Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45 страница



2015-11-27 396 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




1140. В соответствии со статьей 16 данного Закона, вся информация относительно закупок размещается на официальном сайте Российской Федерации, определенном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 229-р (www.zakupki.gov.ru). Официальный сайт Российской Федерации содержал информацию о всех адресах официальных сайтов субъектов Российской Федерации. Официальный сайт субъекта Российской Федерации содержал информацию о всех официальных сайтах муниципальных образований, расположенных на территории этого субъекта Российской Федерации. Информация была размещена на официальных сайтах и была доступна на бесплатной основе.

1141. Федеральный закон N 94-ФЗ также содержал подробные правила для подачи апелляций на решение административных органов касательно действий (бездействия) государственных заказчиков. Такая апелляция может быть подана до окончания срока контракта на закупки. По окончании такого срока споры рассматриваются системой судебных органов.

1142. Отдельные члены запросили Российскую Федерацию принять обязательство стать наблюдателем Соглашения ВТО по правительственным закупкам и инициировать переговоры касательно присоединения к данному Соглашению после присоединения к ВТО.

1143. Представитель Российской Федерации подтвердил намерение Российской Федерации присоединиться к Соглашению ВТО по правительственным закупкам и уведомить об этом Комитет по правительственным закупкам на дату присоединения Российской Федерации к ВТО, и обеспечить, чтобы к этой дате ее государственные органы заключали договоры на основе принципа транспарентности, согласно опубликованным законам, правилам и рекомендациям. Он также подтвердил, что Российская Федерация направит запрос о получении статуса наблюдателя по Соглашению ВТО по правительственным закупкам на дату присоединения к ВТО и начнет переговоры об участии в Соглашении ВТО по правительственным закупкам путем предложения в установленной форме приложения I в течение четырех лет после присоединения. Он подтвердил, что если результаты переговоров будут удовлетворять интересам Российской Федерации и других членов Соглашения, Российская Федерация присоединится к данному Соглашению. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

1144. Представитель Российской Федерации подтвердил, что после присоединения к ВТО Российская Федерация обеспечит размещение ее правительственными органами заказов на поставки товаров и услуг для государственных нужд на основе принципа транспарентности, в соответствии с опубликованными законами, нормативными актами и рекомендациями. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства.

 

Регулирование торговли при транзите

 

1145. Представитель Российской Федерации заявил, что с его точки зрения, Российская Федерация предоставляет свободу транзита через свою территорию, как предписывается статьей V ГАТТ-94. Статья 31 Федерального закона от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с последними изменениями от 2 февраля 2006 года) предусматривает в качестве основного принципа свободу транзита через территорию Российской Федерации посредством путей, которые являются наиболее удобными для международного транзита; и нет никакого разграничения, исходя из флагов суден, места происхождения, отправления, въезда, выезда или пункта назначения, либо из любых других обстоятельств, относящихся к праву собственности на товары, суда или иные транспортные средства. Таким способом обеспечена свобода транзитных перевозок на территорию членов ВТО или с территории членов ВТО.

1146. Он добавил, что на основные принципы данных положений не повлияло участие Российской Федерации в Таможенном союзе с Казахстаном и Беларусью. В оперативном отношении, однако, с 1 июля 2010 года таможенный контроль транзитных товаров, проходящих через территорию Российской Федерации, основывается на положениях главы 32 Таможенного кодекса Таможенного союза. Положения предшествующего Таможенного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 28 мая 2003 года N 61-ФЗ (с последними изменениями от 24 ноября 2008 года) относительно контроля транзита и другое соответствующее законодательство Российской Федерации, нормы, и приказы ГТК России и Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг продолжают применяться в той мере, в которой они не противоречат Таможенному кодексу Таможенного союза. С принятием Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании" положения раздела 29 данного Закона стали основной регулирующей базой Российской Федерации в данной области, приведя порядок осуществления торговли транзитом в Российской Федерации в соответствие с Таможенным кодексом Таможенного союза.

