000 кг и количеством мест 51 - 300. Оно также охватывает импорт авиационных двигателей, запчастей к самолету и оборудования, необходимого для обслуживания и ремонта во всех государствах-членах Таможенного союза, включая Российскую Федерацию.

1195. Отдельные члены также обратились с просьбой, чтобы Российская Федерация предоставила информацию о своих текущих планах относительно реструктуризации и укрепления отечественной авиационной промышленности.

1196. В ответ представитель Российской Федерации информировал членов о том, что намерения Правительства Российской Федерации восстановить Российскую авиационную промышленность, а также обеспечивать и развивать ее исследования и разработки, потенциал развития, и сконцентрировать интеллектуальные, промышленные и финансовые ресурсы на реализации перспективных программ в авиационной инженерии, определены в Указе Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация" и в последующем Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2006 года N 224. С помощью данных нормативных актов Российская Федерация и акционеры предприятий Российского авиастроения учредили открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Доля Российской Федерации в уставном капитале ОАК составляет не менее 80,29 процентов. Акции предприятий, которые находятся в федеральной собственности, инвестируются в акционерный капитал ОАО Российской Федерацией как оцененный вклад. Согласно Указу Президента Российской Федерации N 140, федеральные государственные унитарные предприятия "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" и "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" также будут преобразованы в открытые акционерные общества со 100-процентным федеральным участием. Указ Президента Российской Федерации N 140 рекомендует, чтобы частные акционеры 13 крупных акционерных обществ авиационного сектора делали вклад в акционерный капитал ОАК своими долями, приравненными к 19,71 процентов уставного капитала. Затем, в конце 2010 года, АО ОАК произвело дополнительный выпуск в обращение 81,75 процентов уставного капитала, принадлежащего Российской Федерации, 10,6 процентов - "Внешэкономбанку" и 7,64 процента - частным акционерам. Доля компаний, вошедших в ОАК, составляет около двух третьих от общего производства самолетов в Российской Федерации. Приоритетным видом деятельности ОАК выступает развитие, производство, продажа и обслуживание авиационной инженерии для целей военной и гражданской авиации в интересах отечественного государства и иностранных государств, других покупателей. Роль государства в ОАК состоит преимущественно в контролировании реализации программ развития Российской авиационной промышленности.

1197. В ответ на вопросы членов относительно субсидий в отрасли авиации представитель Российской Федерации заявил, что авиационная промышленность пострадала в результате финансового кризиса 2008 - 2009 годов и при поддержке государства был проведен ряд мер по восстановлению авиационных производителей. В 2010 году уставный капитал "Объединенной Авиационной Корпорации" (ОАК) увеличился до 10 миллиардов рублей (312.5 миллионов долларов) для реструктуризации ее долгов и до 2.77 миллиарда рублей (86.5 миллиона долларов) для предоставления субсидий на программы по исследованиям и разработкам (R&D). Чтобы избежать финансового риска 290 миллионов рублей (9 миллионов долларов) были отчислены в федеральный бюджет, чтобы частично произвести компенсацию Российским производителям авиационных двигателей за пятилетний период за высокие процентные ставки, которым они подверглись при займе в 2008 - 2010 годах с целью переоборудования. Дополнительные 709 миллионов рублей (22.1 миллиона долларов) были помещены в федеральный бюджет, чтобы частично компенсировать дочерним компаниям ОАК за пятилетний период высокие ставки процентов по кредитам и произвести частичную компенсацию за арендные платежи по договорам 2006 года и позже за переоборудование. В силу данных программ и на российское и на иностранное оборудование распространяется право получения субсидируемых кредитов или арендных договоренностей. Он также добавил, что в 2009 году в соответствии со Специальной Федеральной программой "Развитие авиационной промышленности", запущенной в 2005 году, государственная поддержка, составляющая 12.96 миллиардов рублей (405 миллионов долларов), предоставлена на проекты R&D (исследований и разработок) и 6.48 миллиарда рублей (202.6 миллиона долларов) - на капитальное инвестирование и развитие инфраструктуры. Он также заметил, что для того, чтобы обеспечить устойчивую конкуренцию на отечественном рынке в сфере финансовых условий для покупки отечественных и иностранных самолетов, Правительство Российской Федерации издало Постановление от 26 июня 2002 года N 466 "О порядке возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002 - 2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов". В силу данного Постановления Правительства Российской Федерации российские авиакомпании могут обращаться за государственным финансированием для частичной компенсации их арендных и кредитных платежей на покупку отечественных самолетов, включая гарантии и страховку. Данная Программа распространяется только на самолеты, изготовленные в Российской Федерации.

1198. Член отметил, что Постановление Правительства Российской Федерации N 466 создано, чтобы обеспечить покупку и аренду самолетов, изготовленных в Российской Федерации, путем понижения арендной стоимости самолетов, изготовленных в Российской Федерации, для российских авиалиний. Член обратил внимание, что программа призвана ввести в силу запрещенную субсидию в соответствии со статьей 3:1 "b" Соглашения по субсидиям и компенсационным мерам и попросил Российскую Федерацию предоставить больше информации о данной лизинговой программе. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что данная Программа в настоящее время распространяет свое действие только на самолеты, изготовленные в Российской Федерации; однако, до присоединения к ВТО программа будет изменена таким образом, что она будет распространяться и на самолеты, изготовленные за рубежом. Он объяснил, что только Российские кредитные организации могут предоставлять займы лизинговым компаниям на приобретение самолетов. Процентные ставки кредитные организации устанавливают сами. Предоставленная правительственная поддержка может покрыть до половины процентных расходов, понесенных лизинговой компанией при покупке самолета.

1199. Далее представитель Российской Федерации заявил, что сложившаяся ситуация в авиационной отрасли препятствует присоединению Российской Федерации к Соглашению по торговле гражданской авиатехникой и выполнению его требований.

1200. Представитель Российской Федерации подтвердил, что до даты присоединения в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 года N 466 будут внесены изменения, предусматривающие распространение льгот, предоставляемых в рамках программы, на случаи лизинга компаниями иностранных самолетов, и, что программа будет реализовываться в соответствии с обязательствами Российской Федерации в ВТО. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

 

ТОРГОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(ТРИПС)

 

1. ОБЩЕЕ

 

1201. Представитель Российской Федерации заявил, что законодательством Российской Федерации предусмотрены меры охраны и обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности гражданского, административного и уголовного характера. В течение периода с 1992 по 2007 годы основные принципы гражданско-правовой охраны интеллектуальной собственности были закреплены в Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации (с последними изменениями от 4 октября 2010 года), Патентном законе Российской Федерации, Законе Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", Законе Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах", Законе Российской Федерации "О правовой охране топологий интегральных микросхем", Федеральном законе "О защите конкуренции", Законе Российской Федерации "О селекционных достижениях" и Федеральном законе "О коммерческой тайне". С 1 января 2008 года правовые основы гражданско-правовой охраны прав интеллектуальной собственности содержатся в Конституции Российской Федерации и части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. Иные законы, перечисленные в таблице 34, предусматривают отдельные меры для обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности; данные Законы продолжают действовать после 1 января 2008 года. Подзаконные акты (такие как постановления и указы), и другие законы, такие как Федеральный закон "Об акционерных обществах", Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", Закон Российской Федерации "О космической деятельности", Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации", Федеральный закон "Об архитектурной деятельности", и другие "отраслевые" законы затрагивают отдельные аспекты охраны интеллектуальной собственности, однако соответствующие положения данных Законов и иных актов должны соответствовать Конституции Российской Федерации и части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации.



2015-11-27 362 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 46 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 46 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)