1147. В частности, статья 215 Таможенного кодекса Таможенного союза устанавливает, что таможенный транзит является таможенной процедурой, при которой иностранные товары (т.е. не из Российской Федерации, Казахстана или Беларуси) перевозятся: 1) через таможенную территорию Таможенного союза под таможенным надзором между пунктами въезда и выезда с таможенной территории Таможенного союза (т.е., если транзит составлял часть их маршрута, который начинался и заканчивался за пределами границ таможенной территории Таможенного союза); 2) от пункта въезда в зону Таможенного союза к таможенному пункту въезда в пределах зоны Таможенного союза; 3) от внутреннего таможенного пункта к пункту выезда из таможенной территории Таможенного союза; и 4) между двумя таможенными пунктами въезда в пределах таможенной территории Таможенного союза. Кроме того, она предусматривала, что порядок прохождения таможенного контроля таможенного транзита применялся к товарам, которые перевозились международной почтой, транспортировались посредством трубопроводов и линий электропередач. Товары при таможенном транзите были освобождены от каких-либо таможенных пошлин и сборов или от применения каких-либо экономических ограничений или запретов, за исключением: i) запретов, применимых к товарам, перечисленным в подразделе один Единого перечня товаров, которые подлежат мерам нетарифного регулирования, принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 года N 132 и включены в таблицу 28; ii) Санитарных и фитосанитарных норм, описанных в пунктах с 814 по 1062 настоящего Доклада; и iii) запретов, введенных нормами Российской Федерации, осуществляющими решения Совета Безопасности ООН. Любой иностранный товар мог быть предметом международного таможенного транзита, за исключением товаров, транзит которых был запрещен в соответствии с федеральными законами, иными законодательными актами и правовыми нормами Таможенного союза и Российской Федерации, как указано в пункте 1160, и другими международными соглашениями, стороной в которых выступала Российская Федерация. Тем не менее, особые процедуры таможенного контроля для товаров, перевозимых транзитом железнодорожным транспортом по территории Таможенного союза, установлены отдельным Соглашением Таможенного союза, то есть Соглашением "Об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории Таможенного союза", подписанным 21 мая 2010 года, и вступившим в силу с 1 июля 2010 года. Более того, как установлено в статье 215 Таможенного кодекса Таможенного союза, процедура таможенного транзита не применяется к товарам, перевозимым воздушным транспортом, если воздушное судно при международном перелете выполняет промежуточную посадку или посадку по необходимости (техническая посадка) без частичной выгрузки (разгрузки) товаров. Он добавил, что таможенный транзит применяется к товарам государств-членов Таможенного союза, если данные товары следуют из пункта отправления в зоне Таможенного союза до пункта въезда в зоне Таможенного союза через третью страну. Товары государств-членов Таможенного союза, изготавливаемые одним из государств-членов Таможенного союза, экспортирующиеся через территорию другого государства-члена Таможенного союза, помещаются под таможенную процедуру экспорта и перевозились через территорию Таможенного союза без применения таможенной процедуры транзита, если иное решение не принято Комиссией Таможенного союза. В ответ на просьбу члена разъяснить правовую базу и возможные обстоятельства для помещения товаров, экспортируемых из одного государства-члена Таможенного союза через территорию другого государства-члена Таможенного союза, под процедуру транзита, представитель Российской Федерации объяснил, что статья 215.5 Таможенного кодекса Таможенного союза предоставляет Комиссии Таможенного союза право принимать такие решения.

1148. После запроса члена о дополнительном разъяснении относительно правовой базы и возможных обстоятельств для помещения товаров, экспортируемых от одного государства-члена Таможенного союза через территорию другого государства-члена Таможенного союза, под процедуру транзита, представитель Российской Федерации пояснил, что юридическим инструментом, который предусматривает право Комиссии Таможенного союза ввести такую меру, выступила статья 215 Таможенного кодекса Таможенного союза, которая непосредственно предоставила это право Комиссии Таможенного союза. Далее он пояснил, что такие меры могли быть необходимыми для обеспечения надлежащего выполнения положений законодательства Таможенного союза, которые предусматривали необходимость контроля над движением товаров в пределах единой таможенной территории Таможенного союза (например, для обеспечения выполнения односторонних мер, представленных государством-членом Таможенного союза, как описано в пунктах 643 и 644.

1149. Далее он отметил, что согласно статье 216 Таможенного кодекса Таможенного союза, помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита разрешено при соблюдении следующих условий: 1) импорт товаров на таможенную территорию Таможенного союза не был запрещен; 2) были представлены документы, подтверждающие, что требования (при наличии таковых) для перевозки товаров через таможенную границу Таможенного союза были выполнены; 3) если товары подлежали такому контролю в месте прибытия, таможенный контроль и другие формы государственного контроля осуществлялись в пункте их въезда; 4) была представлена транзитная декларация (т.е. товары были задекларированы); 5) были осуществлены меры, обеспечивающие таможенный транзит в соответствии со статьей 217 Таможенного кодекса Таможенного союза; 6) была обеспечена идентификация товаров в соответствии со статьей 109 Таможенного кодекса Таможенного союза; и 7) международное транспортное средство было оборудовано надлежащим образом, если товары перевозились под таможенными пломбами. Согласно статье 156 Таможенного кодекса Таможенного союза требования, установленные в пункте 7 предыдущего предложения, не применяются к товарам, перевозимым морскими или речными суднами, либо самолетами, пересекающими таможенную территорию Таможенного союза без остановки в порту или аэропорту, расположенных на таможенной территории Таможенного союза, или к товарам, транспортируемым посредством трубопроводов и линий электропередач.

1150. Отдельные члены отметили, что все еще требуется достаточное и детальное описание положений по транзиту Российской Федерации и Таможенного союза, чтобы подтвердить, соответствует ли политика транзитной торговли Российской Федерации положениям ВТО, в частности статье V ГАТТ-94. Возникла озабоченность относительно Приказа ГТК России от 2 июля 2001 года N 631 "О применении Приказа Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 15 января 2001 года N 25", в котором, как было обнаружено, предусмотрено выполнение мер, не соответствующих требованиям ВТО в данной области. В частности, член выразил беспокойство относительно практики применения особых таможенных процедур Российскими государственными органами, что касается транспортных компаний данного члена. Данный член отметил, что ограничительные транзитные процедуры, зависящие от страны, несовместимы с положениями ВТО, а именно со статьями I и V ГАТТ-94. Данный член попросил Российскую Федерацию обеспечить, чтобы данные и какие-либо другие меры транзитных процедур, зависящих от страны, были приведены в соответствие с требованиями ВТО после присоединения.

1151. В ответ представитель Российской Федерации сказал, что Приказ ГТК от 2 июля 2001 года N 631 "О применении Приказа Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 15 января 2001 года N 25" был отменен Приказом ГТК России от 24 мая 2002 года N 517.

1152. Другие члены также задавали вопросы относительно обстоятельств, при которых Российская Федерация может в настоящее время препятствовать транзиту экспорта из других стран через свою территорию; условий для требования гарантии оплаты таможенных пошлин и сборов; сборов на сопровождение транзита и причин для их применения; и положений для транзита товаров повторного использования. Данные члены попросили Российскую Федерацию обеспечить, чтобы все обязательства ВТО, предусматривающие свободу транзита (и сопутствующие порядки, касающиеся, например, пошлин и расходов), применялись ко всем изделиям. Данные члены, в частности, обратили внимание на проблемы, касающиеся определенных транзитных соглашений для энергетических продуктов, таких как нефть и газ.

1153. В ответ на данные и другие вопросы от членов относительно таможенного сопровождения через территорию Российской Федерации представитель Российской Федерации заявил, что статья 218 Таможенного кодекса Таможенного союза определяет таможенное сопровождение товаров как сопровождение работниками таможенных органов или другими организациями, согласно законодательству государств-членов Таможенного союза, транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с транзитными таможенными процедурами Таможенного союза с целью обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза. Статья 217 предоставляет таможенным инспекторам в таможенном пункте выезда полномочия на применение мер для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза при таможенном транзите, включая требования к таможенному сопровождению, оплату пошлин за таможенное сопровождение (предусмотренных в статье 130 Федерального закона "О таможенном регулировании"); и (или) гарантию оплаты таможенных пошлин и сборов (предусмотренных в статье 86 Таможенного кодекса Таможенного союза). Таможенные инспекторы при использовании системы управления рисками могут также определять и корректировать маршрут товаров, перевозимых в режиме таможенного транзита, при письменном разрешении таможенного пункта выезда или любых других таможенных служб, расположенных на маршруте.

1154. Согласно статье 218, таможенные органы имеют право предоставить таможенное сопровождение транзитным товарам в следующих случаях:

- сопровождение установлено на основании системы управления рисками;

- при отсутствии предоставления гарантии оплаты таможенных пошлин и сборов;

- вследствие повторного невыполнения транспортной компанией своих обязательств при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, которая была установлена разрешениями, вступившими в юридическую силу; при наложении административного взыскания в случаях нарушения административного таможенного закона при невыполнении хотя бы одного вышеупомянутого решения; и

- вследствие невыполнения транспортной компанией обязательства относительно оплаты таможенных сборов, пошлин в соответствии со статьей 227 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Другие случаи, предусматривающие использование таможенного сопровождения установлены в пункте 2 статьи 87 Таможенного кодекса Российской Федерации N 61-ФЗ, например,

- в случае реэкспорта товаров, доставленных в Российскую Федерацию по ошибке или товаров, импорт которых в Российскую Федерацию запрещен, когда место фактического пересечения такими товарами таможенной границы Российской Федерации во время их экспортирования не совпадает с размещением товаров;

- когда транспортировка товаров обусловлена ограничениями и запретами согласно законодательству Российской Федерации о Государственном регулировании внешней торговой деятельности;

- в случае отсутствия таможенной службы, расположенной в месте пункта назначения товаров; и

- если импортирование товаров запрещено, или они не имеют всех необходимых разрешений и лицензий, требуемых для их транзита через таможенную территорию Российской Федерации; и вследствие данных обстоятельств могло быть не выдано разрешение на внутригосударственный таможенный транзит, при условии, что таможенный орган обеспечит доставку товаров на склад временного хранения или другие места, составляющие зону таможенного контроля.

Данные положения будут продолжать применяться в той мере, в которой они не противоречат Таможенному кодексу Таможенного союза.

1155. Он подтвердил, что это - все обстоятельства, при которых может осуществляться таможенное сопровождение, и что данный перечень обстоятельств может изменяться путем внесения поправок в Таможенный кодекс Таможенного союза или создания соответствующего внутреннего законодательства. Таможенное сопровождение товаров должно осуществляться для обеспечения соблюдения надлежащей процедуры таможенного транзита. Расходы, связанные с таможенным сопровождением, полностью возмещаются в форме таможенных сборов, взимаемых в соответствии с Российским законодательством о пошлинах и сборах.

1156. Относительно таможенного оформления и платы за сопровождение, он отметил, что статья 72 Таможенного кодекса Таможенного союза, разрешающая их применение и способ их применения, в настоящее время регулируемый статьей 357 Таможенного кодекса Российской Федерации, будет регулироваться Федеральным законом "О таможенном регулировании" после принятия этого Закона. На товары, помещаемые в режим таможенного транзита, налагается сбор за таможенное оформление, за исключением случаев, когда таможенный пункт отправления совпадает с таможенным пунктом назначения. В этом случае товары, помещаемые в режим таможенного транзита, освобождены от уплаты за таможенное оформление. Это является единственным исключением (см. раздел "Платежи и сборы за оказанные услуги"). Что касается сборов за таможенное оформление и сопровождение, ставки оплаты за таможенное оформление установлены в Постановлении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2004 года N 863, а ставки оплаты за сопровождение - в статье 357.10 Таможенного кодекса Российской Федерации. Однажды введенная, оплата за сопровождение будет определяться в соответствии со статьей 130 (в разделе 14) Федерального закона о таможенном регулировании. Оплата за сопровождение описана в разделе "Платежи и сборы за оказанные услуги" и внесена в таблицу 20 настоящего Доклада. Кроме того, глава 14 Федерального закона "О таможенном регулировании" устанавливает единую систему платежей за процедуру таможенного оформления для товаров, пересекающих таможенную границу Таможенного союза. Идентичные процедуры таможенного оформления применяются постоянно для импорта, экспорта, или таможенного транзита товаров и, поэтому, существует единая система оплаты за данные процедуры таможенного оформления. Несмотря на пояснения, вопрос об уровне платежей и способе их установления продолжал вызывать интерес. Некоторые члены предполагали, что услуги, оказанные в случае транзита, были меньше, чем те, которые предусмотрены в связи с импортом, требующим таможенного оформления.

1157. В ответ на вопрос от члена представитель Российской Федерации объяснил, что обеспечение гарантий таможенного транзита регулируется статьями 85 и 88 Таможенного кодекса Таможенного союза. Данные положения устанавливают гарантии, которые могут потребоваться для обеспечения осуществления оплаты таможенных сборов и пошлин, за исключением, если: а) применяется процедура транзитного сопровождения; б) транзит осуществляется Российской транспортной компанией, уполномоченной таможенной службой или аккредитованной экономической компанией; либо в) таможенный транзит регулируется обязательствами Российской Федерации по международным соглашениям, в частности, Конвенции по международным дорожным перевозкам (МДП), предусматривающей иные положения. Транзит по линиям электропередач, трубопроводам и железнодорожным путям также освобожден от обеспечения таможенных гарантий. Плательщик имеет право выбирать способы обеспечения гарантий: 1) оплата наличными; 2) банковская гарантия; 3) поручительство; 4) залог имущества; либо другие способы, предусмотренные в государственном законодательстве государства-члена Таможенного союза. Представитель Российской Федерации информировал членов, что статья 88 Таможенного кодекса Таможенного союза отражает правила определения стоимости гарантий и отметил, что гарантии будут приравнены к величине таможенных сборов и пошлин, подлежащих оплате. Далее он объяснил, что обеспечение гарантий таможенного транзита осуществляется честным и непредвзятым способом и, по его мнению, соответствует требованиям статьи V ГАТТ-94 о свободе транзита.

1158. Отдельные члены заметили, что оплата за железнодорожный груз при транзитном пересечении территории Российской Федерации является выше той, которая выплачивается за внутригосударственные перемещения, и попросил Российскую Федерацию предоставить дополнительную информацию по данному вопросу. В ответ представитель Российской Федерации сказал, что Российская Федерация выступает Стороной Соглашения о Международных транзитных тарифах (МТТ) и Соглашения о Единых транзитных тарифах (ЕТТ). Соответственно, ставки железнодорожного тарифа для перевозки транзитных товаров установлены в соответствии с нормами данных международных Соглашений и рассчитаны на недискриминационной основе. Основные максимальные тарифы рассчитаны в соответствии с принципами, предусмотренными данными Соглашениями; и члены устанавливают применимые тарифы ниже максимальной ставки, начисляемые ежегодно. Ставки транзитного тарифа для одинаковых железнодорожных путей (пунктов назначений) являются едиными и не зависят от принадлежности товаров какому-либо государству. В общем, политика транзитного тарифа главным образом зависит от конкурентной способности международных транзитных путей, пересекающих несколько стран, и ставки устанавливаются такими странами совместно. Данные транзитные тарифы обычно ниже, чем тарифы по перевозке экспорта (импорта). Политика транзитного тарифа Российской Федерации является транспарентной; вся связанная с этим информация была опубликована на сайте Федеральной службы по тарифам Российской Федерации (www.fstrf.ru) и в соответствующих официальных изданиях. Он также сослался на раздел "Политика в области ценообразования", в котором обсуждались тарифы на международную перевозку товаров. Отдельные члены отметили, что они ожидают от Российской Федерации предоставления дополнительной информации о нормах, согласно которым были установлены тарифы; и что дальнейшее уточнение (изменение) в описании элементов, на основании которых были установлены тарифы, должно быть сделано в связи с обсуждением железнодорожной пошлины в разделе "Политика в области ценообразования" настоящего Доклада.

1159. Один член отметил, что непонятно, на какие соглашения ссылаются в пункте 1158. Далее данный член заметил, что данный раздел Доклада предоставляет ссылку на Международный транзитный тариф, используемый в случаях, когда владелец груза непосредственно платит за транспортные услуги, а также тарифы "Восток-Запад" для перевозки через Россию в Европейские страны, не входящие в СНГ, были установлены Конференцией СНГ по Железнодорожным транспортным тарифам. Спорными соглашениями оказались региональные договоренности, для которых термин "международный" может быть потенциально дезориентирующим. Было бы нелишним предоставить дополнительные ссылки на данные соглашения, чтобы прояснить их сферу действия, задействованные страны и так далее. В ответ представитель Российской Федерации заявил, что термины и описания, используемые в пункте 1158 безошибочно отображают официальное название вышеупомянутых Соглашений.

1160. Отвечая на вопрос об официальном запрете на транзит определенных товаров через территорию Российской Федерации, представитель Российской Федерации заявил, что согласно статье 152 Таможенного кодекса Таможенного союза транзит (так же как импорт и экспорт) некоторых видов товаров может быть запрещен федеральными законами, решениями Комиссии Таможенного союза, а также международными соглашениями государств-членов Таможенного союза и нормами государства-члена Таможенного союза, обеспечивающими выполнение данных международных соглашений. В настоящее время такие запреты могут быть наложены согласно Соглашению Таможенного союза о нетарифном регулировании, Решением Комиссии Таможенного союза N 132, и соответствующими решениями, принятыми на основании федеральных законов Российской Федерации. В общем, такие положения применяются в целях безопасности, обеспечения охраны здоровья, или государственной защиты. Они могут не носить экономического характера. В частности, транзит товаров, призванных причинять вред человеческой жизни и здоровью, и окружающей среде, запрещен или строго ограничен. Самолету, перевозящему боеприпасы, военное оборудование, и военную собственность запрещается пересекать территорию Российской Федерации без посадки. Импорт, экспорт, и транзит взрывчатых веществ для промышленных целей юридическими лицами через территорию Российской Федерации как части сопровождаемого или несопровождаемого багажа, или ручной клади и их поставка по адресам физических лиц также запрещены. Кроме того, специальные правила применяются к транзиту наркотических средств, веществ, обладающих психотропными эффектами, ядов и веществ, перечисленных в таблицах I и II "Конвенции Организации Объединенных Наций против нелегального оборота наркотиков и психотропных веществ" 1988 года. Например, статья 28 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" запрещает транзит наркотических средств, психотропных веществ и их исходных продуктов через территорию Российской Федерации. Для выполнения Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последними изменениями от 8 декабря 2008 года) и обязательств Российской Федерации согласно Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, Правительство Российской Федерации утвердило Постановление от 17 июля 2003 года N 442 "О трансграничном перемещении отходов", приложение 2 к которому содержит Перечень опасных отходов, импорт и транзит которых через территорию Российской Федерации запрещен.

1161. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация будет применять все свои законы, правила и иные меры, регулирующие транзит товаров (включая энергию), такие как регулирующие сборы за перевозку грузов транзитом по дороге, железной дороге и воздушным транспортом, а также иные сборы и таможенные платежи, включая указанные в пунктах 1155 и 1156, в соответствии с положениями статьи V ГАТТ-1994 и другими соответствующими положениями Соглашения ВТО. Представитель Российской Федерации далее подтвердил, что с даты присоединения все законы и правила относительно применения и уровня таких сборов и таможенных платежей, установленных в связи с транзитом, будут опубликованы. По получении письменного запроса заинтересованного члена Российская Федерация предоставит члену информацию о доходах от взимания таможенных платежей и таможенных сборов, включая упомянутые в пунктах 1155 и 1156, и о расходах на оказание соответствующих услуг. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство.

 

Политика, затрагивающая внешнюю торговлю

сельскохозяйственной продукцией

 

1162. Представитель Российской Федерации сказал, что политику в Российской сельскохозяйственной отрасли необходимо, прежде всего, направить на проблемы, которые накопились за годы плановой экономики, в особенности, на отраслевое неравномерное распределение цен и прибыли, которое является основным неблагоприятным фактором в сельскохозяйственной отрасли; низкую рентабельность; и недостаточное развитие производства и социальной инфраструктуры.

1163. В ответ на вопросы отдельных членов представитель Российской Федерации сказал, что следующие нормативные юридические акты были приняты, в целях разрешения данных накопленных проблем в аграрном секторе:

- "Основные направления агропродовольственной политики Правительства Российской Федерации на 2001 - 2010 годы", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации 27 июля 2000 года;

- Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с последними изменениями от 24 июля 2009 года); и

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы".

1164. Представитель Российской Федерации также предоставил детальное разъяснение Программы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 446. Данная Программа является результатом введения в действие Федерального закона N 264-ФЗ и реализуется на региональном и федеральном уровнях. Основные цели программ, предусмотренных Решением N 446, должны обеспечить устойчивое развитие сельских территорий, увеличение трудоустройства и уровня жизни, так же как и увеличение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой стабильности и модернизации сельского хозяйства. Внедрение Программы финансируется из федеральных и региональных бюджетов согласно запланированным расходам за каждый последующий трехгодовой период на постоянной основе. Представитель Российской Федерации заключил, что, таким образом, меры, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации N 446, являются основой для осуществления основных целей долгосрочной политики Российской Федерации в аграрном секторе, направленной на обеспечение устойчивого развития сельских территорий и создание эффективного и конкурентоспособного агропромышленного производства.



2015-11-27 396 Обсуждений (0)
К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 45 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)